Странно как-то) тема называется Совиные ТОНКОСТИ, а пара тонкостей не учтена:
Связаны они с тем же затмением. Т.е. иногда лучше подождать 2-3 секунды (не более) до прока оного, а не тыкать звездный поток\звездопад.
По поводу чантов - я бы еще дописал чанты для "начала". Так как 4 чанта указанные в гайде требуют кристалл с дизэнчанта эпических вещей. А это на данном этапе крайне затратно и проблемно.
По поводу 8% скорости бега на ботинки - по-моему совершенно ни к чему. При двух абилках у сов (трех если инжинер или ворген) на ускорение бега, едва ли будет толк от этой.
Искусность КРАЙНЕ занижена в гайде. При наличии достаточной хасты, для перевода из затмения в затмение за одни доты, она вполне таки апает. Не скажу, что основной стат, но и на задворки ее отодвигать не стоит. Достаточно указать, что в этот стат точиться без гира эпического уровня не логично.
Опять же если учесть сколько в % дпса дает Звездный поток и как он апается на Затмении. Мое мнение (примерное) - держать искусность в пределах 14-15 хотя бы.
Проки на искусность - бред для совы к сожалению.
Да и не расписан замечательный стиль боя совы, для пары энкаунтеров, а так же для ленивых. А именно спам Солнечного огня (при этом нельзя останавливаться, спам кнопок влево-вправо) + мухи + звездопад + тренты, все под соусом из солнечного затмения. Дпс несколько ниже, чем при статик-цикле, но не сильно (зависит от той же жестоко "опущенной" искусности). Плюс этого в том, что сколько бы не был бой подвижен, ваш дпс не будет от этого зависеть.
Не расписана такая замечательная абилка как Дикий гриб, которая даже без апа в 4.0.6 очень сильно помогает на двух боссах (Магмарь и Малориак) и больших паках без контроля (для примера 4 пака в Сумеречном бастионе около колодцев с шарами, в первой комнате).
Абилка эта требует точности от совы и от танков. Так же использовать их без солнечного затмения глупо.
На Магмаре (напоминаю что рдд стоят в одной точке) кладутся грибы под рдд, при появлении червей ждем пока вылезут все - и взрываем. Из-за динамичности босса и постоянном ретаргете и аое - рекомендуется цикл со спамом солнечного огня.
На Малориаке можно, да и нужно дпсить стандартным циклом. Однако же к фазе с зеленой колбой быть в солнечном затмении. Если танки будут сводить адов, то грибы поставленные заранее в центр + использование Грозы с юзом на хасту дадут топовый дамаг по адам. Грибы в конкретике 40% примерно из него.
Микоз (талант на замедляющие лужи после смерти трентов или взрыва грибов) берется опционально. При наличии хантов в рейде - лишняя трата талантов для пве.
Ну как-то так в общем