WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #720 : 10 Декабря, 2010, 17:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Информация к рассуждению (ИМХО): с учетом пройденных всех новых подземелий (не считая рейдовых) появилась такая мысль - как можно сильнее импрувнуть Торжество (и все таланты с ним связанные) и постоянно его использовать при 3ХП. Во-первых, и агро неплохое - паки держатся хорошо; во-вторых, иногда может повеситься абсорб; и в-третьих, у хилов сейчас такая напряжная ситуация (с маной да и вообще).
Опять же, это лишь на первых порах, пока хил и вы не приоденетесь.

Кстати да. Мой штатный хил сказал так: "Интересная ситуация складывается: хп вырастает в разы, а мощность хила остаётся примерно такой же".

Зачем талант http://ru.wowhead.com/spell=25988? - Затем, что дальность Джаги нам не нужна)))

Какое-то слишком категоричное высказывание. Конечно, тут уж каждый для себя решает. Небольшой вопрос с предполагаемым подвохом: в Пещераз Чёрной горы чем ты вытаскиваешь элементалей рядом с боссом Каршем Гнущим Сталь? Я вкачал дальность 2/2 - теперь я ни за что не откажусь от таланта. В Ан'Кахете перед  Джедогой Искательницей Теней и в Каменных недрах перед ластом (Верховная жрица Азил) стоят три пака. Пробежать через все три и потом лужу поставить? Всякие "я пыщ-пыщ-пиу-пиу-дамагер, я должен стрелять в мобов, если вижу их, а ты танк - твоя забота, как их держать" не дадут спокойно сделать. Стоять и каждый раз им перед паками объяснять? Всякие "ну, ну, танк, не тормози - быстрее пройдём" решат "помочь" мне пулить, а мне потом переагривай. Ладно ещё на этом треше, но бывает и на паках посерьёзнее. Поэтому делаю так: забегаю в первый пак, лужа, тарелка и 30-метровое Правосудие в остальные два пака. В итоге три пака стоят в одной луже.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 18:02:20 by Alketal »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #721 : 10 Декабря, 2010, 21:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а http://ru.wowhead.com/spell=62124 не пробовал?

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #722 : 11 Декабря, 2010, 00:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а http://ru.wowhead.com/spell=62124 не пробовал?

    Хо-хо, я слышу сарказм в твоих словах? Видимо не часто встречаешь людей, которым откровенно начхать на то, какая цель у танка, постелил ли он лужу или вообще использовал хоть что-то для агра. Они заранее наметили себе цель и хотят бить именно её. А таких редко когда не вижу в инстах. И вот потому я и говорил: вопрос с подвохом - и на один из крючков уже кое-кто попался. А подвох в том, что если Длань возмездия на кд, из-за того, что ты использовал её для пула, то чем ты будешь снимать агро с чересчур нетерпеливой совы, уровень которой больше этак на 2-3, а потому агро просто ужасающе? Наконец-то используешь прибережённое до этого момента 10-метровое Правосудие? Потому-то для аккуратного пула использую Правосудие с радиусом 30 метров. А вот с совы агро снимаю уже Дланью возмездия.
    Вообще приятно поговорить о теории танкования сферическим паладином в вакууме, но на практике редко проходишь инст с командой, буквально читающей твои мысли. Потому я не особо люблю шансовые проки, предпочитая им стабильность, и люблю иметь определённый запас возможных вариантов действий из разряда "а вдруг война", которые помогут в непредвиденной ситуации. Именно поэтому обе обилки для переагривания я предпочитаю не использовать без необходимости, приберегая для экстренных случаев.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 07:33:48 by Alketal »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #723 : 11 Декабря, 2010, 08:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отучайся пулить таунтом, он вродь уже не дает бонусного дамагу..
по поводу элементалей (ну и паков каких-то) тож не особо понял - какая там трудность то? они пулятся любой абилкой, в т.ч. щитом (на босса не перепрыгивает).. можешь экзорцизм потыкать или еще что. с учетом того, что джага не дает ничего сверхестественного (ни таунта, ни мегаагры, ни стана, ни сбития каста) смысл всех этих многоходовых комбинаций от меня лично ускользает

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #724 : 11 Декабря, 2010, 09:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в посте много "ненависти". Читать осторожно! Тролли, кушать подано!

небольшое имхо, как поступать с переагривающими УАНЗАТЕЛЯМИ (которые в омен не смотрят, дуплят разные цели или забывают снять ГРОУЛ у пета):
-пету даем сдохнуть - в след. раз хант\лок подумают о выключении ГРОУЛА в инстах. Не поймут, можно объяснить.
-если УАНЗАТЕЛЬ кастер - даем БоП
-если УАНЗАТЕЛЬ мили - даем БоП (а нефиг уанзать пока танк агро не набрал). Используй периодически сальву.
-если УАНЗАТЕЛЬ имеет спас\хитрожопые абилки - это хант, маг, ШП, рогуй, ретрик - пущай сами спасаются. Не смогут - в след. раз так яро уанзать не будут. Не поймут - забей на них огрооооомный болт. Нервы дороже.
-если дуплять разные цели - бывает такое - объясни, что нужно бить по таргету ТАНКа. Не поймут забиаешь болт и даешь сдохнуть уанзателю.
-если пулят до ТАНКа - надо объяснить, что они не правы. Почему неправы? Потому что, во-первых, ты ТАНК и ты всегда прав. Во-вторых, если ТАНК не прав, смотри "во-первых". А без шуток - если ты спулишь, ты под хилом босса удержишь. А УНАЗАТЕЛЬ? сомневаюсь, ой как сомневаюсь...

и помни основное правило:
умер танк - виноват хил
умер хил - виноват танк
умер уанзатель - да ну его в жопу. ЕГО ПРОБЛЕМЫ!

А серьезно: прежде чем дать УАНЗАТЕЛЮ подохнуть, подумай как это отразится на пати - не вайпнетесь ли? И как это отразится на тебе - не подохнешь ли ты от этого (слишком много мобов, хил не справляется и другие ситуации, когда УАНЗАТЕЛИ нужны) - а ведь это самое главное в пугах - выжить самому и забить болт на других *****ов. Именно на *****ов, на хороших парней болт не забивать.

p.s. Тут вмешивается К.О. - УАНЗАТЕЛЬ, это вонзатель, от слова "вонзать". По другому дпсер.
p.p.s. Применять данные "советы" с осторожностью!  :P
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 09:17:22 by DeTouch »

Puff__

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #725 : 11 Декабря, 2010, 13:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что лучше подождать пока не откатится джага с 50% надеждой на получение прока или всеже слить хп и успеть настакать еще 1 хп?
Это вот сложный вопрос, боюсь ответ мало кто даст(( Я стараюсь настакивать ХП всегда, когда есть возможность... а вообще тут нужно сесть, заморочиться и хорошенько все посчитать... вот только с теорвером у меня еще в инсте плохо было, а сейчас тем более все забыл...
Посмотрим, может есть математики, подкинут мыслишек...

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #726 : 11 Декабря, 2010, 19:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу элементалей (ну и паков каких-то) тож не особо понял - какая там трудность то? они пулятся любой абилкой, в т.ч. щитом (на босса не перепрыгивает).. можешь экзорцизм потыкать или еще что. с учетом того, что джага не дает ничего сверхестественного (ни таунта, ни мегаагры, ни стана, ни сбития каста) смысл всех этих многоходовых комбинаций от меня лично ускользает

    Я ждал этого вопроса, ведь это второй крючок вопроса с подвохом. Итак, место действия - Пещеры Чёрной горы, только подходим к Каршу Гнущему Сталь. Поток лавы, вокруг которого по маленькому радиусу ходит босс, по среднему - один элементаль, по большому - другой. Босс ходит по часовой стрелке, проходя четверть круга для отдыха, элементали - против часовой стрелки без остановок. С внешнего радиуса сняли без проблем. Смотрю: босс далеко, сейчас спулю второго элементаля, зачистим  - и на босса. Пока летела тарелка, босс пошёл... А так как с элементалем они ходят в противофазе, то они сблизились. В итоге приходят ко мне: элементаль, оживлённые им капли ртути и... босс. А всё потому, что пока тарелка летела и шёл элементаль, босс попал в зону агра по ассисту. Вот тут уж без вариантов - мой косяк. Но после таких косяков хочется чего-нибудь без анимации полёта. Теперь рассмотрим вариант с экзорцизмом: попадание мгновенно, но есть каст - тот же риск.
    Теперь Каменные недра. Стун и тарелка на кд, каст создателей разломов прервать нечем, а никто другой этого не сделал. Призванные бесы для начала разбегаются, а потом начинают стрелять. И вот один из них стреляет в хила. Хил тоже пал, бес ему только пятки щекочет за счёт Защитника добра, но бес таки бёт его, замедляя тем самым каст. Тарелка на кд, чем кинуть? Экзорцизм? Не самый лучший выбор - кастовать что-то под пачкой. Таунт? Ну переагрил ты его, бес стреляет в тебя, но дальше ты не бьёшь и он возвращается к обстрелу хила. Чем ударить? Подбежать и самому дубиной вломить? Опять же, пак на тебе. И тут на помощь приходит Улучшенное правосудие. Переагрил, а потом сверху вдарил => создал некоторую угрозу => бес уже не переагривается.
    По сути, большинство высказываний типа "Улучшенное правосудие нам нафиг не нужно" - это просто предположения. Кто из писавших в таком ключе его взял и активно использовал для полевых испытаний? А я взял. И все приведённые мной примеры - из практики использования. Итак, после долгого теста таланта подведу итог: Улучшенное правосудие имеет широчайшее практическое применение. Практику, практику использования приводите мне в качестве контраргументов. А фразы типа "Почему тапок? Потому что ложка нам нафиг не нужна, чтобы супа поесть" - как-то неубедительно звучат для счастливого обладателя ложки.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 19:28:03 by Alketal »

Warfazer

  • Гость
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #727 : 11 Декабря, 2010, 23:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alketal
Чего то ты тут такого странного написал... Типа будто без этого танковка невозможна, это талант не принципиальный... Нравится тебе-пользуйся... но не так уж оно и важно-на варов погляди, у них одна рейндж абила, и та с кд в 30 секунд..
З.Ы. у самого "Улучшенное правосудие взято" =) ::)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 23:06:43 by Warfazer »

vorobal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #728 : 12 Декабря, 2010, 00:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, есть наблюдение. Почему на танковом шмоте лоу ката лвл ну синьказеленка много экспертизы, ну не в том плане что её там много, а шмота танкового с экспертизой много? Никто внимания не обращал? Может объяснит кто?

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #729 : 12 Декабря, 2010, 04:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего то ты тут такого странного написал... Типа будто без этого танковка невозможна
    Видимо погорячился, пока писал, раз такое впечатление сложилось.  ;D Но просто как-то необоснованно назвали талант "бесполезным": ни аргументов, ни практических тестов... Вот и привёл пару аргументов в пользу таланта, причём подкреплённых практическими примерами) Если мои сообщения были излишне агрессивными, то прошу меня извинить. Это просто у меня голос такой.   :P
    А вообще, я всё жду, пока тут отпишется Dub или другой танк с регулярными рейдами. Сам-то я "танк на вольных хлебах" - без гильдии, потому танкую где попало и когда попало, без определённого систематизма.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 05:04:43 by Alketal »

Adolfius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #730 : 12 Декабря, 2010, 06:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот читаю и смеюсь(не со зла). Я бедненький несчастненький, голодненький и тд и тп протовар, обиделся и решил се протовара качнуть. А почему, да как раз про то что писали. Протовара тяжко подчас паки держать. Я понимаю, что палом не играл, и как скажется первод очков не знаю, но общая мысль правильная. Я варом или тупо бегаю по площади, что сами понимаете не разумно бывает или прыжок на ренджа и чардж, что тоже не всегда полезно.

Энфир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энфир
    • Класс: паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #731 : 12 Декабря, 2010, 13:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в посте много "ненависти". Читать осторожно! Тролли, кушать подано!

небольшое имхо, как поступать с переагривающими УАНЗАТЕЛЯМИ (которые в омен не смотрят, дуплят разные цели или забывают снять ГРОУЛ у пета):
-пету даем сдохнуть - в след. раз хант\лок подумают о выключении ГРОУЛА в инстах. Не поймут, можно объяснить.
-если УАНЗАТЕЛЬ кастер - даем БоП
-если УАНЗАТЕЛЬ мили - даем БоП (а нефиг уанзать пока танк агро не набрал). Используй периодически сальву.
-если УАНЗАТЕЛЬ имеет спас\хитрожопые абилки - это хант, маг, ШП, рогуй, ретрик - пущай сами спасаются. Не смогут - в след. раз так яро уанзать не будут. Не поймут - забей на них огрооооомный болт. Нервы дороже.
-если дуплять разные цели - бывает такое - объясни, что нужно бить по таргету ТАНКа. Не поймут забиаешь болт и даешь сдохнуть уанзателю.
-если пулят до ТАНКа - надо объяснить, что они не правы. Почему неправы? Потому что, во-первых, ты ТАНК и ты всегда прав. Во-вторых, если ТАНК не прав, смотри "во-первых". А без шуток - если ты спулишь, ты под хилом босса удержишь. А УНАЗАТЕЛЬ? сомневаюсь, ой как сомневаюсь...

и помни основное правило:
умер танк - виноват хил
умер хил - виноват танк
умер уанзатель - да ну его в жопу. ЕГО ПРОБЛЕМЫ!

А серьезно: прежде чем дать УАНЗАТЕЛЮ подохнуть, подумай как это отразится на пати - не вайпнетесь ли? И как это отразится на тебе - не подохнешь ли ты от этого (слишком много мобов, хил не справляется и другие ситуации, когда УАНЗАТЕЛИ нужны) - а ведь это самое главное в пугах - выжить самому и забить болт на других *****ов. Именно на *****ов, на хороших парней болт не забивать.

p.s. Тут вмешивается К.О. - УАНЗАТЕЛЬ, это вонзатель, от слова "вонзать". По другому дпсер.
p.p.s. Применять данные "советы" с осторожностью!  :P

Полностью согласен.

Вообще чаще всего агру снимаю тока с хилов. Если кто то пулит вперед меня, его проблемы пусть мрет. Если кто то рвет агро, его проблемы пусть мрет. С норм группой таких проблем не возникает.

P.S. Билд наверно возьму : http://ru.wowhead.com/talent#sZGrhfRzdRMuf0h
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 13:43:01 by Энфир »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #732 : 12 Декабря, 2010, 14:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Знаете, как хочется вставить смайлик  :facepalm:
 :)
Но мы же цивильные люди, троллей кормить не любим и холивары разводить не наша задача.

Карш Гнущий Сталь. Я так понял - ты запулил тарелкой, а пока она летела босс подошел к элему и они вместе сагрились? В чем проблема запулить таунтом? Боишься что УАНЗАТЕЛИ переагрят?
во-первых, хороший уанзатель, не смотрящий в ОМЕН, переагривает любого адда, которого ты НЕ УДАРИЛ ЩИТОМ на 3ХП... Я не знаю почему это так, но у уанзателей есть такой баф - "переагривать".  Но даже если ты запулишь с ДЖАГИ - то ОМГ_ИМБА_МЕГА_БУМКИН все равно переагрит того элема, покуда он идет к тебе.
во-вторых, можно после директ таунта - когда элем подойдет поближе скастовать 10метровую джагу. Или на крайняк - массТаунт
в-третьих, если есть проблема с запулом - всегда можно попросить 1рдд спулить - если доверяешь тому дд. И как моб ближе подойдет - перегарить его директ таунтом.
или вы подошли к боссу а директ таунт на КД?? Панике!!!1111 подождать 8 сек до пула...

Каменные недра. Проблемы вызывают бесы? а юзать ГНЕВ НЕБЕС религия не позволяет?? Подбежать к бесам и поюзать ГНЕВ НЕБЕС ноги отвалятся!?!? Ааа, пак на тебе.... Он мешает тебе передвигаться?! Или ты боишься создать трудности для ДДшеров?? мол ты отошел, пак с тобой и им НИПАДПСИТЬ!!!11
 Или, ладно, допустим ситуация - Гнев небес на Кд. Тогда почему ты допустил такое - ты знаешь, что сейчас будет появление бесов и ты слил кд на Гнеб небес до их появления. Почему ты такое допустил?!?! Почему ты слил кд?!?!  Ребята, да вы порой охреневаете.. Нет, не так... это Я порой охреневаю с такой тупости..

И напоследок об улучшенной джаге - толку от нее очень мало. Играю с БК, про Ваниллу не скажу - Но в БК и ЛК улучшенной джаги не было!! И таунтил паки и держал Я их - на ура и без проблем и без джаги! Да все палы нормально таунтили и держали паки. Только индивидуумы и недокачавшиеся\неодевшиеся игроки не могли.
а чем ее минус (лично для меня) - я когда держу пак, переключаюсь Tab'ом, что проверить агро на каждом мобе. И как только джага откулданивается я ее сливаю в моба, которого взял в таргет Tab'ом.... Но есть наприятный момент - ионгда Tab'ом берется в таргет моб стоящий в далеке (за спиной танкующихся мобов) и принадлежащий другому паку... И разрядить бездумно джагу - фатальная ошибка. Но чтоб такого не случилось - приходится либо отказываться от таланта (чтоб наиболее вероятно), либо отказываться от привычки Tab'аться и разряжать джагу по КД не убедившись, что джага ничего плохого не сотворит.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 14:42:58 by DeTouch »

Puff__

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #733 : 12 Декабря, 2010, 16:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Alketal:
Ну что ты так взъелся к одному выражению? Объясняю, дальность Джаги нам не нужна потому, что у нас есть и другие абилочки с хорошим радиусом (выше уже все расписали подробно).
А вообще, ты очень странно подходишь к вопросу - берешь заранее плохо сложившуюся ситуацию и начинаешь доказывать свою правоту на её примере... Лучше старайся не доводить до таких ситуаций, больше правоты будет...

Warfazer

  • Гость
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #734 : 12 Декабря, 2010, 19:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мне кажется что все опять идет к "собрал мобов и заоешили"-стоило одеть несколько шмоток с героиков живучесть резко подскочила. Можно держать 3-4 моба достаточно уверенно. Обычно удается их разобрать прежде чем хил сольется  ;D
Мб стоит не контролить а брать в пати два хила и собирать парочку паков?  ;D ;D ;D

 

закрыть