WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 280506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #525 : 23 Декабря, 2010, 10:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там билды под 80 уровень, на 85 больше очков, позволяющих взять полезные плюшки типа личборна.
"Непонятную фигню" типа личборна.
Если привести не очень сложные, но очень нудные расчёты - то получается если просто бить по кд дс-ом - отхил будет раза в 2 лучше. А если босс начнёт бить по 60к...
Так что хил койлами - это просто пустая трата гкд, которые, если уж так сильно прижмёт, можно слить на 3-4 дс-а подряд и сделать раз в 5 больше хила.
Но! При ласт-стэнде у нас пусть и не увеличивается хил с дес-страйков, но, простите за каламбур, он увеличивается засчет максимального кол-ва хп(шилды соответственно).
За счёт увеличения хп увеличивается только минимальный 7% хил. Который можно увидеть лишь в героиках, и то далеко не всегда. А реальный хил (на 30-60к и выше) ласт-стэндом не бафается, только бонусным хилом. Так что символ очень даже.
Ну имху это значительно лучше чем апнутая лужа. К тому же гарантированный хил в нужный момент лишним не бывает.
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

omikron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анамелех
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #526 : 23 Декабря, 2010, 11:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ранее также наткнулся на указанный выше гайд, приведу небольшие выдержки из него для тех, кто не знает англ. в достаточной мере (из того, чего не содержится в здешнем гайде, перевод довольно приблизительный, переводить дословно не стал):
В буржуйском гайде рассматриваются два вида танкинга: обычный и без наложения болезней

"Disease-less Blood"
Без наложения болезней, помимо лихорадки - в том случае, если в пати есть иной игрок, накладывающий -20 проц к скорости боя босса (другой ДК, фдру, протпал или вар). Это не значит, что Вы не должны инстантом накладывать болезни без затраты рун, их кладем. Данный вид танкинга дает лишние УС. Единственными абилками, потребляющими руны, остаются УС и ББ. Вариант данного танкинга - использование только зноба, в том числе в АоЕ, дабы не тратить лишние руны смерти.

Характеристики:
Важнейшие характеристики для танкинга (по буржуям) - стамина и искусность.
Искусность влияет на величину щита, получаемого после использования УС, в настоящее время это важная характеристика. Искусность лучше, чем авойданс, так как позволяет избежать закона подлости - получения нескольких ударов подряд, а также позволяет контролировать входящий дамаг (читай - юзать УС после ваншотов). Кроме того, при правильном использовании УС танк получает меньше дамага при апнутой икусности, чем при апнутом на ту же величину авойдансе. Также лучше не юзать два УС подряд - так как первый наложит щит от входящего за 5 сек дамага, второй - наложит маленький щит. По мнению автора гайда - лучше юзать УС с разрывом около 5 сек, а также после ваншотов. (возникает вопрос, считать ли входящим дамагом, влияющим на величину отхила и щита дамаг, абсорбящийся самим щитом? - в гайде не нашел указаний, сам не знаю - прим. переводчика).
Имеет ли искусность кап? - в настоящее время этого не установлено, вероятно, не имеет капа как такового.

Стамина: имеет новую формулу - 1 стамина дает 14 хп (вместо 10). Также ДК получает 9 проц от специализации, 8 проц от стойки, 2 проц от энчанта на оружие. Капа на стамину нет как такового.
Что дает стамина? Позволяет не слечь после нанесения большого количества урона. Является лучшей характеристикой, чем авойданс, так как позволяет меньше обращать внимания на RGN (Random Number Generator)- генератор случайных чисел (т.е. вероятность того, что несколько ударов подряд не будут парированы/от них не уклонятся). Плюс к этому дает больше времени хила Вас отхилить. Кроме того, стамина апает Ваш ДПС за счет отмщения, что есть повышение ТПС (хотя я пока что не заметил никаких проблем с удержанием агро ДК-шкой - прим. переводчика).
Некоторые считают, что повышение авойденса в урон стамине позволяет тратить меньше маны Вашему хилеру - это не так. Высокий уровень ХП позволяет не поддерживать ХП на уровне 100 процентов, а значит не оверхилить. Кроме того, выcокий уровень ХП позволяет не задействовать быстрые абилки, кушающие много маны, повышает эффективность ХоТов, а также заклинаний, требующих много маны.

Парри и уклонение - в настоящее время равнозначные характеристики, для ДК танка они имеют меньшее значение, чем стамина и искусность.

Экспертиза: 14 процентов или 56 экспертизы необходимо для того, чтобы предотвратить вероятность парирования по боссам. Минимальный допустимый уровень - 26 - для того, чтобы не иметь каких либо проблем во время рейдов. Выше - можно, но не нужно.

Хит: 8 процентов, чтобы попадать двуручным оружием по боссам. Вам не обязательно собирать полностью кап хита.

Рефорж:

Стандарт:
Шмот без искусности: авойданс в искусность
Шмот с искусностью и авойдансом: до набора хита и софт-капа экспертизы - авойданс в хит или экспертизу
Если перебор по хиту и экспертизе: - в искусность (или авойд, когда невозможно).

На максимальную выживаемость:
Рефорж авойд там где можно - в искусность.
Рефорж эксп. и хит там где можно - в искусность.
Рефорж эксп. и хит (там где нельзя в искусность) - в авойд.

Камушки - с упором на стамину и искусность. В красные сокеты - авойд+стамина или авойд+искусность. Мета - на стамину и броню, либо (опционально) - на искусность и повышение скорости.

Энч на оружие - руна каменной горгульи.

остальные энчи - стандарт для танкинга с упором на искусность и стамину.

Макросы:
/castsequence  reset=60 Raise Dead,  Death Pact - дабы поднять мертвяка и отхилиться

/cast Lichborne;
/cast [@player] Death Coil - врубить режим нежити и отхиливаться дифкойлами.

/cast [@mouseover] Dark Command - переагрить находящегося под мышкой моба.

В гайде предлагается http://wowtal.com/#k=YfqeYe6l.a67.deathknight. - базовый билд. Оставшиеся очки возможно вложить до личборна, чтоб отхиливаться в критических ситуациях диф койлами, либо потратить на иные абилки ветки блад или анхоли (в части времени дот и хита).

Про символы указано в гайде на форуме.

Сам имею ДК танка 248 уровня шмота. Субъективно, после рефоржа в искусность и вставки соответствующих стамомастери гемов танчить стало значительно легче.


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #527 : 23 Декабря, 2010, 15:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну имху это значительно лучше чем апнутая лужа. К тому же гарантированный хил в нужный момент лишним не бывает.
Халфус, Магмарь, Малориак, Конклав. Героики, в конце концов (они хоть и крап, но все мы в них ходим). Это я ещё не всех рейд-боссов видел, мб ещё где понадобится.
И фишка не в том что он гарантирован.
Если его рассматривать как просто хил, а не сейв - то повторяю, простая ротация "дс раз в 5-6 секунд" хилит в полтора-два раза лучше.
Если его рассматривать как сейв (когда босс ачинает вливать) - то 2 дс-а дадут хила/абсорба как 5 койлов. А когда босс начинает вливать, то отхилить себе пол-столба за 2 гкд гораздо предпочтительнее чем за 6.
Так что просто ничего не прожимая, а крутя обычный цикл дс-ов - хилишься больше чем когда экономишь рп и придумываешь велосипед перерождением.

ps Там у меня в подписи кусок лога. Этот 1 удар с дс-а равносилен 6 койлам.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2010, 15:17:46 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #528 : 24 Декабря, 2010, 00:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по мастерству.
Нужно ли собирать хард кап, или можно ограничиться 26?
Бабка на двое сказала, что боссы больше быструю атаку после парри, правда ли это?

Yopussy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: йоупуси
    • Класс: дк
    • Сервер: КЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #529 : 24 Декабря, 2010, 15:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собирать экспертизу стоит только  из-за того чтобы в самый не подходящий момент босс не спарировал УС. иногда этот удар может спасти вам жизнь :) я на малориаке 2 дня назад был на равне с хилами по хпсу :) аддон BloodShieldTracker так же тащит. порой бывает одним ударом на 90к отхил и еще на 100 почти щит сверху :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #530 : 24 Декабря, 2010, 23:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабка на двое сказала, что боссы больше быструю атаку после парри, правда ли это?
У бабки устаревшая информация. Парихаст в катаклизме у боссов был упразднён.
Точиться на него смысла нет, так как тонна экспертизы придёт сама со шмота.
я на малориаке 2 дня назад был на равне с хилами по хпсу :)
Копетан подозревает что кто-то "догадался" танчить 3 пачки аддов вместо того чтобы кайтить их?
Хилка на 90к это 310к дамага за 5 секунд. Это как танчить 4х малориаков сразу. Бедные-бедные хилы...
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2010, 23:43:28 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Yopussy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: йоупуси
    • Класс: дк
    • Сервер: КЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #531 : 25 Декабря, 2010, 00:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/67dorfr8vqzlhu15/dashboard/?s=1411&e=1828
Йоупуси нанес по Малориаку 96% урона. и вопрос дня наарлог кто танчил босса? :o

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #532 : 26 Декабря, 2010, 00:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/67dorfr8vqzlhu15/dashboard/?s=1411&e=1828
Из того же лога, максимальный хил с дс.
[23:26:54.718]  Йоупуси Удар смерти  Йоупуси +63173
И совет для yopussy - сочинять сказки плохо.
А насчёт наравне с хилами - это уже к ним вопрос, как холидины умудряются выдавать 5-6к ехпс О_о
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2010, 00:22:45 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Yopussy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: йоупуси
    • Класс: дк
    • Сервер: КЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #533 : 26 Декабря, 2010, 19:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если тебе так интересно и ты такой не верующий то смотри другие логи

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #534 : 27 Декабря, 2010, 10:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если тебе так интересно и ты такой не верующий то смотри другие логи
Я как раз смотрю логи. Свои, чужие, всякие. И знаю что "хил на 90к" сейчас возможен разве что на химероне25 под кровью с символом. Либо, как я описал выше, если танчить 3-4 пачки аддов на малориаке. Но не родились ещё такие хилы чтоб подобного оригинала удержать.
Так что своими сказками про 90тысячный хил можешь идти паладинов агрить.
This is Madness? This is Endless Halls!

omikron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анамелех
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #535 : 27 Декабря, 2010, 13:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озумат/Нептулон, последний босс в Троне приливов (гер). Там и на 500к хил выходит, благодаря то ли багу, то ли так задумано... ДК танком уносится осьминог в одно рыло при отсутствии хила без всяких проблем.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #536 : 27 Декабря, 2010, 14:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озумат/Нептулон, последний босс в Троне приливов (гер). Там и на 500к хил выходит, благодаря то ли багу, то ли так задумано... ДК танком уносится осьминог в одно рыло при отсутствии хила без всяких проблем.
Гнев прилива
Запас здоровья увеличен на 500%.
Эффективность исцеления за счет сил природы повышена на 500%.
Эффективность исцеления за счет светлой магии повышена на 500%.
Наносимый урон увеличен на 2000%.

Дк хилится далеко не светлой магией и точно не природой. Так что у него там стандартный 7% хил. От миллиона. Около 70к. Если бафается и хил - значит это баг и в скором времени подкрутят. И даже если хил бафается - всё-равно 500к даже под кровью с символом не набирается.
 Кстати, то что стеки дот скидываются панцирем - тоже баг, этого быть не должно.
This is Madness? This is Endless Halls!

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #537 : 27 Декабря, 2010, 15:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк хилится далеко не светлой магией и точно не природой. Так что у него там стандартный 7% хил. От миллиона. Около 70к. Если бафается и хил - значит это баг и в скором времени подкрутят. И даже если хил бафается - всё-равно 500к даже под кровью с символом не набирается.
 Кстати, то что стеки дот скидываются панцирем - тоже баг, этого быть не должно.
Там каждую секунду входит овер дофига урона, так что цифры от туда и будут. Сам как-то добивал на 100+ стаках хилки по пол ляма были:)

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #538 : 27 Декабря, 2010, 15:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо здесь вы меряетесь своими "письками", а именно: у кого отхил больше? :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #539 : 27 Декабря, 2010, 18:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там каждую секунду входит овер дофига урона, так что цифры от туда и будут. Сам как-то добивал на 100+ стаках хилки по пол ляма были:)
Когда люди начнут свои сказки подкреплять цифрами - я уйду из этого раздела. Честно-честно. То есть не уйду никогда.
http://ru.wowhead.com/spell=83672
100 стэков - это 100к урона в 5 секунд. Отхил с такого урона будет по 29к (40к под кровью с символом). Никакими поллямами (пол-столба хп) тут и не пахло. Что интересно - хп в этот момент ~1м. Базовый 7% хил с дс-а лечит на 70к, в 2 раза больше чем с урона. Чтоб хил от дамага хотя бы немного перебил эту цифру - нужно собрать максимум, 200 стэков. До этого что дамаг есть, что его нету, идёт базовый 7% хил.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 18:35:18 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть