Играю рыцарем смерти с двуручным оружием во льду. Большинство характеристик заточено под скорость и искусность, скорости около 1700 единиц, искусности около +28% к урону льдом. По поводу скорости всё время сомневаюсь когда сражаюсь с Пирожком из Мертвых Копей, там каждый может узнать как увеличение скорости от съеденной еды увеличивает урон. Так вот, прирост к урону незначительный, если в обычном состояние бил бы 17-18К в секунду, то получив +200-400% к скорости урон увеличивается до 22-23К максимум. Понаблюдайте сами в живую за своим уроном в этом бою.
Насколько знаю, рыцари по урону уступают многим другим классам на данный момент, как не крути. И в рейдах их практически нет, а если и есть, то из-за своего функционала или от того что больше некого взять. В обновление 4.1, желая рыцарей улучшить во льду, нас избавляют от неэффективного кровавого удара, давая возможность на дополнительные Уничтожение или два Воющих Ветра при каждом цикле рун. Более того, на тестовых мирах в обновление увеличивали всю часть силы Воющего Ветра и Ледяного Удара по одиночной цели, не сомневаюсь, что такие изменения слишком сильно улучшили наш класс, поэтому последовали обратные действия. И кстати говоря, сократили только "базовый дополнительный" урон от Уничтожения и Ледяного Удара, это тот урон, что идёт после "+" за процентным уроном от оружия. В итоге всё равно рыцарей улучшают и делают более доступной возможностью уровнять силу Уничтожения и Ледяного Удара при достаточной искусности.