-Дизайнеры стремятся к тому, чтобы наилучшей и сильнейшей рейдовой группой была та, где присутствуют представители всех присутствующих в игре классов; в Dragonflight их будет уже 13.
Квота на разнообразие?) Рудимент из старых дополнений?
Стало быть, рейд, где не будет всех 13 классов с их уникальными усилениями, будет слабее. В свете того, как современный игрок играет в вов, упущение 1% усиления уже будет вводить в минмаксерскую дизмораль. Поскольку освоение рейда не представляет из себя какую-то задачу, более того, освоение происходит лишь раз, а основной контент - перезачистка и получить удовольствие от циферок. Где мы опять же возвращаемся к вопросу, кого будут бафать, чем, и как это повлияет на строчки в уроне.
И где потом набирать это все разнообразие? Близы давно делают вов в виде сессионной игры, где постоянно рандомно генерируется мета хил-танк-дд, затем нерфятся на дно, и так каждый сезон. Это в целом правильный подход, для удержания интереса и создания иллюзии активного развития игры, но в любом случае, у вас будут метовые спеки, на которых и будет сидеть активная часть современных игроков. Кто тогда будет на дне морском играть ради рейд бафа?
Вопрос баланса спековых рейд бафов тоже остается супер открытым. Кто-то будет маст хев в рейде, кем-то пренебрегут, если вес мета классов окажется сильнее, чем польза от рейд-бафа морского дна.
Ну и да, кого-то попросят пересесть с его любимого класса, на класс, которого не хватает для рейд бафа, если вы захотите сохранить свое место)
Как это повлияет на ключи, где только 5 слотов под бафы? Опять будет кто-то имбой из за усилка. И опять будут 2 года фиксить.
Понятно, что ждать баланса в ммо смысла нет, но и добавлять дизбаланс в чан с дизбалансом не стоит, и так достаточно.
Зачем было вводить обратно разброс урона, зачем были таргет капы, тут помимо циферок, еще и сам кайф от игры пропадает, сейчас еще классовые бафы.
Странное представление о фане от игры в виде раскикивания кастов / пуржах / спелстилах и т.д. вместо сбора большой пачки мобов и заливке под кдшками.
Я бы еще понял это направление, когда основной механикой хотят сделать награду за кик, но при этом близы бы переработали хп и каст бары в стандартном интерфейсе + проектировали данжи так, что там можно было бы нормально отдалить камеру, а не сидеть как в унитазе под крышкой, где нихера не видно. Без аддонов на хп-каст бары, невозможно увидеть вообще ничего. А эти аддоны еще и настраивать надо нормально. Как бы не для всех занятие. Enemy grid активный верните в студию тогда.
-Сейчас команда думает, как наградить игроков, активно проходящих множество эпохальных+ подземелий и закрывающих высокий уровень в них, но в то же время они пытаются найти способ, по которым ключи не стали бы единственно-верным вариантом усиления персонажа, оставив рейды и PvP далеко позади.
Очень долгожданное решение. Обе руки за.