WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
С хилов я бы снял необходимость дамажить. Скажем, занерфил бы дпс им в нулину, но дал баф, который бафает урон тем сильнее, чем меньше людей с хилом в группе/рейде. Типо если хил в соло играет, пусть у него будет дамаг как у дд. Если вдвоем, то как сейчас, а если больше - то пусть не дамажит вовсе. Ну циферки подобрать исходя из соображения арены в основном, чтобы этот аспект не гнобить.

С танками сложнее. Во-первых скорее всего нужно увеличить количество танков в рейде. 2 на 20 явно слишком мало. В идеале пусть их там аж 4 штуки будет (хотя сделать это будет трудно, игроки очень постараются придумать тактики, где танков будет минимум). Но на самом деле это уже мало повлияет на происходящее, роль рейдов в современной игре слишком ничтожная.
Главная проблема - как сделать нагрузку на танка в ключах не такой большой. Коридорные инсты без скипов конечно выход, но это убьет тактику в ключах - плохо. Можно поднять им дпс до уровня дд, т.е. привлечь игроков имбанутостью, но тоже плохое решение, и так баланс в заднице. Пожалуй, хорошего решения по танкам я не могу придумать. Ну разве что добавить танкоспеки большинству классов. Для шаманов, локов и хантов танкоспек смотрится не лишним. Но это тоже не решит проблему, так может чуток снизит остроту.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Венгу вернут пусть и всё.
Всем адептам ебланского "хил хилит, танк танчит" желаю поиграть в бк. Вот там стой с капами авойданса жми три кнопки. То же самое делай хилом.
А в чём собственно проблема-то, если танк перегоняет дд по дамагу?

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
люди, которые за снятие дамажных обязанностей с хила вы че хотите делать то на хиле? если хил не дамажит, то либо пачка играет плохо и ловит все говно, либо хил одной рукой играет, а другой чипсоны крошит. в хай кеях первое отпадает, ибо любой дамаг фатальный, и хиловского геймплея у хилов остается минуты на 3. так что дамажить = хоть как-то развлекать себя играя за хила.

по танкам тоже скажу непопулярную штуку - дать им возможный сопоставимый с дд урон, чтобы танк балансировал между выживаемостью и уроном, но при этом уклон в урон был бы более ощутим. но, чтобы не стакали по 5 танков - отобрать у них кик и вообще весь сс. тогда и ответственности с танка меньше будет (и больше ответственности на дд). а ломать кабины всегда приятно. в том же рейде играть за танка скука сраная, а так хоть будешь видеть себя на равне с дд и чувствовать свой вклад в убийство.

дд обноются, что танк дамажит больше них? ну епт, эти предрассудки из прошлой жизни давно пора уже забыть. к слову, я будучи олдом и в бк мейня медведя старался минмаксить дамаг. к тому же в ключах на дд будут все контроли и кики, так что дд - полезный.

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
дать другим специализациям больше спеков танков и хилов.

Шутку "Паладин, друид и монах ищут танка и хила", видимо, ты не слышал?  ;)

Пока танкование будет работой, а нанесение урона - прогулкой на раслабоне, танков как не было, так и не будет достаточно.

В актуал я не играю очень-очень давно, не знаю как там, но не думаю, что что-то кардинально изменилось со времён БК-ВотЛК-Каты: танк с хилом потеют, дд в текстовом чятике обсуждают новинки кинопрома.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Свет дает мне силы
В целом - никак. Планка отвественности танков и хилов значительно выше дпс, даже в ключах дпс трое, т.е. один из них может кататься лицом по клавиатуре и ключ все равно закроют, а вот с танком/хилом такой номер в большинстве случаев не пройдёт.

В ключах танк должен наперёд знать маршрут, новичок пока научится - триста раз проклянет и забьет болт. Порог вхождения у дпс гораздо проще, при этом среднестатический пуго-дпс не умеет такие элементарные вещи как сбить каст/продиспелить даже себя/спуржить моба - игра тупо не учит этому.

Можно например вернуть танкам механику отмщения из каты-пандарии, но тогда начнется вселенский плач ддшеров, что "как жи так танк больше нас дамажит, ничесна!!11"
от афикса зависит имхо и от состава пати, на тех же стаках дд должны дпс стонать и тп

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
А тут ничего уже не сделать - стереотипность "ролей" уже очень сильно врослась. Хилами/Танками играть - скучно или не интерестно. Я вот с личного никогда не понимал игроков которые на лоу лвл каче гибридаим стоят ддшниками в данжи, ну постоял ты 40 минут, ну вот ты такой красивый шп/сова, и вот ты на самому дне, потому что дц пинусом/дерево в той же сове дамажит ровно столько же или даже больше. Не говоря за танков которые из-за, права первой ночи(первого запула) через аое крутят что надо, а про сейвы вспоминают ближе к 50-60 лвл.  Тут уже штучно ламать игроков скорее всего, вот раньше придумали правило 2 танка - 13 дд - 5 хилов, балансите соотношение игроков в пве контенте, станет нужно 3-10-7, и в ключах добавится/уменшиться ... Как то так

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
(показать/скрыть)
дать другим специализациям больше спеков танков и хилов.

Шутку "Паладин, друид и монах ищут танка и хила", видимо, ты не слышал?  ;)

Пока танкование будет работой, а нанесение урона - прогулкой на раслабоне, танков как не было, так и не будет достаточно.

В актуал я не играю очень-очень давно, не знаю как там, но не думаю, что что-то кардинально изменилось со времён БК-ВотЛК-Каты: танк с хилом потеют, дд в текстовом чятике обсуждают новинки кинопрома.
сейчас хил с танком обсуждают новинки игроделов пока дд потеют.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
(показать/скрыть)
дать другим специализациям больше спеков танков и хилов.

Шутку "Паладин, друид и монах ищут танка и хила", видимо, ты не слышал?  ;)

Пока танкование будет работой, а нанесение урона - прогулкой на раслабоне, танков как не было, так и не будет достаточно.

В актуал я не играю очень-очень давно, не знаю как там, но не думаю, что что-то кардинально изменилось со времён БК-ВотЛК-Каты: танк с хилом потеют, дд в текстовом чятике обсуждают новинки кинопрома.
сейчас хил с танком обсуждают новинки игроделов пока дд потеют.
В каком месте ДД потеют ?

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Надо вернуть старую механику, когда танк - это консерва, его задача впитывать урон, а задача хила - хилить.
Когда танк дамажит на уровне или даже выше не метовых дд, это не есть норм. Такой дичи быть не должно. Смысл тогда играть за дд, лучше играть в танке.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 16:14:50 by LordGeneral »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
имхо, из всех дополнений, самые интересные хилы были в кате

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
(показать/скрыть)
В актуал я не играю очень-очень давно, не знаю как там, но не думаю, что что-то кардинально изменилось со времён БК-ВотЛК-Каты: танк с хилом потеют, дд в текстовом чятике обсуждают новинки кинопрома.
сейчас хил с танком обсуждают новинки игроделов пока дд потеют.

Если бы так было, то тогда хил и танк искали бы дамагеров, а не наоборот. Но дд предпочитают часик сидеть в ЛФГ, ожидая танка, чем резво респекнуться в танка, и за полчаса пробежать нужный им инст, танкуя.

Уверен, что если сделать инст, где и дд нужно работать (контроллить, прерывать, туннелить одну цель), то сразу такой инст объявится непроходимым.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
Никак. Ничего тут не сделать, если не менять концепцию в целом. Особенно в помойных ключах, где появились ссаные роуты. От танков и хилов требуется овердофига нынче, и это максимально тупо, потно и неинтересно. Танк должен танчить и впитывать урона, а хил - хилить и сапортить. Кто не согласен - можете идти на х...утор. И так уже игру превратили в гонку APM, а не реального скилла.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Для начала нужно как минимум перестать заставлять хилов дамагать.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
В социальном аспекте должны разобраться сами игроки - это действительно важный момент, касающийся каждого в отношении к себе и к окружающим. Разработчики могут дать только инструмент.

Если брать общую концепцию, то я бы ввёл новую роль - поддержки (вместо одного дамагера, к примеру, в ключах). Эту нишу могли бы заполнить гибридные классоспеки, перфоманс и утилити которых являются неоднозначными.
Разработчики зачастую пытаются найти баланс между между полезностью (в виде бафов/утилити) и дпс вместо того, чтобы выделить особое место для гибридов и дать им сильные инструменты. В итоге мы получаем недототемы и недоауры, спорные PI и Innervate, полумеры в виде микробафов на входящий физический/магический урон, и т.д. при том, что в мету класс попадает исключительно в случае сопоставимого с топовыми дамагерами урона. Может хватит пытаться усидеть на двух стульях и разделить обязанности?

Касательно хилеров - разнообразить геймплей, больше механик вроде атонмента/кп/последовательных комбо. При этом механики вроде атонмента должны быть упрощены в угоду большего смещения внимания на бой. Больше смарт механик, обеспечивающих комфорт и ту же концентрацию на сражении. Было-бы неплохо перенять что-то у саппортов из овервотча.

Касательно танков - мне понравилась идея с "облегчением" их инструментария и передачей части обязанностей другим ролям. Многие тут писали о том, что рейдинг за танка представляется занятием скорее скучным, но в том же время в 5ппл требуется чрезмерно много.  Больше новых механик в геймплей, но меньше социальной нагрузки.

P.S. Пора уже отходить от 20ппл формата в рейдах, пропорции и роли должны меняться.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
В социальном аспекте должны разобраться сами игроки - это действительно важный момент, касающийся каждого в отношении к себе и к окружающим. Разработчики могут дать только инструмент.

Если брать общую концепцию, то я бы ввёл новую роль - поддержки (вместо одного дамагера, к примеру, в ключах). Эту нишу могли бы заполнить гибридные классоспеки, перфоманс и утилити которых являются неоднозначными.
Разработчики зачастую пытаются найти баланс между между полезностью (в виде бафов/утилити) и дпс вместо того, чтобы выделить особое место для гибридов и дать им сильные инструменты. В итоге мы получаем недототемы и недоауры, спорные PI и Innervate, полумеры в виде микробафов на входящий физический/магический урон, и т.д. при том, что в мету класс попадает исключительно в случае сопоставимого с топовыми дамагерами урона. Может хватит пытаться усидеть на двух стульях и разделить обязанности?

Касательно хилеров - разнообразить геймплей, больше механик вроде атонмента/кп/последовательных комбо. При этом механики вроде атонмента должны быть упрощены в угоду большего смещения внимания на бой. Больше смарт механик, обеспечивающих комфорт и ту же концентрацию на сражении. Было-бы неплохо перенять что-то у саппортов из овервотча.

Касательно танков - мне понравилась идея с "облегчением" их инструментария и передачей части обязанностей другим ролям. Многие тут писали о том, что рейдинг за танка представляется занятием скорее скучным, но в том же время в 5ппл требуется чрезмерно много.  Больше новых механик в геймплей, но меньше социальной нагрузки.

P.S. Пора уже отходить от 20ппл формата в рейдах, пропорции и роли должны меняться.
Зачем изобретать велосипед? Была замечательная концепция которая работала, взяли все похерили в легионе.

 

закрыть