WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum из Liquid Guild c Ионом Хаззикостасом о World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 8456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня в полночь начнется небольшое интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, вести которое будет глава Liquid Guild – Макс "Maximum" Cмит. Заходите на огонек – мы будем вести текстовый пересказ самых интересных ответов на вопросы о грядущем Dragonflight в прямом эфире! :cut:

Появление Иона на 01:00:20

Интервью Maximum c Ионом Хаззикостасом


4 сезон Shadowlands и начало Dragonflight
  • Разработчики намеренно немного ослабили контент 4-го сезона, чтобы больше игроков могли его посмотреть – это достаточно распространённая в Blizzard практика, если посмотреть на финальные обновления других дополнений.
  • Идея получения конкретного предмета в обход надежды на удачу нравится разработчикам и они будут изучать её дальше, но не все эксперименты перенесутся в будущие дополнения/обновления в своём текущем виде.
  • Понемногу разработчики продолжать добавлять межсерверные функции, в том числе связанные с аукционом, гильдиями и прочим, но точно не в начале Dragonflight.
  • Идея межсерверных гильдий на данный момент находится в планах у команды, как и межфракционные гильдии, но с последними имеются некоторые проблемы в техническом плане.
  • Сейчас разработчики стараются отследить и исправить возникающие неполадки с межфракционным взаимодействием, особенно касающиеся проблем с рейдами.
Дизайн классов и сражений
  • Дизайнеры стремятся к тому, чтобы наилучшей и сильнейшей рейдовой группой была та, где присутствуют представители всех существующих в игре классов; в Dragonflight их будет уже 13.
  • Сейчас активно ведётся проработка идеи добавления способностей вроде "Кровожадности" на большем количестве классов – на очереди сейчас пробудители; подробнее игроки смогут узнать уже в следующей сборке альфа-тестирования. В то же самое время паладины (или какой-то другой класс) в будущем получат возможность воскрешать союзника в бою.
  • Механики боссов рейдов и подземелий не будут "обязательно требовать" определённого класса, а дизайн сражений сейчас проводится с учётом этого пункта – уникальные классовые способности призваны облегчать сражение, а не являться единственным способом выйти победителем в нём.
  • Некоторые рейдовые и групповые усиления, представленные в альфа-тестировании, могут быть пересмотрены к релизу Dragonfligth.
  • Расходуемые предметы, предоставляющие полный или частичный эффект рейдового/группового усиления не будут добавлены в начале Dragonflight, чтобы не портить уникальность классов. Однако разработчики всё же думают над способами решения этой проблемы.
Подземелья, рейды и PvP
  • Разработчикам хочется чаще добавлять новые подземелья, а сезоны с четырьмя подземельями Dragonflight и ещё четырьмя подземельями из старых дополнений могут помочь в этом.
  • Второй сезон Dragonflight получит 4 оставшихся подземелья Dragonflight и ещё 4 подземелья из различных старых дополнений.
  • С точки зрения случайных игроков, блокировка эпохальной сложности для конкретных персонажей является неудобной – с этим Ион согласен. Но эта сложность скорее создана с учётом сыгранных групп, играющих вместе, а потому они должны убивать боссов вместе, и принимать решения тоже вместе. По этой причине никаких планов по отмене существующих правил привязывания прогресса эпохальной сложности к конкретному персонажу и гильдии нет.
  • Сейчас команда думает, как наградить игроков, активно проходящих множество эпохальных+ подземелий и закрывающих высокий уровень в них, но в то же время они пытаются найти способ, по которым ключи не стали бы единственно-верным вариантом усиления персонажа, оставив рейды и PvP далеко позади.
  • В идеале, разработчикам хочется сделать награды в рейдах, эпохальных+ подземельях и PvP более уникальными друг от друга.
Полёты на драконах
  • Разработчики хотят сохранить всю важность коллекции средств передвижения игроков.
  • Новая функция полётов на драконах понравилась игрокам, а потому команда сейчас думает над её внедрением в контент после окончания событий Dragonflight – игроки не захотят возвращаться к старым полётам после полётов на драконах.
Разное
  • Друиды и жрецы скоро получат свою долю любви и внимания в альфа-тестировании Dragonfloght.
  • Хотя команде хотелось бы предоставлять равное количество информации по всем аспектам, из-за определённых обстоятельств это не всегда получается. Тем не менее, авторы игры слышат игроков и активно ищут способы более активно общаться со своими игроками.
  • Под конец интервью сам Ион задал вопрос игрокам: "Что игроки думают о потенциальном запуске обычного, героического и эпохального рейда одновременно друг с другом?".
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 13:07:41 by Mylisp »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Сейчас активно ведётся проработка идеи добавления способностей вроде "Кровожадности" на большем количестве классов – на очереди сейчас пробудители; подробнее игроки смогут узнать уже в следующей сборке альфа-тестирования. В то же самое время паладины (или какой-то другой класс) в будущем получат возможность воскрешать союзника в бою.
Так глядишь и хантам вернут БР, а так же дадут ММам использовать БЛ без пета.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
10 ппл рейды хайпанут гораздо сильнее, чем все вот это вместе взятое, что есть в разработке

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всё, интервью полностью готово для ознакомления.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
10 ппл рейды хайпанут гораздо сильнее, чем все вот это вместе взятое, что есть в разработке

Вот этот человек дело говорит. Разработчики вы.... А, хотя о чём это я, им насрать...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
С точки зрения случайных игроков, блокировка эпохальной сложности для конкретных персонажей является неудобной – с этим Ион согласен. Но эта сложность скорее создана с учётом сыгранных групп, играющих вместе, а потому они должны убивать боссов вместе, и принимать решения тоже вместе. По этой причине никаких планов по отмене существующих правил привязывания прогресса эпохальной сложности к конкретному персонажу и гильдии нет.
сколько еще человек должно дропнуть, чтобы это тупое говно отменили? Вот кому так важно в игре, что была идиотская система кд в мифике? Кто из игроков прямо радуется, что эта система существует?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:-3 (+8 | -11)
Цитировать
Под конец интервью сам Ион задал вопрос игрокам: "Что игроки думают о потенциальном запуске обычного, героического и эпохального рейда одновременно друг с другом?".
Да, хотя из мифик рейдеров никто туда сразу не пойдёт, сначала посплитают героики.
А потому и разрыв и илвл между разными сезонами надо сделать меньше. Пусть илвл старого мифика будет в новом героике, а не нормале (то есть был мифик 278, стал героик 278). Так героик будет нужен только чтобы выбить какие-то новые мощные штуки, или заткнуть дырки.
Или как вариант сделать как в старых дополнениях: был вот мифик 278, новый героик 285. То есть как с ластов старого мифика.
Получается прибавка есть, но уже не такая разрывная, как сейчас.

10 ппл рейды хайпанут гораздо сильнее, чем все вот это вместе взятое, что есть в разработке

Вот этот человек дело говорит. Разработчики вы.... А, хотя о чём это я, им насрать...
1) рейды в 10 ппл - это скорее большая пати, чем полноценный рейд. Сами пространства тоже помельчают. Есть даже вероятность, что многие игроки зададут себе вопрос "а чем это отличается от ключей, кроме того, что я часами дрочу одного босса, а не щёлкаю инсты как орешки? Декорации почти те же, игроков почти столько же. Ну его" и просто ливнут.
В своё время это было одним из минусов личёвского накса. Рейд "строился" под 40 тел. И если в 25 ещё смотрелся, то в 10ке начиналось ощущение огромной пустоты вокруг.
2) когда 10 ппл вводились полноценно, было 10 классов. То есть в теории в рейде могли быть все. В Пандарии уже прибавились монахи, но всё же 10 слотов для 11 классов ещё пойдёт. В дф классов станет 13.
3) Вопросы к балансу, ведь люди просто будут стакать классы с соотношением "самое полезное усиление и самый большой урон". Многие пойдут в утиль (см. миф+), если всё это не переработать, а многим ли игрокам все эти переработки понравятся?
4) Вопрос сложности. 20 человек это не просто "а сколько в теории людей захотят играть вместе". Это в том числе возможности для энкаунтеров. Сколько будет кастов, сколько механик, сколько людей будут в этом всём задействованы. Что придётся сделать для 10 человек? Скорее всего плотность "механики на человека" станет меньше (потому что куда уж больше), а поэтому рейды станут гораздо легче. Придётся добивать математикой, а это костыль. Такая же ситуация, только наоборот, была с 40 ппл рейдами. Туда уже механики не всунешь, потому что количество людей слишком большое. То есть должна быть золотая середина. И кажется мне, что не зря в Дреноре мификом стал формат на 20 человек, а не 25. Могли бы оставить 25ку, как уже действующую систему. Уже есть слаженные статики, всё такое. Но нет, минусанули пять человек. Скорее всего именно из-за этих всех факторов.
5) Ну и последнее. Нормал и героик доступны для игры в 10 человек. Что-то не вижу толп казуальных гильдий, играющих чисто в десятке. Интересно, почему.

В целом я даже не против, чтобы мифик был поменьше 20 человек. Но боже упаси не 10, это слишком мелко для рейда.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 01:53:45 by stefan_flyer »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
10 ппл рейды хайпанут гораздо сильнее, чем все вот это вместе взятое, что есть в разработке

Нормалы и героики вполне себе проходятся в 10 ппл, а мифики опять под 2 режима разбивать тупо, баланса боссов не будет ни в 10, ни в 20.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
10 ппл рейды хайпанут гораздо сильнее, чем все вот это вместе взятое, что есть в разработке
И мы придём к очередному настакиванию классов, типа 5магов, элем и сова для бафа магов и 2 танка + 1хил. Не повезло попасть в метовый класс? удачи с поиском, уже проходили в пандарии и катаклизме, спасибо больше не надо

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Нормально все было в том же личе и катаклизме с 10 ppl. Переход на 20 ppl only в максимальной сложности был бредовой идеей, из-за которой некоторые на рейды и забили (ну и ключи появились). А сейчас в связи с падением в разы числа подписчиков, сохранением уникального кд на мифик, уменьшением лута по сравнению с тем же bfa, отсутствием меры при расчете сложности и времени боев на некоторых боссах в угоду топ гильдий рейды снова популярными не будут - хоть 10 игроков сделай, хоть 15. Их время ушло.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кому так важно в игре, что была идиотская система кд в мифике? Кто из игроков прямо радуется, что эта система существует?

Закрываю все CE. Радуюсь недельному кд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6340
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Новая функция полётов на драконах понравилась игрокам, а потому команда сейчас думает над её внедрением в контент после окончания событий Dragonflight – игроки не захотят возвращаться к старым полётам после полётов на драконах.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Очередные отмазки, чтобы удалить старые полеты из игры из за того, что они позволяют игрокам обходить ушлепский гейм дизайн и играть в игру нормально, а не страдать. Игроки еще захотят старые полеты назад. Это просто вопрос времени. И никакая скорость не поможет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
1) рейды в 10 ппл - это скорее большая пати, чем полноценный рейд. Сами пространства тоже помельчают. Есть даже вероятность, что многие игроки зададут себе вопрос "а чем это отличается от ключей, кроме того, что я часами дрочу одного босса, а не щёлкаю инсты как орешки? Декорации почти те же, игроков почти столько же. Ну его" и просто ливнут.
Уже ливнули, формат морально устарел. Никто не хочет быть привязанным к 20 людям по расписанию, когда есть альтернативы.
2) когда 10 ппл вводились полноценно, было 10 классов. То есть в теории в рейде могли быть все. В Пандарии уже прибавились монахи, но всё же 10 слотов для 11 классов ещё пойдёт. В дф классов станет 13.
2-3-9? Любое изменение формата решает большую часть текущих проблем с тем, что игроки испытывают дискомфорт.
3) Вопросы к балансу, ведь люди просто будут стакать классы с соотношением "самое полезное усиление и самый большой урон". Многие пойдут в утиль (см. миф+), если всё это не переработать, а многим ли игрокам все эти переработки понравятся?
А то 20-25 ппл такого никогда не было, да? Это вопрос дизайна и баланса, а не формата. Ну и еще мусора в голове - сколько статиков стакает, а сколько закрывает рейды?
4) Вопрос сложности. 20 человек это не просто "а сколько в теории людей захотят играть вместе". Это в том числе возможности для энкаунтеров. Сколько будет кастов, сколько механик, сколько людей будут в этом всём задействованы. Что придётся сделать для 10 человек? Скорее всего плотность "механики на человека" станет меньше (потому что куда уж больше), а поэтому рейды станут гораздо легче.
О чём и просит большинство игроков.
Уже есть слаженные статики, всё такое. Но нет, минусанули пять человек.
Скамейку тоже посчитал?
5) Ну и последнее. Нормал и героик доступны для игры в 10 человек. Что-то не вижу толп казуальных гильдий, играющих чисто в десятке. Интересно, почему.
Потому что - нафига, если есть ключи с более быстрой и доступной наградой, в которые можно пойти без РТ.

Сейчас игра имеет формат сессии с большим к-вом контента и прочих альтернатив - рейды не выглядят привлекательными для среднестатистического игрока. И это та причина, по которой нужны изменения.


Ezz777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзз
    • Класс: маг
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Разработчики хотят...
Разработчики думают...
Жаль, что квалификация в этих навыках у Близов деградирует всё сильнее с каждым годом!

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В целом я даже не против, чтобы мифик был поменьше 20 человек. Но боже упаси не 10, это слишком мелко для рейда.

В свое время свалил из ВоВ как раз из-за мифик 20. Это было просто карой небесной - постоянно искать людей у которых совпадают графики, еще и запасные нужны были.

В финалке одни из самых сложных рейдов рассчитаны на 8 человек и это пипец как удобно.

 

закрыть