WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 326184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #45 : 11 Октября, 2010, 09:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у автора взят в талантах реконинг - хотелось бы узнать зачем? В 4,01 это будет настолько имбовый талант? Сколько помню до этого патча его никто в талантах не брал.
+1 только что хотел об этом написать. Вместо него можно заимпрувить лужицу, толку будет поболее имхо.


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #46 : 11 Октября, 2010, 13:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рекогнинг в 4.0.1 имеет почти огромный шанс прока по сравнению с нынешним, а лишная автоатака= лишнее агро... поэтому спор что лучше буду расчитывать как флуд до среды, а там уже и затестим
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #47 : 11 Октября, 2010, 18:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати лужа будет тикать 10 сек и иметь кд 30 сек :(
имхо непонятный нерф - варам бафают чрезмерно зундерклаб (теперь он при налиживании доты на одну цель развешивает на все), а у нам кд дают.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #48 : 11 Октября, 2010, 18:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати лужа будет тикать 10 сек и иметь кд 30 сек :(
имхо непонятный нерф - варам бафают чрезмерно зундерклаб (теперь он при налиживании доты на одну цель развешивает на все), а у нам кд дают.
у варов эта дота не имеет бонусного трита.
да и вообще - АоЕ танкинг в кате вы не скоро увидите.

Deezel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #49 : 11 Октября, 2010, 18:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и вообще - АоЕ танкинг в кате вы не скоро увидите.
Мне тоже кажется что пока дойдет дело до аое танкинга все раз 10 поменяют.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #50 : 11 Октября, 2010, 21:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рекогнинг в 4.0.1 имеет почти огромный шанс прока по сравнению с нынешним, а лишная автоатака= лишнее агро... поэтому спор что лучше буду расчитывать как флуд до среды, а там уже и затестим
Огромный? да всего в 2 раза больше... был 5% на каждый удар босса, стал 10(с учётом доджа/парри), а то и меньше(если блока не кап)... Кстати, надо еще учесть, что боссы бьют еще и магией, а она-то попадает всегда. Так что на самом деле был порядка 7%.  На боссах с тикающим аое дамагом старый вариант вообще был лучше. Попробуем посчитать аптайм. При паузе между атаками у босса 2 секунды, получаем аптайм 40%. Это равносильно примерно 40% хасты(Хаста ведь нам ничего не даёт, кроме скорости атаки... поэтому кстати почти нет смысла брать judgements of the pure). Аптайм прямо пропорционален скорости атаки босса, но даже при атаках раз в 5 секунд мы получаем 16%. первая цифра вообще запредельная, вторая поменьше, но всё равно больше чем негрейженый тотем :)
З.Ы. реконинг полностью реализуется только когда пауза между атаками >=2 секунды, т.к. тогда мы точно не успеем нанести 5 ударов за данные нам 8 секунд. Еще одна причина брать медленную пушку...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 21:20:04 by Samium »

Ашен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #51 : 12 Октября, 2010, 01:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое большое дварфиское спасибо за гайд :)

з.ы. меня прет этот смайл  :P
(показать/скрыть)

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #52 : 12 Октября, 2010, 04:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рекогнинг в 4.0.1 имеет почти огромный шанс прока по сравнению с нынешним, а лишная автоатака= лишнее агро... поэтому спор что лучше буду расчитывать как флуд до среды, а там уже и затестим
Огромный? да всего в 2 раза больше... был 5% на каждый удар босса, стал 10(с учётом доджа/парри), а то и меньше(если блока не кап)... Кстати, надо еще учесть, что боссы бьют еще и магией, а она-то попадает всегда. Так что на самом деле был порядка 7%.  На боссах с тикающим аое дамагом старый вариант вообще был лучше. Попробуем посчитать аптайм. При паузе между атаками у босса 2 секунды, получаем аптайм 40%. Это равносильно примерно 40% хасты(Хаста ведь нам ничего не даёт, кроме скорости атаки... поэтому кстати почти нет смысла брать judgements of the pure). Аптайм прямо пропорционален скорости атаки босса, но даже при атаках раз в 5 секунд мы получаем 16%. первая цифра вообще запредельная, вторая поменьше, но всё равно больше чем негрейженый тотем :)
З.Ы. реконинг полностью реализуется только когда пауза между атаками >=2 секунды, т.к. тогда мы точно не успеем нанести 5 ударов за данные нам 8 секунд. Еще одна причина брать медленную пушку...

Пруф. Откуда взяты цифры? Как велся подсчет? И какие 5% прока? Когда на старом реконинге стоит 10% прока от ПОЛУЧЕННОГО урона(исключается блок, додж, парри), на новом же 20% от полученного хита+заблокированого урона.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #53 : 12 Октября, 2010, 19:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рекогнинг в 4.0.1 имеет почти огромный шанс прока по сравнению с нынешним, а лишная автоатака= лишнее агро... поэтому спор что лучше буду расчитывать как флуд до среды, а там уже и затестим
Огромный? да всего в 2 раза больше... был 5% на каждый удар босса, стал 10(с учётом доджа/парри), а то и меньше(если блока не кап)... Кстати, надо еще учесть, что боссы бьют еще и магией, а она-то попадает всегда. Так что на самом деле был порядка 7%.  На боссах с тикающим аое дамагом старый вариант вообще был лучше. Попробуем посчитать аптайм. При паузе между атаками у босса 2 секунды, получаем аптайм 40%. Это равносильно примерно 40% хасты(Хаста ведь нам ничего не даёт, кроме скорости атаки... поэтому кстати почти нет смысла брать judgements of the pure). Аптайм прямо пропорционален скорости атаки босса, но даже при атаках раз в 5 секунд мы получаем 16%. первая цифра вообще запредельная, вторая поменьше, но всё равно больше чем негрейженый тотем :)
З.Ы. реконинг полностью реализуется только когда пауза между атаками >=2 секунды, т.к. тогда мы точно не успеем нанести 5 ударов за данные нам 8 секунд. Еще одна причина брать медленную пушку...

Пруф. Откуда взяты цифры? Как велся подсчет? И какие 5% прока? Когда на старом реконинге стоит 10% прока от ПОЛУЧЕННОГО урона(исключается блок, додж, парри), на новом же 20% от полученного хита+заблокированого урона.
Во-первых, блок не исключается. При блоке урон проходит. Во-вторых, в нынешних реалиях шанс полностью избежать урона - порядка 50-60%. Все цифры взяты с 50%. Цифра в 7% шанса прока при дополнительном магическом дамаге написана от балды, остальные - простейшие расчёты с учётом теории вероятности.
Насчёт соответствия между аптаймом и эквивалентным процентом хасты - во время прока реконинга у нас фактически +100% скорости атаки, мы просто умножаем эту цифру на аптайм и получаем эквивалент в хасте.
Неучтённый фактор - накладывание проков реконинга друг на друга. При этом мы теряем аптайм. Если кому-то интересно и одновременно лень делать простейшие расчёты с учётом этого самостоятельно - я могу привести и их.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 19:39:52 by Samium »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #54 : 12 Октября, 2010, 20:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на старом реконинге стоит 10% прока от ПОЛУЧЕННОГО урона(исключается блок, додж, парри), на новом же 20% от полученного хита+заблокированого урона.

первые 4 ранга расплаты в текущий момент прокают только от полученного урона, а вот пятый ранг прокает от урона и от блокаhttp://ru.wowhead.com/spell=20182

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #55 : 13 Октября, 2010, 07:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорей всего это баг - их еще куча, не удивляйся  :-*
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

dionis_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #56 : 13 Октября, 2010, 10:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Совершенно новая способность которая позволит вам конвектировать один вторичный стат, в другой. Это то, о чем я мечтал с тех пор как начал ходить в рейды. Мастера перековки стоят в любом крупном городе, и за умеренную плату помогут вам "переплавить" излишек одного параметра в другой.
Многие хорошие протодины весьма настойчиво советуют с выходом 4.0.1 сбегать к мастеру перековки и "перековать" уклонение и паррирование в мастери. Учитывая наш эквип и уровень,  мы имеем очень сильный демишинг на статы вроде доджа и парри. Поэтому вы с легкостью можете превратить допустим 3% доджа в 10% блока от мастери.

Танковать начал недавно.

Хотелось бы  подробней узнать про демишинг. 

Хотя бы ссылочку, где это описано.

Заранее спасибо.

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #57 : 13 Октября, 2010, 11:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати лужа будет тикать 10 сек и иметь кд 30 сек :(
имхо непонятный нерф - варам бафают чрезмерно зундерклаб (теперь он при налиживании доты на одну цель развешивает на все), а у нам кд дают.
у варов эта дота не имеет бонусного трита.
да и вообще - АоЕ танкинг в кате вы не скоро увидите.

В кате да, но до него нам еще 2 месяца практиковаться в цлк :)
p.s. меня вот вопрос рефоржа и подбора шмота еще заботит. механику то разобрали уже по полочкам, а вот как на танках аукнется переделка шмота пока еще непонятно :).
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #58 : 13 Октября, 2010, 11:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во-первых, блок не исключается. При блоке урон проходит. Во-вторых, в нынешних реалиях шанс полностью избежать урона - порядка 50-60%. Все цифры взяты с 50%. Цифра в 7% шанса прока при дополнительном магическом дамаге написана от балды, остальные - простейшие расчёты с учётом теории вероятности.
Насчёт соответствия между аптаймом и эквивалентным процентом хасты - во время прока реконинга у нас фактически +100% скорости атаки, мы просто умножаем эту цифру на аптайм и получаем эквивалент в хасте.
Неучтённый фактор - накладывание проков реконинга друг на друга. При этом мы теряем аптайм. Если кому-то интересно и одновременно лень делать простейшие расчёты с учётом этого самостоятельно - я могу привести и их.
Ты это личу или халиону скажи про атаку каждые 2 секунды, вот они посмеются, лишнее агро никто еще неотменял от автоатак.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #59 : 13 Октября, 2010, 11:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти счастлив протспек единственный у паладинов, где есть вариант поиграть с талантами, у остальных таланты для ПВе обязательны и сильно там не поизобретаешь.
0/34/2 Я выбрал этот спек по сравнению со спеком алистреля он имеет плюсы:
-Лужа не сожрет всю вашу ману после 1го использования
-Вы можете сдать сейв на ваш рейд, а так как сейвов у самого рейда стало мало, думаю это будет полезно на хайэнд босах
-Джага имеет 30ярдов дистанцию, что очень полезно, учитывая отсутствие у нашего таунта теперь урона.
минусы
-не взял увеличение урона на 30% от УвС и Молота праведника
Если будут проблемы с агро, то придется убирать талант из масс сакры и дистанции джаги и вкладывать в него
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть