WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2  (Прочитано 729814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сруль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #570 : 14 Января, 2011, 11:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пошли они на три буквы, а мне что делать я фрост спек вобще ненавижу? считаю убогим спеком, и играть им не буду, пойду играть в нормальные игры тогда. и так первое впечатление о катаклизме убогая пиратка, теперь еще и анхолика убивают.  Одно слово мудаки полные.
Скаждым годом вов становиться все более убогим. не развитие а затухание какое то.

ATAMAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #571 : 14 Января, 2011, 12:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пошли они на три буквы, а мне что делать я фрост спек вобще ненавижу? считаю убогим спеком, и играть им не буду, пойду играть в нормальные игры тогда. и так первое впечатление о катаклизме убогая пиратка, теперь еще и анхолика убивают.  Одно слово мудаки полные.
Скаждым годом вов становиться все более убогим. не развитие а затухание какое то.
ну это твой выбор, глядишь на 1-го вайнера будет меньше :P

Сруль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #572 : 14 Января, 2011, 12:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пошли они на тые.
Скаждым годом вов становиться все более убогим. не развитие а затухание какое то.ри буквы, а мне что делать я фрост спек вобще ненавижу? считаю убогим спеком, и играть им не буду, пойду играть в нормальные игры тогда. и так первое впечатление о катаклизме убогая пиратка, теперь еще и анхолика убивают.  Одно слово мудаки полн
ну это твой выбор, глядишь на 1-го вайнера будет меньше :P
перед тем как кого нить называть так в зеркало посмотри

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #573 : 14 Января, 2011, 13:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пошли они на тые.
Скаждым годом вов становиться все более убогим. не развитие а затухание какое то.ри буквы, а мне что делать я фрост спек вобще ненавижу? считаю убогим спеком, и играть им не буду, пойду играть в нормальные игры тогда. и так первое впечатление о катаклизме убогая пиратка, теперь еще и анхолика убивают.  Одно слово мудаки полн
ну это твой выбор, глядишь на 1-го вайнера будет меньше :P
перед тем как кого нить называть так в зеркало посмотри

ололо, откуда столько агро? почему не танком играешь?
бтв, ты в курсе что в игре есть еще 9 классов, каждый из который имеет 3 спека?
ЗЫ фрост намного интереснее анхоли. я в этом убедился только сам... стоило только спекнуться и сходить в рейд, сразу понял где от игры удовольствия больше...

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #574 : 14 Января, 2011, 13:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мне так что не нравица во фросте так это во 1 то что надо ДВ собирать + к ним все эти капы меткости да и куда уж проще выбить с рейда 1 2Н чем ДВ
Ну и 2 причина это жуткий рандом вот прокнула машина или даже 2 ты полез наврх списка это хороше а не прокнула и ты под танком а это не хера не хороше(

dein0s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вомпер
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #575 : 14 Января, 2011, 14:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для дв, как и для 2х - надо 8% хита, остальное "когда-нить в будущем", зачем собирать хардкап - ума не приложу.

проще выбить 2х чем 1х?

1х: треш в сб, магмарь.
2х: чогал, магмарь, нафаня.

от уж не знаю, где тут проще...

з.ы. нерф пета как-то совсем не айс, я опечалился...

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #576 : 14 Января, 2011, 15:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати правильный дв - даже без проков в начале - будет спокойно иметь топовое место ) как в героике так и в рейде ))))

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #577 : 14 Января, 2011, 19:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати правильный дв - даже без проков в начале - будет спокойно иметь топовое место ) как в героике так и в рейде ))))
по пакам треша? ::)

slava3515

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Нехира сибе ребята, я не в курсе!!
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #578 : 14 Января, 2011, 20:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы чё разнылись то? ничего с денмагом практически не измениться, просто Близы перераспределили приоритеты.
Я выскажу свое мнение, кому не интересно - можете не читать.
Начну с начала. До 4.0.1 мы собирали хит до капа, экспертизу до капа, крита побольше, а вот хаст был абсолютно бесполезным статом (-1).
С выходом 4.0.1 значительно приоритетнее экспертизы стал хаст, хит опять же до капа, и крита побольше, но нам предложили новый стат "искусность". Вот только он оказался нах не нужным анхоликам (-2).
Пришёл катаклизм, значение статов поменялось, собрав кап хита, и с унынием посмотрев на 5-6% крита - анхолики решили на заморачиваться на нём, а всё впихнуть в хаст т.к. от него напрямую зависит обновление рун.  (итого -3). Экспертиза по-прежнему почти бесполезна, так же как и мастери.
Близов, по всей вероятности, не устроило, что мы собираем, по сути) только 1 стат, нужно же пихнуть что-то ещё.  Решение нашлось: всё таки заставить собирать искусность и при этом не терять в обновлении рун : Runic Corruption procs while the aura is already active now add 3 seconds to the existing aura duration, instead of simply refreshing/overwriting the existing aura.
Тому кто не понял-это практически всегда 5 сек кд рун, т.е с хастой можно так сильно не напрягаться.
+ * Blightcaller is now called Dreadblade and Increases Shadow damage done by 20%. Each point of Mastery increases Shadow damage by an additional 2.5%.
    * Virulence no longer increases chance to hit with spells. Now increases the damage done by your diseases by 10/20/30%.
ЭТО ВСЁ НИРИАЛЬНЫЙ БАФ!!! Не берусь сказать на сколько, но на оченб много. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Вот Близы, чтобы всё уравновесить - нерфанули пета + немного снизиди демаг от бенлой части СС, при этом апая егошадоу часть.
Что из всего этого выйдет - хз, нго по всей видимости в дпс ничего не поменяется + нас всё же заставят собирать искусность
Хепи энд.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Адэйр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэйрко
    • Класс: Monk
    • Сервер: СД
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #579 : 14 Января, 2011, 21:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы чё разнылись то? ничего с денмагом практически не измениться, просто Близы перераспределили приоритеты.
Я выскажу свое мнение, кому не интересно - можете не читать.
Начну с начала. До 4.0.1 мы собирали хит до капа, экспертизу до капа, крита побольше, а вот хаст был абсолютно бесполезным статом (-1).
С выходом 4.0.1 значительно приоритетнее экспертизы стал хаст, хит опять же до капа, и крита побольше, но нам предложили новый стат "искусность". Вот только он оказался нах не нужным анхоликам (-2).
Пришёл катаклизм, значение статов поменялось, собрав кап хита, и с унынием посмотрев на 5-6% крита - анхолики решили на заморачиваться на нём, а всё впихнуть в хаст т.к. от него напрямую зависит обновление рун.  (итого -3). Экспертиза по-прежнему почти бесполезна, так же как и мастери.
Близов, по всей вероятности, не устроило, что мы собираем, по сути) только 1 стат, нужно же пихнуть что-то ещё.  Решение нашлось: всё таки заставить собирать искусность и при этом не терять в обновлении рун : Runic Corruption procs while the aura is already active now add 3 seconds to the existing aura duration, instead of simply refreshing/overwriting the existing aura.
Тому кто не понял-это практически всегда 5 сек кд рун, т.е с хастой можно так сильно не напрягаться.
+ * Blightcaller is now called Dreadblade and Increases Shadow damage done by 20%. Each point of Mastery increases Shadow damage by an additional 2.5%.
    * Virulence no longer increases chance to hit with spells. Now increases the damage done by your diseases by 10/20/30%.
ЭТО ВСЁ НИРИАЛЬНЫЙ БАФ!!! Не берусь сказать на сколько, но на оченб много. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Вот Близы, чтобы всё уравновесить - нерфанули пета + немного снизиди демаг от бенлой части СС, при этом апая егошадоу часть.
Что из всего этого выйдет - хз, нго по всей видимости в дпс ничего не поменяется + нас всё же заставят собирать искусность
Хепи энд.
А ты это видел?
       -5% силы
       Death Coil damage has been reduced by roughly 10%.
       Dark Transformation now increases pet damage by 80%, down from 100%.
       The ratio of runic power return from Magic Suppression has been reduced by roughly one third.
       Rage of Rivendare now increases strike damage by 12/24/36%, down from 15/30/45%.
       Shadow Infusion now increases pet damage by 8% per stack, down from 10%.


Это очень жесткий нерф. Никаким образом болезни ,  сс (18% ), мастери не вытащат тебе дамаг больше чем щас . По данным с птр нерф дпс около ~15%

Dmitry1313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смиртоносец
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #580 : 14 Января, 2011, 22:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет 15%  это жестковато, процентов на 5 можно было бы нерфануть а с таким нерфом скатемся в рекаунте не плохо)

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #581 : 14 Января, 2011, 22:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы чё разнылись то? ничего с денмагом практически не измениться, просто Близы перераспределили приоритеты.
Я выскажу свое мнение, кому не интересно - можете не читать.
Начну с начала. До 4.0.1 мы собирали хит до капа, экспертизу до капа, крита побольше, а вот хаст был абсолютно бесполезным статом (-1).

че-то слабо припоминаю, чтоб анхолики собирали экспертизу в эпоху шадоуморны.

нерф дамага анхоли в пве, в принципе, ожидаем, уж слишком они оп. на форуме парагон синти писал, что у них с манчиз и близко не получалось подобраться во фросте к дамагу анхоли.

ATAMAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #582 : 15 Января, 2011, 02:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
че-то слабо припоминаю, чтоб анхолики собирали экспертизу в эпоху шадоуморны.
во во мастерство мы собирали до ИК включительно, с выходом цлк мастерство стало гг

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #583 : 15 Января, 2011, 17:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос понимаю нубский, и он неоднократно обсуждался, но я в 39 страницах найти не смог ответа. Почему для дуалов по одиночной цели рекомендуется заменять удар плети на смерть и разложение. И почему в этом случае не заменить глиф удара плети на глив смерти и разложения?
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #584 : 15 Января, 2011, 18:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу первого вопроса: ДнД с глифом нанесет больше суммарного дамака соло цели, чем разовый СС
по поводу второго вопроса - еще раз читаем:


Глифы

Основные

 

закрыть