WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2  (Прочитано 729850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #585 : 15 Января, 2011, 19:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за ответ. Ну а в промежутках между лужей, руны нечестивости сливать на удары плети?
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #586 : 15 Января, 2011, 20:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно, что да)

slava3515

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Нехира сибе ребята, я не в курсе!!
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #587 : 16 Января, 2011, 02:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт экспертизы в цлк вы неправы. Она всегда оставалась на уровне не ниже 16-20 ато и 23. Никто её в 00 не вгонял. А с 4.0.1 от неё отказались вообще, только 3 от владения топорами.
На счёт дпс: возможно на птре он и упал на на 15%. Да, возможно какое то время придётся посмотреть на себя в Скаде (рекаунте) эдак в пределах 10-17 места. Но не думаете же вы, что всё так и останется? :D Бля Близов ДК вечная тема для экспериментов, будет слишьком уж слабенько - добавят, не привыкать.
И вообще не вижу причин для беспокойства, можно всегда во фрост уйти. И тогда, когда критическая масса ДК перевалят во фрост - анхоликов опять апнут. Ну нужно же им вносить для нас хоть какое то разнообразие. Однообразие порождает аппатию, потерю интереса к игре, и как следствие - потерю больших денег.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #588 : 16 Января, 2011, 02:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт экспертизы в цлк вы неправы. Она всегда оставалась на уровне не ниже 16-20 ато и 23. Никто её в 00 не вгонял. А с 4.0.1 от неё отказались вообще, только 3 от владения топорами.

очень много было дк с 0, 3, 5 экспертизы. особенно за альянс. в орде много орков, а с шадоуморном - 5 халявной экспертизы

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #589 : 16 Января, 2011, 17:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил разместить тут некие мысли моего основного источника theorycrafting ДК дд.
Оригинал тут.

  • DW Unholy, несомненно, мертв. Надеюсь, что тут не будет возникать каких либо вопросов.
  • DnD по прежнему является фундаментальной частью нашей Unholy ротации. На самом деле, это даст больше ДПС, чем когда-либо (Искусность и Ярость Ривендера).
  • Искусность Unholy по-прежнему не подходит. Так же, как это было? Нет, конечно нет, но она определенно хуже, чем крит / мастерство. Это означает, что мы будем избегать его так же, как и прежде. Основным моментом является наш пет... Если, теоретически, искусность влияло бы на него, или если, теоретически, нашей гули не существовало, то стат был бы вполне желательным.
  • Наш Фрост АоЕ ДПС понерфили, как именно это и было сделать - то есть не влияет на дамак по одниночной цели.
  • 2H Фрост соло таргет ДПС получил огромный бафф; достаточно для того, чтобы обратить на него внимание, хотя я думаю, он должен по-прежнему отставать от других спеков на процент-два.
  • Наш Unholy AoE ДПС остался более менее неизменным. Новые плюсы искусности должны сбалансировать нерф гули.
  • Unholy соло таргет ДПС нерфанули, и довольно неслабо. Лик на 10%, трансфорнутую гулю на 20%, RoR на 20%, Нечестивое могущество на 50%, болезни на ~ 10%, нерф Подавления магии, и так далее ... да. Новые  бонусы искусности и бафф Рунический коррупции даже не начинают перевешивать все это. Я бы сказал, Blizzard немного перестарались, и буду поддерживать эту позицию с помощью математики, как и обещал, позже. Нужна ли нам небольшой нерф? Да, определенно. Но не так.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 11:58:51 by Дендискилл »

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #590 : 16 Января, 2011, 20:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Unholy соло таргет ДПС нерфанули, и довольно неслабо. Лик на 10%, трансфорнутую гулю на 20%, RoR на 20%, истерию на 50%, болезни на ~ 10%, нерф Подавления магии, и так далее ... да. Новые  бонусы искусности и бафф Рунический коррупции даже не начинают перевешивать все это. Я бы сказал, Blizzard немного перестарались, и буду поддерживать эту позицию с помощью математики, как и обещал, позже. Нужна ли нам небольшой нерф? Да, определенно. Но не так.
Мда, поправьте меня если не прав, но у всех пассивно есть 8 искусности, тоесть мы сразу же получаем +20% шд, тогда мы получаем, что дес коли с учетом нерфа и искусности получает +~ 8% дамаги, дальше болезни,  старая искусность давала нам 40% к болезням, а теперь болезнетворность будет давать +30% и +20% шд с искусноти и получаем, что озноб у нас нерфится на 10%,а кровавая чума +~8%, как и дес коил, потом нерф разложения и плетки на 9%, согласен да, для разложения нерф, но на плетку влияетс все таже искусность, тоесть +20% шд и тут еще надо посмотреть, нерф это или бафф плетки, ну и последнее это нерф пета, вот это уже серьезнее всех остальных изменений, но это явно не опустит нас на сильно вниз по дпсу и явно он не упадет на 20% как это писали выше и не придется нам тягаться с танками по дпсу.
З.Ы. Забыл еще -5% силы, но общей картины это не меняет.

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #591 : 17 Января, 2011, 02:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот фишку с днд не вкурил вообще...  ???

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Dmitry1313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смиртоносец
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #592 : 17 Января, 2011, 08:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если с Халфуса распространить болячки мором они будут бить на 150% сильнее по драконам? если да то имеет смысл поднять искусность с 50 до 70%

Брат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #593 : 17 Января, 2011, 08:58:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вопрос понимаю нубский, и он неоднократно обсуждался, но я в 39 страницах найти не смог ответа. Почему для дуалов по одиночной цели рекомендуется заменять удар плети на смерть и разложение. И почему в этом случае не заменить глиф удара плети на глив смерти и разложения?


По поводу первого вопроса: ДнД с глифом нанесет больше суммарного дамака соло цели, чем разовый СС
по поводу второго вопроса - еще раз читаем:


Глифы

Основные


спс за ответ. Ну а в промежутках между лужей, руны нечестивости сливать на удары плети?


очевидно, что да)


как это можно не вкурить?  ;D или хотябы чутка отложить в мозг

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #594 : 17 Января, 2011, 10:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DnD vs SS.
DnD - наносит (46 + (AP * 0.064)) ед. урона от темной магии раз в секунду.
SS -  наносит 100% урона от оружия в виде физического урона и дополнительно (624 * 100 / 100) ед. урона. Кроме того, за каждую наложенную вами болезнь вы наносите дополнительно 12% от нанесенного физического урона в виде урона от темной магии.

SS очень сильно зависит от белого дамага оружия, которое у дуалов заметно ниже.
DnD зависит только от AP, который от спека не очень сильно разнится.
Поэтому для дуалов DnD заметно лучше SS.
К тому же DnD с глифом замечательно растет от хаста. Да и новая искусность работает на 100% DnD и только на шэдоу-часть SS.
Единственная беда DnD - область действия. С SS можно побегать за боссом, а вот лужу за собой не перетащить.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #595 : 17 Января, 2011, 12:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, таким образом в реалиях 4.0.6 даже в 2Н спеке ДнД будет более приоритетна, чем СС

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #596 : 17 Января, 2011, 12:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, таким образом в реалиях 4.0.6 даже в 2Н спеке ДнД будет более приоритетна, чем СС
разве? без символа он ss проигрывает, а символ вроде не очень выгоден из-за кд.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #597 : 17 Января, 2011, 13:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поживем - увидим

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #598 : 17 Января, 2011, 19:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда давайте менять глиф сс на глиф днд?
 :o
Честно, я в шоке.

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Yuri7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.0.3
« Ответ #599 : 17 Января, 2011, 22:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не замечал что рекаунт иногда странно дамаг считает ? Скажем пулим босса все дд одновременно начинают дамажить, по общему дамагу я на первом месте, а дпс показывает смешной в районе 5000 ? Хотя у второй строчки в районе 10-11 ?

 

закрыть