WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6  (Прочитано 762871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1260 : 31 Марта, 2011, 13:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то слямзил график про хасту=)

я перековывался ещё давно - хастр - крит - вывод очевиден - крит=)
А что, любая картинка, выполненная не в стиле мэдскиллз, считается авторитетным самодоказательным источником?

А что является источником? Ты же безоговорочно веришь в то, что подходит под твои убеждения.
Тестить ты не собираешся и веришь во всё что пишут. А даже гайд на ежах не один раз переписывался и в заголовке прямо пишут - к инфе надо подходить осторожно.
Написанное в гайде подтверждено множеством людей из топовых гильдий. Все они использовали ДК-симуляторы для выяснения весов характеристик, либо считали самостоятельно. Как результат - все одноручные ДК имеют приоритет искусность>крит>скорость.

Ну во-первых - симулятор - это ещё не реальный сервер и не ты в качестве игрока + в симуляторах множество ошибок и допусков.

Ну и вот я пробовал считать всякими симуляторами - везде кажет hst > crit.

Что я делаю не так?

Цитировать
Цитировать
А я вот тестил и заметил, что при росте скорости - растёт и ДПС.
Некорректно. Ты ведь не указал при каких условиях растёт скорость. Если взять твоего персонажа и к рейтингу скорости слева приписать единичку, то ДПС, безусловно, вырастет. Если же взять твоего персонажа и 40% искусности перековать в пользу скорости, то ДПС изменится несколько иначе, не находишь?

Не могу спорить. Но я привёл в пример бой на боссе в вершине смерча. Там шмотки не меняются. Ну и когда герыч дают - так же  статы шмоток не меняются.

Ясен пень, что надо смотреть совокупность всех статов, как они друг с другом связаны.

Цитировать
Цитировать
Но если скорость увеличивать незначительно, то на глаз прирост можно заметить толькое сли робот будет ДПСить. 700-800 рейтинга янаписал, потому что на мой взгляд - это велечина при которой комфортно поддерживать паттерн ДПС. При очень больших величинах рейтинга скорости, уже физически в точности юзать вовремя абилки. В итоге простой ресурсов и потеря дамага.
"На глаз" ты можешь позиционировать курсор мышки относительно центра прямоугольника с иконкой Уничтожения, в теорикрафтинге будь любезен использоть точные данные, калькулятор в помощь. И до сих пор нету объяснения про "700-800" хаста (это ж почти 1% разницы!), кроме "на мой взгляд" и "комфортно". Сделай ещё поправку на пинг, при котором "комфортно прожимается".

)))) Протри глаза - я написал, что это на мой взгляд и моё мнение. Для тебя возможно комфортное значени ерейтинга будет другое. Лично мне, с рейтингом 1200 было уже очень некомфортно ДПСить.

А пинг у меня 60. С ним всегда комфортно. Ну и если уж брать с тебя пример и докапываться до каждого слова, то говоирть "пинг" некорректно.

Цитировать
Цитировать
Скорость нужна для уменьшения КД, что бы чаще абилки юзать. А так как мы ГКД каппед, то и советуют ставить крит перед скоростью
Скорость изменяет КД ледяного столпа? С каких пор одноручный фрост "гкд каппед"? У меня регулярно наблюдаются моменты, когда приходится подождать отката рун или накопления 32 силы рун (не жать же Удар чумы при оставшихся 15 секундах действия болезни).

А кто тебе про одноручный фрост говорит? Я про DW.

Цитировать
Цитировать
ЗЫ: В первых версиях гайда скорость была приоритетнее крита.
Раньше считали, что Земля - плоская.

Некоторые и щас верят)))). Можешь мне пояснить - почему сначала было в гайде hst>crit, а потом стало наоборот?
Но хотелось бы увидеть математику и теорикраыт(ты же его так любиш), не просто ссылку на то, что кто-то где-то так сказал.

Цитировать
А теперь сравним 2 твоих сообщения:
(показать/скрыть)
От тебя самого пока ни одного доказательства. Тестить ты не желаешь, но прикрываешся гайдами, не понимая откуда там те или иные выводы.
Stat Weights
MH DPS                      3
OH DPS                      3
Strength                    2.63
Physical Hit                1.18
Expertise                   1.06
Mastery                     0.9
Attack Power             0.88
Crit                            0.66
Haste                        0.4

Один вопросик, очень маленький - откуда взялись эти цифири? Можно узнать - как и посчитали?
Веса статов сильно зависят от твоих текущих статов. Если у меня кап экспертизы, то вес её будет 0.
Но это так, примерчик.
То ты укоряешь меня в незнании методов подсчёта весов характеристик, то сам вопрошаешь "как же так у них получилось?",
Ты понимаешь, что такое "сарказм"? Или тебе гайд надо написать по этому поводу?
Цитировать
выдавая собственное незнание принципов расчёта весов характеристик.
(показать/скрыть)

Эти веса сильно зависят от того, какие текущие статы у тебя. Ну и мне бы хотелось, что бы показали конфиг, по которому посчитали эти цифири.

(показать/скрыть)

Ну, во первых тут не про варлоков. А во-вторых, скорость не тока не тики болезней влияют.

От себя добавлю слова профессора Преображенского(Знаешь кто это? Или гайд надо?): "Не читайте советских газет". Пользуйтесь своим мозгом.

Trasher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я удалил WoW :)
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1261 : 31 Марта, 2011, 13:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос, конечно, очень интересный и самому хотелось бы знать, как совершать данный подсчёт. Посмотрел на роботе, говорит следующее. Если кап хита и экспертизы. Все вещи, на которых хаст/крит - хаст в мастери, если есть хаст/мастери, хаст в крит. Во втором случае предлагает сливать всю экспертизу в пользу хаста, а весь крит перековывать в мастери. Причём, обещает разницу в ДПС на 3к в пользу случая номер 2. Я хз, верить-ли роботу, но в случае с 2H он не ошибся. Пока не могу ничего сказать, дома буду, перекуюсь, побъю манекен.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 13:32:23 by Trasher »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1262 : 31 Марта, 2011, 13:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть довольно таки старый пример, как нужно просчитывать вес стата. Написан он на англ. Conseder_ом еще до 4.0.6.
Могу показать, почитаете.

Trasher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я удалил WoW :)
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1263 : 31 Марта, 2011, 13:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть довольно таки старый пример, как нужно просчитывать вес стата. Написан он на англ. Conseder_ом еще до 4.0.6.
Могу показать, почитаете.
Любопытно.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1264 : 31 Марта, 2011, 13:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А кто тебе про одноручный фрост говорит? Я про DW

Хах, это действительно LOL
Если для тебя это разные понятия, то предлагаю тебе подоказывать что-нибудь двери.

И если все тут такие имбари, что у них с одноручками (которые, оказывается, вовсе не dw) хаст оказывается приоритетней крита (а иногда и мастерства), то почему вы боитесь показать своих персонажей и их логи в подтверждение своих слов?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 13:44:25 by Дендискилл »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1265 : 31 Марта, 2011, 13:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
написан для анхоли, чтобы выяснить "че там с мастери то".
[Parse Damage]

This can be done with any combat log: for purpose of this post, I will be using this one. DK I’m familiar with and who knows his stuff (although, he does make a mistake or two here, coughnodoublepotcough!), and Argaloth is an almost perfect boss for us to test our single target dps on; it’s essentially stationary, it has regular points at which you can soak magic damage for AMS RP, there’s no adds, there’s nothing to pull you off the boss, and so on. The only fault is that it’s relatively quick, which will likely invalidate its usefullness as people gear up, but for now, it still lasts long enough.

Anyways, this method is surprisingly easy, the flaw being RNG and specific fight factors can lead to misleading results, whereas the sim eliminates those two aspects. As long as your getting all your weights from the same specific parse, and said parse is as unremarkable as possible a fight, it works moderately well when the simulator isn’t an option and you don’t have the math expertise to start from scratch with the formulas.

Getting to it, you start by adding up all the damage affected by the specific stat in question. In this case, that means DC (612245), SS shadow (385857), BP (175109), and UB (48839). Because the patch obviously hasn’t gone live yet, you have to multiple all of these numbers by their various nerfs and buffs: DC (612245*0.9=551021), SS shadow  (385857 *0.938*1.22=441559), BP (175109*0.93=162851), and UB (48839*0.9=43955). Remember, even though, yes, we have 8 base mastery for 20% shadow damage, you don’t want to factor that in here, as additional mastery isn’t multiplicative with that amount (i.e, you would do X * 1.21, not X * 1.2 * 1.01). Adding those numbers up, you get (551021 + 441559 + 162851 + 43955=) 1199386 damage. Thus an additional point of mastery rating would add you (1199386 * 0.025 * (1/180)=) 167 damage. Over the course of a 174 second fight, that’s 0.96 dps, and thus your weight.

Pretty good, right? Better than haste even!

The issue, however, is the length of the fight in question, which leads to higher than average Heroism/trinket/potion uptime, and thus is going to inflate any weight calculated from the parse in question. For true accuracy, you would have to repeat the process for each other stat – for purposes of this post, however, one is mainly concerned with how mastery faces up against crit. After all, if it’s worse, nothing else matters – we ignore the stat just as much as usual. If it’s better, then you would proceed to compare to the rest, but one thing at a time.

Crit is, of course, a trickier stat to calculate in such a manner. The simplest way to look at it would be to add up all the crittable damage in the parse which didn’t crit, multiply out any patch buff/nerfs (including the mastery one, in this case), then times by (parse crit rate per ability + 1/parse crit rate per ability/100), adding it all up, multiply by the crit meta (which we will, of course, be using),  finished off by simply dividing by 180 and the fight duration. Fun, I know.

So: SS (497771 * .938 * .0110), DC (399609 * .9 * 1.2 * .0105), auto-attack (246555*0.0107), SS shadow (385857 * .73 * .938 * 1.22 * 1.2 * .0110), FeS (183772 * .938 * .0109), BP (141268 * .93 * 1.2 * .0108), FF (148985 * .93 * .0118), UB (48839 * .47 * .9 * 1.2 * 0.0105). Do note, that for SS shadow and UB, you have to multiply by the proportion of SS/DC’s non-crit to crit damage, as they’re not split. Anyways, adding this all up, you get 22037 * 1.03 = 22698. Divide by 180, and then divide by 174, and you wind up with 0.73 dps as your weight!

Now, of course, I did gloss over some factors. I ignored the UM nerf (as it would affect the two near equally, and it would greatly complicate things here). I assumed that the shadow part of SS is, indeed, intended to be affected by mastery, and that the ghoul still doesn’t scale with crit. I didn’t delve into the RC change, as it primarily affects ghoul damage (which doesn’t matter when using this method). Overall though, based off what we currently know, this is roughly accurate.

So, yes, Mastery does appear to be desirable – superior to crit/expertise, without a question, although it still falls short of haste (more on that at another time), and hence the title of the post! Yes, I was mistaken in my previous writing, and am more than happy to admit it. I have my own, personal spreadsheet I use to quickly test new changes and what have you, and I accidentally still had a part tweaked which was leading to the ghoul benefiting from crit rating (which would let it edge out mastery, for the record, but that’s neither here nor there, now). Hence my initial mis-estimation of the stat.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1266 : 31 Марта, 2011, 13:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и это...спорщиков в бан отправить на денек? или вы самостоятельно успокоитесь и уйдете в личку, найдете правду, заведете детей и начнете жить дружно?

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1267 : 31 Марта, 2011, 13:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и это...спорщиков в бан отправить на денек? или вы самостоятельно успокоитесь и уйдете в личку, найдете правду, заведете детей и начнете жить дружно?
Ну, ты мог бы, как это подобает правильному модератору тематического раздела, попробовать чуточку вникнуть в суть спора и предложить какое-нибудь нейтральное разрешение спора, но раз уж так хочется показать свою Власть, то оскорбительное сообщение из цитаты и бан будут в самый раз.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1268 : 31 Марта, 2011, 13:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я неправильный.. Честно!!
но dw - это реально одноручки  :facepalm:
*побежал проверять bis таблицу dw  на предмет двух мечей*
**фуф...пронесло**

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1269 : 31 Марта, 2011, 13:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И - да, я читаю вас с самого утра  :P

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1270 : 31 Марта, 2011, 13:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы маньяки ) Чё вам делать нечего? =)))
да я вот тоже думал... {Dendyskill}
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 13:55:09 by Дендискилл »

AlwaysHelix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеликс
    • Класс: ДК
    • Сервер: Подземье
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1271 : 31 Марта, 2011, 14:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так скоко хасты нужно для доп. тика? просто про доп. тик я вообще инфу нигде не видел (

Nordarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1272 : 31 Марта, 2011, 14:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У дк доп. тиков от болячек не бывает и не могут быть

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1273 : 31 Марта, 2011, 14:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озноб   Пассивная
Болезнь, наносящая (0 * 1.15 + AP * 0.055 * 1.15) ед. урона от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки ближнего и дальнего боя противника на 20% на 21 сек. Эффект накладывается заклинанием "Ледяное прикосновение" и некоторыми другими.

Не может Озноб скалироваться от хасты.

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: [Рыцари Смерти] Фрост в 4.0.6
« Ответ #1274 : 31 Марта, 2011, 14:13:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
почему вы боитесь показать своих персонажей и их логи в подтверждение своих слов?
Хм, да вы товарищ, как раз таки, единственный чей ник мы не можем лицезреть нажав на "варкрафт:+". И пожалуйста, я вас умоляю, остановите поток необоснованной агрессии ко всему что пишут. Вы "засрали"(это самое мягкое слово) уже все темы тут. По делу пишете 0, но каждого пытаетесь упрекнуть в нубстве.
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

 

закрыть