WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] Гайд по воину танку в Катаклизме.  (Прочитано 1593845 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4980 : 01 Марта, 2012, 21:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где это написано, что уходит в крит блок, в игре например. Хочется знать, насколько повышается крит блок в цифрах например

Sandog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальпургий
    • Класс: воин
    • Сервер: Подземье
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4981 : 01 Марта, 2012, 21:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время прока тыкни в макрос показывающий антихит, всё что выше 102,4 уходит в крит блок. Например,чистый критблок 47%+10% с дисцыплины защитника+прок трини (~26-27%)=84%, прожимаеш ШБ = хардкап ))) Жаль, что не регулируемый....

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4982 : 01 Марта, 2012, 22:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где это написано, что уходит в крит блок, в игре например. Хочется знать, насколько повышается крит блок в цифрах например
если пользуешься Titan Panel, можно установить танко надстройку к нему (названия не помню, поройся сам на курсе, ну либо завтра найду, скажу), показывающую анхит и т.п., в т.ч. и крит блоки, блок под ШВ, парри при проки Дисциплины и т.п. главное уметь искать - и найти можно все)
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4983 : 02 Марта, 2012, 12:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно обсудить новые слухи об изменениях в МоП.
Касательно танков изменения такие:
Удаляются резисты магии, что делает варов еще менее востребованными в качестве танков, если только не добавят еще какие нибудь способности, снижающие урон от магии. Но этот шаг все таки был вполне ожидаемым.
А вот Изменения блока вызывают пока смешанные чувтва.
Блок

    Вероятность блокировать удар будет зависеть от отдельного «броска», который будет выполняться для каждой атаки, если ее не удалось избежать. Другими словами, сначала мы проверяем, попал ли удар в цель, уклонился ли персонаж от атаки или парировал ее. Если нет – значит, с некоторой вероятностью он эту атаку блокирует.
    В результате эффективность этой характеристики перестает зависеть от суммарной вероятности ухода от удара. На данный момент эффективность блокирования растет по мере его накопления.
    В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.
    Мы не ожидаем, что воины «защиты» и паладины достигнут предела этой характеристики – хотя это возможно при наложении временных эффектов и срабатывании аксессуаров, увеличивающих искусность. Балансировка блокирующих урон танков будет производиться именно исходя из этих изменений. Мы хотим тем самым сделать игру такими танками более увлекательной, и, конечно, совсем не хотим их как-то ослабить.
    Обратите также внимание на изменения механики «Блока щитом» и «Щита праведника» в Mists of Pandaria.

Суть этих изменений в том, что на блок будет бросаться отдельный кубик, то есть нам никак не избежать полноценнх хитов, если только не собрать 100% блока, что и сейчас нереально сделать, а в МоПе похоже дай бог если 60% возможно будет собрать.
И вот возникает вопрос, какова же будет концепция экипировки воина танка в МоПе при невозможности достижения антихита? В стамину опять убиваться будем?

Гулд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4984 : 02 Марта, 2012, 17:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотри в калькуляторе MoP Shield Barrier  :-*

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4985 : 02 Марта, 2012, 22:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляется не резист к магии, как таковой, а резисты к определенным типам магии (например то что нам дает юз от тринки с ТБ, или та же лапка/каска, всякие тотемы на резист и т.д.). разве у вара есть что то подобное??о_О

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4986 : 03 Марта, 2012, 08:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляется не резист к магии, как таковой, а резисты к определенным типам магии (например то что нам дает юз от тринки с ТБ, или та же лапка/каска, всякие тотемы на резист и т.д.). разве у вара есть что то подобное??о_О

Блок щитом.
P.S. Ну удалят резисты, но сейвы, которые урон от магии снижат останутся. Не нужно путать сопротивление к волшебству и уменьшение волшебного дамага.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4987 : 03 Марта, 2012, 17:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляется не резист к магии, как таковой, а резисты к определенным типам магии (например то что нам дает юз от тринки с ТБ, или та же лапка/каска, всякие тотемы на резист и т.д.). разве у вара есть что то подобное??о_О

Блок щитом.
P.S. Ну удалят резисты, но сейвы, которые урон от магии снижат останутся. Не нужно путать сопротивление к волшебству и уменьшение волшебного дамага.

 :facepalm:  а я по твоему что сказал? блок щит дает понижение урона от магии а не сопротивление магии

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4988 : 03 Марта, 2012, 18:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляется не резист к магии, как таковой, а резисты к определенным типам магии (например то что нам дает юз от тринки с ТБ, или та же лапка/каска, всякие тотемы на резист и т.д.). разве у вара есть что то подобное??о_О

Блок щитом.
P.S. Ну удалят резисты, но сейвы, которые урон от магии снижат останутся. Не нужно путать сопротивление к волшебству и уменьшение волшебного дамага.

 :facepalm:  а я по твоему что сказал? блок щит дает понижение урона от магии а не сопротивление магии

Резист удаляется, совсем, безвозвратно.  :facepalm: Про лапы, каски и т.д., станет ясно потом.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4989 : 04 Марта, 2012, 12:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: а на лапах и касках по твеому резиста нету??  :facepalm:

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4990 : 04 Марта, 2012, 21:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: а на лапах и касках по твеому резиста нету??  :facepalm:

Повторюсь, что про лаповые каски станет ясно потом.

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4991 : 04 Марта, 2012, 21:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно обсудить новые слухи об изменениях в МоП.
Касательно танков изменения такие:
Удаляются резисты магии, что делает варов еще менее востребованными в качестве танков, если только не добавят еще какие нибудь способности, снижающие урон от магии. Но этот шаг все таки был вполне ожидаемым.
А вот Изменения блока вызывают пока смешанные чувтва.
Блок

    Вероятность блокировать удар будет зависеть от отдельного «броска», который будет выполняться для каждой атаки, если ее не удалось избежать. Другими словами, сначала мы проверяем, попал ли удар в цель, уклонился ли персонаж от атаки или парировал ее. Если нет – значит, с некоторой вероятностью он эту атаку блокирует.
    В результате эффективность этой характеристики перестает зависеть от суммарной вероятности ухода от удара. На данный момент эффективность блокирования растет по мере его накопления.
    В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.
    Мы не ожидаем, что воины «защиты» и паладины достигнут предела этой характеристики – хотя это возможно при наложении временных эффектов и срабатывании аксессуаров, увеличивающих искусность. Балансировка блокирующих урон танков будет производиться именно исходя из этих изменений. Мы хотим тем самым сделать игру такими танками более увлекательной, и, конечно, совсем не хотим их как-то ослабить.
    Обратите также внимание на изменения механики «Блока щитом» и «Щита праведника» в Mists of Pandaria.

Суть этих изменений в том, что на блок будет бросаться отдельный кубик, то есть нам никак не избежать полноценнх хитов, если только не собрать 100% блока, что и сейчас нереально сделать, а в МоПе похоже дай бог если 60% возможно будет собрать.
И вот возникает вопрос, какова же будет концепция экипировки воина танка в МоПе при невозможности достижения антихита? В стамину опять убиваться будем?


 Что-то про это близы писали, про "активное поглощение" речь шла. Теоретически, можно предположить, что будет нечто похожее на механику дк. Опять же, рано судить про всё это. Тем не менее, можно предположить, что сет-бонусы, триньки, да и дефящие проки, во-многом будут зависеть от попал/не попал удар в босса. Не зря же в талантах МоР виктори раж появился.

lFilatov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фил
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4992 : 05 Марта, 2012, 18:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу помощи начитающему танку, проблема с агро при пуле, народ вливает кучу дпс и после этого тяжело собрать аддов, напула нет

Dambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арзес
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4993 : 05 Марта, 2012, 18:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу помощи начитающему танку, проблема с агро при пуле, народ вливает кучу дпс и после этого тяжело собрать аддов, напула нет
При пуле должно быть достаточно раги - используй крик, ярость берсека и рывок (во время рывка можно успеть прожать топор). Также прожимай блок щитом для увеличения дамага от щита в 2 раза, ну и макросы засунуть удар героя под реванш и сокрушение. При пуле также не использу абилки типа грома и крика(уменьшение физурона), которые едят много раги и занимают гкд

lFilatov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фил
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #4994 : 05 Марта, 2012, 19:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу помощи начитающему танку, проблема с агро при пуле, народ вливает кучу дпс и после этого тяжело собрать аддов, напула нет
При пуле должно быть достаточно раги - используй крик, ярость берсека и рывок (во время рывка можно успеть прожать топор). Также прожимай блок щитом для увеличения дамага от щита в 2 раза, ну и макросы засунуть удар героя под реванш и сокрушение. При пуле также не использу абилки типа грома и крика(уменьшение физурона), которые едят много раги и занимают гкд

это я как понял для сингл таргета, мне нужно аое агро

 

закрыть