WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Зачем изобретать велосипед? Была замечательная концепция которая работала, взяли все похерили в легионе.
Какая концепция? Как крутилось всё вокруг кпд так и крутится. Урон > утилили > выживаемость > остальное. Гибриды как играли, так и играют только в своей мете, ну или при необходимости преодоления/упрощения какой-либо механики в рейде.
В легионе ключи всё испортили? Или изменение х-к?

"Велосипед" нужно изобретать для того, чтобы в игре хоть что-то поменялось за 6-7 лет, если брать рейдовый формат - вообще за 8. И все эти годы мы пляшем вокруг "дать баффы - забрать баффы - переработать баффы".

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Читаю новость и офигеваю. Дамажащие танки и хилы это весело. Только за счет этого сделал себе и одел все спеки танков и 2 спека хилов. Дамагать весело. Передамагивать танком или хилом дамагера - весело. В такой ситуации, хочется заходить за танков и хилов. Больше счастливых танков и хилов - больше вообще танков и хилов. Чего вы так против этого? Ой ой ой, я неженка и меня передамагал танк/хил? Напрягайся и выжимай всё из своего спека. По существу есть что сказать?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
играю на хиле. и мне кажется, что играть на ДД сложнее :-X

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Для начала сделать исполнение ролей более строгое. Танк должен танковать, маршрут просчитывать. ДД дамажить, хил хилить. Сейчас танк дамажит, подхиливает (если пал, или же сейвы дает, если бдк, к примеру), контролит, маршрут считает, кикает ну и танчит. Хил делает все тоже самое кроме маршрута и танкования. Вместо последнего хилит. При этом стоит одному из них затупить - почти всегда вайп всей пати. Что делает дд? Все тоже самое. Казалось бы. Только он не танчит, не хилит и не смотрит маршрут. Ну и главное - их ТРИ. Т.е. если один аутист отвалился или через ( * ) выполняет основу своей роли, т.е. дпс, это все равно не фатально. В отличии от танка или хила.

Далее. Тут надмозги советуют повышать дпс танкам и задают вопросы "а почеу бы и да". Память золотой рыбки, интеллект уровня зубочистки. Если танк дамажит как дд (или ненамного ниже)... А на кой мне в пати дд тогда? Зачем мне нужен в пати ТЫ, который дамажит как вон то прот вар или монк, но живет как тряпка половая?  Не, ты мне не нужен :) И я  подожду еще танков в пати. А бонусом можно еще и хила не брать будет. Кстати забавно, что в таком варианте, когда в пати 5 танков с дамагом на уровне дд и выживаемостью, то роль отдельного танка сиииииильно упростится :)
Я крайне рекомендую поинтересоваться - а почему же все-таки убрали механику апа дамаги танка от получения в табло. Ой почему же. А то тут помним про механику, а тут не помним про результат.

При системе разделения ролей, не делать упор на практически полное разделение этих ролей - идиотизм. Либо систему танк-хил-дд менять, либо углублять их в СВОЮ роль, а не чужую.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 23:15:35 by Serathil »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Три остальных танка не будут дамажить как дд, не лутая дамаг при активной защите. Это если про венгу речь.
Ну и если хилы будут такие же потные как дц начиная с легиона, то пусть не дамажат.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.
Самое лучшее время, так же как и коррапт девастейшн у танка.
Для танка может быть. Для всех дд в рейде это настоящее мучение.
В чем мучение? Это весело и для танка и для рейда, облегчает процесс, добавляет динамики и фана.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Думаю, обычному танку-подпивасу

Пиво рулит!

Цитировать
ноубрэйн коридорный инст типа Грим Батола или Хмелеварни буйных Портеров будет куда привлекательнее какой-нибудь тризны.

Видимо, смотрите по тупешествиям во времени на безмозглость Грима и Хмелеварни? В актуале, особенно на старте со ещё одевающимися танками там были места, заставлявшие попотеть и на треше. А уж что творилось первые пару недель Клизмы с открытия героик инстов -- ой-вэй!

С другой стороны, если хоть чуток привнести логику в инсты -- по идее при атаке босса весь недобитый треш перед ним должен сбежаться к боссу на помощь, и вот эти хитропопые пропуски трешу годны только когда инст ставится на фарм одетыми по максимуму игроками, но им и сбежавшийся с половины инсту весь треш не должен быть проблемой: свели и залили.
В Грим Батоле можно скипнуть немалую часть треша =) просто не все понимают как правильно нужно обойти, скип еще в катаклизме появились в этом инсте.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.
Самое лучшее время, так же как и коррапт девастейшн у танка.
Для танка может быть. Для всех дд в рейде это настоящее мучение.
В чем мучение? Это весело и для танка и для рейда, облегчает процесс, добавляет динамики и фана.
Ну очевидно что, видеть танка выше себя в Скаде, это мучение и унижение для любого дд. Я бы в такое уже точно играть не стал сейчас. Сказать что у меня горело в МоП, ничего не сказать. Ну ты и так играл же в моем статике как раз в то время и каким беспокойным я тогда был. В Вотлк был спокойным, Катаклизм отРЛил и был спокойным, а в МоП у меня регулярно флягу срывало в том числе и из-за танков с омг дпс. Пожалуй что вообще ни один аспект игры меня так не бесил как этот, даже наверное персональный лут (ну с ним я хоть сам непосредственно никогда не имел дела, так как ввели его после моего лива с игры). Ты то просто хилом играл (насколько помню, в то время у тебя только хилы вроде и были, по крайней мере в рейдовом формате), поэтому не ощутил всю неприятность ситуации, когда делаешь на ВоЛ топ 3 дпс мира за свой класс, но при этом не можешь танка в своем рейде обогнать.

А да, если Близы в дополнение к унылым ключам, еще кинут силы на возвращение 10ппл рейдовогого формата (с сопоставимой сложностью и лутом как в 20ппл), то это резко повысит необходимое кол-во танков и больше не придется в 5ппл ключи ходить с очередным спекнувшимся в танка дд (или ждать танка по часу). Это как раз будет то самое улучшение пропорций танков дд и хилов, как раз 2-5-3 в 10-ке. Да и еще многие игроки может быть вернутся в игру, чтобы поиграть в таком формате, ибо собрать и поддерживать на плаву 10-ку, это не так душновато как 20-ку.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 00:34:20 by Enigma »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
В чем мучение? Это весело и для танка и для рейда, облегчает процесс, добавляет динамики и фана.
Где фан? В том, что сумеречка прокала по желанию левой пятки? Или в том, что она наносила урон в % от ХП игрока? Где в этом скилл, какая-то логика, какой-то смысл? Просто пришел додик с 36+% сумеречки, херак и топ дпс, еще за счет этого и инст пройден на халяву считай.

Ну очевидно что, видеть танка выше себя в Скаде, это мучение и унижение для любого дд. Я бы в такое уже точно играть не стал сейчас. Сказать что у меня горело в МоП, ничего не сказать. Ну ты и так играл же в моем статике как раз в то время и каким беспокойным я тогда был. В Вотлк был спокойным, Катаклизм отРЛил и был спокойным, а в МоП у меня регулярно флягу срывало в том числе и из-за танков с омг дпс. Пожалуй что вообще ни один аспект игры меня так не бесил как этот, даже наверное персональный лут (ну с ним я хоть сам непосредственно никогда не имел дела, так как ввели его после моего лива с игры). Ты то просто хилом играл (насколько помню, в то время у тебя только хилы вроде и были, по крайней мере в рейдовом формате), поэтому не ощутил всю неприятность ситуации, когда делаешь на ВоЛ топ 3 дпс мира за свой класс, но при этом не можешь танка в своем рейде обогнать.

А да, если Близы в дополнение к унылым ключам, еще кинут силы на возвращение 10ппл рейдовогого формата (с сопоставимой сложностью и лутом как в 20ппл), то это резко повысит необходимое кол-во танков и больше не придется в 5ппл ключи ходить с очередным спекнувшимся в танка дд (или ждать танка по часу). Это как раз будет то самое улучшение пропорций танков дд и хилов, как раз 2-5-3 в 10-ке. Да и еще многие игроки может быть вернутся в игру, чтобы поиграть в таком формате, ибо собрать и поддерживать на плаву 10-ку, это не так душновато как 20-ку.
Я сейчас играю в БК (до изжоги надоел актуал нарастающей аркадностью, причем я в Дреноре и до него на изи кромки лутал) и мне тамошний геймплей нравится все больше и больше. Неторопливо, размеренно, как и должно быть в ММО. А еще удалось похилить на каче конкретно хил-спеком, и я бы не сказал что там можно стоять в афк. Были моменты когда танк был совсем никакущий по живучести и приходилось постоянно нон-стопом практически его хилить. Опять же НЕ бездумно и аутично, как в нынешней аркаде - кнопочки не поспамить, оверхил сорвет агро и оставит тебя очень быстро без маны.

Близы с легиона обосрались и пошли не тем путем, я уж не знаю под чьим влиянием они сделали из ММОRPG - ARPG(диабло). Это там важно APM, там есть лютый самохил, там есть контент с таймером и так далее. Но там и цель и суть игры совершенно другие.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Всё также не понятно, а в чём мучение то? Вы не вместе рейд проходите? Ты ливаешь из рейда/пати если условный ВасянПро тебя передамагивает?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Я сейчас играю в БК (до изжоги надоел актуал нарастающей аркадностью, причем я в Дреноре и до него на изи кромки лутал) и мне тамошний геймплей нравится все больше и больше. Неторопливо, размеренно, как и должно быть в ММО. А еще удалось похилить на каче конкретно хил-спеком, и я бы не сказал что там можно стоять в афк. Были моменты когда танк был совсем никакущий по живучести и приходилось постоянно нон-стопом практически его хилить. Опять же НЕ бездумно и аутично, как в нынешней аркаде - кнопочки не поспамить, оверхил сорвет агро и оставит тебя очень быстро без маны.

Близы с легиона обосрались и пошли не тем путем, я уж не знаю под чьим влиянием они сделали из ММОRPG - ARPG(диабло). Это там важно APM, там есть лютый самохил, там есть контент с таймером и так далее. Но там и цель и суть игры совершенно другие.

У меня диаметрально противоположный взгляд. Размеренность бесит, попробовал классику, не выдержал, аналогично с БК. Уже предполагаю, что также будет в личе. Я всегда любил динамичный геймплей, плюс быстрое передвижение. Кстати, поэтому с лича - играл котом, и только в легионе пересел на дх.

Я в принципе согласен с предыдущими комментаторами, надо отходить от традиционных танка, хила и дд. Больше самодостаточности и ответственности. Больше на себя рассчитывания. В ШЛ в этом плане постепенно ситуация улучшилась. Сейчас на всех танках можно выдавать хороший урон. До цифр отмщения конечно далеко, но все равно радует. В 15 зачастую на 1-2 месте. В 20 конечно так не выйдет, но сила персонажа чувствуется.

Раньше я засыпал играя на танках. Скука неимоверная. Дпс не разогнать, сейвы только под определенные механики. Агро набрал и ковыряйся в носу.

Цитировать
Где фан? В том, что сумеречка прокала по желанию левой пятки? Или в том, что она наносила урон в % от ХП игрока? Где в этом скилл, какая-то логика, какой-то смысл? Просто пришел додик с 36+% сумеречки, херак и топ дпс, еще за счет этого и инст пройден на халяву считай.

Если что, сумеречка на рппм была. Так что за инст она прокала приблизительно одинаковое количество раз. Так что да, общий урон увеличился. Но статистически не рандомно, как ты считаешь. Тоже самое касается любой порчи. Ну стакал ты себе порчу на универсальность, и дпс увеличился автоматом. Так сказать:
Цитировать
Где в этом скилл, какая-то логика, какой-то смысл?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 01:53:14 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
Возможно, для хилов стоит сократить "нервозность" роли, уменьшить количество ваншотающих/полуваншотающих механик, когда от смерти спасают чуть ли ни один каст хилки, но увеличить постоянно требуемое внимание и исцеление.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
не нужно заставлять раков и мусор играть танками, и так хватает бичей никчёмных

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Всем адептам ебланского "хил хилит, танк танчит" желаю поиграть в бк. Вот там стой с капами авойданса жми три кнопки. То же самое делай хилом.
Ну вообще в БК не так - там танк маленько потеет, чтобы арго не сорвали (если дд, конечно, не бомжи в зеленке).

играю на хиле. и мне кажется, что играть на ДД сложнее :-X
Разные сложности, дд между собой письками меряются, хилу не с кем в 5 ппл, а в рейде меряться конечно есть с кем, но, честно, говоря - хпс в рейде слишком далек от эффективности.
Оно конечно на хиле можно слакать, но если именно потеть в плане дпс и при этом еще выхиливать - сложновато. Хотя от класса сильно зависит.

Цитировать
А да, если Близы в дополнение к унылым ключам, еще кинут силы на возвращение 10ппл рейдовогого формата (с сопоставимой сложностью и лутом как в 20ппл), то это резко повысит необходимое кол-во танков и больше не придется в 5ппл ключи ходить с очередным спекнувшимся в танка дд (или ждать танка по часу). Это как раз будет то самое улучшение пропорций танков дд и хилов, как раз 2-5-3 в 10-ке. Да и еще многие игроки может быть вернутся в игру, чтобы поиграть в таком формате, ибо собрать и поддерживать на плаву 10-ку, это не так душновато как 20-ку.
Рейды в любом случае не нужны (большинству). Десятка, конечно, по всем параметрам лучше 25ки. Но проблема рейда в том, что он слишком долгий. А рейды на 1 час Б. делать не умеют.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 08:59:34 by Райзе »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Хотя от класса сильно зависит.
Это если и не самое важное, то одно из в этом топике. Очень сильно плавают требования к игроку в зависимости от спека, на любой роли.
Десятка, конечно, по всем параметрам лучше 25ки. Но проблема рейда в том, что он слишком долгий. А рейды на 1 час Б. делать не умеют.
Не совсем понятно, почему разработчики держаться за текущий формат. На мой взгляд переход к рейдам на 10 человек с 5-6 боссами (но не раз в полгода, а раз в 3-4 месяца) решил бы множество проблем нынешнего дизайна.

 

закрыть