WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 14914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Чтобы хил не дамажил, а занимался своей ролью, нужно сделать урон более распределенным с одной цели (танк, который сам этот урон и хилит) на группу. Чем больше урона получает группа, тем больше требуется именно хила, а если ГКД заняты хилом, то есть чем заняться. Сейчас хилу иногда нечего делать, потому что урон идет только в одну цель - танка.

Танком играть и так интересно, есть что делать: роут, контроль, ротация, сейвы, агро на паках. Проблема тут как раз в ответственности. Если хил и танк не исполняют свою игру (речь не про механики аффиксов и т.д.) - из лужи не выходит, ловит урон лишний, не хилит, роут ломает, не держит агро - вайп и дисбанд. Если это делает 1 из 3х дамагеров - инст все еще проходим. Даже механики (типа мучительного, где надо стопать дамаг) не исполненные правильно дд, могут быть компенсированы хилом за счет сейвов.

Вот добавить в роль дд ответственности - сбитие кастов, контроль, игра по фокусу танка (снизить агро у танков), чтобы ворвался и умер. Снять это все с хила и танка, сделать роль дд более ответственной и количество игроков распределиться.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Чтобы хил не дамажил, а занимался своей ролью, нужно сделать урон более распределенным с одной цели (танк, который сам этот урон и хилит) на группу. Чем больше урона получает группа, тем больше требуется именно хила, а если ГКД заняты хилом, то есть чем заняться. Сейчас хилу иногда нечего делать, потому что урон идет только в одну цель - танка.
Для этого нужно менять геймплейную формулу, которая в текущем своём виде подразумевает контроль, кайт, исполнение механик, выход из войдзон/позиционирование, селф сейвы. Это большие составляющие, которые создают динамику и разнообразие. Сюда же можно отнести и наносимый группой урон, ведь именно он определяет количество уже входящего урона. Работа хилера в к-ве эффективного хпс сильно зависит от сложности.

Вопрос - каким образом это нужно менять и чем жертвовать в таком случае? Стоит ли оно того?
Вот добавить в роль дд ответственности - сбитие кастов, контроль, игра по фокусу танка (снизить агро у танков), чтобы ворвался и умер. Снять это все с хила и танка, сделать роль дд более ответственной и количество игроков распределиться.
Это лучшая идея из всех, что была в этом топике. Но тогда нужно отбирать часть инструментария у танков, что несколько ломает привычные, уже устоявшиеся основы.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вот добавить в роль дд ответственности - сбитие кастов, контроль, игра по фокусу танка (снизить агро у танков), чтобы ворвался и умер. Снять это все с хила и танка, сделать роль дд более ответственной и количество игроков распределиться.
Сбитие кастов и так на дд. Никакой сложности или интереса особого в нем нет. Оно типо заставляет дд договариваться между собой. Но на практике на хрен никому это социальное взаимодействие не упало, проще не сбить каст в Шпилях и поискать хила, который это захилит.

Уменьшить агро и заставить дд отыгрывать по таргету звучит как здравая идея, но ее несколько раз пробовали и каждый раз получалось плохо, потому что людям не нравится так играть.

Думать о том как приблизить сложность дд к танкам - не надо. Это глупо, танков в игре мало, незачем еще и поголовье дд сокращать (читай, добивать игру). Надо наоборот, облегчить танкам жизнь.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 11:47:11 by Райзе »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2712

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Вот добавить в роль дд ответственности - сбитие кастов, контроль, игра по фокусу танка (снизить агро у танков), чтобы ворвался и умер. Снять это все с хила и танка, сделать роль дд более ответственной и количество игроков распределиться.
Это лучшая идея из всех, что была в этом топике. Но тогда нужно отбирать часть инструментария у танков, что несколько ломает привычные, уже устоявшиеся основы.
А чего концептуально изменится то? Я не знаю кто вообще тут начал эту тему что только танки сбивают касты, но в высоких ключах их сбивают все (кроме хила-нешамана по понятным причинам), мобов контролят тоже те, у кого есть инструменты, хороший дд с бурста на паке агро может сорвать (и абилки на снижение агро присутстсуют у многих классов, и напулить моба на танка может хант и пр.). У дд чисто на бумаге нормальная ответственность должна быть что в рейде(даже в большей степени, там от танка не зависит почти ничего), что в ключах, у них много инструментов для облегчения прохождения. Одна проблема только, что большинство дд, особенно в пугопати, приходят в ключ поаутировать и цифры покрутить, у них даже на панельке нет ни трап, ни киков, ни утилити, ни сейв-абилок, их максимум - выбежать из лужи. Проблема не столько гейплейная, сколько психологическая, "я не танк и не хил, могу ничо не делать, моя нада только бить сильно!". Из-за этого и накладывается на танков и хилов ответственность.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 11:59:43 by Winterdream_ »

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Вот что-то, а кач хилов - это сущий ад, сама играю только на хилах (90% времени) и частенько приходится искать себе в пати дамагера. Другие скажут «можно же спекнуться в дд», на что я отвечу: далеко не каждый хил может нормально дамагать в дд спеке + к этому нужно подготавливаться: собирать шмотки с другими характеристиками, научиться ротации и прочие нюансы, отбирающие приличное количество твоего времени
:facepalm:  :facepalm: :facepalm:
Т.е. я правильно понял, вам тяжело и сложно выучить суперсложную ротацию для ДДшника на каче и по этой причине вы ковыряете моба в хиле? И вините геймдизайн? И хотите наносить дамаг в хиле выше, чем ДДспек в хилшмоте? Я даже не знаю как это коментить. Открою великую тайну: нужно ковырять мобов - спекаешься в ДД, нужно хилить в инсте - спекаешься в хила. Как человек прокачавший пачку персов разных классов, в хиле в том числе, ответственно заявляю - нет никаких проблем любым классом на каче хилить в ЛЮБОМ шмоте и дамагать в ЛЮБОМ шмоте. Инсты на каче вообще без проблем выхиливаются рестор друлём в бумкин шмоте и с бумкин тринками. Мобы расщепляются на ура элем шоманом в рестор шмоте и с рестор тринками. Если для вас это проблема, то моё сочуствие, но проблема не в геймдизайне, она в прокладке между клавиатурой и стулом.  Быть самому себе злобным буратиной и качаться в хиле, а потом жаловаться, что мобы долго мрут и на этом основании требовать больше дамага хилу, ну это как бы даже цензурных слов нет. Это борзость и ничего более.
Я нормально и с пониманием отношусь к жалобам на проблемы хилов в хайэнде, но на каче это даже не смешно.
У меня аж полыхает от подхода "создам сам себе проблему на ровном месте и геймдевы ОБЯЗАНЫ её решить".

Нужно всё упростить. Вообще не понятно почему с каждым патчем игра становится всё сложнее и сложнее...

Потому что сейчас сложность ванилы -- весь бой с боссом кастуешь 1 заклинание и иногда двигаешь жопу, выходя из лужи -- уже не удержит игроков и уровень игры. Сейчас трешачок в открытом мире сложнее рейдов ванилы бывает ;)
Кто сказал? Я вот в этом моменте вообще не понимаю близов. Ради 3% максеров которым важно рвать жилы на всех органах сложность задирают и задирают. Вот эта пришедшая и возрастающая аркадность, ну вот нафига? Как подметили выше это уже давно не ММОРПГ, а аркада
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 13:14:12 by Дыханиетьмы »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
А чего концептуально изменится то?
Появится возможность поменять/разнообразить геймплей в плане классовых механик, нажатия кнопочек благодаря пробелам, которые образуются в результате некоторого перераспределения обязанностей. Более динамичный геймплей решит рейдовую проблему, разгрузит танка в 5ппл.
но в высоких ключах их сбивают все (кроме хила-нешамана по понятным причинам), мобов контролят тоже те, у кого есть инструменты
Это да, львиной доли проблем, описанной в комментариях, вообще не существует в премейд-пати. Но мы говорим скорее не об этом, а о том, что могло бы привлечь игроков попробовать другую роль.

Вопрос касающийся отсутствия желания игроков развиваться и выходить из зоны комфорта, учиться чему-то новому - не решаемый. В этом действительно нет вины разработчиков.
А вот веселый, переработанный геймплей и приятные ощущения - привлекают.

Лично моя проблема в том, как и у многих, в отсутствии каких-либо действительно значимых перемен.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Для этого нужно менять геймплейную формулу, которая в текущем своём виде подразумевает контроль, кайт, исполнение механик, выход из войдзон/позиционирование, селф сейвы. Это большие составляющие, которые создают динамику и разнообразие. Сюда же можно отнести и наносимый группой урон, ведь именно он определяет количество уже входящего урона. Работа хилера в к-ве эффективного хпс сильно зависит от сложности.

Вопрос - каким образом это нужно менять и чем жертвовать в таком случае? Стоит ли оно того?
Самый простой способ - это уход от ваншот механик, которые раньше были засильем в рейдах, что и способствовало стаку палов и дц пристов на освоении, в направлении тикающего урона по группе - аура огненная у мобов, тикающие доты, которые вешаются не только (!) на танка, требующие отхила группы на протяжении таких боев.
Добавить к этому снижение агро, которое не понравилось игрокам, потому что не пофэйсролить, необходимость контроля группы перед пуллом (овца/жаба, ловушки, сапы и т.д.), а не только в бою. Забрать у танков кик не выйдет, он в таланты перекочевал. Но контроль я имел в виду как раз перед пулами, а не во время пула.
На мой взгляд как раз катовские гароики на старте были прекрасны в плане этих механик. Взять их за основу, убрать % мобов, выставить часть паков с детектом, чтобы не скипался инвизом. Дать контроль мобам, чтобы не было огромных запулов, ибо 2 кастера с фирами разгонят пачку и вайпнут, или заовцованный хил перестанет держать группу. И инсты сразу становятся интересным контентом с кучей вариантов прохождения в зависимости от сетапа, а не ололо пыщь-пыщь, сводим и аое под масс станы, где персы с массдамагом наиболее эффективны.

Кайт-механики - это хорошо, но только в сочетании со снижением агро, где у танка должна быть дилемма - агро или входящий дамаг. А так, забежал под сейвами, прожал бурст - побежал дальше.

Приправить все это патрулями, которые могут подойти, механикой призыва союзников при нападении.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
(показать/скрыть)


Всё также не понятно, а в чём мучение то? Вы не вместе рейд проходите? Ты ливаешь из рейда/пати если условный ВасянПро тебя передамагивает?

Не ливаю, но и никакого восторга не испытываю. Хотя конечно что ни один класс не может быть топ 1 по дпс на каждом боссе, поэтому меня устраивало когда я забирал топ 1 на всех "своих" боссах и где-нибудь месте 3-5 брал там где мой класс не тащит. Но, это когда другие дд, а вот танки которые дамагали больше чем дд (при этом еще и имели выживаемость выше раз в 10) бесили прям невероятно.
Ну вот наш ФК Гарроша мифик https://www.youtube.com/watch?v=d98pYX4sqhw  что это нормально что ли, что протпал топ 1 по дпс, выше фуривара который люто дамагал на аое и выше меня. Я так не думаю.
Собственно это сравнительно быстро исправили, потому что не только я один вайнил на форумах близов, а очень многие дд. Не думаю что есть хоть какая-то вероятность что эту механику вернут, ибо снова будет тонны вайна.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)


Всё также не понятно, а в чём мучение то? Вы не вместе рейд проходите? Ты ливаешь из рейда/пати если условный ВасянПро тебя передамагивает?

Не ливаю, но и никакого восторга не испытываю. Хотя конечно что ни один класс не может быть топ 1 по дпс на каждом боссе, поэтому меня устраивало когда я забирал топ 1 на всех "своих" боссах и где-нибудь месте 3-5 брал там где мой класс не тащит. Но, это когда другие дд, а вот танки которые дамагали больше чем дд (при этом еще и имели выживаемость выше раз в 10) бесили прям невероятно.
Ну вот наш ФК Гарроша мифик https://www.youtube.com/watch?v=d98pYX4sqhw  что это нормально что ли, что протпал топ 1 по дпс, выше фуривара который люто дамагал на аое и выше меня. Я так не думаю.
Собственно это сравнительно быстро исправили, потому что не только я один вайнил на форумах близов, а очень многие дд. Не думаю что есть хоть какая-то вероятность что эту механику вернут, ибо снова будет тонны вайна.


Ты немного не так меня понял, я к тому, что ну передамагал тебя условный ВасянПро, ддшник - ты же не ливаешь из рейда. Ежу понятно, что топ 1 может быть только один, так что так или иначе, остальные в рейде не будут топ1. Это касательно того, что кто-то топ1, а не ты. Теперь касательно танков. Ну будет у танков и хилов дпс на уровне дд, и балансится вместе со всеми дд. Каким образом это мешает? Все в рейде будут дамагать и соревноваться. Я никак не пойму, почему это мучение?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 20:40:55 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Нужно "сближать" специализации. Чтобы все были гибридами, но с уклоном в своё направление.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
(показать/скрыть)


Всё также не понятно, а в чём мучение то? Вы не вместе рейд проходите? Ты ливаешь из рейда/пати если условный ВасянПро тебя передамагивает?

Не ливаю, но и никакого восторга не испытываю. Хотя конечно что ни один класс не может быть топ 1 по дпс на каждом боссе, поэтому меня устраивало когда я забирал топ 1 на всех "своих" боссах и где-нибудь месте 3-5 брал там где мой класс не тащит. Но, это когда другие дд, а вот танки которые дамагали больше чем дд (при этом еще и имели выживаемость выше раз в 10) бесили прям невероятно.
Ну вот наш ФК Гарроша мифик https://www.youtube.com/watch?v=d98pYX4sqhw  что это нормально что ли, что протпал топ 1 по дпс, выше фуривара который люто дамагал на аое и выше меня. Я так не думаю.
Собственно это сравнительно быстро исправили, потому что не только я один вайнил на форумах близов, а очень многие дд. Не думаю что есть хоть какая-то вероятность что эту механику вернут, ибо снова будет тонны вайна.


Ты немного не так меня понял, я к тому, что ну передамагал тебя условный ВасянПро, ддшник - ты же не ливаешь из рейда. Ежу понятно, что топ 1 может быть только один, так что так или иначе, остальные в рейде не будут топ1. Это касательно того, что кто-то топ1, а не ты. Теперь касательно танков. Ну будет у танков и хилов дпс на уровне дд, и балансится вместе со всеми дд. Каким образом это мешает? Все в рейде будут дамагать и соревноваться. Я никак не пойму, почему это мучение?

Максимум на что я бы мог согласится, это дпс топовых спеков и танка, на уровне не метовых спеков дд. Тогда от дпс танков будет больше зависеть, но не будет такого бреда, что танк всех передамагал. https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/29/#dataset=95&class=Non-Healers  подтянуть дпс до уровня нынешних Арканов и Саброг и хватит.
К слову, то что ты видел в моем ролике, это еще у нас протпал не нацелен был на дпс (тогда как я то время прям ипашил), другие танки могли и в 1.5 раза передамагать топового игрока в своем рейде, на любом боссе.
https://www.warcraftlogs.com/reports/AGhrNQtvVMHpZkFY#fight=20&type=damage-done  вот например Клакси, у меня на них относительно приличные 98 персентайл, оранж лог и 486к дпс. У него протвара 74 персентайл при этом 716к дпс !!!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 02:33:30 by Enigma »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Зачем изобретать велосипед? Была замечательная концепция которая работала, взяли все похерили в легионе.
Какая концепция? Как крутилось всё вокруг кпд так и крутится. Урон > утилили > выживаемость > остальное. Гибриды как играли, так и играют только в своей мете, ну или при необходимости преодоления/упрощения какой-либо механики в рейде.
В легионе ключи всё испортили? Или изменение х-к?

"Велосипед" нужно изобретать для того, чтобы в игре хоть что-то поменялось за 6-7 лет, если брать рейдовый формат - вообще за 8. И все эти годы мы пляшем вокруг "дать баффы - забрать баффы - переработать баффы".
Такая концепция что все роли занимались своим делом, а не непонятно чем. Нахера мне играя за хила еще и дамаг навешивают в придачу?
Позабирать у всех самохил, сделать дамаг более неизбегаемым и интенсивным, а хил динамичным.
Не надо изобретать никаких велосипедов, я захожу поиграть в эту игру потому что хочу поиграть именно в нее, а не во что-то другое. В легионе игра свернула куда-то не туда, и чем дальше от легиона тем все меньше и меньше вообще хочется в нее играть.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Зачем изобретать велосипед? Была замечательная концепция которая работала, взяли все похерили в легионе.
Какая концепция? Как крутилось всё вокруг кпд так и крутится. Урон > утилили > выживаемость > остальное. Гибриды как играли, так и играют только в своей мете, ну или при необходимости преодоления/упрощения какой-либо механики в рейде.
В легионе ключи всё испортили? Или изменение х-к?

"Велосипед" нужно изобретать для того, чтобы в игре хоть что-то поменялось за 6-7 лет, если брать рейдовый формат - вообще за 8. И все эти годы мы пляшем вокруг "дать баффы - забрать баффы - переработать баффы".
Такая концепция что все роли занимались своим делом, а не непонятно чем. Нахера мне играя за хила еще и дамаг навешивают в придачу?
Позабирать у всех самохил, сделать дамаг более неизбегаемым и интенсивным, а хил динамичным.
Не надо изобретать никаких велосипедов, я захожу поиграть в эту игру потому что хочу поиграть именно в нее, а не во что-то другое. В легионе игра свернула куда-то не туда, и чем дальше от легиона тем все меньше и меньше вообще хочется в нее играть.
А куда играла свернула в легионе то? :o Если ты хочешь танковать, а не дамажить танком - так это пандария, чтоб все изменить, а не лега. Если хилить, а не дамажить хилом - туда же. Мб ты просто позже начал играть?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2712

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Зачем изобретать велосипед? Была замечательная концепция которая работала, взяли все похерили в легионе.
Какая концепция? Как крутилось всё вокруг кпд так и крутится. Урон > утилили > выживаемость > остальное. Гибриды как играли, так и играют только в своей мете, ну или при необходимости преодоления/упрощения какой-либо механики в рейде.
В легионе ключи всё испортили? Или изменение х-к?

"Велосипед" нужно изобретать для того, чтобы в игре хоть что-то поменялось за 6-7 лет, если брать рейдовый формат - вообще за 8. И все эти годы мы пляшем вокруг "дать баффы - забрать баффы - переработать баффы".
Такая концепция что все роли занимались своим делом, а не непонятно чем. Нахера мне играя за хила еще и дамаг навешивают в придачу?
Позабирать у всех самохил, сделать дамаг более неизбегаемым и интенсивным, а хил динамичным.
Не надо изобретать никаких велосипедов, я захожу поиграть в эту игру потому что хочу поиграть именно в нее, а не во что-то другое. В легионе игра свернула куда-то не туда, и чем дальше от легиона тем все меньше и меньше вообще хочется в нее играть.
А куда играла свернула в легионе то? :o Если ты хочешь танковать, а не дамажить танком - так это пандария, чтоб все изменить, а не лега. Если хилить, а не дамажить хилом - туда же. Мб ты просто позже начал играть?
Эмм...нет? В кате танки тоже неплохо дамажили. Я лично начинала мейнить танка с пандарии, и там да, было прям лучшее время для танков, потом всё медленно скатывалось в тоску. Если хочется танчить чтоб прям танчить - это до вотлк, там и агро, и дамаг фигня и все вот эти прелести танков.
Про хилить и дамажить - ну так то паладин собственно по-моему вообще с давних времен и хилит и дамажит. У монков тоже время от времени играла такая фишка. Легион дал нам только переработанного дц - и вот честно, геймплей дц выглядит наиболее современно во всем вове. Даже самый последний введенный класс как дх не выглядел так свежо, как обновлние дц. Вот бы так над всеми классами поработали (а хрен нам, знаю)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 12:44:48 by Winterdream_ »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Эмм...нет? В кате танки тоже неплохо дамажили. Я лично начинала мейнить танка с пандарии
Система ресурсов и абилок была переработанная, так что дамага, конечно, прибавилось. Но "неплохо" - точно нет, особенно в сравнении с пандами. Впрочем если "начинала мейнить танка с моп", то скорее всего не заметила, что там в Кате было вообще.
У монков тоже время от времени играла такая фишка.
А когда, по твоему, монки появились? Как раз в мопе :)
Легион дал нам только переработанного дц
Это не первая его переработка так-то. В Кате ему как раз и дали архангела для дамага. В легионе ввели искупление вины, которое так не нравится челам, которые хотят чиста подамажить, а не вот это вот все :)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 13:12:33 by Yugio »

 

закрыть