WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Witchue

  • Гость
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #390 : 20 Октября, 2010, 20:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа хорошие, вы пришли к консенсусу, что же лучше рефоржить - крит или хаст? Сам юзал хаст, но вот гложат сомнения... По рекаунту мятежная стрела занимает довольно неплохую позицию, при этом за счет крита можно увеличить имеющиеся рейтинг раза в два.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #391 : 20 Октября, 2010, 23:03:55 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
А может близы так и задумали чтоб мы на 85лвл разгоняли хаст до тех пор пока прицельный не станет катостоватся 1 сек?
          А может быть это будет невозможно на 85 лвле потому что рейтинга на 1 % нужно будет 150 а не 30 . А может быть на 85 лвл в топ шмоте у топ ханта будет 20-25% хасты анбаф.
          И че все забывают что столько крита и хасты столько сейчас у ханта уже не будет никогда (ну может если только через аддон).
         В текущих реалиях ханту хватает 10% хасты, я к сожаления не смог скинуть хаст так сильно, поэтому хожу с 15.67 %, под рб этого хватает для стандартного цикла. Крит на уровне 67% + мастери 18.5 (32 %). В таком подборе пока показываю лудшие результаты. Хотя была идея из за прока ДВ спустить крит до 60% (кап крита под проками дворфа и врайгула), но вобщем то это оправдает себя только до 80% боса. И до 80 % мне не нужен хаст не в каком виде, так как 15 сек старта на хастпоте, потом 30 сек на РФ и у боса уже половина хп, врубается гер (хаст тоже не нужен), потом еще один хастпот и у боса уже 20% когда реген фокуса не нужен вообще не в каком виде (ибо 2 КШ не требующие фокуса, игроки которые секут даже не берут талант на реген фокуса когда у цели меньше 25% ибо от него профит 0.0% фокус в это время из за КШ ну никак не сядет, 2 стеди раз в 8 сек для поддержания бафа отрегенят столько фокуса сколько нужно для ротации).
          Вывод стеди почти весь бой близко или 1 сек, повышение автоатаки дает не так много как крит со всех выстрелов (в том числе и с доп выстрела). Эффект мастери конешно рулит, но на самом деле дает не намного больше дпс чем крит. Приоритет был и есть Мастери - Крит - Хаст, некоторые игроки рефоржат крит чтобы было можно мастери так как это топ стат, но я (хм, да и почти все на Элитистах) предпочитают рефоржить самый слабый стат, то есть хаст. Да кста на маникене если у вас мало хаста, как у меня, возможно что он будет и полудше крита, ибо на маникене на вас не действует 10% аура и бл и вы врят ли пьете по 2 хастпота на каждом тесте.
           

NoSkillAkela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акелочка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #392 : 21 Октября, 2010, 03:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному хочется увидеть логи чудного боя, описанного выше?

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #393 : 21 Октября, 2010, 04:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что там с тестами после хотфикса? Кто нить замерял дмг?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 04:48:26 by Инферняк »

Анкл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкл
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #394 : 21 Октября, 2010, 05:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не собирался :),  но сбегал  сегодня вместе с гильдией в цлк. Ну что сказать, конечно не торт и хантов на верхних строчках нет, но.... в общем, если честно, как то более или менее терпимо. Тем более ходил без аддонов и нормально настроенного интерфейса  - спотанно в общем получилось. Убийственный, если честно удручает. Нет от него такого дамага, который был раньше, хотя если сплюсовать:) 2 килшота подряд, то цифры как то более или менее. Особого бафа разрывного не заметил, да или был ли он, этот баф? Ну в общем в гильдии нас хантов понимают ;) и не задрачивают особо. А в целом дпс всего рейда скажем так  - хороший. Так что нам нам хантам, насколько я понял, надо смиритцо, тихонько задрачивать новую механику игры и ждать новых чудес  от близов. В общем, мои скажем так ;) панические настроения, которые появились, сразу после патча приутихли. Конечно ритуальные лучи ненависти в сторону близов посылаютцо регулярно, но ;) ХАНТОМ ИГРАТЬ МОЖНО !!!
p.s. Единственное, наверное, что "пуговым" хантам некоторое время играть, будет сложновато, теперь ханты не имба дпсеры, увы, да и каких особых хантовских преимуществ нет.
 p.s.2 ритуальный луч ненависти близам  :P  -------------------------------------->

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #395 : 21 Октября, 2010, 10:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подняли дпс химеры на 1-1,5к это ужас. Лучше бы они сделали стоимость химеры равной аркане. Как использовал для обновления укуса так и использую. Провел тест на кукле: 1. сперва 62 аркана 2.  потом 31 химеру по кд(с символом) 3. потом 31 химеру тока для поддержания укуса(на последних секундах). Если взять 3-ий эксперимент за 100%(урон от химеры+укус+пронзающие от химеры) , то 2-ой 87%, а 3-ий 73%.
В контексте бафа, нас интересует нужно ли химеру по кд. Как показал эксперимент нет не нужно.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 10:17:07 by Кутулх »

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #396 : 21 Октября, 2010, 10:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/spell=82684  нужно ли брать ради 54 ап? Не лучше ли кинуть в http://ru.wowhead.com/spell=34949 ведь не так много босов без адов или в http://ru.wowhead.com/spell=82894 опять же в цлк только 3 боса стоят на месте(по сути 1 тухлый на остальных может прокнуть), за то бесплатно + урон как у арканы? А если не брать http://ru.wowhead.com/spell=83490 по причинам описанными Enigma, то можно взять оба. То есть так раскидать http://ru.wowhead.com/talent#cZfrG0Goruroc.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 10:51:22 by Кутулх »

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #397 : 21 Октября, 2010, 11:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/spell=82684  нужно ли брать ради 54 ап? Не лучше ли кинуть в http://ru.wowhead.com/spell=34949 ведь не так много босов без адов или в http://ru.wowhead.com/spell=82894 опять же в цлк только 3 боса стоят на месте(по сути 1 тухлый на остальных может прокнуть), за то бесплатно + урон как у арканы? А если не брать http://ru.wowhead.com/spell=83490 по причинам описанными Enigma, то можно взять оба. То есть так раскидать http://ru.wowhead.com/talent#cZfrG0Goruroc.


Да в принципе от метки смерти в ПвЕ тоже толку немного. И 8% вероятности от сопротивления как-то маловато. Так что как-то 4 очка талов вообще бестолковые (потому что сами таланты бестолковые) остаются. И не сильно влияют на дамаг. Бери, что хочешь... Как удобнее... Мне так кажется...

З.Ы. мда... мля бафнули нас. Отстой блин. Как юзал Химеру для обновления укуса так и юзаю... В чём смысл?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 11:34:10 by Myltik »

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #398 : 21 Октября, 2010, 11:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В контексте бафа, нас интересует нужно ли химеру по кд и как результат нужно ли брать символ на снижения кд. Если использовать химеру для обновления, то это на 1/3 химер меньше надо использовать.  Это я имел ввиду.

Crave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #399 : 21 Октября, 2010, 11:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/spell=82684  нужно ли брать ради 54 ап? Не лучше ли кинуть в http://ru.wowhead.com/spell=34949 ведь не так много босов без адов или в http://ru.wowhead.com/spell=82894 опять же в цлк только 3 боса стоят на месте(по сути 1 тухлый на остальных может прокнуть), за то бесплатно + урон как у арканы? А если не брать http://ru.wowhead.com/spell=83490 по причинам описанными Enigma, то можно взять оба. То есть так раскидать http://ru.wowhead.com/talent#cZfrG0Goruroc.


Читай описание Быстрой расправы более внимательно. "После смерти противника, принесшей опыт или очки чести, способности "Прицельный выстрел", "Верный выстрел" или "Выстрел кобры" при следующем применении нанесут на 20% больше урона. Время действия – 20 сек." Бесполезный талант в ПвЕ. Талант Сопротивление бесполезно, так же бесполезен. У него неправильный перевод. "When your marked target attempts to run, flee or move, you have a 8% chance to cause your next Kill Command on the marked target within 8 sec to refund the focus cost." Т.е. фокус не не тратится, а возвращается. Во первых КК не используется в ротации ММ, во вторых если фокуса нет то и использовать прок ты не сможешь.
Расстрел считаю приятным дополнением. А таланты лучше раскидать вот так - http://ru.wowhead.com/talent#cMZfMG0GRMuroc.
Самые бесполезные это два очка в Единении с природой. Можно оставить, а можно и в смертельный укус закинуть. Я решил оставить.
Ну а Метка смерти позволяет сэкономить один ГКД и не вешать метку а сразу влить дамаг, особенно если нужно свитчится между целями, так же является приятным дополнением.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 11:59:23 by Crave »

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #400 : 21 Октября, 2010, 12:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А при обновлении Укуса химерой работает: http://ru.wowhead.com/spell=82834 ??
Crave, интересное наблюдение насчёт экономии гкд за марку. Спасибо. Сам не додумался....

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #401 : 21 Октября, 2010, 12:54:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Читай описание Быстрой расправы более внимательно. "После смерти противника, принесшей опыт или очки чести, способности "Прицельный выстрел", "Верный выстрел" или "Выстрел кобры" при следующем применении нанесут на 20% больше урона. Время действия – 20 сек."
Прошу новичков тока взявших 80 не писать. Иди убей любого моба при своём 80, к примеру дерево под далараном. В вове есть мобы за которых не дают честь и опыт: крысы, зверюшки и т.п

BFN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #402 : 21 Октября, 2010, 13:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кутулх
И что, за дерево дадут опыт или ОЧ?

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #403 : 21 Октября, 2010, 13:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За него дадут баф. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.msg15004#msg15004 как вы думайте почему в течении  1,5 года гайда талант брали в мм? По этому просьба была не писать новичков.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 13:41:45 by Кутулх »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #404 : 21 Октября, 2010, 13:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кутулх
И что, за дерево дадут опыт или ОЧ?

Не дадут, но прок от таланта будет.
Талант не работает при убийстве серых (т.е. слишком слабых) целей.
Вообще рассматривать талант Быстрая расправа сам по себе - бесполезно, т.к. увеличение следующего верного при проке - не будет заметно. Я рассматриваю этот талант только для бурста фокуса от Быстрого возмещения (http://ru.wowhead.com/spell=53232).
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

 

закрыть