WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чертёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миролюбивый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #360 : 20 Октября, 2010, 09:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?sid=1&topicId=27187856197#4

Цитата:

We have pushed a hotfix to improve hunter damage.

Specifically, we increased the damage of the signature abilities (Chimera Shot, Black Arrow, Explosive Shot, and Kill Command) by 15-25%. This will both improve overall damage-dealing and make sure that these abilities are prioritized higher than other shots. We think this will bring hunters to a good enough state until they hit 85. Aspect of the Fox and Cobra Shot solve some specific issues at higher levels. Marksman hunters may still trump Survival and Beastmaster hunters until they’re 85, since their rotations rely a little on Cobra Shot.


Может быть есть надежда на улучшения?

Доцк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • здесь могла бы быть ваша реклама
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #361 : 20 Октября, 2010, 11:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера  дорбрался наконец то до своего ханта, попробовал все три спека. В сурве 7к на палке, в мме 7+к на палке, в бме 9+, все на искустность перекованно. Неужели теперь бм тащит.... Пет кошка. В бме понравилось, забавно отлавливать проки. ;) Наверно не все так страшно как казалось) Да и тонус  в бме не заканчиваеться.

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #362 : 20 Октября, 2010, 11:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?sid=1&topicId=27187856197#4

Цитата:

We have pushed a hotfix to improve hunter damage.

Specifically, we increased the damage of the signature abilities (Chimera Shot, Black Arrow, Explosive Shot, and Kill Command) by 15-25%. This will both improve overall damage-dealing and make sure that these abilities are prioritized higher than other shots. We think this will bring hunters to a good enough state until they hit 85. Aspect of the Fox and Cobra Shot solve some specific issues at higher levels. Marksman hunters may still trump Survival and Beastmaster hunters until they’re 85, since their rotations rely a little on Cobra Shot.


Может быть есть надежда на улучшения?


ЕЕеееееее, это будет уже сегодня?

Чертёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миролюбивый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #363 : 20 Октября, 2010, 11:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕЕеееееее, это будет уже сегодня?

Судя по отзывам игроков с америки, да :)

Cannon23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солларис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #364 : 20 Октября, 2010, 11:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера  дорбрался наконец то до своего ханта, попробовал все три спека. В сурве 7к на палке, в мме 7+к на палке, в бме 9+, все на искустность перекованно. Неужели теперь бм тащит.... Пет кошка. В бме понравилось, забавно отлавливать проки. ;) Наверно не все так страшно как казалось) Да и тонус  в бме не заканчиваеться.

Братан, ты конечно извини, то ты б еще через 2 месяца добрался бы...

NoSkillAkela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акелочка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #365 : 20 Октября, 2010, 11:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится близы анонсировали изменение механики дотов (а конкретно что теперь на них будет влиять хаста). Интересно, заметил ли кто-нибудь сие? Я проверял при 20, 30 и 50% хасты (+еще тест с рапидом... онотоле помогай... 90%) и они тикают те же несчастные 5 раз что и раньше.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #366 : 20 Октября, 2010, 11:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится близы анонсировали изменение механики дотов (а конкретно что теперь на них будет влиять хаста). Интересно, заметил ли кто-нибудь сие?
Хантовские доты этому не подвержены. Логика в этом есть, хотя все равно обидно. Логика следующая - хаста апает ханту реген фокуса (прямо) и скорость каста стедика для регена фокуса. То есть за то же время хант сможет больше выстрелов сделать. Усиление дополнительно самих выстрелов Близзарды посчитали слишком большой имбой.
Для настоящих кастеров (варлоки, например), хаст увеличивает частоту тиков ДоТов и соответственно уменьшается время их работы - примерно как раньше наш Град стрел укорачивался.

Цитировать
Я так понял, что 1% хасты  добавляет реген одной единицы концентрации в в секунду. Только вот от какого базового значения?
Ты слишком оптимистичен. Базовый ренег охотника порядка 4 фокуса в секунду. Замерить просто - расстреляй 100 фокуса и подожди, подели 100 на время восстановления. Хаст увеличивает реген пропорционально: 50% хаста дает на 50% больше фокуса за то же время.

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #367 : 20 Октября, 2010, 12:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге получается как то все тривиально, хаст нужен только мму и то в сочетании с искусностью: Больше выстрелов - больше проков мятежной стрелы.

Доцк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • здесь могла бы быть ваша реклама
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #368 : 20 Октября, 2010, 12:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера  дорбрался наконец то до своего ханта, попробовал все три спека. В сурве 7к на палке, в мме 7+к на палке, в бме 9+, все на искустность перекованно. Неужели теперь бм тащит.... Пет кошка. В бме понравилось, забавно отлавливать проки. ;) Наверно не все так страшно как казалось) Да и тонус  в бме не заканчиваеться.

Братан, ты конечно извини, то ты б еще через 2 месяца добрался бы...


Я торнулся на ханта в первый день. Завис на входе в инст. Потом попинал палку и закрыл варкрафт. Как чуть отшел , почитал форумы и вернулся... Не люблю разочаровываться в своем люби мом классе.

Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #369 : 20 Октября, 2010, 12:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%BC  Как думаете есть смысл поменять череп на герумлийский знак?Конечно крита и так не ахти,но и хаста маловато и поменять некоторые камни где под бонус подходит 10аги+10хаста,и еще зачарованная слеза щас не к чему ?
И если в сурва спекатся там мастери щас не к чему?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:24:19 by Unik »

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #370 : 20 Октября, 2010, 12:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%BC  Как думаете есть смысл поменять череп на герумлийский знак?Конечно крита и так не ахти,но и хаста маловато и поменять некоторые камни где под бонус подходит 10аги+10хаста,и еще зачарованная слеза щас не к чему ?

Не пойму почему так мало крита. Форджинг не показывается в армори, но статы вроде меняются от него. Вы все кинули в искусность? Сколько получилось? Крита маловато, вам череп менять уж точно не стоит.  Синим слотом добейте кап хита.

Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #371 : 20 Октября, 2010, 12:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%BC  Как думаете есть смысл поменять череп на герумлийский знак?Конечно крита и так не ахти,но и хаста маловато и поменять некоторые камни где под бонус подходит 10аги+10хаста,и еще зачарованная слеза щас не к чему ?

Не пойму почему так мало крита. Форджинг не показывается в армори, но статы вроде меняются от него. Вы все кинули в искусность? Сколько получилось? Крита маловато, вам череп менять уж точно не стоит.  Синим слотом добейте кап хита.

40% получилось,да со всех шмоток крит рефоржнул в мастери

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #372 : 20 Октября, 2010, 12:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40% получилось,да со всех шмоток крит рефоржнул в мастери

А дпс замеряли на столбе? Изменения какие были? Пока что, я думаю неоправданный переход на искусность. С хастом 545 проков будет маловато.

Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #373 : 20 Октября, 2010, 12:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40% получилось,да со всех шмоток крит рефоржнул в мастери

А дпс замеряли на столбе? Изменения какие были? Пока что, я думаю неоправданный переход на искусность. С хастом 545 проков будет маловато.
Столб я так понимаю это манекен)да замерял в среднем 9к выходит,максимум 10к что смог на манекене

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #374 : 20 Октября, 2010, 12:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный дпс, надеюсь 9к дпса вы указали хотябы за 5 мин промежуток. Теперь надо после сегодняшнего хотфикса тестить.

 

закрыть