WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 636554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя вру.
когда все прокает 1399 хаста становится.
лунный огонь прокает 13 раз, солнечный 9. мухи 15 или 16. от чего зависит 15-16 я так и не понял. прок хасты всегда одинаков.
Время решит за нас

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя вру.
когда все прокает 1399 хаста становится.
лунный огонь прокает 13 раз, солнечный 9. мухи 15 или 16. от чего зависит 15-16 я так и не понял. прок хасты всегда одинаков.
солнечный всегда делает 9 и не скейлится от хасты наскок я понял=( сегодня это также не починили.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

зы:
блин. что же ссылки то на английский вовхед, а не русский :(
самый просматриваемый топик в ветке про друидов. совы пользуются популярность  8)

Такова особенность веб-движка и политика партии)
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Р.S. Перед сегодняшним ГЛОБАЛЬНЫМ НИПАИГРАТЬ, зашел к  манекену, да действительно Сайфайр только 9 тиков делает((.
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, Сонар, может переделать тему, с несколькими резервными постами для будущих дополнений?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3-4 апа было бы весьма неплохо, но для других тем. Размышляю на тему конструкции универсального интерфейса совы. чтобы меньше всего ресурсов кушал и наиболее наглядный был.
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс всё равно каждый будет делать под себя, под своё разрешение, нужды и возможности, лучше оставлять список полезных аддонов с краткими описаниями.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доты и тики: близзы смешные, если у вас в 18 секунд влазит 14.5 тиков - 15 тикнет. Когда начинается 1 и заканчивается последний я не понял. Может 1 начинается через 0.5 тика , может последний заканчивается через 0.5 тика после спадения...нипанятна.
Профилактика на нашей "пиратке" не принесла ничего нового.
Солнечный огонь 9 тиков за 18 секунд и при 1250 хасты.
Долго и упорно тестил Солнечный (под проком затмения) - Лунный без прока.
Из математики база равна только тиков 9 против 13, итого лунный лучше на 4/9=44% от тиков.
При базовой искусности, по статистике (начальный+тики) серии по 10 ударов по манекену: Солнечный ближе чем на 5% к Лунному не подобрался. Максимальный разрыв 20%, средний 9%. Чтобы их сровнять надо по максимуму вложиться в искусность.
Вобщем, на нашей "пиратке" этот талант уменьшает дамаг совы.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доты и тики: близзы смешные, если у вас в 18 секунд влазит 14.5 тиков - 15 тикнет. Когда начинается 1 и заканчивается последний я не понял. Может 1 начинается через 0.5 тика , может последний заканчивается через 0.5 тика после спадения...нипанятна.
Профилактика на нашей "пиратке" не принесла ничего нового.
Солнечный огонь 9 тиков за 18 секунд и при 1250 хасты.
Долго и упорно тестил Солнечный (под проком затмения) - Лунный без прока.
Из математики база равна только тиков 9 против 13, итого лунный лучше на 4/9=44% от тиков.
При базовой искусности, по статистике (начальный+тики) серии по 10 ударов по манекену: Солнечный ближе чем на 5% к Лунному не подобрался. Максимальный разрыв 20%, средний 9%. Чтобы их сровнять надо по максимуму вложиться в искусность.
Вобщем, на нашей "пиратке" этот талант уменьшает дамаг совы.
что то я не понял , что ты пытался протестировать, то что СанФ не скалируется от хасты и дает всего 9 тиков? дык это уже писалось не раз, а вот писать то что этот талант уменьшает дамаг совы просто ЛОЛ, даже при отсутствии скалирования от хасты лично у меня эти 9 тиков натикивают на 22-27к дамаги(средний тик при долгих тестах 2.5-3к), его обгоняют по дамагу за гкд только лишь рой МФ старфолл и деревья, так что в любом случае лучше обновить его чем пульнуть гнев.

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТЕСТИЛ: Лунный огонь и Солнечный огонь, под проком СОЛНЕЧНОГО затмения.
Очевидно:
1. Лунному огню на прок плевать, но у него тиков больше.
2. Солнечный огонь увеличивается затмением, но тиков меньше.
3. Урон в момент каста у солнечного выше.
Не очевидно:
Что надамажит больше. Это я и тестил. Результаты теста и описал.
9 тиков натикивали на 22-25, а 13 на 25-28. Это все при солнечном затмении.
Вот это смешно.


 

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоит  исправить Гайд...

Дополнительные тики ДоТ (нет прока Благоволения Природы):
11 тик – 365 хаста
12 тик – 712 хаста
13 тик – 1059 хаста

Дополнительные тики ДоТ (с проком Благоволения Природы):
*13 тик – 493 хаста
*14 тик – 795 хаста
*15 тик – 1097 хаста

А то с самого начала, как было не правильно так и до сих пор это тянется.


"Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования ДоТ от хаста):
За  3-4 секунды до Героизма - Обновление ДоТ -> начало Героизма  ->   Ротация кулдаунов  -> Зелье быстроты ->  если до Лунного затмения 1-2 каста лучше довести -> Спам Звездного огня ->"

эмм а какой смысл обновлять ДоТ перед Герой ? - ведь они не получат скорость от Геры...
Я бы обновил после сдачи Геры...
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТЕСТИЛ: Лунный огонь и Солнечный огонь, под проком СОЛНЕЧНОГО затмения.
Очевидно:
1. Лунному огню на прок плевать, но у него тиков больше.
2. Солнечный огонь увеличивается затмением, но тиков меньше.
3. Урон в момент каста у солнечного выше.
Не очевидно:
Что надамажит больше. Это я и тестил. Результаты теста и описал.
9 тиков натикивали на 22-25, а 13 на 25-28. Это все при солнечном затмении.
Вот это смешно.


 
спс, теперь вроде понял поднятый вопрос.
ну в общем 9 тиков СанФ под затмением примерно равны 13 тикам МФ без затмения что в общем то с точки зрения математики верно=)просто доту желательно обновить т.к. за потраченное кгд она надамажит много, а под солнечным затмением лунный огонь не обновить, поэтому все равно нужно обновлять СанФ, тем более что например я мух обновляю всегда, и прокаю поэтому NG именно солнечным/лунным огнем.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоит  исправить Гайд...

Дополнительные тики ДоТ (нет прока Благоволения Природы):
11 тик – 365 хаста
12 тик – 712 хаста
13 тик – 1059 хаста

Дополнительные тики ДоТ (с проком Благоволения Природы):
*13 тик – 493 хаста
*14 тик – 795 хаста
*15 тик – 1097 хаста

А то с самого начала, как было не правильно так и до сих пор это тянется.


"Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования ДоТ от хаста):
За  3-4 секунды до Героизма - Обновление ДоТ -> начало Героизма  ->   Ротация кулдаунов  -> Зелье быстроты ->  если до Лунного затмения 1-2 каста лучше довести -> Спам Звездного огня ->"

эмм а какой смысл обновлять ДоТ перед Герой ? - ведь они не получат скорость от Геры...
Я бы обновил после сдачи Геры...
получат доты хаст от геры даже если ты обновишь их до нее, тиктаймер дот динамичен относительно хасты, т.е. если вдруг на 9 сек мух включат геру, то оставшиеся 9 сек тики будут чаще, а вот относительно спд да доты статичны, т.е. скалируется в момент каста доты от текущего значения СПД

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получат доты хаст от геры даже если ты обновишь их до нее, тиктаймер дот динамичен относительно хасты, т.е. если вдруг на 9 сек мух включат геру, то оставшиеся 9 сек тики будут чаще, а вот относительно спд да доты статичны, т.е. скалируется в момент каста доты от текущего значения СПД

хммм может мы играем в разнае игры  :o , но запусти "Милость природы" Мухами и провесь Лунный огонь, у Мух НЕ будет прироста тиков, а у Лунного огня будет...
или наоборот: запусти "Милость природы" Лунным огнём и провесь Мух, у Лунного огня НЕ будет прироста тиков, а у Мух будет...
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они не "примерно равны" СанФ тупо меньше, причем на 9%. Близзы неадекватны. Таланты девать все равно некуда )
Про тиктаймер: мне казалось что статичен, при касте Доты в последнюю секунду NG у доты все равно 15 тиков. Может удачное количество хасты )
Черная магия на посохи не катит?

 

закрыть