Глифы
ОсновныеБольшиеМалые- Индивидуальный выбор
- Индивидуальный выбор
- Индивидуальный выбор
Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности ... что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия... до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.
Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.
Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду, но лучше ткнуть на Кровоотвод, Зимний горн и Объятия смерти.)
Ротация
Одиночная Цель.Играя за анхоли дк, вы столкнетесь с одновременно сложной и веселой системой приоритетов, а так же командованием Тимми. Дамажим под властью Нечестивости. На пуху кладем Руну Павшего Рыцаря.

или
+
>
> 
, если на кд то
>
>
> 
или
>
>
> 
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.
Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 60%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.
Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.
После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.
Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).
РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от
slava3515Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"
Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн
Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.AoEАоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или
+
>
>
>
>
+
> 
После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.
Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.
Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.
Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.Статы, характеристики, шмотки
тут пока нетронутоПриоритет ваших статов
Предварительный вес статов
[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75
[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79
Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.
Сила >
Меткость (хит), до капа >
Скорость (Хаст) >
Искусность >
Мастерство, до капа >
Крит >
Ловкость (Агила)Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.
Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.
Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.
Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.
Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.
Мастерство стало Очень посредственным статом, однако до достижения софт капа, мастерство более приоритетна, чем крит.
Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.
тут пока нетронутоПерековка
Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.
Сет Бонусы
Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех

. В случае с т11 всё идёт к тому же:
- [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
- [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.
Дк т11


Тринкеты
Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:
Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.
BiS для 4.0.1
2Н Пре-Хардмод2Н Героик БиСКамни и Чанты
КамниКрасный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.
Красный [Рельефный инфернальный рубин]Желтый [Броский угасающий топаз]Синий [Гравированное око демона]Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.
Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.
Мета-КамниРокочущий мглистый алмазЧантыТут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).
Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.
Наложение рунВ настоящий момент существует только один вариант
Руна павшего рыцаря.
Расходные материалы
Настой: [Настой силы титана]Зелье: [Зелье из крови голема]Еда: [Моченый в пиве кроколиск] /
[Печенье с предсказанием] /
[Волшебное угощение из морепродуктов]