WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли коммуникация команды World of Warcraft послужить образцом подражания для других?  (Прочитано 8000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
О коммуникации Близзардов с комьюнити можно говорить либо хорошо, либо ничего...

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Если бы оно ещё было.

Хотите пример хорошей коммуникации? No man's sky. Deep rock Galactic. Stellaris

А здесь эти дебилы как мантру повторяют, что у них нет автоматических банов. Что они каждый аддон слушают фидбек и вводят одну и ту же хрень, которую приводят в хороший вид только в конце аддона.

Нет, Близзард не является пример в коммуникации. Она вообще не является примером в чём-то, кроме, пожалуй, данже/рейдового контента. И то, можно и лучше.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотите пример хорошей коммуникации? No man's sky.

Пардоньте, а разве они не просто окуклились на год-два и потом вышли уже с готовыми фиксами?

Я ничего не хочу сказать, суда по тому, что я читал разработчики No man's sky с одной стороны нехорошие люди, которые наобещали хреновы горы и на релизе просрали все полимеры, но с другой - ответственные и молодцы, потому что не бросили проект (который банк-то уже сорвал), потратили много времени, но игру качественно доработали, причем игрокам это не стоило не копейки.

Но вот насколько я помню, с игроками после релиза и до выхода действительно мажор фиксов - с игроками почти не общались.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2022, 21:09:25 by Rivud »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4510
Хорошая шутка. Команда, которая 3 аддона подряд говорит, что слушает игроков и делает по их отзывам, 3 аддона подряд делает неведомую дичь, о которой никто не просил, реализуя так, что потом весь аддон игроки просят сделать как им было бы нормально. После чего эти гении лишь частично выполняют просьбы, причем зачастую извращая их, и говорят, что слушают. А затем цикл повторяется.

Вот у Харстоуна команда Варкрафта могла бы очень многому научиться, но для этого надо менять принципы команды Вакрафта, а значит кучу людей.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
для подражания конечно нет, главное, что коммуникация у них эволюционирует

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Было бы интересно посмотреть для сравнения, списки предложений от игроков, и от не игроков.
Игроки (челики из эхо-лимитов) уже как-то выкатывали небольшой лист с их виденьем ситуации. Была статья на нк. И там все очень конструктивно.
Но вот от не игроков, я пока только в случайном порядке видел нытье в комментах, без каких-либо конкретных предложений. Что не так - и как это исправить. СписОчек пожалуйста) Вполне возможно, не игроки предложат что-то дельное, что подтолкнет кого-то вернуться в игру, кого-то не ливнуть с позором после месяца игры, кого-то вообще начать играть в ммо во время сессионок.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Хотите пример хорошей коммуникации? No man's sky.

Пардоньте, а разве они не просто окуклились на год-два и потом вышли уже с готовыми фиксами?

Я ничего не хочу сказать, суда по тому, что я читал разработчики No man's sky с одной стороны нехорошие люди, которые наобещали хреновы горы и на релизе просрали все полимеры, но с другой - ответственные и молодцы, потому что не бросили проект (который банк-то уже сорвал), потратили много времени, но игру качественно доработали, причем игрокам это не стоило не копейки.

Но вот насколько я помню, с игроками после релиза и до выхода действительно мажор фиксов - с игроками почти не общались.
Общались, хоть и не много, но фидбек они осилили.
Я его просто как пример из грязи в князи. Больше всего, из моего личного опыта, общения у DRG и Stellaris. Ну, ещё вот команда, которая поддержку Division 2 освоила, тоже на ПТРе много чего меняет согласно отзывам.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3555
Хуже игнорирование со стороны компании которой ты заносишь деньги может быть только строчение тонны мукалатуры которые не относят вообще к теме. А так же любое неуважение к игроку, считая его стадом. Близзард и раньше была так себе в общение с аудиторией, но она прослеживалась. Сейчас нету совершенно. ДФ это прямо апофеоз. Раздача ключей только тем кто лижет жопу. На протяжение 2-х с лишним месяцев 0 фидбека на тему тех же дк, который выкатили самыми первыми. А что касается остальных спеков? Хантов которые выглядят хуже, чем сейчас с реворком каждую неделю, но непонятно зачем (менять в бордели кровати, а не ... сами знаете кого).

Ну и поддержка. Даже в бфа я еще общался с людьми. Сейчас там нету, либо животные, либо боты. Тебя забанили? Нам насрать. Тебя замутали? За дело значит. В игре триггер-краш баг? Похер. Починить квесты? Пошел нахер. Ну вот и идите нахер. Поддержка у ЕА (!!!) и то лучше (!!!!!) работает, а это было примером худшего проявления.

Так что сорян, статья инфантильна и не имеет ничего общего с реальностью. Продвижение, политика, повестка - это всё вторично. Когда кампания умирает, она начинает выжимать максимум денег перед тем как закрыть проект, который ранее приносил её миллиарды, только потому что так сказали эффективные менеджеры. ВоВ можно было бы спасти, но не текущими руками. А все кто еще работал, окончательно покинули компанию в 2020-2021 годах, кого выгнали, а кому надоело пытаться сделать лучше. Лучше возьмем на работу девочку без образования, опыта работы потому что она запостила негра в твиттере, вот это по нашему. И наплевать что ранее других девочек, и с профильным образованием, и с нормальным резюме, опытом работы отшивали эти же люди.

Нахер.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Исключено, подражать такой "коммуникации", где пользователь не просто игнорируется, а воспринимается как баран, который должен принимать всё, как есть, а любой фидбек полностью игнорируется - кто захочет подражать такой ужасной системе, где бесконечные, красивые тексы воды от близард не имеют ничего общего с тем, что творится на самом деле?

У них каждый аддон одно и тоже: "В этот раз мы точно Вас послушает и соберем весь фидбек, чтобы избавиться от всех проблем, которые не устраивают комьюнити", а что получаем из аддона в аддон? "Мы придумали систему, таланты, сломанную механику (которую все ненавидят), абсолютно забив болт на весь Ваш фидбек, просто Вы должно распробовать, ведь это так круто!" Из года в год, просто одно и тоже, набирают новых комьюнити менеджером, которые создают видимость общения, хотя на деле - ничего не решают, просто клоуны для поднятия рейтинга компании.
Достаточно взглянуть, как они собирают фидбек с поломанных классов, которые из аддона в аддон просто мертвы, по тем или иным причинам - образец для подражания.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Ну, она на самом деле стала лучше, чем была раньше, по крайней мере. Теперь разработчики побольше делятся своими мыслями и планами, для той же беты Dragonflight вон какие портянки строчат, по изменению уровней предметов в рейдах Wrath Classic выложили планы, а затем на основе отзывов поменяли. В других играх Blizzard такого объема взаимодействия с сообществом не наблюдается.

Цитировать
Коммуникация команды World of Warcraft должна служить образцом для подражания
...но является причиной раздражения.

Почему?
Всё это показуха и игры в демократию ради пиара. Какая мне как игроку разница от того что разрабы делятся своими планами если я как и раньше на эти планы повлиять не могу? А что касается якобы того что они прислушиваются к кому-то - ну ок, теперь есть какие-то люди не входящие непосредственно в команду разрабов к которым разрабы возможно прислушиваются. Обычный игрок как не мог ни на что влиять, так и до сих пор не может. А бомбит у всех потому что теперь разрабы всем втирают что якобы это не так.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Хорошая шутка. Команда, которая 3 аддона подряд говорит, что слушает игроков и делает по их отзывам, 3 аддона подряд делает неведомую дичь, о которой никто не просил, реализуя так, что потом весь аддон игроки просят сделать как им было бы нормально. После чего эти гении лишь частично выполняют просьбы, причем зачастую извращая их, и говорят, что слушают. А затем цикл повторяется.

Вот у Харстоуна команда Варкрафта могла бы очень многому научиться, но для этого надо менять принципы команды Вакрафта, а значит кучу людей.
хс донатная игра, они обязаны слушать иначе денег не будет а в вов играют зомби фанатики которые оплатят подписку в любом случае и купят макс версию аддона (сужу по себе до шла и не только).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
Разве что образец как делать не надо.

Например в статье указывается, что разработчики много коментариев делают. Ладно, и что? Порезали полёт драктирам - оставили комент про механику локомоции и про то, что это плохо так быстро летать, ведь, о боже, люди будут очень быстро передвигаться между петбатлами! Мы, близы, знаем что делать, мы видим проблемную проблему, а вы - нет, так что заткнитесь, свою позицию мы откоментировали.

Образец хорошей клмуникации в мморпг - это финалка 14. Тут тебе и предсказуемость выходящего контента на весь цикл аддона и роадмап с пояснениями за новый контент буквально через пару месяцев после выхода дополнения.
Вов из года в год предлагает игрокам сочный релиз и неопределенность дальнейшего будущего.
В итоге самым классным был за последние годы только Легион, где каждый патч тебе и данж и рейд и локация.
Да, расколотый берег был халтурным во многом, взять те же "квесты" на локации с недельным таймгейтом, которые выполняли по итогу функцию каких-то обучалок, нежели серъезных историй, что на фоне квестов сопротивления сурамара из 7.1 выглядили издевкой, но 7.3 в итоге просто реабилитировал всё, тут тебе и три небольшие локации и хорошая крепкая сюжетка.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 01:42:12 by xxxHOLiC »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
:) в хорошей игре не ломились бы тысячами в старый контент, игнорируя актуальный ключедроч

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
То что близы стали слушать игроков это хорошо конечно. Потому что блин нам в их игры играть и мы имеем право вайнить на что-то или хвалить что-то.
А то, если разрабы никого не слушают и делают так как хотят они, а не как понравится игрокам, то получается вот такая продукция

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Немалая часть игроков хотела просто Лича.
И немалая часть игроков хотела не просто Лича.

В Вотлк многое было хорошим, но далеко не всё и есть что улучшать. Ну если позволите аналогию, то можно смотреть старое кино, но древней пленке с помехами (хз как эти штуки называются на старых пленках) и телевизоре 60-х годов, а можно смотреть оцифрованную версию на большим ЖК экране.

И меня печалит что близы так не активно добавляют современные элементы интерфейса, в прямо скажем, весьма всратый оригинальный интерфейс Вотлк. Спасибо хоть аддоны помогают.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 05:00:10 by Enigma »

 

закрыть