WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 645366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От смерти древней ниразу никаких замедлений противника ненаблюдал!!!

Постов о некорректной работе данного таланта я не видел, проверять сам, тратя голду на респеки, вряд ли пока что буду.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про 4т10: мне кажется, что разбивать сет стоит только ради следующего "уровня" скорости. Для шмота 264-277 этот уровень  1398-1406, это +1 тик или 6,6-7,7% дамага ваших дотов. Наверное надо менять перчатки-штаны ибо только на них есть "дополнительная" скорость. Только после этого можно думать о замене плеч.
Кстати, инта же дает базу к урону...если менять 2 т10 - 264, на 2 офсет 277 (даже с синими камнями) получим +40 инты, как раз 1,5% от общего количества...но это не повод менять.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли макрос или адон с помощью которого без особых проволочек можно обвешивать шипами активного танка ?

К примеру у меня просто макрос на каст Шипов на определенного танка. У нас в рейде 2 совы, так что МТ и ОТ при необходимости "шипуются".

Подобный макрос не меняет вашу текущую цель и кастует Шипы автономно. И хотя с помощью AutoHotKeys и спец ПО идущего с игровыми клавиатурами можно сделать автоматический каст раз в 20 или 40 секунд (смотря есть ли у вас Символ Шипов), млично мне удобнее все контролировать ручками.

(показать/скрыть)


Но.. Такое бывает довольно редко, чаще всего при танковании больших паков на Личе. Миссдиректы и триксы от рог гораздо эффективнее. Хотя вообще то правильные роги как и кошерные маги триксуют друг друга по кругу).
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От смерти древней ниразу никаких замедлений противника ненаблюдал!!!

Постов о некорректной работе данного таланта я не видел, проверять сам, тратя голду на респеки, вряд ли пока что буду.

Подтверждаю, что на живых серверах, что на тестовых, что на бете данный талант работет замечательно).
Мы идем, и мы дойдем...

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично поменял, хочу с 2т10, и особой разницы не вижу.. помоему даже лучше. Правда нон сет штаны рестора, но 264 с Тухлопуза равны.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли макрос или адон с помощью которого без особых проволочек можно обвешивать шипами активного танка ?
у меня на панели для наших обоих танков сделаны макросы подобно тому, что описал сонар, на хот кей забинден еще 1 макрос

/cast[target=targettarget] Шипы

этот макрос кастует шипы в танка  на котором сидит ваша цель, хорошо для всех боссов, а на тех где танки меняются тем более.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично поменял, хочу с 2т10, и особой разницы не вижу.. помоему даже лучше. Правда нон сет штаны рестора, но 264 с Тухлопуза равны.
я хз, любой симкрафт покажет что одинакого уровня шмот лучше когда есть 4т10, есть ли смысл менять 264 т10 на 277 нонсет, незнаю, например взять тогоже ребрада, я на нем на последнем кд чахлостью сделал 2.3%, они мне дали 540дпс, я если честно не  уверен что замена тир на нонсет оправдает эти числа, что опять же подтверждают симкрафты.
Про 4т10: мне кажется, что разбивать сет стоит только ради следующего "уровня" скорости. Для шмота 264-277 этот уровень  1398-1406, это +1 тик или 6,6-7,7% дамага ваших дотов. Наверное надо менять перчатки-штаны ибо только на них есть "дополнительная" скорость. Только после этого можно думать о замене плеч.
Кстати, инта же дает базу к урону...если менять 2 т10 - 264, на 2 офсет 277 (даже с синими камнями) получим +40 инты, как раз 1,5% от общего количества...но это не повод менять.
если рассуждать так, то 1400+хасты набирается и без замены т10, но для этого надо убивать всех боссов в хм, и иметь доступ к 284луту.

gtjam82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От смерти древней ниразу никаких замедлений противника ненаблюдал!!!

Постов о некорректной работе данного таланта я не видел, проверять сам, тратя голду на респеки, вряд ли пока что буду.

Подтверждаю, что на живых серверах, что на тестовых, что на бете данный талант работет замечательно).

Подскажи как? Мож какая-то ротация есть?

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рассуждать так, то 1400+хасты набирается и без замены т10, но для этого надо убивать всех боссов в хм, и иметь доступ к 284луту.
Мне кажется, что 1100 хасты >>> 1050, 1410 >>> 1380, я не прав?
Про БиС комплект я ничего не говорил.
Я говорил, что если есть возможность "адекватно", "кожей" достичь следующего уровня хаста... можно и разменять 4т10 - потерь быть не должно, может стать только лучше. А ради 2 сокетов менять смысла нет.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рассуждать так, то 1400+хасты набирается и без замены т10, но для этого надо убивать всех боссов в хм, и иметь доступ к 284луту.
Мне кажется, что 1100 хасты >>> 1050, 1410 >>> 1380, я не прав?
Про БиС комплект я ничего не говорил.
Я говорил, что если есть возможность "адекватно", "кожей" достичь следующего уровня хаста... можно и разменять 4т10 - потерь быть не должно, может стать только лучше. А ради 2 сокетов менять смысла нет.
ну увеличение дот на 1 тик, к примеру с 13 до 14, это увеличение их дамага меньше примерно на  7.7%, а т.к. доты составляют не весь дамаг,а примерно 20-25%(СанФ не учитываем т.к. сейчас он не скалируется от хаста) то  общее увеличение примерно 1.5-2%, это учетом того, что хаст мы подняли за счет крита(при смене тех же ног примерно 80-90крит рейта) то крит у пал  гдет на 2% , общий дамаг из-за дот упал на 0.4-0.5% , т.е. выйгрышь с дот в общем за счет повышения хаста от крита где-то 1-1.6%, мне чахлость минимум дает1.5% на боссах, поэтому я бы не стал менять 4т10, остальное решать вам
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 16:48:08 by stork »

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(СанФ не учитываем т.к. сейчас он не скалируется от хаста)

Вообще-то "Солнечый огонь" прекрасно скалируется от скорости... вся разница от "Лунного огня" лишь в базовом количестве тиков (у "Солнечного огня" их меньше)...

Если мне память не изменяет то:

"Солнечный огонь" - 7 тиков
"Лунный огонь"       - 9 тиков
"Рой насекомых"     - 9 тиков

Скалирование просто меньше вот и всё
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(СанФ не учитываем т.к. сейчас он не скалируется от хаста)

Вообще-то "Солнечый огонь" прекрасно скалируется от скорости... вся разница от "Лунного огня" лишь в базовом количестве тиков (у "Солнечного огня" их меньше)...

Если мне память не изменяет то:

"Солнечный огонь" - 7 тиков
"Лунный огонь"       - 9 тиков
"Рой насекомых"     - 9 тиков

Скалирование просто меньше вот и всё
скалирование ужасно, там 3 сек тик у Санф и 2 сек тик у МФ и роя(базовые)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 19:13:53 by stork »

gavr33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова с
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, никто вроде не писал, но не все скорее всего задумывались об этом(хоть и очевидное):
выгоднее после солнечного затмения сначала обновлять солнечный огонь, потом мух.
после лунного сначала мух потом лунный огонь.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, никто вроде не писал, но не все скорее всего задумывались об этом(хоть и очевидное):
выгоднее после солнечного затмения сначала обновлять солнечный огонь, потом мух.
после лунного сначала мух потом лунный огонь.
ну да чтоб сильная дота, скалирующаяся от затмения получила хаст от NG, но вот мне пока не понятно с СанФ, починят его или нет, в случае починки выгодно будет всегда в первую очередь вешать мух.

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм например при скорости 1100

"Милость природы" +15% скорости:

"Рой насекомых" +2 Тика
"Солнечный огонь" +2 Тика
"Лунный огноь" +2 Тика

НО тики огней сильнее чем тики мух => при такой скорости лучше активацию делать Мухами... (прирост конечно небольшой, но он есть)
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

 

закрыть