WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли коммуникация команды World of Warcraft послужить образцом подражания для других?  (Прочитано 8010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что то ты не ответил на главный вопрос, что менее душно пройти 25 ульду и 25 ИК или 4 раза фармить ИК 10 ИВК 10, ИК 25 ИВК 25. Видимо ответить нечего. По затратам времени это выйдет одинаково, но я предпочту пройти два разных рейда, чем 4 раза один и тот же как мы делали в гребанном оригинале и именно в этот момент игроки навсегда бросали игру, ибо это была тупая система. И возвращать это снова в том же виде = опять наступить на те же грабли.

Вполне есть чего.

Начнем с того, что там был смысл только в прослойке ИВК10/ИК 25. Рейдя ИВК 25 ты из остальных режимов получал гир меньше уровнем, возможно там были отдельные итемы, но тут мы уже касаемся вопроса БиСдротства, которым страдали далеко не все. Ну и вариант спрыгнуть с ИВК10 на ИК 25 был удобен и доступен не только лишь всем.

Далее следует отметить, что уже в ЦЛК от системы сохранений прогресса ИК отказались, как от неудачного эксперимента. В этом плане ввод лока на ИК, как они анонсировали в ЛК классик  - является совершенно нормальным и адекватным ходом, который направлен на QoL игроков, потому что нет никакого смысла дублировать неудачный эксперимент. Претензии к этому изменению - это на уровне претензий к тому, что классы будут по состоянию 3.3.5 сразу.

Но, следите за руками, убрав один источник проблемы - они сами добавляют точно такую же проблему из другого источника. По совершенно надуманному основанию. Просто потому что.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Начнем с того, что там был смысл только в прослойке ИВК10/ИК 25. Рейдя ИВК 25 ты из остальных режимов получал гир меньше уровнем, возможно там были отдельные итемы, но тут мы уже касаемся вопроса БиСдротства, которым страдали далеко не все. Ну и вариант спрыгнуть с ИВК10 на ИК 25 был удобен и доступен не только лишь всем.

Далее следует отметить, что уже в ЦЛК от системы сохранений прогресса ИК отказались, как от неудачного эксперимента. В этом плане ввод лока на ИК, как они анонсировали в ЛК классик  - является совершенно нормальным и адекватным ходом, который направлен на QoL игроков, потому что нет никакого смысла дублировать неудачный эксперимент. Претензии к этому изменению - это на уровне претензий к тому, что классы будут по состоянию 3.3.5 сразу.
Была обычной ситуация когда семи-хардоры гильдии проносят ИК 25 и ИВК 10, после чего 4 босса в ИВК 25 и сидят на Анубараке (он был гораздо сложнее всех боссов что были до этого, ну кроме может быть Йога +0 который был не сильно проще). И так целый месяц и ИК 25 все равно чистить приходится потому что с Ануба даже в нормале топ вещи падали, а ИВК 10 чистить приходится потому что в ИВК не на все слоты вещи падают. В итоге Колизей всем быстро надоел и лучше бы вместе с ним параллельно была Ульда. Ну вот как например в Легионе Изумрудный Кошмар и рейд с Хелией были вместе актуальны.

И ИК в 3.3.5 не переделывали, там так до конца и оставались отдельные сейвы в нормале и гере. То что Близы делают сейчас, это нововведение.
И да, когда Близы впервые заикнулись что сделают один сейв, на форумах поднялся вой, что делать будет просто нечего теперь (проносить за вечер 10-ку ИВК и идти траить 25-ку ИВК где 5 боссов всего, ну это лол, а не игра в ВоВ), а одевать чара будет слишком сложно и долго. После этого Близы анонсировали изменения Ульдуара. Если почитать форумы, то подавляющему большинству это нравится, воняют единицы.

И да, в Ульдуаре обязательны только 8 боссов (9 если считать Алгалона) и он спроектирован не линейно, так что если большинство лута уже выбито (а к выходу ИВК так и будет для большинства) то игрокам не придется чистить всё, чтобы добраться до одного из последних боссов. Например чтобы добраться до того же Мимирона, надо убить Левиафана, ХТ-002 и Кологарна и вот ты уже на Мимироне.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 15:04:33 by Enigma »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Блин ну очевидно я имел ввиду что не забивают просто так, без ИРЛ причин.

Человек тебе все по полочкам разложил, с фактами, а ты занимаешься демагогией. Не знаю играл ли ты вообще в бк-вотлк, но я полностью согласен с Rivud. Просто признай, что против фактов и статистики тебе, по существу, сказать нечего. а эти размышления кому что там гипотетически надо - твои личные фантазии и не более. Может твои личные переживания, ок никто не спорит, ты имеешь право их иметь и высказывать...только не подавай их как истину для большинства игроков в игру.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Блин ну очевидно я имел ввиду что не забивают просто так, без ИРЛ причин.

Человек тебе все по полочкам разложил, с фактами, а ты занимаешься демагогией. Не знаю играл ли ты вообще в бк-вотлк, но я полностью согласен с Rivud. Просто признай, что против фактов и статистики тебе, по существу, сказать нечего. а эти размышления кому что там гипотетически надо - твои личные фантазии и не более. Может твои личные переживания, ок никто не спорит, ты имеешь право их иметь и высказывать...только не подавай их как истину для большинства игроков в игру.
Каких фактов то ? И какой статистики ? ) Фактов от вас 0. Стастистика только по понижению онлайна в течении дополнения, какое отношение это имеет к нашему вопросу ? Игроки в массе либо забивают полностью, либо не забивают ни на неделю, почти нет тех кто забивает на время посреди аддона, а потом возвращаются в игру, вот ЭТО факт, который подтверждается вашей же статистикой.

Лично я в Вотлк играл (как раз тогда и начал играть в ВоВ, ну блин, ты хоть дату моей регистрации на НК то открой лол, хотя я и зарегался через пол года после того как начал в ВоВ играть), а Rivud насколько я понял нет, поэтому и думает что игроки откажутся побольше поиграть в Ульдуаре и огорчатся что им не дают 4 раза за неделю пройти унылый Колизей. А да и еще один факт, на ЕУ/ЮС форумах все позитивно восприняли идею повысить илвл вещей в Ульдуаре, воняет только 2-3 человека на НК, но на них всем пох.

И особенно бредовый тезис что это плохо что "близы хотят чтобы вы играли в их игру подольше". Блять, а чего еще они должны хотеть, они делают игру, в расчете что в неё будут играть люди, а не в расчете что они через 2 недели ливнут и больше никогда играть не будут. Ну да, с актуальным более долгое время Ульдуаром вероятно меньше людей забьют на игру и навсегда из неё уйдут, как это было в свое время при выходе ИВК. Это что плохо что ли ? Или у вас есть какая-то другая идея, как сделать откровенно унылый период между Ульдой и ЦЛК более интересным таким чтобы игроки массово не ливали ? Потому что если оставить всё как есть, то игроки снова массово ливнут на старте ИВК, как сделали это 13 лет назад (тогда случилась самая сильная просадка по онлайну в истории ВоВ, на тот момент).
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 15:21:57 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Каких фактов то ? И какой статистики ? ) Фактов от вас 0. Стастистика только по понижению онлайна в течении дополнения, какое отношение это имеет к нашему вопросу ? Игроки в массе либо забивают полностью, либо не забивают ни на неделю, почти нет тех кто забивает на время посреди аддона, а потом возвращаются в игру, вот ЭТО факт, который подтверждается вашей же статистикой.

Я не знаю как тебе еще раз донести простую мысль. Я нигде и никогда не говорил о ситуации, что игроки забивают на время. Ты это себе выдумал и почему то теперь выдуманную фразу опровергаешь, не догоняя, что все это время я говорил просто о ситуации, что игроки бросают игру, тогда как ты умудрился ляпнуть вот это:
Игроки не отменяют подписку просто потому что. Подавляющее большинство, стремящееся к 100% всех игроков, не отменяют подписку до того как убьют финального босса, финального рейда.
после чего я тебя наглядно статистикой ткнул в то, что это не так.

Лично я в Вотлк играл (как раз тогда и начал играть в ВоВ, ну блин, ты хоть дату моей регистрации на НК то открой лол, хотя я и зарегался через пол года после того как начал в ВоВ играть), а Rivud насколько я понял нет, поэтому и думает что игроки откажутся побольше поиграть в Ульдуаре и огорчатся что им не дают 4 раза за неделю пройти унылый Колизей.

Да ты совсем с логикой не дружишь я смотрю.

Я тебе прямым текстом до этого написал, что отмена возможности пылесосить все 4 режима ИК - это хорошо. И то, что при этом им наваливают Ульду - это плохо. Как раз по той же самой причине, что раньше было плохо чистить 4 режима ИК.

А да и еще один факт, на ЕУ/ЮС форумах все позитивно восприняли идею повысить илвл вещей в Ульдуаре, воняет только 2-3 человека на НК, но на них всем пох.

Захожу на ммочампиос, открываю тему. Куча комментов в стиле "I very much disagree with this change", "Seems like a dumb solution when the issue was that Ulduar just didn't last long enough", "I think it's a stupid decision". Чуваки пишут, что если Близы хотели сделать Ульдуар доступнее дольше, то нужно было... сделать его дольше. Нет, вы что, это слишком сложно.

В общем я уже порядком устал стучаться в стену илитарности чувака, который не видит и не хочет видеть игру с более широкой точки зрения. За сим откланяюсь.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 15:38:46 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Не их фан, не их развлечение, нет, они тупо хотят чтобы игроки дольше играли в их игру и приносили больше денег.
А это видимо святая дева мария спизданула ? )
Цитировать
Я тебе прямым текстом до этого написал, что отмена возможности пылесосить все 4 режима ИК - это хорошо. И то, что при этом им наваливают Ульду - это плохо. Как раз по той же самой причине, что раньше было плохо чистить 4 режима ИК.
А какую ты предложишь замену прохождению 4 режимов ИК. Ибо просто убрать их ничего не дав взамен, это ужаснейшее решение. Это было бы норм будь там не 5 боссов. Но, 5 боссов на целую неделю, это просто пиздец мрак, вот тогда бы точно все ливнули. Пойми, Вотлк это аддон про рейды, тогда еще не появилось других режимов игры где игроки смогут проводить свое время. У тебя по сути есть только фарм ресурсов (унылое говно, как и во все другие времена) и из интересного только рейды и БГ (но в пвп не все играют). И когда у тебя в наличии 5 боссов в 25-ке и 5 боссов в 10-ке.... на целую неделю.. То есть ты по сути за 1 рт закроешь всё, а дальше что делать ?
Цитировать
Чуваки пишут, что если Близы хотели сделать Ульдуар доступнее дольше, то нужно было.
Да не понимают эти полудурки кто такое пишет, что есть сезоны арены, к которым привязаны рейды и нельзя сделать Ульдуар дольше чем он был и не выпускать новый сезон и ИВК. Потому что тогда один сезон будет в 2-3 раза дольше другого. Пве моль чисто с своей точки зрений начинает рассказывать как надо, вообще не вдаваясь в интересы других игроков, которые любят пвп. А Близы вынуждены находить компромисс для всех.

Ну и да, после выхода ИВК никто не заставляет ходить и дальше в Ульду, там даже в ХМах на 7 илвл ниже шмот чем в ИВК, так что просто ставите ИВК 25 на фарм на первом кд и там и одеваетесь.

И ты еще мне втираешь про какой то широкий взгляд, хотя не желаешь смотреть дальше своего носа. Ты думаешь только о себе и своих интересах и плевать хотел на то, чего там вообще хотят другие игроки. Близы сделали так как ТЕБЕ не нравится вот ты на говно и исходишь уже который месяц, вместо того чтобы просто не играть в игру которая тебе так противна. Не более того.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 19:39:17 by Enigma »

 

закрыть