WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чем причина непопулярности официальных PvP-турниров по World of Warcraft  (Прочитано 6969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
пишите что пвп однообразно, но это не так, пвп не может быть однообразно, только потому что это пвп. Ну т.е. игрок играет против игрока - это априори не может быть однообразно. Однообразно - это пве, так как там босс всегда делает одно и тоже, а в пвп у каждого игрока свой плей стайл как ни крути.

Арена всегда такая разная... Никогда не представляю, что же будут делать рога и маг, которые против меня на арену вышли.
Ну наверное рога без яда и инвиза в лоб полезет воевать, а маг будет весь бой стоять в центре арены, подальше от столбов. И кастовать огненные глыбы в мои тотемы ;)


я ждал такого ответа, это можно сказать про любую игру... так что не засчитывается. Однако при этом матч может развиваться по разному, потому что ты никогда не знаешь как поведет себя игрок, хотя бы его действия и ограничены возможностями игры. Но согласись это интереснее, чем выпрыгивать из луж очередного босса, только в разных декорациях.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Потому что они весьма... зрелищные. Особенно арены. Это интересно смотреть только если ты сам облизываешь колонны. Стороннему наблюдателю это нифига не понятно.
WoW: Nothing lasts

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
Убрать турниры с Твича как основной платформы и закрыться на ютубе...а потом смотреть на мизерные просморы...ну и идиёты...а всё ради пару десятков млн  в договоре с  ютубом куда входят не тока турики по вову но и по оверу  с кодом(на скока помню).
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 12:58:57 by nefesh »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
ПвП интересно смотреть только тому, кто играет в ПвП, то же самое и с ПвЕ

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Все +/- так, но с последним не соглашусь. Арены в PvP гораздо более разнообразнее М+ хотяб по тому, что моб/босс никогда не будет менять своего паттерна поведения, его можно зазубрить, а вот человек на это ещё как способен и если первый бой ребята проиграли, то во второй они попытаются изменить тактику для победы, в свою очередь противнику тоже придется менять тактику. Но трабла в том, что PvE интуитивно более понятно, чем PvP. Соответственно даже неподготовленный человек сможет понять PvE мувы достаточно быстро, а вот понять PvP мувы, типа микроконтролей, смены таргета под сэйв/контроль, кайт у колонны - это практически не воспринимается неподготовленным зрителем. Ну и PvE визуально сочнее. Красивые инсты, дизайны боссов/мобов и пр., а арена это просто набор колонн в том или ином виде и там визуал гораздо менее важен в первую очередь самим участникам - им больше важна функциональность арены.
Идет целенаправленное выпиливание пвп как такого, выживут бг и рбг, арены как таковые изживают себя. Такого дерьма раньше не было даже в личе, кате, молчу про панд, дренор, легион. И дело даже не в балансе, сколько в потрать все свое свободное время на гирринг, чтоб выйти на арену и получить шот за 0.8сек. Говорю как хил, хилящий еще с лича, такого мерзотного баланса не было никогда, ДАЖЕ вспоминая помойный 4 сезон бфа, даже там было хилить менее противно чем шл. Первый сезон бфа и первый сезон шл были еще ничего, но если раньше к середние/концу дополнения все более менее приходило в равновесие, сейчас же на арену забили болтяру, правок нет месяцами, вопрос, нахера нужно такое пвп? Как только начался 3 сезон, я побегал 3 недели и свалил, возвращаться в это нет никакого желания.
Цитировать
Такого дерьма раньше не было даже в личе
А как же ГДК? Который соло живет не пробиваемый и тупо высасывает по мане хила и убивает. В классике и БК, вообще не знали такое понятие о диминишинге. Так что не надо вот тут, пвп было везде хуевым. Просто у всех понятие пвп разное, и всем нравится там где они начали играть. Почему так хуисосили раньше паладинов, с Лича я думаю всем было понятно.
Всякие бабуин сетапы, типо Вар Рпал Хпал, или в 2с АДК + Армс, которые вырезали всех как свиней, без шансов.
ПвП в целом на арене сводится к тому какой сетап более выигрышнее против большинства. Сколько аддонов уже РМП держит, или тот же Сурв\Ферал\Прист, тот же Турбо сетап, АВар\Рпал\Ршам или же Авар\энх\хпал неплохо нагибают даже неопытных РМП а то и дело опытных, да и в целом с добавлением пве составляющей в пвп сильно подкосил баланс, добовление тринкетов на арену и прочих вещей как в БФА порчи я думаю многие это проклянали, рандомность игры от проков. Кому напрокает тот и вин. Так что в целом увы и ах пвп = фан забава, либо все сводится к мамкаебам и токсичности которой как мне кажется в разы больше чем в пве.

Сама игра построена на ПвЕ составляющей, согласен с тем что дизайн боссов, дизайн данжей\рейдов и тактики прохождения выгледят более привлекательной из-за экншен сцен большая часть кино сделана по этому принципу я думаю кто поймет тот поймет :P не скажу что в ПвП их нет но оно более простое. Ну и так же людям нравится смотреть как другие страдают это факт, смотреть на пот на лице, когда челы изучают босса месяцами чтобы убить, это и вызывает эмоции у зрителей!

На счёт MDI, лично мне не особо интересно смотреть на это. Лютых камбеков в нём не увидишь Но как я и сказал ранее игра построена на ПвЕ, большая часть игроков интересуются исключительно ПвЕ, и многим интересны тактики проходов которые не каждый я думаю знает и подчеркнет что то для себя, ибо это будет очень понятно и озвученно дикторами что люди делают.

Арену, РБГ смотреть не интересно лично мне, объясню, ну я играю пвп очень давно, и что то вдохновляющее я там точно не увижу. Всем известны люди которые всегда выигрывают(не исключение MDI, там тоже понятно кто ебашит NAOWH) я думаю кто шарит тот поймет, тот же пример тони ферал или Whaazz или же тима Pikaboo
Так же не интересно мне смотреть на гейские движения в ворлд пвп каких-то рог, которые кого-то душат без шансов ибо бьют либо лоу гир, либо спящих афк челов. Челы ноль морали и на чем строится идея пвп это честь, никакой чести им не должно добавляться  :D

Интересно только бг, ибо на бг можно камбечить ну лично я делал не раз. Вытягивал дно тиму на вин.

Ещё добавлю пару слов о выигрыше и чем он вдохновляет. В пвп, ничего интересного ты не увидешь нету судука с которого падает плюха с крутой шмоткой, только за кап арены ты получаешь шмот какой-то и сундучки с которых падают тупо реагренты и почетные знаки. Система престижа это вообще забытая херь которая визуально ну есть и есть а по факту можно было сделать реально годные идеи и развивать это. А не только маунты и петы за определенный престиж.
В общем система награды унылая.
С выходом легиона очень людям понравилась награда за недельный сундук и его рандомность. Кто-то даже снимал видосы недельных судуков, ради просмотра повезет или нет интересно посмотреть не мне ли одному падает говно шмот, ну в общем в таком духе. Это конечно плохо зависить от рандома чтобы одеться, но за  то не будет под конец сезона фулл бисс одетых персов, которы просто будут гангать ибо делать нечего им.
Ну и пвп уже давно не вызывает у разработчиков заниматься целенаправленно именно этим, как-то так.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
А нафига мне пвп в вове?
Если я хочу пвп я иду в игры, которые целиком и полностью построены вокруг пвп.  Кс, лол, дота, всякие королевские битвы. Овердрочь! Да даже колда у них же в лаунчере. Черт, да даже смайт или квейк чемпионс в разы интереснее убожества в вове.
Никогда не понимал этого "пвп". Убого, скучно и не интересно.
Единственный лучик в этом унынии был ввод рбг, но на него положили размером с гору и он там где-то тухнет на задворках с 2011 года.
Близам надо либо забить на эту активность либо прорабатывать её в сторону ВЕСЕЛЬЯ (близы, ага). Или будет такой же тухляк и дальше тянуться.
Как говорится не хочешь срать - не мучай жопу.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 14:10:56 by Serathil »

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
А нафига мне пвп в вове?
Если я хочу пвп я иду в игры, которые целиком и полностью построены вокруг пвп.  Кс, лол, дота, всякие королевские битвы. Овердрочь! Да даже колда у них же в лаунчере. Черт, да даже смайт или квейк чемпионс в разы интереснее убожества в вове.
Никогда не понимал этого "пвп". Убого, скучно и не интересно.
Единственный лучик в этом унынии был ввод рбг, но на него положили размером с гору и он там где-то тухнет на задворках с 2011 года.
Близам надо либо забить на эту активность либо прорабатывать её в сторону ВЕСЕЛЬЯ (близы, ага). Или будет такой же тухляк и дальше тянуться.
Как говорится не хочешь срать - не мучай жопу.

Все верно, полностью согласен

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2275
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
мало кто понимает что происходит. Я вот средний игрок. Арену брал в 1 сезоне 1800 ради сета. И с другом фанились на 1400 и 1600. Ключи играю 15-20. Ходил в героик, пару мификов. Так вот я вообще не понимаю когда смотрю пвп стримеров. Ключи для меня хоть как то понятны. И я понимаю что там происходит. А на арене вообще не понимаю. И поэтому смотреть не интересно.
Из 1 пункта выходит то что в пвп много микро моментов, о которых надо быть в курсе но про них мало кто рассказывает. Да и в целом сейчас есть впечатление, что арена это про то чтобы умереть от ваншота от имбы, которую близы не нерфият, или челики 6 минут облизывают колонны.

А ну и чел сверху правильно говорит, что для пвп игры в варкарфте - просто ОГРОМНЫЕ БАРЬЕРЫ. Поэтому и мало кто играет.
Зачем мне качать чара, одевать его, страдать без шмота на начальном рейтинге. Если я могу открыть доту/кс и сразу идти соревноваться с другими игроками своим СКИЛОМ,  а не ЩМОТОМ или временем. Расскажите любому челу что нужно сделать и сколько времени потратить чтобы просто НАЧАТЬ играть на равных. Вам в лицо рассмеются.

Пока из пвп не уберут шмот, не сделают норм баланс и не сделают нормальный матчмейкинг, то в пвп будут играть все меньше и меньше.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 17:35:07 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
все посты очень сильно отдалились от темы и поставленного вопроса. Напомню, речь о не популярности турниров. А пвп в вове имхо, очень даже интересно. А своего пика оно достигло в личе в 3.3.5. Время как говорится покажет. Осталось пару месяцев.  Вангую толпы игроков в лк, и причина этому явно не цлк и рейды, а уникальность классов и спеков которыми интересно играть, так как каждый спек самобытен. Он может быть имбой дисбалансной да, но он самобытен. В прочем время итак это уже подтвердило наличием тысяч пираток именно патча 3.3.5.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Читать срач между "лизателями столбов" и "бегунами между метками по командам аддона" и то интереснее, чем онлайн следить за игрой тех и других по отдельности.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Так что не надо вот тут, пвп было везде хуевым.

Так то оно так, но ШЛ крайне выделяется на фоне этого везде. Потому что были какие то отдельные бесячие элементы, тут же они умудрились собрать вообще все, что когда либо раздражало народ, намешать это в кучу и сделать это так, что без кардинальной переработки с ноля ничего поменять нельзя. Тут и конское количество контроля и конское количество защитных абилок с небольшим кд и вечное противостояние спринты(блинки и тд) вс замедления, вышедшее на какой то принципиально идиотский уровень, и ваншоты и дикий отхил гибридов.
Серьезно, текущая динамика боев - 40 секунд контроля, 30 секунд беготни, 40 секунд контроля, кто то сдох за одну секунду. Это и играется совершенно отвратительно, и смотрится тем более.

К этому прибавляется поиск напарников из каких то совершенно дремучих динозавровых времен. Потому что в текущем виде твои бесконечные мучения начинаются задолго до самого захода на арену, когда ты можешь часами сидеть и тыркаться в устаревшем и неудобном интерфейсе.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 19:25:47 by mahes »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Основная причина - это низкая популярность пвп в принципе.
Еще одна причина непопулярности - это высокий порог для понимания того, что происходит на экране. Если среднестатистический пве игрок зайдет на стрим пвп, то не поймет 90% того, что увидет. Если на стрим зайдет какой-нибудь неискушенный пвпшер, то 7 из 10 событий матча для него окажутся вне его понимания. Что уж говорить про тех, кто в ВоВ не играет (неважно вообще или давно).
Очень сильно зрелищность может подпортить так называемая "мета". Не знаю, что творится на арене сейчас, но помню 8й сезон и игры с дабл хилами или знаменитые лсд вс лсд по 40+ минут.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
про арену пишут только как про лизание столбов, почему никто не говорит о скилле игроков:
очень приятно следить как челы зонят вара держа его в десзоне, тем самым не давая чаржится;
очень приятно смотреть на трипл цц от рмп, а еще более приятно смотреть как тима против переигрывает этот трипл цц;
очень приятно смотреть как хпал перед бопом по себе кидает Фридом/баф от холишока или от Холи лайта, чтобы пуржем уменьшить шанс снятия бопа.
можно грипнуть хила из блайнда/поли в метеорит, либо след из метеорита и это сохранит тринкет хилу;
можно грипать хила из петстана до прилета трапы и стоять с ним в одном споте, чтобы трапу поймали вы;
ещё присты могут предиктом раскидывать челиков из шары шамана, амз и т.д. Короче раскидывание иногда очень полезно;

короче тут еще столько еще можно написать, что столбы будут на 1000 месте. ОФК конечно все описанное это не уровень полторашки... да и даже 2х к.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
про арену пишут только как про лизание столбов, почему никто не говорит о скилле игроков:
очень приятно следить как челы зонят вара держа его в десзоне, тем самым не давая чаржится;
очень приятно смотреть на трипл цц от рмп, а еще более приятно смотреть как тима против переигрывает этот трипл цц;
очень приятно смотреть как хпал перед бопом по себе кидает Фридом/баф от холишока или от Холи лайта, чтобы пуржем уменьшить шанс снятия бопа.
можно грипнуть хила из блайнда/поли в метеорит, либо след из метеорита и это сохранит тринкет хилу;
можно грипать хила из петстана до прилета трапы и стоять с ним в одном споте, чтобы трапу поймали вы;
ещё присты могут предиктом раскидывать челиков из шары шамана, амз и т.д. Короче раскидывание иногда очень полезно;

короче тут еще столько еще можно написать, что столбы будут на 1000 месте. ОФК конечно все описанное это не уровень полторашки... да и даже 2х к.

Потому что ты все это описал из личного арена-опыта, а когда смотришь чемпионат, то 99% этого без вагона аддонов ты тоже не видишь.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Потому что ты все это описал из личного арена-опыта, а когда смотришь чемпионат, то 99% этого без вагона аддонов ты тоже не видишь.
ну адоны тут не причем, в целом да, наверное широким массам это не совсем видно и понятно, на то, что играть в это интересно, это факт. Это как хороший редкий алкоголь для ценителей, который надо распробовать. Вообще очень круто когда команда на арене функционирует как единый организм. И пвп в вове довольно глубокое, но они его упрощают, видимо как раз для масс, но ничего хорошего из этого не выходит. Я в шле на больше чем 2к не играл, но судя потому, что говорит народ, то в тройке сейчас речь идет не о скилле, а реакции на ваншот. Это плохо, не за это любят арены в вове. Одно дело, ты выжимаешь из класса максимум выдавая на действие контр действие, другое дело ты знаешь, что в ответ на то, надо жать это и это просто момент реакции. Никакой глубины в таком пвп нет. Успеть  нажать на стан контрстан - это явно не уровень игр близзард. Хотя о чем я. Сейчас вобще все с ног на голову.

 

закрыть