WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 636790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получат доты хаст от геры даже если ты обновишь их до нее, тиктаймер дот динамичен относительно хасты, т.е. если вдруг на 9 сек мух включат геру, то оставшиеся 9 сек тики будут чаще, а вот относительно спд да доты статичны, т.е. скалируется в момент каста доты от текущего значения СПД

хммм может мы играем в разнае игры  :o , но запусти "Милость природы" Мухами и провесь Лунный огонь, у Мух НЕ будет прироста тиков, а у Лунного огня будет...
или наоборот: запусти "Милость природы" Лунным огнём и провесь Мух, у Лунного огня НЕ будет прироста тиков, а у Мух будет...
да ты прав, сейчас тестил с использованием хаст пота(не люблю когда что-то прокает :)) короч статичны тики к хасте=( а ввело в забдуждение меня число написанное в тултипе висящей доты=) оно то как раз динамично к хасте, вот ток тики не прибавляются=(

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кстати пушистый, помнишь с тобой говорили про армори? короч армори сейчас сохраняет персонажа даже с бафами=) короч те 3900+спд походу сохранились с какого-то рейда может быть+)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черная магия на посохи не катит?

Она на одноручки.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибыдь может ответить в плане Инженерных плюшик и замена их на стандартные энчанты? Есть смысл сейчас менять профу кожевника, раскаченого до потолка на инженера ради замены энчантов, или подождать катаклизма? :-\

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибыдь может ответить в плане Инженерных плюшик и замена их на стандартные энчанты? Есть смысл сейчас менять профу кожевника, раскаченого до потолка на инженера ради замены энчантов, или подождать катаклизма? :-\

Инженерные улучшения сейчас делаются вместе с наложением чар. Все выкладки по профессиям специально расписаны в гайде, потрудитесь перечитать во избежание подобных вопросов.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибыдь может ответить в плане Инженерных плюшик и замена их на стандартные энчанты? Есть смысл сейчас менять профу кожевника, раскаченого до потолка на инженера ради замены энчантов, или подождать катаклизма? :-\

Инженерные улучшения сейчас делаются вместе с наложением чар. Все выкладки по профессиям специально расписаны в гайде, потрудитесь перечитать во избежание подобных вопросов.
вот ты умный, вопрос был в том что дает инженерное дело. возможно такое что в катаклизме другая профа будет давать лучшие плюшки?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 15:30:06 by Одноликий »

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с близзами ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Изначально идея была, что все профессии хороши выбирай любую, и ради бонусов не стоит выбирать профу...только ради "удовольствия" )) + в погоне за "балансом" билззы могут понерфить ВСЕ заявленные плюшки
Сейчас много-много дпсу никакая профа не дает. Если Вы раньше не гнались за +2 к дпс, то и сейчас не стоит.
Мне так кажется)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибыдь может ответить в плане Инженерных плюшик и замена их на стандартные энчанты? Есть смысл сейчас менять профу кожевника, раскаченого до потолка на инженера ради замены энчантов, или подождать катаклизма? :-\

Инжа в катаклизме даст крафтовую шапку с подбором камней равную сетовой и скейлящуюся по тирам, а кастерам чант на перчи на юз +500 инты(кд и длительность не помню) ну и чего-то по-мелочи.
ИМХО если речь идет о быстром вливании в контент, то потраченные деньги того стоят. К тому же елси шарить, то качнуть инжу недорого(я альту качнул за 2к).

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ты умный, вопрос был в том что дает инженерное дело. возможно такое что в катаклизме другая профа будет давать лучшие плюшки?

Уж простите, с вашей орфографией и пунктуацией иногда сложно понять суть вопроса. На данный момент, инженерия одна из лучших профессий, а что и как будет в Катаклизме - надо смотреть в Катаклизме, ибо, как справедливо отмечает Фыркалка, ещё сто раз всё могут поменять.  ;)
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж простите, с вашей орфографией и пунктуацией иногда сложно понять суть вопроса. На данный момент, инженерия одна из лучших профессий, а что и как будет в Катаклизме - надо смотреть в Катаклизме, ибо, как справедливо отмечает Фыркалка, ещё сто раз всё могут поменять.  ;)
ясно спасибо) а с орфографией всегда было плохо, ибо интернет это зло, а на работе зоопарк или цирк)

Инжа в катаклизме даст крафтовую шапку с подбором камней равную сетовой и скейлящуюся по тирам, а кастерам чант на перчи на юз +500 инты(кд и длительность не помню) ну и чего-то по-мелочи.
ИМХО если речь идет о быстром вливании в контент, то потраченные деньги того стоят. К тому же елси шарить, то качнуть инжу недорого(я альту качнул за 2к).
Педприниматель) первый раз слышу что профу всего за 2К голда качаеш)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 15:55:33 by ashez »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу инженерии те два сокета по идее можно будет нарезать в любой шлем, но использовать может только инженер. Иначе смысла нет от отдельных камней. Поправьте если не прав.

По поводу Санфайера:

Есть мнение, что нужно перевешивать Лунный огонь перед самым переходом в Солнечное затмение. Как раз когда он дотикает будет конец солнечной зоны и начало лунной. И опять можно повесить Лунный огонь.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 17:17:11 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Санфайера:

Есть мнение, что нужно перевешивать Лунный огонь перед самым переходом в Солнечное затмение. Как раз когда он дотикает будет конец солнечной зоны и начало лунной. И опять можно повесить Лунный огонь.

Потеряешь дополнительные тики для "Мух"...
т.к. Активацию "Милость природы" будешь делать в таком случае "Мухами", а не "Солнечным огнём" и "Мухи" тупо в пролёте на +15% скорости...

П.С. sonarlunar - поправь Гайд на кол-ко тиков под проком на +15% скорости:

Дополнительные тики ДоТ (с проком Благоволения Природы):
*13 тик – 493 хаста
*14 тик – 795 хаста
*15 тик – 1097 хаста
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 17:33:22 by RangerElf »
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу инженерии те два сокета по идее можно будет нарезать в любой шлем, но использовать может только инженер. Иначе смысла нет от отдельных камней. Поправьте если не прав.

По поводу Санфайера:

Есть мнение, что нужно перевешивать Лунный огонь перед самым переходом в Солнечное затмение. Как раз когда он дотикает будет конец солнечной зоны и начало лунной. И опять можно повесить Лунный огонь.
солар я при проке лунного затмения обновляю МФ и солнечный у меня прокает(не всегда, а когда идет юз перчаток, либо прок черной магии)когда осталось еще 2-3сек МФ, т.е. если я перевешаю до прока солнечного затмения я тупо потеряю тики прошлого, усиленного затмением МФ, а это будет имх потеря в нежели выйгрышь..

GossipGirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • WTF?.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амффи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят извините если спрошу глупость :)
Доты должны висеть всегда 100% как я поняла...
Но мне посоветовали кидать доты только на прок, т.е между проками от затмения до затмения их не перевешивать...как думаете?
Может кто , что посоветует , буду рада :)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 18:20:26 by GossipGirl »
Women, luck and the wind have a tendency to change.

Ozztek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васяныч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю как остальные пернатые, но я как раз обновляю доты под прок затмения...
другое дело что у меня получается цель без дот буквально на 1-1,5 секунды, далее прок затмения и обновление дот...
незнаю правильно так или нет, но мне так удобнее и рациональнее кажется)

 

закрыть