Ранее также наткнулся на указанный выше гайд, приведу небольшие выдержки из него для тех, кто не знает англ. в достаточной мере (из того, чего не содержится в здешнем гайде, перевод довольно приблизительный, переводить дословно не стал):
В буржуйском гайде рассматриваются два вида танкинга: обычный и без наложения болезней
"Disease-less Blood"
Без наложения болезней, помимо лихорадки - в том случае, если в пати есть иной игрок, накладывающий -20 проц к скорости боя босса (другой ДК, фдру, протпал или вар). Это не значит, что Вы не должны инстантом накладывать болезни без затраты рун, их кладем. Данный вид танкинга дает лишние УС. Единственными абилками, потребляющими руны, остаются УС и ББ. Вариант данного танкинга - использование только зноба, в том числе в АоЕ, дабы не тратить лишние руны смерти.
Характеристики:Важнейшие характеристики для танкинга (по буржуям) - стамина и искусность.
Искусность влияет на величину щита, получаемого после использования УС, в настоящее время это важная характеристика. Искусность лучше, чем авойданс, так как позволяет избежать закона подлости - получения нескольких ударов подряд, а также позволяет контролировать входящий дамаг (читай - юзать УС после ваншотов). Кроме того, при правильном использовании УС танк получает меньше дамага при апнутой икусности, чем при апнутом на ту же величину авойдансе. Также лучше не юзать два УС подряд - так как первый наложит щит от входящего за 5 сек дамага, второй - наложит маленький щит. По мнению автора гайда - лучше юзать УС с разрывом около 5 сек, а также после ваншотов. (возникает вопрос, считать ли входящим дамагом, влияющим на величину отхила и щита дамаг, абсорбящийся самим щитом? - в гайде не нашел указаний, сам не знаю - прим. переводчика).
Имеет ли искусность кап? - в настоящее время этого не установлено, вероятно, не имеет капа как такового.
Стамина: имеет новую формулу - 1 стамина дает 14 хп (вместо 10). Также ДК получает 9 проц от специализации, 8 проц от стойки, 2 проц от энчанта на оружие. Капа на стамину нет как такового.
Что дает стамина? Позволяет не слечь после нанесения большого количества урона. Является лучшей характеристикой, чем авойданс, так как позволяет меньше обращать внимания на RGN (Random Number Generator)- генератор случайных чисел (т.е. вероятность того, что несколько ударов подряд не будут парированы/от них не уклонятся). Плюс к этому дает больше времени хила Вас отхилить. Кроме того, стамина апает Ваш ДПС за счет отмщения, что есть повышение ТПС (хотя я пока что не заметил никаких проблем с удержанием агро ДК-шкой - прим. переводчика).
Некоторые считают, что повышение авойденса в урон стамине позволяет тратить меньше маны Вашему хилеру - это не так. Высокий уровень ХП позволяет не поддерживать ХП на уровне 100 процентов, а значит не оверхилить. Кроме того, выcокий уровень ХП позволяет не задействовать быстрые абилки, кушающие много маны, повышает эффективность ХоТов, а также заклинаний, требующих много маны.
Парри и уклонение - в настоящее время равнозначные характеристики, для ДК танка они имеют меньшее значение, чем стамина и искусность.
Экспертиза: 14 процентов или 56 экспертизы необходимо для того, чтобы предотвратить вероятность парирования по боссам. Минимальный допустимый уровень - 26 - для того, чтобы не иметь каких либо проблем во время рейдов. Выше - можно, но не нужно.
Хит: 8 процентов, чтобы попадать двуручным оружием по боссам. Вам не обязательно собирать полностью кап хита.
Рефорж:Стандарт:Шмот без искусности: авойданс в искусность
Шмот с искусностью и авойдансом: до набора хита и софт-капа экспертизы - авойданс в хит или экспертизу
Если перебор по хиту и экспертизе: - в искусность (или авойд, когда невозможно).
На максимальную выживаемость:Рефорж авойд там где можно - в искусность.
Рефорж эксп. и хит там где можно - в искусность.
Рефорж эксп. и хит (там где нельзя в искусность) - в авойд.
Камушки - с упором на стамину и искусность. В красные сокеты - авойд+стамина или авойд+искусность. Мета - на стамину и броню, либо (опционально) - на искусность и повышение скорости.
Энч на оружие - руна каменной горгульи.
остальные энчи - стандарт для танкинга с упором на искусность и стамину.
Макросы: /castsequence reset=60 Raise Dead, Death Pact - дабы поднять мертвяка и отхилиться
/cast Lichborne;
/cast [@player] Death Coil - врубить режим нежити и отхиливаться дифкойлами.
/cast [@mouseover] Dark Command - переагрить находящегося под мышкой моба.
В гайде предлагается
http://wowtal.com/#k=YfqeYe6l.a67.deathknight. - базовый билд. Оставшиеся очки возможно вложить до личборна, чтоб отхиливаться в критических ситуациях диф койлами, либо потратить на иные абилки ветки блад или анхоли (в части времени дот и хита).
Про символы указано в гайде на форуме.
Сам имею ДК танка 248 уровня шмота. Субъективно, после рефоржа в искусность и вставки соответствующих стамомастери гемов танчить стало значительно легче.