WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни персонажа в Warcraft – всё ещё обряд инициации или уже давно рудимент?  (Прочитано 10219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
Зачем выбирать? Кто хочет - пусть качается, но и должна быть возможность скипа. Создал перса, поговорил с нпс, получил макс лвл и пошел гириться. Если уж совсем рпг-скрепы затрещат, то хотя бы какой-то геймплейно интересный вариант рогалика. Я бы вообще предпочел каждый сизик смотреть какую-то серию сюжетного сериала, вместо того, чтобы собирать очередные 8 мяса кабана в течении 20 лет.
Вов огромная игра, с кучей занятий для казуальных пажильцов и киберспортсменов.

Мне так даже влом проходить сюжетные цепочки. И я никогда не пойду ни в одну игру играть, где надо будет качаться.


LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Прокачка в WOW уже рудимент. Это факт. Но так же факт, что многим игрокам нравится сам процесс неспешной игры на прокачке. Значит должна быть. В конце концов есть не менее бессмысленные занятия в игре. Почему левелинг хуже? Каждому по интересам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • Unsubbed
Держать сейчас прокачку в игре это лицемерие, т.к. другие рпг аспекты уже давным давно убиты. Игра уже давно превратилась в псевдо-рогалик типа диабло, где ты получаешь условно 20й левел и моб его получает. Итог? Сила моба не поменялась. Только абсолютные циферки, при том что относительные не поменялись. В итоге это лишь иллюзия прогресса. Игроку просто психологически нравится повышение циферок. Прокачка сейчас уныла чуть более чем полностью. Либо это скучная подача сюжета ради подачи сюжета, когда как в прошлом квесты были кучей фана и юмора. Либо это гринд того же контента, что и в эндгейме, но как бы не в эндгейме. А смысл? А нету его. Просто лишнее затягивание времени, чтобы дядя хаззик мог отчитаться дадя котику о высокой вовлеченности игроков.

В прошлом же прокачка была частью контента. Т.е. условно когда игрок покупал коробку с игрой, в ее цену было включено столько то часов прокачки. Сейчас же ее держат в игре только чтобы продолжать продавать бусты.

Сама же по себе прокачка, как я уже сказал, неплоха. Это и соло контент, в который можно играть хоть в 5 утра, т.к. другие игроки не нужны и нет например низкого спауна рарок из за плохой заселенности локации. Это и отсутствие синдрома упущенной выгоды из за отсутствия худших врагов игрока. Рандома и тайм гейтинга. Это и большая мотивация играть, т.к. опыт это лучшая универсальная награда в игре. Близзард все время пытались запихать ее заменители в виде заемной силы в эндгейм, но фишка опыта в том, что ты прокачиваешься за разумное время, а не гриндишь опыт бесконечно в час по чайной ложке. Так что ничего не вышло.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 17:41:19 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Давайте поговорим о том, нужны ли уровни в ВоВ 2ой или третий раз за пол года? Год?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3973
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под капотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.

Давайте поговорим о том, нужны ли уровни в ВоВ 2ой или третий раз за пол года? Год?
Каждый квартал будем говорить!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 20:44:22 by Горнило ненависти »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • Unsubbed
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под копотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А это стандартная мисконцепция близзард. Чтобы критиковать повара, нужно типа самому быть поваром. Простой смертный типа не может найти разницы между вкусной и невкусной пищей. Тем более, если это ваш клиент, которого не интересует процесс. Его интересует только результат. Он и платит за результат. Но это логическая ловушка, из которой получается, что критиковать близзард не имеет права никто. Из за этой ловушки мы и ходим уже много лет по кругу. Если только топовые игроки имеют право голоса, то игра тогда только для них персонально и будет делаться.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Слишком поздно переделывать. Для этого нужна будет плоская прогрессия, как в ЕСО. Просто так уровни не убрать.

Другое дело, что близы сами выпиливают прокачку, уменьшая время.

Для новичков - норм. Для стариков - есть методы по ускорению.
В есо толтко иллюзия выбора. На деле там кач по рельсам

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
После ввода системы уравнивания силы мобов к шмоту героя в Легионе, смысл в самом понятии рпг и лвл были убиты напрочь. Какой смысл прокачиваться и становиться сильнее, если "драугор" точно так же ходит в качалку и будет точно так же отлетать, каким бы сильным ты не пытался стать.
Занимайтесь любовью, а не войной.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Все эти беганья по локациям и любования пейзажами вообще не требуют прокачки. Можно обратиться к опыту тех же корейцев.

(показать/скрыть)

А вообще, моё ИМХО - ММО без уровней персонажа, без (с абсолютным минимумом) статов - всё ещё ждёт своего художника.

К примеру, сделать систему, когда у тебя условные 6 кнопок на панели и ЛКМ+ПКМ... ну и ульта, к примеру. Сами по себе отдельные ЛКМ и ПКМ и скиллы дают возможность применить базовые версии скиллов, которые только наносят минимальный дамаг, а весь твой экшен строится на последовательном прожатии комбо серий (пример такой серии, ткнуть ЛКМ х3, зажать ЛКМ, зажать ПКМ, прожать огненный шар, что приведёт к последовательному запуску замедляющих снарядов, дебафу на входящий урон от огня и падению гигантского огненного шара на голову врага). От длительности и сложности серий зависит мощность финального удара.

А всю прокачку сделать на вышеописанных коллекциях, которые будут открывать новые комбо-серии, давать больше очков, которые можно вложить в открытие этих серий и тд. Броне дать только статы на абсорб входящего урона, а оружию - на +исходящий дамаг. Бижутерию снабдить параметрами в корне изменяющими действующие скиллы, и дающими разные синнергии... и всё.

Грубо говоря, когда ты прожал кнопку и тебе написали: "Молодец, ты нанёс 100 урона", потом что-то брякнуло и тебе начали писать: "Молодец, теперь 150" - цифрами, это одно. Когда у тебя герой вначале пуляет огненным шариком, а в результате тяжких трудов начинает фигачить с неба расплавленными кусками солнца, которые прожигают землю и из земли им навстречу вырастают вулканы - это вообще другой уровень восприятия "усилия -> награды" имхо.

Близзы об этом забыли, кстати, как мне кажется. То есть именно о том, что игра - это не отлетающие циферки, а именно глубинное ощущение от игры на персонаже.

(а если на чистоту, по-моему там на волне успеха победителей по жизни, началась откровенная наркоманская деградация сознания. Я... однажды работал в одной очень пафосной музыкальной студии под началом продюсера покорившего мир. И я всё это видел, своими собственными глазами, и теперь, глядя на то, что происходит с Близзами, не могу отделаться от ощущения дежавю).
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 19:00:18 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Мне очень понравилась прокачка в геншине, не всё конечно, но есть определенные плюсы. Там есть общий уровень аккаунта, собственно который растёт от действий в игре, и сила персонажа особо не влияет на прогесс на своём уровне игры, но зато уровень аккаунта открывает новые зоны, новые подземелья, новые квесты. В целом геншин напомнил мне игру в Легионе в Сурамаре, где как бы был тайм гейт с репутацией и квестами, но он не был на столько упорот.

Так бы и в ВОВ хотелось бы, что бы уже убрали уровни. Смысла в них нет сейчас совсем. Раньше я понимаю, на 47 уровне например открывался марадон, и игра до того же 47 была приключением. А сейчас смысл в этом какой? Всё равно после старта драгонфлая меньше чем за 3 дня мы все качнемся до Макс лвла.

Если у них устроены ветки талантов на количество уровней, так отвяжите их, в чём проблема? Сделайте социализированные задачи для игры, например прошёл основную сюжетку условно в Бастионе - получи 2 очка талантов, закрыл ЛФР (или любой режим рейда) нафрии в первый раз - получи ещё 2 очка таланта, и так далее - только надо эт привязать ко всем персонажам, что бы по 30 чаров не проходили ЛФР, а открывалось сразу у всех.

И не нужно говорить про обязаловку, это игра - и такие требования наоборот нужно проверять
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Слишком поздно переделывать. Для этого нужна будет плоская прогрессия, как в ЕСО. Просто так уровни не убрать.

Другое дело, что близы сами выпиливают прокачку, уменьшая время.

Для новичков - норм. Для стариков - есть методы по ускорению.
В есо толтко иллюзия выбора. На деле там кач по рельсам
В ESO ты качнула 1 раз и дальше любые дополнения/главы ты всегда на максимуме. Об этом речь.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1183
Близы как всегда не могут определиться - какую игру они делают, MMORPG или ARPG а-ля диабло или всякую корейщину. Для кого игра делается - для игроков или для бабла? Прокачка в том же БК/ЛК несла в себе четкую цель - познакомить игрока с персонажем, с миром игры. Когда полеты были не везде, добираться до инстов приходилось вручную и все такое. Инсты открывались постепенно, очки талантов + некоторые абилки у тренера. Шел ровный, ПОСТЕПЕННЫЙ прогресс, а не сессионный спидран. По собственному опыту в БК (без учета ностальгических соплей) могу сказать, что прокачка в БК мне понравилась больше, чем, скажем в БФА. В Легионе локалки и всякие мини-события еще были в новинку, но итоговая "рельсовая" прокачка все убила.

Так что прокачка нужна нормальной MMO, а то, во что превратился нынешний WoW - что она есть, что ее нету. Уже ровным счетом пофигу.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут в следующем аддоне систему талантов переделывают буквально чтоб накопление уровней снова имело смысл. В новых аддонах вместе с повышением левелкапа деревья талантов снова будут расти вглубь. Как-то поздновато спохватились с этими рассуждениями.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5031
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под копотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А причём здесь игрок? Я обращаюсь к статье. Когда ты не просто на форуме обсуждаешь, а уже что-то создаёшь, то потрудись уж со всех сторон вопрос рассмотреть.

После ввода системы уравнивания силы мобов к шмоту героя в Легионе, смысл в самом понятии рпг и лвл были убиты напрочь. Какой смысл прокачиваться и становиться сильнее, если "драугор" точно так же ходит в качалку и будет точно так же отлетать, каким бы сильным ты не пытался стать.
Сто раз это уже обсосали. Цель этой системы в том, что бы ты не ваншотал моба из-за автоатаки. То есть условно одна (не сильная) абилка должна оставить хоть чуть-чуть хп. Так это и работает. Ты всё равно становишься сильнее, потому что система скейлит в твою пользу. Это тебе не игры беседки с их автолевелингом.

Ну и да, как бы это сейчас много где есть, и что-то рпгшности за это игр не лишают.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 20:32:43 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • Unsubbed
Основная роль прокачки это сейчас просто расплата за создание нового персонажа. Чтобы у игроков просто так не было 50 альтов. Вот такой костыль, да. Меня это всегда мало останавливало, т.к. прокачка мне нравилась. Просто чем дальше, тем она становится все унылее и унылее. В шл я уже тупо качался по инстам. Потому что и сюжетка и нити это полное уныние. Сюжетка это вообще тягомотина. Особенно из за левел гейтов. Нити немножко лучше. Если бы достаточно было бы делать только второстепенные квестовые цепочки, то вообще ничего. Но их недостаточно. И приходилось добирать гринданом второстепенных задач. Это тоже достало до чертиков и в итоге я вообще забил.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть