WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни персонажа в Warcraft – всё ещё обряд инициации или уже давно рудимент?  (Прочитано 11852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Очевидно же, что прокачка нужна для того, чтобы продавать апы за реал, и ее никогда не уберут  ;)
очевидно же, что прокачка - это защита от ботов и её уберут, когда варден научат эффективно банить ботов
Бро, боты качаются быстрее обычных игроков. Начиная от создания ака, до пересылки нафармленного - все делает автоматика. Это давно не защита от ботов. Да и от них нет защиты в принципе. Если так понятнее, то это обычный майнинг, только в играх. Просто выходит профита раз в 100 больше, чем от майнинга крипты.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Очевидно же, что прокачка нужна для того, чтобы продавать апы за реал, и ее никогда не уберут  ;)
очевидно же, что прокачка - это защита от ботов и её уберут, когда варден научат эффективно банить ботов
Бро, боты качаются быстрее обычных игроков. Начиная от создания ака, до пересылки нафармленного - все делает автоматика. Это давно не защита от ботов. Да и от них нет защиты в принципе. Если так понятнее, то это обычный майнинг, только в играх. Просто выходит профита раз в 100 больше, чем от майнинга крипты.
близы засунули ботоводов в приват в 2017 году во время известных событий с хонорбади, варден пока не умеет быстро банить приватных ботов, но его скоро научат это делать и примерно в это же время отменят подписку и прокачку в wow

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Очевидно же, что прокачка нужна для того, чтобы продавать апы за реал, и ее никогда не уберут  ;)
очевидно же, что прокачка - это защита от ботов и её уберут, когда варден научат эффективно банить ботов


Также очевидно, что боты покупают акки, и их никогда не забанят.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также очевидно, что боты покупают акки, и их никогда не забанят.

Тащемта боты будут существовать до тех пор, пока выгода от их использования будет перевешивать потери от бана. Т.е до тех пор, пока ботов не будут вычислять очень быстро и до тех пор, пока не будет жесткого контроля за RMT голды.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
И в принципе человеку свойственно хотеть время от времени "начать с начала". Это и очень популярная тема на пиратках, которые живут только за счёт того, что когда контент кончается, открывается новый сервер и все начинают заново. Так же и в актуале. Выходит новый аддон и все снова на стартовой отметке. Думаете, просто так пик популярности игры приходится именно на выход нового аддона? Людям нужно это ощущение "врыва".
Вы же понимаете что это профанация контента, что это лишь частично прикольно, а на деле неплохо бы чем то получше заменить.
А пик приходится во многом потому, что многие люди любят вселенную, и им интересно глянуть а что там и как и побегать. К тому же всегда есть надежда, что уж в этот раз то не обосрались. Смотреть новый аддон в игре к который ты привык, это своего рода традиция, как сделать хороший стол надень рожденья. А не заслуга разработчиков. И как показывает нынешнее положение дел эффект это очень короткий, в то время как сами издатели держат ммо как раз за длительность заработков, единичными врывами проще заработать на других вещах, а не на дорогих в производстве и поддержании ммо.
и никаких приседаний с 100+ уровнями и сплющиваниями.
Проблема с уровнями и статами существует исключительно в пустых головах разработчиков и их фанатов, на деле проблемы никакой нет, ее можно обойти или хотя бы замаскировать сотнями способов. Пару десятков приличных я только на этом сайте от юзеров видел еще перед первыми сплющиваниями, а уж сколько профессиональные разработчики мозговым штурмом могли бы придумать.
Ну и как мы можем наблюдать эффекта никакого хорошего это не дало в принципе, что логично и понятно было заранее.
Разьве что страдать про серверные мощности, ну они освободились от количества онлайна.
Близы как всегда не могут определиться - какую игру они делают
Они каждый аддон рассказывают, что теперь то уж точно осознали какую надо делать... Результат на лице.
Тут в следующем аддоне систему талантов переделывают буквально чтоб накопление уровней снова имело смысл. В новых аддонах вместе с повышением левелкапа деревья талантов снова будут расти вглубь. Как-то поздновато спохватились с этими рассуждениями.
Ну посмотрите деревья в патч оф экзайл или грим даун, и посмотрите на новые... Там прокачка полноценная. Притом в вове хотели сделать такое, там путь титанов или как то так, но не сделали.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2022, 15:11:01 by Tigras »

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под капотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А причём здесь игрок? Я обращаюсь к статье. Когда ты не просто на форуме обсуждаешь, а уже что-то создаёшь, то потрудись уж со всех сторон вопрос рассмотреть.
А причем здесь это? Статья расписывает со стороны игрока, зачем ей писать об "особенностях реализации", если они не касаются игрока?
Потому что это тупиковое мышление. "Я хочу".
В реальном мире это так не работает. Если ты реально хочешь изменений, а не просто пернуть своей хотелкой, то подумай о реализации
24.02.2022 года показало, что это работает только так и никак иначе
Варвары появлялись во все времена. Это не значит, что нужно всем им уподобляться

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
 ;D
Ну не знаю не знаю
ВОВ - это ММО. А ММО без прокачки уровней - странно как минимум.
Все те, кто говорят, что в ВОВке не нужны уровни, одновременно говорят, что хватит ВОВке и рейдов хватит. То есть им нужен только ПВП контент, но ведь в игре есть и море ПВЕ контента, который и требует прокачки уровней и прочей лабуды.
В конце концов, это платная игра и авторам игры нужно как то удерживать игроков внутри игры. Прокачка уровней, различные ковенанты - все это заточено для этого. Уверен в драгофлайт будет тот еще гемор с прокачкой и репой.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6276
Если посмотреть со стороны игрока, предпочитающего эндгейм, то прокачка это тупой бесполезный гейтинг

Прокачка у игрока "эндгэймин"-класса занимает настолько мизерное время, особенно если прокачивает гильдия, что этот довод пора вышвырнуть и не высовывать обратно на форумы ради разогрева публики и накрутки просмотров рекламных банёров ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6276
видеоигра

Статья -- перевод или компиляция высеров с редита. Только там бурги настолько часто путают видеоигры с компьютерными играми. Фу!

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Прокачка, и как её краеугольный камень, система уровней, имеет смысл только тогда, когда выполняет свои основные функции. Таких функций несколько.
1 - Прокачка обеспечивает игрока ощущением прогрессии и развития. С каждым уровнем, с каждой новой вещью персонаж становится сильнее. Противник, недавно казавшийся практически неубиваемым, становится по плечу. Это важная составляющая игры - ощущение прогрессии персонажа. Даже в играх, крайне далеких от аббревиатуры РПГ, стараются ввести элементы, благодаря которым игрок будет чувствовать прогрессию. Даже, прости господи, в танках есть эта составляющая, хотя где танки, а где - РПГ.
Тут можно дискутировать на тему того, что важной составляющей прогрессии является сам игрок, который лично получает опыт и понимание механик игры в процессе игры. Возражу лишь, что не все приходят в Варкрафт с желанием чему-то учиться.
2 - Прокачка должна знакомить игрока с механиками как игры в целом, так и выбранного им класса. Создавать ситуации, когда перед игроком встает сложная, но выполнимая задача. Для решения которой нужно не просто нажимать 2-3 основные абилки, а добавить к ним что-то ещё из арсенала персонажа.
3 - Прокачка должна быть в меру сложной и всё-же ставить перед игроком такие задачи, для решения которых придется постараться. Просто потому, что когда-то прокачка закончится, игрок выпорхнет из нубятни в актуальный контент и может очень нехило удивиться тому, что алгоритм действий, прекрасно работавший в процессе прокачки, внезапно стал совершенно неэффективен на капе.

В нынешнем Варкрафте прокачка практически не выполняет эти задачи.
Прогрессия ощущается крайне слабо. В том числе из-за системы скалирования. Если раньше ты мог получить в зубы от сложного квестового моба, а потом вернуться к нему спустя пару уровней и надавать в зубы уже ему, сейчас ты видишь подстраивающихся под твой уровень мобов, который на протяжении всей прокачки +/- одинаковы по отношению к игроку. Да что там, даже на капе догадались сделать мобов, скалирующихся к уровню предметов персонажа. Получается, что прогрессию свою ты видишь только в групповом контенте.
С механиками игры в целом прокачка всё ещё знакомит. Но на этом всё. Ввиду лояльной к игроку системы скалирования, перед игроком практически не возникает сложных задач, которые бы заставили его глубже погрузиться в изучение своего класса, в развитие профессий. Ему это просто не нужно. В крайнем случае всегда есть автосбор группы на выполнение квеста. Не получается в одно жало - не беда, втроем не просто запинаете, а ещё и надругаетесь над несчастным мобом.

Так что отвечая на заглавный вопрос - уровни персонажа давно стали рудиментом.
Другое дело, что вот просто взять и убрать их - тоже не вариант. Нужны серьезные, большие изменения в игре, чтобы "Снова сделать прокачку великой". Нужны переработки старых локаций, ручные балансные правки, а не всеобщая автоматическая уравниловка. Судя по всему, опыт Катаклизма показал Метелице, что подобный подход не окупается, а значит, не стоит затраченных на него сил и времени. Посему у нас отдельно существует актуал, который в целом +/- километр сбалансирован и адекватен, и весь огромный пласт старого контента. Который хоть и пахнет дурно и работает не совсем так, как работал изначально, но он играбелен и точка.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

 

закрыть