WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о сборе отзывов об изменениях классов и некоторых будущих корректировках в Dragonflight  (Прочитано 7018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
плохо следят, раз не заметили споры вокруг придания сил

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
На счёт древа талантов, скажу так я думаю многие люди привыкли к упрощенной версии, где выбор талантов является чем то меняющим ротацию и билд соло - аое.
В этом древе талантов они сделали очень хитро где есть таланты которые тебе впринципе не нужны но без него не выберешь тот который идёт за ним который реально нужный. Как я считаю близы сами понимали что в их системе талантов берут только одну ветку которая просто выгодная по цифрам, как и в пвп, и остаются куча неиграбельных талантов.
Именно этой системой древа талантов я предпологаю пропадут уж совсем неиграбельные спелы. Именно из-за их хитрого выбора.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Это сделано для прокачки, для ощущения выбора и развития. Все базовые спеллы находятся в верхушке, где нужно потратить 8 талантов, ничего не пропустишь.
не ощущение, а иллюзию
Не важно в каком месте дерева находится талант при конечном количестве очков меньшем чем ячейки выбора, выбирать будешь не ты, а симкрафт и логи, потому что эмпирически определить что потратив 3 "лишних" очка в начале дерева на, например, мультишот ММа(который сейчас является основой ротации по 2+ целям(давно не играл, возможно по 3+) ты потеряешь 5% дпса по этим же 2/3+ вложив эти 3 очка в конце дерева в +6% крит.урона(все цифры взяты из астрала)
Повторюсь: за новую систему талантов их будут ругать ещё больше, чем за две предыдущие.
Они запихали в таланты всю книгу умений и способностей, но люди хотели не перенос всех способностей в таланты, а возможность расширить или усилить свой арсенал способностей.
это конечно не радует, но вполне в концепции "белки в колесе" на которую близы перешли с дренора, они упёрлись в то, что улучшение(расширение возможностей) спеков требует точной настройки баланса вместо "ну пусть этот спек поимбует в этом рейде, в следующем будет другой"
Сейчас у них экономическая жопа, наложившаяся на усталость игроков от "заёмных сил"(беличьего колеса) и им нужна хотя бы такая  ИБД
лол, уже абсолютно тот же аргумент был с ковенантами, когда просили их смену на старте. Говорили, если будет свободная смена, то от игроков будут требовать свичнуть ковенант под каждый данж и под каждого босса. Ну сейчас свободная смена. Кто от кого, что требует?
все упирается в реализацию талантов и геймплея, ковенанты дали менять когда народ уже оброс легами за немало золота, а их абилки много раз перебалансили выровняв на сколько смогли, то что "гонщикам" придется менять таланты на треше и босах - очевидно, то что перед ключём(неважно каким) пуги будут давить друг на друга требуя выгодных с их точки зрения утилити(и не только) талантов - так же очевидно, а вот будет ли это действительно обязательным на геймлейном уровне - зависит уже от близов
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 20:59:27 by Эрид »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
На счёт древа талантов, скажу так я думаю многие люди привыкли к упрощенной версии, где выбор талантов является чем то меняющим ротацию и билд соло - аое.
В этом древе талантов они сделали очень хитро где есть таланты которые тебе впринципе не нужны но без него не выберешь тот который идёт за ним который реально нужный. Как я считаю близы сами понимали что в их системе талантов берут только одну ветку которая просто выгодная по цифрам, как и в пвп, и остаются куча неиграбельных талантов.
Именно этой системой древа талантов я предпологаю пропадут уж совсем неиграбельные спелы. Именно из-за их хитрого выбора.
прикинув на коленке таланты для вышеупомянутого ММа в общем дереве я получил на панель бараж, разрывной и чакрам - зачем мне этот зоопарк, когда это все жать и на какие хоткеи вешать - загадка, при этом реальной альтернативой для них было бы редко необходимое перенаправление и смоляная ловушка которые нынче дают из коробки - это не хитрый план, а перестановка кроватей в борделе

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
плохо следят, раз не заметили споры вокруг придания сил

Очень даже заметили.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Главная проблема «новой системы талантов» в том что там новых талантов-то и нет. Эффекты лег, старые таланты, абилки, которые были кор по спеку и все. А вот прям чтоб новая кнопка по типу «вот вам звезда каскад и хало на выбор» или «вот пенанс в вотлк» - такого нет.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Главная проблема «новой системы талантов» в том что там новых талантов-то и нет. Эффекты лег, старые таланты, абилки, которые были кор по спеку и все. А вот прям чтоб новая кнопка по типу «вот вам звезда каскад и хало на выбор» или «вот пенанс в вотлк» - такого нет.

Я посмотрел датамайн по талантам варов и они походу хотят вернуть специализацию на оружии: топоры и мечи дают +рагу и урон экзекуту, а молоты и полеармы дают +30% к длительности удара колосса. И вроде бы это возвращение старой идеи в новой обёртке, но это что-то новое! Больше бы таких талантов каждому классу.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Понятия не имею, чьи там отзывы они получают и чье мнению учитывают, это не мешает игра стремиться на дно, яб даже сказал с постоянным ускорением :)

Смотрел видосы по альфе... после полугодичного перерыва эти мыльные текстуры и малополигональные модели вызывают  только отвращение.

Мой совет - ливайте, есть куча всего другого более интересного и сграфонистого. Хватит этих халтурщиков из Близзард кормить.. 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Очередной гвоздь в крышку гроба начерталки. Что у них там остается еще? Вантийки ииии... и все. Мда.
Статы для крафта(с возможностью скрафтить шмотку вплоть до мифик уровня скорее всего будет очень популярно)+посохи с офхендами(опять же с учетом возможности скрафтить шмотку вплоть до мифик уровня в новом аддоне будет довольно таки популярно).
Главная проблема «новой системы талантов» в том что там новых талантов-то и нет. Эффекты лег, старые таланты, абилки, которые были кор по спеку и все.
Возможно у меня затерлись воспоминания, но разве аналог Light/Heavy Ammo у ММа был раньше ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Главная проблема «новой системы талантов» в том что там новых талантов-то и нет. Эффекты лег, старые таланты, абилки, которые были кор по спеку и все. А вот прям чтоб новая кнопка по типу «вот вам звезда каскад и хало на выбор» или «вот пенанс в вотлк» - такого нет.
Есть, только в глаза не бросаются и теряются среди переноса старых абилок и пассивок.
Вообще, в плане талантов близзы сейчас загнаны в угол из за философии дизайна классоспеков, и мало что могут там сделать.
Весь текущий классовый геймплей сейчас это условно 3-4 активных абилки в ротации, 1-2 бурст кнопки + то что накидается от талантов, если они активные. Все остальное - утилити. При таких условиях обычно есть возможность родить еще одну кнопку (артефакт->азеритовая шея->ковенант абилка), но не более. Менять этот дизайн по ряду причин никто не будет (и дело не только в ленивых близзах).
Однако все это привело к тому, что у разрабов скованы руки в плане добавления большого количества каких-то прям новых способностей, из за чего им только и остается, что всякими пассивными эффектами менять порядок ротации, оставаясь при этом в уже существующих геймплейных рамках.
Заемные силы должны были быть неким костылем, которые бы разнообразили классовый геймплей в пределах отдельно взятого аддона, при этом не влияя на класс дизайн напрямую, но все мы знаем к чему это привело.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Заемные силы должны были быть неким костылем, которые бы разнообразили классовый геймплей в пределах отдельно взятого аддона, при этом не влияя на класс дизайн напрямую, но все мы знаем к чему это привело.

Сама идея заемной силы - она нормальная. Проблема не в идее, проблема в реализации. В какую-то умную менеджерскую голову пришла "светлая" мысль, что из системы заемной силы можно сделать дополнительную систему прогрессии и это, в итоге, все и заруинило.

А достаточно было сделать систему заемной силы статичной, когда весь набор тебе выдают сразу, после прохождения прокачки. Вот тебе дополнительная надстройка, которая разнообразит твой геймплей, развлекайся. Без трат на ее развитие игроком  100500 часов игрового времени отношение к демонтажу системы к конце аддона было бы гораздо более легкое, по принципу "легко пришло - легко ушло".

Но получилось то, что получилось.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
лол, уже абсолютно тот же аргумент был с ковенантами, когда просили их смену на старте. Говорили, если будет свободная смена, то от игроков будут требовать свичнуть ковенант под каждый данж и под каждого босса. Ну сейчас свободная смена. Кто от кого, что требует?
все упирается в реализацию талантов и геймплея, ковенанты дали менять когда народ уже оброс легами за немало золота, а их абилки много раз перебалансили выровняв на сколько смогли, то что "гонщикам" придется менять таланты на треше и босах - очевидно, то что перед ключём(неважно каким) пуги будут давить друг на друга требуя выгодных с их точки зрения утилити(и не только) талантов - так же очевидно, а вот будет ли это действительно обязательным на геймлейном уровне - зависит уже от близов
факт есть факт. Никто никого не просит ничего менять. Даже таланты никто сейчас не просит брать определенные. Да и на леги всем пофиг. С чего это вдруг, новые таланты все начнут требовать?

 

закрыть