WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дк в ПВП 4.0.1  (Прочитано 128747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2010, 16:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По героикам, по героикам.

Во 1 справедливости ради хотел бы увидеть линк на твоего ДК, который соответствует твоим рекомендациям.

Главное в пвп это неожиданность и неадекватность, если противник не может предугадать твои действия - выйгрышь обеспечен. А если твои действия очевидны, то тут ничего не поделаешь - ты проиграешь. Простой пример: интерапт готов, хиллер пытается поймать тебя на фейк, поскольку если не поймает - получит сало и умрет... что сделает ДК? Правильно попытается интераптнуть. Но если понимать что хиллер будет фейкать... он успеет сделать 2 фейка, далее он должен будет хилится - иначе смерть. Он хилится, получает интерапт и умирает. А если пытатся интераптнуть 1 фейк - не факт что хиллер умрет, не факт что успеешь сбить. Или как это было модно раньше: маг делает блинк и сразу в глыбу. Что делает ДК при блинку - дезгрипит сразу, а дезгрип попадает в глыбу... в итоге ДК стоит как мудак без всего, а маг его расстреливает.

Ротация, в данном контексте - это последовательность применения абилок в бою, позволяющяя выдавать максимально возможный дпс/тпс. В пвп ротации нет и не может быть, так как ежесекундно происходят изменения координально меняющие все происходящее на экране. Согласись, ты не лупишь мага как маникен. А если лок делает портал, и начниет отрыватся от тебя - ты не будешь пытатся прожать по нему УП или УЧ.

Касательно того, с кем у ДК проблемы... как это ни странно проблемы в анхолике с милишниками- тупо умираешь раньше чем успеваешь разогнатся. А во фросте мили вылетают на раз-два, но проблема с кастерами...
На рендж радиусе ДК остается мощнейшим противником, он может зарядить дезкойл на тыщ этак семь... кулачком вжаривать на 1к, ну про доты и пета я молчу...

Ну а что там написано про катаклизм и тд - это все чушь не имеющяя под собой никакого основания, по той причине, что катаклизм еще в разработке и все еще меняют. И мы не можем судть о том, какой демаг и выживаемость будут в пвп.

Как как ты говоришь??? ГЛАВНОЕ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ?? это прям все и сказало само за себя. Тупее дурака может быть только дурак который всем об этом говорит. (это не в коем случае не намек на ваши автор умственные способности просто игра слов)

Про интерапты и тому подобное это отдельная история с тысячами глав с названиями аля "Как убить Рестор шамана с билдом - линк армори" или "Как убить Холи пала с билдом - и опять же линк на армори"
ПВП это пвп тут главное что - баланс выживаемости и урона , применительно к ДК это звучит еше прще "Убей противника до того как он убьет тебя". В пвп главное рациональность, никакой мало мальски адекватный игрок не будет делать тот или иной шаг не позаботившись об путях отступления, так же как и касательно твоего примера никакой маломальский хил не будет ничего кастовать на чем его можно поймать предварительно не обложившись переодическим хилом, да и не убьешь ты недного маломальского 2хрукого хила пока у него есть мана даже влив в него фкл буст. Дк уже с патча 3.1.2 бьет хилов чисто на измор вливает ИИ дамаг в оного когда тот озадачен отсутствием своей маны и кд на соответствуюшие абилки.
А ротация применимо к пвп это цикл на бурст или на зашиту который займет как можно меньше времени и даст оптимальный в этот момент итог. Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
У анхолика щас проблемы с милишниками не от того что он анхолик а от того что баланс под 85тый лвл под тот урон и то колличество хп, как пример тот же УС который щас хилит на 3800 что само по себ по сравнению с нынешним дамагом не тотр а вот когда ты возмешь 85 и твое хп перевалит под 150 киллограмм а дамаг выростет всего в 2 раза хил составит 15 кило за удар
ЗЫ если хочешь бить ДКхой милишников даже основываясь на неадекватности юзай блада и колоти всем что там есть к тому времени как пробьют твой шит от уса ты уже увидишь либо сверкаюшие пятки аппонента либо его еше теплое тело

Клизма в разработке будет вплоть до момента выпуска следующего патча и менять там будут все еше ближайшие года 2. В ее нынешнем состоянии она давольно таки нормальна и меняют там чистую косметику - читай последнии патчноуты там все изменения это стоимость или дамаг спелл в пределах 20% что само по себе не значительно

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2010, 00:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как как ты говоришь??? ГЛАВНОЕ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ?? это прям все и сказало само за себя. Тупее дурака может быть только дурак который всем об этом говорит. (это не в коем случае не намек на ваши автор умственные способности просто игра слов)

Про интерапты и тому подобное это отдельная история с тысячами глав с названиями аля "Как убить Рестор шамана с билдом - линк армори" или "Как убить Холи пала с билдом - и опять же линк на армори"
ПВП это пвп тут главное что - баланс выживаемости и урона , применительно к ДК это звучит еше прще "Убей противника до того как он убьет тебя". В пвп главное рациональность, никакой мало мальски адекватный игрок не будет делать тот или иной шаг не позаботившись об путях отступления, так же как и касательно твоего примера никакой маломальский хил не будет ничего кастовать на чем его можно поймать предварительно не обложившись переодическим хилом, да и не убьешь ты недного маломальского 2хрукого хила пока у него есть мана даже влив в него фкл буст. Дк уже с патча 3.1.2 бьет хилов чисто на измор вливает ИИ дамаг в оного когда тот озадачен отсутствием своей маны и кд на соответствуюшие абилки.
А ротация применимо к пвп это цикл на бурст или на зашиту который займет как можно меньше времени и даст оптимальный в этот момент итог. Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
У анхолика щас проблемы с милишниками не от того что он анхолик а от того что баланс под 85тый лвл под тот урон и то колличество хп, как пример тот же УС который щас хилит на 3800 что само по себ по сравнению с нынешним дамагом не тотр а вот когда ты возмешь 85 и твое хп перевалит под 150 киллограмм а дамаг выростет всего в 2 раза хил составит 15 кило за удар
ЗЫ если хочешь бить ДКхой милишников даже основываясь на неадекватности юзай блада и колоти всем что там есть к тому времени как пробьют твой шит от уса ты уже увидишь либо сверкаюшие пятки аппонента либо его еше теплое тело

Клизма в разработке будет вплоть до момента выпуска следующего патча и менять там будут все еше ближайшие года 2. В ее нынешнем состоянии она давольно таки нормальна и меняют там чистую косметику - читай последнии патчноуты там все изменения это стоимость или дамаг спелл в пределах 20% что само по себе не значительно
Неадекватность в данном контексте, понимается как полная непредсказуемость действий апонента, не их эффективность. рацианальное действие - это лишь один вариант и он предсказыем при знании класса противника, что ведет к лузу.
Скажем игрок который в наглую садится пить посреди арены - нормально и предсказуемо? Нет, это абсурд. Но он спасает игру, противники отвлекатся на него, теряют бурст, теряют КД и тд.
Или маг стоящий в 6 метрах от ДК и ебащущий его что есть мочи это адекватно? Нет, любой маг бы убежал к чертям и бил бы с максимального ренжа, а этот не теряет времени - тупо сажает и все и выигрывает.
Или ДК сливающий антимагию в начале дуэли - это нормально? Нет это идиот чистой воды, рационально оставить антимагию под мощные КД противника, но он не позволяет начать даже бить его, он тупо вырывает инициативу и снимает пол хп к окончанию зеленки.
Приведенные мною примеры "неадекватного" поведения тут и постом выше , чрезвычайно действенны на арене и в дуэлях, и я не с потолка их взял, все они взяты из жизни, но если их применять постоянно, они теряют свою эффективность и становятся "неадекватными" в том смысле, что они просто не действенны, бестолковы и ведут к проигрышу.

Исход битвы решает то, сможешь ли ты предугадать действия противника и как ты на них ответишь, предсказуемо или нет.

Касательно того, что ДК не может втупую зазергать хиллера- абсолютнейшая чушь. Зергали, зергаем, надеюсь будем зергать.
ДК выдавал достаточный урон для того что бы убить почти любого хиллера, сечас да, существует некая пробела с хПаладинами и рДруидами, но в катаклизме она решится, я надеюсь.

Цитировать
Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
Это не ротация, это здравый смысл. Ротация, в данном контексте - это последовательность применения абилок в бою, позволяющяя выдавать максимально возможный дпс/тпс, и попробуй обосновать, что я не прав или напиши ротацию для анхоли ДК в битве с фрост магом. Я бы хотел увидеть эту чудовищную блок схему с сотней циклов.

Я читаю пачноты и неделю назад, к примеру, нам сильно нерфанули хил и 5% силы - это косметические изменения?
Нефанули к слову всех, помоему.

Ну и , уважаемый, потеште нас своим армори, тут так принято, агрящяся сторна всегда требует пошлости  :P


Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #77 : 11 Ноября, 2010, 17:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как как ты говоришь??? ГЛАВНОЕ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ?? это прям все и сказало само за себя. Тупее дурака может быть только дурак который всем об этом говорит. (это не в коем случае не намек на ваши автор умственные способности просто игра слов)

Про интерапты и тому подобное это отдельная история с тысячами глав с названиями аля "Как убить Рестор шамана с билдом - линк армори" или "Как убить Холи пала с билдом - и опять же линк на армори"
ПВП это пвп тут главное что - баланс выживаемости и урона , применительно к ДК это звучит еше прще "Убей противника до того как он убьет тебя". В пвп главное рациональность, никакой мало мальски адекватный игрок не будет делать тот или иной шаг не позаботившись об путях отступления, так же как и касательно твоего примера никакой маломальский хил не будет ничего кастовать на чем его можно поймать предварительно не обложившись переодическим хилом, да и не убьешь ты недного маломальского 2хрукого хила пока у него есть мана даже влив в него фкл буст. Дк уже с патча 3.1.2 бьет хилов чисто на измор вливает ИИ дамаг в оного когда тот озадачен отсутствием своей маны и кд на соответствуюшие абилки.
А ротация применимо к пвп это цикл на бурст или на зашиту который займет как можно меньше времени и даст оптимальный в этот момент итог. Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
У анхолика щас проблемы с милишниками не от того что он анхолик а от того что баланс под 85тый лвл под тот урон и то колличество хп, как пример тот же УС который щас хилит на 3800 что само по себ по сравнению с нынешним дамагом не тотр а вот когда ты возмешь 85 и твое хп перевалит под 150 киллограмм а дамаг выростет всего в 2 раза хил составит 15 кило за удар
ЗЫ если хочешь бить ДКхой милишников даже основываясь на неадекватности юзай блада и колоти всем что там есть к тому времени как пробьют твой шит от уса ты уже увидишь либо сверкаюшие пятки аппонента либо его еше теплое тело

Клизма в разработке будет вплоть до момента выпуска следующего патча и менять там будут все еше ближайшие года 2. В ее нынешнем состоянии она давольно таки нормальна и меняют там чистую косметику - читай последнии патчноуты там все изменения это стоимость или дамаг спелл в пределах 20% что само по себе не значительно
Неадекватность в данном контексте, понимается как полная непредсказуемость действий апонента, не их эффективность. рацианальное действие - это лишь один вариант и он предсказыем при знании класса противника, что ведет к лузу.
Скажем игрок который в наглую садится пить посреди арены - нормально и предсказуемо? Нет, это абсурд. Но он спасает игру, противники отвлекатся на него, теряют бурст, теряют КД и тд.
Или маг стоящий в 6 метрах от ДК и ебащущий его что есть мочи это адекватно? Нет, любой маг бы убежал к чертям и бил бы с максимального ренжа, а этот не теряет времени - тупо сажает и все и выигрывает.
Или ДК сливающий антимагию в начале дуэли - это нормально? Нет это идиот чистой воды, рационально оставить антимагию под мощные КД противника, но он не позволяет начать даже бить его, он тупо вырывает инициативу и снимает пол хп к окончанию зеленки.
Приведенные мною примеры "неадекватного" поведения тут и постом выше , чрезвычайно действенны на арене и в дуэлях, и я не с потолка их взял, все они взяты из жизни, но если их применять постоянно, они теряют свою эффективность и становятся "неадекватными" в том смысле, что они просто не действенны, бестолковы и ведут к проигрышу.

Исход битвы решает то, сможешь ли ты предугадать действия противника и как ты на них ответишь, предсказуемо или нет.

Касательно того, что ДК не может втупую зазергать хиллера- абсолютнейшая чушь. Зергали, зергаем, надеюсь будем зергать.
ДК выдавал достаточный урон для того что бы убить почти любого хиллера, сечас да, существует некая пробела с хПаладинами и рДруидами, но в катаклизме она решится, я надеюсь.

Цитировать
Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
Это не ротация, это здравый смысл. Ротация, в данном контексте - это последовательность применения абилок в бою, позволяющяя выдавать максимально возможный дпс/тпс, и попробуй обосновать, что я не прав или напиши ротацию для анхоли ДК в битве с фрост магом. Я бы хотел увидеть эту чудовищную блок схему с сотней циклов.

Я читаю пачноты и неделю назад, к примеру, нам сильно нерфанули хил и 5% силы - это косметические изменения?
Нефанули к слову всех, помоему.

Ну и , уважаемый, потеште нас своим армори, тут так принято, агрящяся сторна всегда требует пошлости  :P


Не буду писать много

Ваши примеры по адекватности это бруд

Игрок не сядет посреди боя кушать потому что он в комбате
Мага стояшего в мли зоне сольют весьма быстро любой милишник
ДК в дуэли сливают АШ в самом начале чобы развести на сэйв абилы противника ктоторый пытается разорвать дистанцию а его при этом нормально догоняют , а тк кд у шита мизерное то в бою его не имеет смысла беречь как третье яйцо чингисхана им надо пользоваться как можно чаше чтобы получить как можно большую фору
Если все эти примеры из вашей жизни то я просто сомневаюсь что вы играете в вов с теми кто умеет играть

ДК не зазергает хиллера с маломальски подобранным ресом 1400 реса и дк даже под выбором с гагрой и раздутой гулей не вольет дамаг выше чем есть отхил у хила (в кате нам поможет дарк симулэйшн и некротик страйк но даже с ними зергануть нынешнего хила невозможно даже в фросте а анхоли так вообще... нечесть заточена под кайт)

И на последок ДПС это не пвп хорактеристика ни один игрок не будет изображать маникен и понятие дпс к пвп не возможно применять, пвп хорактеристики это кайт зерг бурст сэйв но не как не дпс

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #78 : 12 Ноября, 2010, 16:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрок не сядет посреди боя кушать потому что он в комбате
Мага стояшего в мли зоне сольют весьма быстро любой милишник
ДК в дуэли сливают АШ в самом начале чобы развести на сэйв абилы противника ктоторый пытается разорвать дистанцию а его при этом нормально догоняют , а тк кд у шита мизерное то в бою его не имеет смысла беречь как третье яйцо чингисхана им надо пользоваться как можно чаше чтобы получить как можно большую фору
Если все эти примеры из вашей жизни то я просто сомневаюсь что вы играете в вов с теми кто умеет играть

ДК не зазергает хиллера с маломальски подобранным ресом 1400 реса и дк даже под выбором с гагрой и раздутой гулей не вольет дамаг выше чем есть отхил у хила (в кате нам поможет дарк симулэйшн и некротик страйк но даже с ними зергануть нынешнего хила невозможно даже в фросте а анхоли так вообще... нечесть заточена под кайт)

И на последок ДПС это не пвп хорактеристика ни один игрок не будет изображать маникен и понятие дпс к пвп не возможно применять, пвп хорактеристики это кайт зерг бурст сэйв но не как не дпс
По крайней мере я не стесняюсь давать пруф, если меня об этом просят, в отличии от вас. Вы проигнорировали три просьбы.
Во первых я посоветую вам все таки дать линк на вашего ДК, во вторых научится читать и пЕсать правильно, глаза просто режет. В 3 софт кап хаста  по гкд, в пвп не достижим, а плюсы от импрувнутой анхоли стойки (иначе быть не может) значительно весомее фрост стойки.
Касательно юза АШ по КД - это величайшая глупость... простите - долбаебство. В дуэли с тем же локом, если поймать фир - проигрыш обеспечен, АШ нужно использовать в критически важный каст, который не получается интераптнуть... скажем рука гулдана, иммолейт, фир, овца лягушка и тд... список довольно большой. и с выходом 4,0,1 это стало актуально как никогда.
Мили зона это 5 метров, а на 6 метрах милишник уже нехера не может сделать и стоит как мудак. Что делают маги обычно? Убегают на 36 метров, тратят время на это не мерянно и зачастую только поэтому и проигрывают.  А можно просто встать рядом и засадить 2-3 лишних болта, что обернется не менее чем -25% хп у противника.
Самолично без особых проблем выношу большинство рестор шаманов, пристов и друидов, если они предварительно не ухотываются. Проблемы лишь с холипалами... их действительно нереально убить. Я говорю не про дуэль, аля кто кого замочит, а именно про возможность зерга, без отвлечения на самохил.

Дарксимулейшен в борьбе с хилами никак не поможет, а эффективность некротик страйка, пока, вызывает серьёзные сомнения.

Время выхода из комбата после прямого хила, около 5сек. За 5сек при игре на ману, еще ни кто не умирал.

Цитировать
И на последок ДПС это не пвп хорактеристика ни один игрок не будет изображать маникен и понятие дпс к пвп не возможно применять, пвп хорактеристики это кайт зерг бурст сэйв но не как не дпс
Тавтология, однако. Все больше складывается впечатление, что ты не умеешь читать и пытаешь оперировать словами, о значениях которых,  только догадываешься  ::)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 15:35:21 by Дарм »

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #79 : 12 Ноября, 2010, 18:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю стрим от эми, прист+фростдк расщепляют все подряд )

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #80 : 13 Ноября, 2010, 19:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кд на антимагу мал и его надо использовать не кога уже осталось чуть чуть и ничего чтобы прожит лтшнии секунды а тогда когда противник будет вынужден слить кд на разрыв дистанции вот например

дес-лок вс анхоли

НАчало

Дк подошел и юзнул сразу яйцо лок либо прыгнет в портал либо будет получать идо он в данный момент контролить не может ничем тебя , если лок прыгнул в портал я лично юзаю реактивки и к нему там успеваю юзануть пару атак и немного разогнаться , потом лок кидает вам шф и фиряет - сбрасываем фир и продолжаем бить , тк у лока все на кастах он смело получит интерапт в каст ему ничего не остается как бегать или слить дизкойл, который мы отбегаем и сразу же врубаем хватку + стан пета - разгоняемся , врубаем бешенство гули + ворону и купло - курим пока лока валят потом спадает купол и мы снова юзаем яйцо

100% тактика не разу не подводила (сам играю дестрой и знаю все слабости так что с ними проблем нету)

фмаг вс анхоли

начало

юзаем яйцо шпилим мага если он блинк то мы догоняем в ботах и килшотим потом сразу после кд на яйцо юзаем стун пета потом сразу сало ему после которого следует период получалова или он юзает айсблок если юзанул отбегаем на 8 метром и курим (стоит сбить каст пету мага чтобы была возможность бинтонуть отмороженые раны) после айсблока бежим к магу и тычим его попадаем в фрост нову тринкуем ее сразу после стуна в глыбе - дальше если встаем в другую нову то юзаем купол

ЗЫ маг который будет в 6 метрах кастовать получит интерапт , так же не забываем о перерождении в котором мы можем хоть как то хилиться если есть рп

тактика 50 на 50 ибо есть пара слабых мест и многое зависит от проков мага


Про темное подобие ты ошибаешься , попробуешь когда стырить у пала крылья поймешь или когда бл у шамана скопируешь, его основная цель это скопировать то что поможет их законтролить в то время когда ты подошел к хилу они пытаютя смыться или контронуьт тебя юзай подобие, да еше кстати срезать у хила какую нить спелку хилящую тоже многое дает

Странно я в комбат вхожу сразу же когда на бг пытаюсь напарника хильнуть, мб у тебя пинг килограмм 20 ???

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #81 : 13 Ноября, 2010, 19:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое ещё перерождение в анхоли!? О.о

По теме, фрост для мясных бг если в них собственно мяситься более хорош чем анхоли по наблюдениям.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 19:57:00 by Nervar »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #82 : 13 Ноября, 2010, 20:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм..перерождение в анхоли убрали спустя 3 месяца после выхода ВОТЛК..

а жаль......было класс....реально геркласс был

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #83 : 14 Ноября, 2010, 06:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кд на антимагу мал и его надо использовать не кога уже осталось чуть чуть и ничего чтобы прожит лтшнии секунды а тогда когда противник будет вынужден слить кд на разрыв дистанции вот например

А почему все забывают про замечательное дальнобойное удушение, которое, дополнив оковами, позволяет безнаказанно выйти в мили к кастеру и наложить болезни? При этом остается панцирь и стан пета.

Пример сценария:
Если это маг: использует маг триньку, не использует - стан пета наготове (и он уже его ковыряет в мили), антимагбабл и сейф-абилки, типа танко-ключика тоже. Маг может попробовать использовать блинк из мили-дистанции с вами и сразу в глыбу, надеясь, что вы на автомате сольете на глыбу стан пета или удочку. Потому станим либо за секунду до спадания удушения и продолжаем вливать. Если маг не сливает триньку и не тикает от вас из стана, то он должен стать мертвым магом или полудохлым под горгульей :)

Если это лок, то панцирь после удушения = лок портанулся. Разница в том, что на нем уже тикают болезни и у вас есть немного силы рун. При порте, на ускорялках к нему, после спадения панциря - стан петом и ударами стараемся набрать силу рун на горгулью. Если успели до фира ее вызвать - то шансы есть и неплохие. Если не успели - то теперь, без перерождения в анхолике, будут решать руки лока и правильное использования триньки.

Согласен лишь с тем, что панцирь нельзя откладывать на последнюю секунду. К этой "последней секунде" панцирь вполне может успеть откатиться, а вы благодаря ему получаете неплохую фору.

P.S. Спецом себя в pvp не считаю, хотя бы потому что живу на pve сервере  :facepalm: (друзья держат). Потому, если не прав, не кидайте помидорами, а поправьте.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 06:44:23 by Рок »

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #84 : 14 Ноября, 2010, 17:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм..перерождение в анхоли убрали спустя 3 месяца после выхода ВОТЛК..

а жаль......было класс....реально геркласс был
]
перерождение это талант во льду во 2 строке на имун к фиру в не можно хилиться ликами

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1945

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #85 : 15 Ноября, 2010, 00:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается для двуручек пвп фрост что-то типа того? http://ru.wowhead.com/talent#jZG0RrfuRdbubo вкладывать в уничтожение при частом использовании ус, и вкладывании в другие таланты.. можно убрать из инея. но не знаю.. против локов теперь в анхоли ветке сложно, т.к. до личборна не дотянуться на 80(..
п.с. на вовхеде некоторые обилки не правильно переведены


http://ru.wowhead.com/talent#j0hZGcoRfuRdbu
такой билд более веселее выглядит ибо уничтожение покрайней мере я юзаю по кд рун

и дамажить в анхоли стойке
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #86 : 15 Ноября, 2010, 05:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и дамажить в анхоли стойке
В пвп это нужно делать только если противник кастер. Если вас в этой стойке поймает мдд или хант, у которого 1/2 урона - физатака, то шансов у вас нет. По умолчанию на бг лучше быть в крови, на арене смотреть по составу противников.

P.S. Я бы в вашем билде прокачал бесконечную зиму полностью, т.к. это позволяет при начале боя и отсутствии сил рун сразу сбить каст, чего вы не сможете сейчас. Пожертвовать можно 1 очком с власти ледяных пустошей, т.к. автоатакой при дуэле бить затруднительно и она проходит довольно редко.
Ситуаций применения сбивания каста может быть масса, бывают ситуации, когда бой начинается с притягивания кастера, который, понятно просто так стоять в мили не будет и, вероятно, убегать ему неохота :)

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #87 : 15 Ноября, 2010, 12:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кд на антимагу мал и его надо использовать не кога уже осталось чуть чуть и ничего чтобы прожит лтшнии секунды а тогда когда противник будет вынужден слить кд на разрыв дистанции вот например

дес-лок вс анхоли

НАчало

Дк подошел и юзнул сразу яйцо лок либо прыгнет в портал либо будет получать идо он в данный момент контролить не может ничем тебя , если лок прыгнул в портал я лично юзаю реактивки и к нему там успеваю юзануть пару атак и немного разогнаться , потом лок кидает вам шф и фиряет - сбрасываем фир и продолжаем бить , тк у лока все на кастах он смело получит интерапт в каст ему ничего не остается как бегать или слить дизкойл, который мы отбегаем и сразу же врубаем хватку + стан пета - разгоняемся , врубаем бешенство гули + ворону и купло - курим пока лока валят потом спадает купол и мы снова юзаем яйцо

100% тактика не разу не подводила (сам играю дестрой и знаю все слабости так что с ними проблем нету)

фмаг вс анхоли

начало

юзаем яйцо шпилим мага если он блинк то мы догоняем в ботах и килшотим потом сразу после кд на яйцо юзаем стун пета потом сразу сало ему после которого следует период получалова или он юзает айсблок если юзанул отбегаем на 8 метром и курим (стоит сбить каст пету мага чтобы была возможность бинтонуть отмороженые раны) после айсблока бежим к магу и тычим его попадаем в фрост нову тринкуем ее сразу после стуна в глыбе - дальше если встаем в другую нову то юзаем купол

ЗЫ маг который будет в 6 метрах кастовать получит интерапт , так же не забываем о перерождении в котором мы можем хоть как то хилиться если есть рп

тактика 50 на 50 ибо есть пара слабых мест и многое зависит от проков мага


Про темное подобие ты ошибаешься , попробуешь когда стырить у пала крылья поймешь или когда бл у шамана скопируешь, его основная цель это скопировать то что поможет их законтролить в то время когда ты подошел к хилу они пытаютя смыться или контронуьт тебя юзай подобие, да еше кстати срезать у хила какую нить спелку хилящую тоже многое дает

Странно я в комбат вхожу сразу же когда на бг пытаюсь напарника хильнуть, мб у тебя пинг килограмм 20 ???
Хосподипишипарусскеокесазнакмиприпенанйалодна? :facepalm:

Чушь какая :) Если лок уходит порталом, то сразу же идет дезгрип - получается у лока нет шансов выйграть у ДК. И я ни разу за дуэль с локом не успевал импрувнуть гулю... то что ты написал - это теорекрафтинг чистой воды не подкрепленный ни чем.

Если не играешь за ДК, а только прочитал его абилки и видел дуэли - не берись судить, и яйца мять. Маг стоящий вне мили зоны не получит интерапт, так как интерапт действует только в мили. Дать стан петом магу очень сложно, ибо несчастный упырь постоянно курит во фрост новах и замедлениях. Тринковать без юза зеленки - эпик фейл, так как ты и пары метров не пройдешь... впрочем само по себе тринкование без цели сбития эвока - фейл. Дестролок может спокойно убить за дезкойл и фир, и если он прожил все твои КД - это фейл, точно так же, как и получить ШФ это эпик фейл.  :facepalm:

Может я не так понял, но темное подобие - лишь копирование заклинания, а не его кража. Из формулировки следует, что оно действует лишь на атакующие заклинания. Но... да же если оно действует не на атакующе, а на хил и бафы - копирование хилки не дает интерапт, а скопировать инстантный каст - нужно быть невероятным везунчиком, или играть против мудаков  :facepalm:
Цитировать
Странно я в комбат вхожу сразу же когда на бг пытаюсь напарника хильнуть, мб у тебя пинг килограмм 20
Странно, я думал читать учат еще в начальной школе... :facepalm:
Цитировать
перерождение это талант во льду во 2 строке на имун к фиру в не можно хилиться ликами
Переведите  ???
Цитировать
В пвп это нужно делать только если противник кастер. Если вас в этой стойке поймает мдд или хант, у которого 1/2 урона - физатака, то шансов у вас нет. По умолчанию на бг лучше быть в крови, на арене смотреть по составу противников.
Эпик фейл. :facepalm:

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2010, 12:15:06 by Дарм »

Рок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #88 : 15 Ноября, 2010, 15:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В пвп это нужно делать только если противник кастер. Если вас в этой стойке поймает мдд или хант, у которого 1/2 урона - физатака, то шансов у вас нет. По умолчанию на бг лучше быть в крови, на арене смотреть по составу противников.
Эпик фейл. :facepalm:
В чем не прав?

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #89 : 15 Ноября, 2010, 17:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
перерождение это талант во льду во 2 строке на имун к фиру в не можно хилиться ликами
Переведите


перерождение это талант, который берется в специализации фрост. находиться он во второй строке(т.е. можно взять при вложении 5 талантов в эту ветку).
при активации ты иммунен к фиру, и в то же время можешь хилить сам себя ликами смерти
http://ru.wowhead.com/spell=49039
П.С. ваш кЭп

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

 

закрыть