WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #375 : 20 Октября, 2010, 12:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если в сурва спекатся там мастери щас не к чему?

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #376 : 20 Октября, 2010, 12:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если в сурва спекатся там мастери щас не к чему?

Топ дпсер сейчас мм и это даже сказано в том самом хотфиксе. Честно скажу, так жестко я не уходил в искусность (макс 30 проц). Но вы все же потестите.

Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #377 : 20 Октября, 2010, 12:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если в сурва спекатся там мастери щас не к чему?

Топ дпсер сейчас мм и это даже сказано в том самом хотфиксе. Честно скажу, так жестко я не уходил в искусность (макс 30 проц). Но вы все же потестите.


 я просто спросил в сурве щас искусность нужна вообще или нет?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:59:18 by Unik »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #378 : 20 Октября, 2010, 13:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если в сурва спекатся там мастери щас не к чему?

Топ дпсер сейчас мм и это даже сказано в том самом хотфиксе. Честно скажу, так жестко я не уходил в искусность (макс 30 проц). Но вы все же потестите.
Пока неособо нужна Сурву Искусность. Проверял респеком без перековки.
С Хейста было больше дамаги, с дефолтными 8% Мастери.



 я просто спросил в сурве щас искусность нужна вообще или нет?

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #379 : 20 Октября, 2010, 13:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге получается как то все тривиально, хаст нужен только мму и то в сочетании с искусностью: Больше выстрелов - больше проков мятежной стрелы.
Не совсем так.
Хаст уменьшает время каста Верного выстрела. Если с 0% хаста время каста 2 секунды, то со 100% хаста за эти же 2 секунды можно в идеальных условиях сделать 2 Верных, и получить в результате вдвое больше фокуса. Ускорение обычного регена - тоже вдвое. Поскольку большую часть времени мы сейчас тратим именно на каст Верных выстрелов, хаст дает ощутимую прибавку к общему дамагу.

Juji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Jujitsua
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Lighting Blade (EU)
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #380 : 20 Октября, 2010, 13:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в сурве с 3.0 и в 4.0.1 естественно остался тоже в сурве.. после тестов поднял мастери рефоржем до 18% за счёт крита и каплю с хаста , впринцепе дамаг по одиночной цели не алло но всёже хороший( по сравнению с ММ ) но есть одно !НО! если приходится валить АОЕ то дамаг просто зверский , начало с эксплозив трапа, потом мультик , стедик (+ эксплозив прокнул ) опять мультик .. пару стедиков чтобы поднять фокус, и опять по КД эксплозив бла бла ..
З.Ы. Бурги были в шоке виспали (wtf ? areu cheating ? omg 44k =))
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:56:00 by Juji »

Antik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: ххантикхх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #381 : 20 Октября, 2010, 13:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На живые сервера установлен хотфикс, увеличивающий урон для охотников. Выстрел химеры, Разрывной выстрел и Команда "Взять!" усилены на 15-25%.  http://wowraider.ru/message/160623/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0%204.0.1.%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81.%20%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5./2#comments и кажись химера подорожала до 50 концентрации..


Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #382 : 20 Октября, 2010, 14:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге получается как то все тривиально, хаст нужен только мму и то в сочетании с искусностью: Больше выстрелов - больше проков мятежной стрелы.
Не совсем так.
Хаст уменьшает время каста Верного выстрела. Если с 0% хаста время каста 2 секунды, то со 100% хаста за эти же 2 секунды можно в идеальных условиях сделать 2 Верных, и получить в результате вдвое больше фокуса. Ускорение обычного регена - тоже вдвое. Поскольку большую часть времени мы сейчас тратим именно на каст Верных выстрелов, хаст дает ощутимую прибавку к общему дамагу.
без гкд реально все, но у мя на сервере есть гкд (((
 

Deoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: хант
    • Сервер: Вечная песня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #383 : 20 Октября, 2010, 14:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге получается как то все тривиально, хаст нужен только мму и то в сочетании с искусностью: Больше выстрелов - больше проков мятежной стрелы.
Не совсем так.
Хаст уменьшает время каста Верного выстрела. Если с 0% хаста время каста 2 секунды, то со 100% хаста за эти же 2 секунды можно в идеальных условиях сделать 2 Верных, и получить в результате вдвое больше фокуса. Ускорение обычного регена - тоже вдвое. Поскольку большую часть времени мы сейчас тратим именно на каст Верных выстрелов, хаст дает ощутимую прибавку к общему дамагу.
без гкд реально все, но у мя на сервере есть гкд (((

Что ты имел в виду? Что если у ханта гкд=1сек, то это пиратка?  ;D

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #384 : 20 Октября, 2010, 15:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты имел в виду? Что если у ханта гкд=1сек, то это пиратка?  ;D
Фокус дамп тоже занимает время. Для цикла 2 верных-2 аркана ускорение в 2 раза сокращает время цикла только на треть, потому что гкд на арканы не ускоряется.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #385 : 20 Октября, 2010, 15:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты имел в виду? Что если у ханта гкд=1сек, то это пиратка?  ;D
Фокус дамп тоже занимает время. Для цикла 2 верных-2 аркана ускорение в 2 раза сокращает время цикла только на треть, потому что гкд на арканы не ускоряется.
Только вот ротация 2верных-2аркана от +100% хасты тоже изменится.


Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #386 : 20 Октября, 2010, 16:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге получается как то все тривиально, хаст нужен только мму и то в сочетании с искусностью: Больше выстрелов - больше проков мятежной стрелы.
Не совсем так.
Хаст уменьшает время каста Верного выстрела. Если с 0% хаста время каста 2 секунды, то со 100% хаста за эти же 2 секунды можно в идеальных условиях сделать 2 Верных, и получить в результате вдвое больше фокуса. Ускорение обычного регена - тоже вдвое. Поскольку большую часть времени мы сейчас тратим именно на каст Верных выстрелов, хаст дает ощутимую прибавку к общему дамагу.
Ну если уж так смотреть, то Хаст не только ускоряет автострельбу и Верный. Верный - это одна из разновидностей каста, соответственно Хаст влияет на любой немнгновенный каст. Испуг, воскрешение, дизмис, ну и Прицельный тоже, если стрельнуть им без прока будут кастоваться быстрее.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #387 : 20 Октября, 2010, 16:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может близы так и задумали чтоб мы на 85лвл разгоняли хаст до тех пор пока прицельный не станет катостоватся 1 сек?


3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #388 : 20 Октября, 2010, 17:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А может близы так и задумали чтоб мы на 85лвл разгоняли хаст до тех пор пока прицельный не станет катостоватся 1 сек?
Я сначала так и подумал ))) Теперь сомневаюсь. Хотя до 1,5 с. может и возможно будет разогнать.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #389 : 20 Октября, 2010, 17:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 1% скорости надо будет в 8 раз больше рейтинга, так что рейтинга надо будет ого-го сколько

 

закрыть