Элемы сейчас хороши не как класс-дамагер, а как класс-поддержка. Причём на большинстве боссов. Хотя, например, на Рагнаросе или Шэннокса профита от помогающих рейду способностей шамана (то же сбитие кастов, замедление, откидывание, некое подобие бурста, даже землетряска иногда помогает) или нет или совсем немного.
Беттилак - откидывание мелких, замедление мелких, сбитие кастов в героике. На Шэнноксе - стой и вливай, благодатный прямо-таки босс для элема. Если бы ещё ловушки не кидал, да от собаки не надо было отбегать для скидывания стаков. На Риолите обе ноги босса - благодатная почва для разгона фш, который при разгоне кольцом ещё и может добивать слизняков. Алисразор - прекрасный образец того как можно круто сбивать касты практически в одиночку. Да и каст на бегу определённо хорош. Бейлрок - средний босс, на котором ничего от элема кроме дамага не нужно, однако на нём можно довольно спокойно повливать - беготни там не так уж и много. А два ласта для элема как-то совсем не очень - на Мажоре беготня, задержка на фазе скорпиона от косы, прыжки кошки, снова беготня, семена и всё прочее. Довольно нелицеприятный босс. На Рагнаросе профит есть от откидывалки и вовремя вставленной замедлялки. Хотя и не очень много.
Меня ещё беспокоит вопрос относительно шмота - сет просто пальчики оближешь - искусность и хаст, то что надо. Один вопрос - как набирать хит?! Даже сейчас, когда у меня сменены только тринькеты, нек и чест уже появляется проблема - с вещей и камней духа не хватает, поэтому приходит отказываться или от искусности или от хасты. Пока выбор в пользу хасты и, думаю, он будет оправдан, но всё равно это не самое лучшее. На БИСовских вещах (по моему мнению) даже крита нету - перековывать нечего.
Для меня на данный момент список БиС-вещей представляется так :
Голова - Корона Пламени (Рагнарос).
+319 духа
+260 хасты
Шея - Пластичное колье (Фэндрал).
+163 хаста
+133 искусности
Плечи - Наплечный покров извергающегося вулкана (сет)
+221 духа
+215 хаста
Спина - Огненные крылья(?) (Алисразор)
+162 крита
+176 искусности
Грудь - хауберк извергающегося вулкана (сет)
+293 хаста
+279 искусности
Наручи - Нарукавье лавовой линии (Риолит)
+178 духа
+158 хасты
Руки - перчатки извергающегося вулкана
+225 крита
+208 хаста
Пояс - Кушак огненного исцеления(?) (репа)
+208 крита
+172 хаста
Ноги - килт извергающегося вулкана (сет)
+315 хаста
+249 искусности
Тапки - Сапоги укрощённого огня (крафт)
+197 духа
+187 хаста
Кольцо - Инфернальная печатка мстителей (репа)
+146 меткости
+173 хаста
Кольцо - Перстень кристаллической тюрьмы (Шэннокс)
+150 крита
+186 искусности.
Тринькет - Нестабильный конденсатор молний (Рагнарос)
Тринькет - Средоточие Некромантии (Бейлрок)
Правая рука - Ко'Гун (Рагнарос)
+151 духа
+118 хаста
Щит - Страж Красной Вдовы (Бет'Тилак)
+173 духа
+146 хаста
Реликвия - Фиал пламенеющей души
+89 хаста
+101 искусность
Итого хита (дух+меткость) со шмота:
319 + 221 + 178 + 197 + 146 + 151 + 173 = 1 239 (1742 - кап).
Итого крита со шмота:
745 , а это целых 298 меткости для перековки.
Итого хасты со шмота:
2 031 ( +15,86%)
Итого искусности со шмота:
1 124 ( +6,2 очка искусности ~ +12%)
Чанты:
20 ха-к на чест = 20 хита + 20 хасты + 20 искусности.(остальные в расчёт не берём)
Камни:
1 синее гнездо = фиолетовый камень 20инты/20духа = 20 хита.
Итого статов:
Хит = 1 239 + 20 + 306 = 1 565.
Хаст = 2 031 + 20 = 2 051 (+ 16,01%)
Искусность = 1 124 + 20 = 1 144 ( + 6,38 ~ 12%)
Крит = 745 + 20 - (745 + 20)*0,4 = 459 (298 убираем перековкой в хит)
Я ничего не путаю? Если ничего не путаю, то вопрос:
Откуда взять 1 742 - 1 239 - 306 = 197 меткости?!