WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дк в ПВП 4.0.1  (Прочитано 133107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Планум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планум
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #105 : 17 Ноября, 2010, 20:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СПД? Скорость чтоли? Или что это означает?

хм, у тебя в инфе паладин, ну все ок...
спд это сила заклинаний...
сокеты сила, проникающая способность заклинаний, сила хит, сила хаст
чанты такие же как и на дд оО
блин, у дк с гемингом и чантами все на столько банально, там можно ничего не понять только если 1) ты настоящий паладин 2) апнул дк пол часа назад и с 55 до 79 лвл перс качался не тобой...
мда превзятость к паладинам поражает... ты тупо съязвил... Человек может быть недавно в вов начал играть ...

как... много... троеточий... в таком... маленьком... сообщении...
Про паладина написано из-за то что, у него указан паладин 80, и по шмоту того паладина видно что у человека должно быть хотябы понимание что такое СПД (скорость О_О). Да и играя на 70ом лвл уже понятно что дк нужно (если иметь хотя бы чуть чуть мозга и глаза чтобы посмотреть таланты и руны). Хотя всякие бывают, по разувию одно время дк бегал с берсерок на пушке и отведением удара на танко пушке
какая тебе разница сколько троеточий(многоточие вообщето) , я про то что , чем просто объяснить , потому что человек не понимает (всякое бывает). Нет все , увидели что у него перс паладин , начинается простор для показания своего остроумия да?

да

applefuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алериона
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: ЯЛ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #106 : 20 Ноября, 2010, 21:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет,играю за ДК не так давно, есть один вопрос. Нужно ли Фрост ДК собирать ПЕНИТРУ?
Если да то сколько,если нет то объясните пожалуйста почему)

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #107 : 21 Ноября, 2010, 14:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет,играю за ДК не так давно, есть один вопрос. Нужно ли Фрост ДК собирать ПЕНИТРУ?
Если да то сколько,если нет то объясните пожалуйста почему)
135 кап вроде
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

4udo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #108 : 21 Ноября, 2010, 22:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
135-не кап, а максимально возмжный резист, который игрок может в не специальном шмоте получить
нужно, что бы твои важные спелы такие как сайленс не ушли в резист в самый не нужный момент

Джибедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пётр
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #109 : 23 Ноября, 2010, 00:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие соклассовцы) Прошу вас выдать мне информацию о фросте Дк с двумя топорами , какие камушки ставить? и что вообще мне делать чтобы начать нагибать хилов?кидайте только полезную инфу!

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #110 : 24 Ноября, 2010, 03:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие соклассовцы) Прошу вас выдать мне информацию о фросте Дк с двумя топорами , какие камушки ставить? и что вообще мне делать чтобы начать нагибать хилов?кидайте только полезную инфу!
Что бы в одного нагнуть, к примеру, приста или холипала, нужно иметь очень много контроля типа роги или выдавать бурст уровня сегодняшних арканов  :facepalm:

Увы, контроль у фрост-дк таков, что малейший входящий урон = спадение контроля. Потому использовать его нужно, что бы лишить группу противников хилов на 10 сек (или их тринек), слинять, оставив толпу за своей спиной думать о вечном (ага, будут они с триньками думать) или подержать противника, пока у тебя откатываются руны. Удушение у нас против хилов тоже слабо спасает, а заморозка разума для сбивания каста бесполезна, т.к. умный хил хилит себя мновенными кастами, или поймав заморозку на кд спокойно хилит себя длинными. Анхолики здесь тоже страдают, т.к. стан от пета слишком короткий.

Потому, хилов нужно не "нагибать"  (да-да :facepalm: ), а сидеть на них, что бы они хилили только себя, пока товарищи нагибают дд без хила. Хила дк может убить, если только:
1. Хил не умеет играть своим спеком;
2. Если ты анхолик и тебе очень повезло подгадать с горгульей, преобразованным петом, станами и удушением (увы, на практике это редко когда можно сделать) и твой противник, к примеру, дерево, чьи хоты ты смог передамагать, а длинные касты ты успешно сбил. И что важно - ты еще жив.
3. Если хил слился по манне (для этого бой должен быть очень и очень длинным) и он не может от тебя убежать (привет друидам)
4. Если бъешь хила ты не один и вы смогли передамагать/законтролить его отхил.
5. Ты не дк, а рога/аркан-маг/лок и т.д.

P.S. И бросайте все эти зерг-затеи. На носу катаклизм и как бы там не было, тактика и контроль будут работать всегда, а зерг - смертокрыл его знает.

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #111 : 24 Ноября, 2010, 08:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие соклассовцы) Прошу вас выдать мне информацию о фросте Дк с двумя топорами , какие камушки ставить? и что вообще мне делать чтобы начать нагибать хилов?кидайте только полезную инфу!
Что бы в одного нагнуть, к примеру, приста или холипала, нужно иметь очень много контроля типа роги или выдавать бурст уровня сегодняшних арканов  :facepalm:

Увы, контроль у фрост-дк таков, что малейший входящий урон = спадение контроля. Потому использовать его нужно, что бы лишить группу противников хилов на 10 сек (или их тринек), слинять, оставив толпу за своей спиной думать о вечном (ага, будут они с триньками думать) или подержать противника, пока у тебя откатываются руны. Удушение у нас против хилов тоже слабо спасает, а заморозка разума для сбивания каста бесполезна, т.к. умный хил хилит себя мновенными кастами, или поймав заморозку на кд спокойно хилит себя длинными. Анхолики здесь тоже страдают, т.к. стан от пета слишком короткий.

Потому, хилов нужно не "нагибать"  (да-да :facepalm: ), а сидеть на них, что бы они хилили только себя, пока товарищи нагибают дд без хила. Хила дк может убить, если только:
1. Хил не умеет играть своим спеком;
2. Если ты анхолик и тебе очень повезло подгадать с горгульей, преобразованным петом, станами и удушением (увы, на практике это редко когда можно сделать) и твой противник, к примеру, дерево, чьи хоты ты смог передамагать, а длинные касты ты успешно сбил. И что важно - ты еще жив.
3. Если хил слился по манне (для этого бой должен быть очень и очень длинным) и он не может от тебя убежать (привет друидам)
4. Если бъешь хила ты не один и вы смогли передамагать/законтролить его отхил.
5. Ты не дк, а рога/аркан-маг/лок и т.д.

P.S. И бросайте все эти зерг-затеи. На носу катаклизм и как бы там не было, тактика и контроль будут работать всегда, а зерг - смертокрыл его знает.
Сало на 7секунд, дополнительный интерпат от глыбы - спасают еще как.

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #112 : 24 Ноября, 2010, 13:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу зерга хилов. Дерево и пала убить действительно проблематично. А вот шаман и прист никаких проблем особых не вызывают. Вчера слил по мане шамана 2200рейт, приста который выжил бы подо мной вообще не встречал.

Джибедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пётр
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #113 : 25 Ноября, 2010, 23:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт самое , вы мне посаветуйте что лучше , ставить все камни на силу ? или на соотвествие если не на силу то какие?

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #114 : 27 Ноября, 2010, 14:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу зерга хилов. Дерево и пала убить действительно проблематично. А вот шаман и прист никаких проблем особых не вызывают. Вчера слил по мане шамана 2200рейт, приста который выжил бы подо мной вообще не встречал.
Ну не знаю. Я все равно продолжаю считать, что если хил умер от рук дк, то он либо плохой хил, либо хилил в этот момент не себя, либо был в пве одежде.

zaslon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Руны - это наше всё!!!
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #115 : 28 Ноября, 2010, 21:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перебил все камни на устойчивость. Стало 1500 реса. Шмот у меня уг - 251 лвл. Оружие 232.
Играл в танкобилде в гладовском уг шмоте.
В дуэлях уверенно кладу палов,дк, варов и рог 270 лвл шмота. С кастерами проблема, где то 50/50. Армию мертвых не вызывал
На БГ одно удовольствие. Пока рубишься в толпе, остальные потихоньку выносят врагов. Выживаемость офигенная.
Самые сильные удары проходят по 1500 - 2000. При количестве хп в 40 000 это смешно.

Oomg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #116 : 29 Ноября, 2010, 23:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг как дк блад, с уг шмотом 251, фул камнями на рес кладёт пала и рогу? оО
Что-то вообще не понимаю, меня не просаживает больше чем на 60% хп фрост дк в пве обвесе 251-277 шмоте при том что я его не добиваю, я просто холи повер и хилюсь.
Хил 1,4к реса \ прот 1,5к реса, объясните мне, как, как, как, ну как такое возможно?  :o

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #117 : 30 Ноября, 2010, 19:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг как дк блад, с уг шмотом 251, фул камнями на рес кладёт пала и рогу? оО
Медленно, но верно. У роги просто не хватит контроля, а вар и пал (не холи) просто медленно умирают, в то время как дк слегко бъет их и в процессе хилится.

Что-то вообще не понимаю, меня не просаживает больше чем на 60% хп фрост дк в пве обвесе 251-277 шмоте при том что я его не добиваю, я просто холи повер и хилюсь.
Хил 1,4к реса \ прот 1,5к реса, объясните мне, как, как, как, ну как такое возможно?  :o
Холипала дк не убъет. Контроля и дпс не хватит что бы влить достаточно в него, "передамагав" его самохил или не давая ему самохилится. А по манне вас слить, сам понимаешь, по крайней мере в доклизменных реалиях :) Обидно и несправедливо, но так уж получилось. Зато мы можем вас туннелить, что бы вы хилили исключительно себя, а союзников могли хилить только частицей.

Oomg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #118 : 30 Ноября, 2010, 21:15:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Омг как дк блад, с уг шмотом 251, фул камнями на рес кладёт пала и рогу? оО
Медленно, но верно. У роги просто не хватит контроля, а вар и пал (не холи) просто медленно умирают, в то время как дк слегко бъет их и в процессе хилится.

Что-то вообще не понимаю, меня не просаживает больше чем на 60% хп фрост дк в пве обвесе 251-277 шмоте при том что я его не добиваю, я просто холи повер и хилюсь.
Хил 1,4к реса \ прот 1,5к реса, объясните мне, как, как, как, ну как такое возможно?  :o
Холипала дк не убъет. Контроля и дпс не хватит что бы влить достаточно в него, "передамагав" его самохил или не давая ему самохилится. А по манне вас слить, сам понимаешь, по крайней мере в доклизменных реалиях :) Обидно и несправедливо, но так уж получилось. Зато мы можем вас туннелить, что бы вы хилили исключительно себя, а союзников могли хилить только частицей.
Блад дк не удостоится от меня вниманием. Частицу на себя и спокойно хилю всех как и хилил, только спс за стаки холи повера)
ПО мане едва ли просадит, он как пет-безобиден.
Медленно но верно? лол  у прот пала при проках дмг идёт по 10-15к с о щита+ ещё крылья, это скореее дк быстро и верно помрёт, нет, ладно пусть пал вообще краб и не убьёт блада, но как блад может убить пала?  :o, да скорее всего так, а не наоборот.
У него просто дмг не хватит, пал спокойно захилится торжеством, и дк постпенно убьётся сам об ауру воздояния

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #119 : 30 Ноября, 2010, 22:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Oomg, ты такой лол, как таких рожают вообще... :facepalm: тут даже сказать нечего, лысый дядька негодуе.
В клизме сделаю себе такой билд http://ru.wowhead.com/talent#jbh0bZMIorfuRdfz ибо прок на 10 рп неочень...честно...хер его знает, когда прокнет, а хасты у фростов, как кот сами знаете что, а тут дамаг 100% проходит от всех абилок, которыми мы бьем с оффхенда. Мерил дамаг с двуручем крит максимум вылетал 13к а с двумя 1ручками- 14-15 к в общем (8-9к с мх и 5-6к с ох) камни ставил на силу и пенетру, с протопалами дуэлюсь-50на50 с рогами тяжко, с ШП тяжко, фростмаги 50на50, ретрики примерно также, остальные тока так питонятся, особенно бедные вары :D с фералами немного сложновато, благо я дварф, кровотечения по-умному снимаю, но не всегда спасает.

 

закрыть