WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воины во Wrath of the Lich King Classic способны в одиночку проходить подземелья Нордскола  (Прочитано 19390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Холик у нас была, и её нытье на тему "мы днище/дисц скушный/поставь меня в шп, я хочу пыщ пыщ" было главным развлечением в войсе )

Не, мне норм было, холик на самом деле прикольный был, нормальный инструментарий для хила хоть рейда, хоть танка. Но у него ровно та же проблема, что и у протовара - другие классы приносили дополнительное утилити, а в непосредственной конкуренцией с ДЦ холик все же не тянул (в том числе и по утилити, как это ни странно)

Просто в случае с ДЦ как никогда верно работает фраза: "Лучше не получить урон, чем его отхиливать". Абсорбы сила.
WoW: Nothing lasts

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Цитировать
Так что, судя по всему, представители этого класса будут чувствовать себя замечательно во Wrath of the Lich King Classic и станут желанными гостями как в подземельях, так и в рейдовых группах.

Прохождение 5ппл нормалов в соло еще даже до 80 лвла и полезность в рейде, это все таки разные вещи.

Ну с рейдами у них вроде как тоже проблем не должно быть, довольно востребованный класс везде был, как в ПвЕ, так и в ПвП, главное гир собрать нужный.

Протвар считается хотя и играбельным в целом, но не метовым, проигрывает всем остальным танкам в игре. Минута славы разве что на Анубараке будет.
Армс изначально средний по дпс спек и в дальнейшем только теряет позиции.
Фури до ЦЛК средний по дпс спек, то есть аж целых 3 тир-рейда (ну в ИВК уже повыше среднего), при том что не дает ничего особо ценного из утилити и можно спело брать 1 штуку для бафа на хп (ну и сандеры повесить, если Мишки в рейде нет).
В ЦЛК с приближением капа АПР раскрывается и ближе к топам уже становится, а с ШМом уже становится топ дпс на некоторых боссах. Только ШМ еще надо собрать и к моменту сбора может так получится что все боссы в 25гер уже будут убиты и прогресс закончится ).
Ну то есть вар в общем-то норм, но не сказать чтобы прям "вау давайте их стакать", больше 1-2 фуриков в рейде до ЦЛК точно смысла нет брать.
  примерное положение дел в ИВК 25 в актуале.

Ну мишка никак не заменяет сандеры вара их могут заменить только роги или бмы с нужным петом, ну и дд вары. Только все перечисленные теряют ДПС от этого, а протовар ничего не теряет, в случае с бмом он просто теряет 2 играбельных спека. А так до цлк почти все милики будут чуть выше среднего из невозможности собрать кап, в том числе и вар.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ну мишка никак не заменяет сандеры вара их могут заменить только роги или бмы с нужным петом, ну и дд вары. Только все перечисленные теряют ДПС от этого, а протовар ничего не теряет, в случае с бмом он просто теряет 2 играбельных спека. А так до цлк почти все милики будут чуть выше среднего из невозможности собрать кап, в том числе и вар.


А волшебный огонь?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Да единственный смысл взять вара, это взять армса в самом начале, чисто ради крика и дебафа на 4% физ.дамага. Можно конечно взять комбат рогу, но они в начале игре куда лучше себя показывается в мути. Так что обычно в рейде есть только один вар - армс и то, как суппорт. Проты, фури - эти спеки мертвы за какими-то там исключениями.
Не мертвы проты и фури.
В проте можно играть и всё закрывать, лучшая гильдия Вотлка Энсидия всё прошла с протваром. Просто у других танков больше возможностей, ими проще показать нужный результат. Но и протвар вполне играбельный.
Что касается фури, то с Ульды он уже тоже вполне норм спек. Просто средний, но не дно. Если на фурике какой-то ипашер играет, то его вполне можно взять.
Мертвые спеки в пве это БМ, Фростмаг, Саб рога. Даже дестролока уже нельзя считать мертвым.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
mertc
https://web.archive.org/web/20091006201649/http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Crusaders'_Coliseum/dps/

От себя добавлю что это все таки по первых дпс в актуале, сейчас игроки уже лучше знают классы и из некоторых спеков смогут выжать больше (я бы сказал прилично больше), чем тогда. И во-вторых, это баланс 3.2, а играть мы будем на 3.3.5 так что надо еще скорректировать какие изменения будут, ну например арканмагов в 3.3 понерфили и в ИВК они уже не смогут выдать так, как на скрине.

И да, если будешь смотреть дпс в ЦЛК на Саурфанге и других СТ боссах , то там все фаермаги в топ 30 дпс абузили баг с бафом из храма драконьего покоя. Грейтшок об этом писал, баф давал типа 30% скорости атаки на 40 секунд и только из-за этого получались цифры в 26-27к дпс. Без этого бага фаермаг ничего подобного не выдаст, 21-22к будет хорошим результатом и может быть какие-то суперпроки +баф от арканмага + баф на приста на скорость атаки позвлят набить 25к.

Цитировать
в целом меньше шаманов (сильно меньше, да), больше милишников.

Не будет больше милишников, смысла нет, это просто не эффективно. Ну и шаманы не так уж и плохо дамагают, особенно энхи и много утилити дают.  Пару шаманов (во всех спеках) взять в рейд вполне можно с пользой.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 14:59:57 by Enigma »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
(показать/скрыть)
Ну мишка никак не заменяет сандеры вара их могут заменить только роги или бмы с нужным петом, ну и дд вары. Только все перечисленные теряют ДПС от этого, а протовар ничего не теряет, в случае с бмом он просто теряет 2 играбельных спека. А так до цлк почти все милики будут чуть выше среднего из невозможности собрать кап, в том числе и вар.


А волшебный огонь?

речь была про сандер и его аналоги, волшебный огонь на -5% брони это чисто друидский или локовский дебаф, не относящийся к варам.
...Энигма чуть не опростоволосился. (Сообщение, которое вы пытаетесь процитировать, было удалено или больше недоступно.)  ;D
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 15:05:55 by Demdem »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не будет больше милишников, смысла нет, это просто не эффективно. Ну и шаманы не так уж и плохо дамагают, особенно энхи и много утилити дают.  Пару шаманов (во всех спеках) взять в рейд вполне можно с пользой.

Есть шансы что ДК стакать в наксе будут, это относительно милишников. Плюс ретрик, плюс вар плюс 1-2 роги плюс кот. В итоге от 5 до 8-10 слотов могут под мили уйти.

И по шаманам. Сейчас стараются в 25ку брать не меньше 5, чтобы всем и тотемов насовать и БЛ. В ЛК нужно будет от силы 2, а то и вовсе один.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну мишка никак не заменяет сандеры вара их могут заменить только роги или бмы с нужным петом, ну и дд вары. Только все перечисленные теряют ДПС от этого, а протовар ничего не теряет, в случае с бмом он просто теряет 2 играбельных спека. А так до цлк почти все милики будут чуть выше среднего из невозможности собрать кап, в том числе и вар.
Ну, ради сандера брать протвара специально никто не будет. Проще рогу/фурика заставить колоть.
Что касается миликов, роги будут в топе по СТ с самого начала Накса играя в мути, Анходи ДК будет в топе на любом аое/кливе, СВ будет в топе в СТ. Ретрик в середине. Этим спекам арп не нужно. Ну и арп это не какая-то волшебная штука, которая апает дпс на 10%+. Да от неё есть прибавка по сравнению с другими статами, но одно лишь арп не сделает из слабого спека сильный (а отсутствие арп не сделает из сильного спека слабый). Где-то может максимум +5% дпс даст хардкап арп, по сравнению с билдом где вместо арп набираются другие статы.

Собственно у кастеров тоже есть свой баф, совсем не похожий на арп по механике, но суть имеет ту же, повышает профит кастер спеков. Это конечно же баф демолока на СПД. И реально много с него кастеры начнут получать в ЦЛК, когда физдамагеры в свою очередь начнут получать максимальную прибавку от арп.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 15:16:43 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Не будет больше милишников, смысла нет, это просто не эффективно. Ну и шаманы не так уж и плохо дамагают, особенно энхи и много утилити дают.  Пару шаманов (во всех спеках) взять в рейд вполне можно с пользой.

Есть шансы что ДК стакать в наксе будут, это относительно милишников. Плюс ретрик, плюс вар плюс 1-2 роги плюс кот. В итоге от 5 до 8-10 слотов могут под мили уйти.

И по шаманам. Сейчас стараются в 25ку брать не меньше 5, чтобы всем и тотемов насовать и БЛ. В ЛК нужно будет от силы 2, а то и вовсе один.
1 ретрик. 1 вар, 0-1 кот. 2 роги. Это 3-4 слота. Стакать ДК в Наксе, а зачем ?
Цитировать
И по шаманам. Сейчас стараются в 25ку брать не меньше 5, чтобы всем и тотемов насовать и БЛ. В ЛК нужно будет от силы 2, а то и вовсе один.
Ну такого бреда как в БК с шаманами конечно же не будет да. По сравнению с БК их абсолютная имбовость сойдет на нет и они станут как простые смертные.

Farstas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
На вотлк пиратках про этот спек лет 10 как уже знают.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1 ретрик. 1 вар, 0-1 кот. 2 роги. Это 3-4 слота. Стакать ДК в Наксе, а зачем ?

Ну я тут посматриваю одного блогера, который заморачивается не тему сборок рейда под спидраны в ЛК, у него получается 10 слотов под мили, включая танков (точнее одного танка, еще 1-2 ФДК при необходимости влезают в танкогир без изменения билда). Т.е. на боях где можно соло тащить - 9 мили, из которых 4 ДК (два фроста и два анхоли). С чем связано сказать сложно, может с спецификой нанесения урона и статами в наксовом гире. Варов, что характерно, нет вообще, как и ретрика.

Ну такого бреда как в БК с шаманами конечно же не будет да. По сравнению с БК их абсолютная имбовость сойдет на нет и они станут как простые смертные.

Ну да, в 25ке 1-2, не более. В 10ке под одного место будет в любом случае. Но даже 2 слота в 25ке сокращает место в рейде под шаманов более чем вдвое по сравнению с БК.

С пристами, кстати, будет точно та же история. Сейчас в БК можно видеть 2-3 приста в хилгруппе и 1-2 ШП, что в ЛК усохнет до 1 ДЦ и 1-2 (два в не самых оптимизированных сетапах, как бэ я не любил ШП, но второй ШП в сетапе в принципе не нужен) ШП.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 16:07:11 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну я тут посматриваю одного блогера, который заморачивается не тему сборок рейда под спидраны в ЛК, у него получается 10 слотов под мили, включая танков (точнее одного танка, еще 1-2 ФДК при необходимости влезают в танкогир без изменения билда). Т.е. на боях где можно соло тащить - 9 мили, из которых 4 ДК (два фроста и два анхоли). С чем связано сказать сложно, может с спецификой нанесения урона и статами в наксовом гире. Варов, что характерно, нет вообще, как и ретрика.
А ну если включая танков то еще куда ни шло. Это 8 мили дпс (иногда 9 ок).
Вот только вопрос. Он же получает пираточник так ? Какой там патч в Наксе на пиратке. Ибо от этого зависит очень многое, так как к 3.3.5 ДК очень очень сильно занерфили по сравнению с тем что было в 3.0.
Цитировать
С пристами, кстати, будет точно та же история. Сейчас в БК можно видеть 2-3 приста в хилгруппе и 1-2 ШП, что в ЛК усохнет до 1 ДЦ и 1-2 (два в не самых оптимизированных сетапах, как бэ я не любил ШП, но второй ШП в сетапе в принципе не нужен) ШП.
Вообще даже и 1 ШП не сказать что бы нужен )
Цитировать
С чем связано сказать сложно, может с спецификой нанесения урона и статами в наксовом гире.
Это связано с тем, что это спидранеры, которым помимо боссов, еще надо на скорость убивать треш, ибо не всё можно обойти. А ДК имеет с лучшее аое в игре.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 16:17:54 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще даже и 1 ШП не сказать что бы нужен )

Ну вообще нужен, так как репленешмент в более менее стандартной 25ке будет баффать еще только ретрик наверное (фростмага можно не рассматривать в принципе, дестролок вряд ли будет популярен, сурвхант - это пожалуй ток на Накс). А поскольку бафф вешается только на 10 игроков, то лучше иметь больше 1 игрока с репленишментом в рейде.

Ну и не стоит забывать, что ШП - это еще и два дополнительных гимна (на хил и на ману) и очень полезный слот на Алгалона (тучка) и того же Анубарака (пассивный подхил рейда на фазе высасывания хп). Хех мне так ИВК10 без смертей сделали, просто людям нужен был ШП на Ануба (правда это уже в ЦЛК было, июнь 2010)

Бонус на хит не рассматриваю, его еще сова дает, которая скорее всего в нормальной 25ке будет.

В итоге с учетом утилити и потенциально крепкого среднего урона - ШП свой один слот вполне себе заслуживает.

Это связано с тем, что это спидранеры, которым помимо боссов, еще надо на скорость убивать треш, ибо не всё можно обойти. А ДК имеет с лучшее аое в игре.

Все может быть, тут не спорю. И да, кстати насчет ДК - я так понял, что фросты могут заехать в Накс просто потому что у них в седьмом тире все хорошо с уроном.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 16:42:05 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну вообще нужен, так как репленешмент в более менее стандартной 25ке будет баффать еще только ретрик наверное (фростмага можно не рассматривать в принципе, дестролок вряд ли будет популярен, сурвхант - это пожалуй ток на Накс). А поскольку бафф вешается только на 10 игроков, то лучше иметь больше 1 игрока с репленишментом в рейде.
Ну то есть вопрос, взять второго СВ, второго ретрика или ШП. То есть это не делает ШП необходимым, просто он как альтернатива, можно брать можно нет.
СВ еще и в Ульде будут играть многие, да и может и в ИВК (вместе с ММами конечно же). Заметно проигрывать СВ начинает только когда ММ набирает много арп и добывает хорошую пушку.
Хз еще на счет среднего урона. Ну у меня опять же сдвиг в сторону ЦЛК, ибо я только там уже серьезно рейдил в норм гильдии, и вот в ЦЛК ШП уже такое себе, где-то на уровне элема и совы по урону. Но, может в более ранних рейдах и получше дамагают.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 16:40:54 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну то есть вопрос, взять второго СВ, второго ретрика или ШП. То есть это не делает ШП необходимым, просто он как альтернатива, можно брать можно нет.

Повторюсь, ты слишком узко смотришь. У ШП есть дополнительное утилити которого нет у сурва и дестрика. Если идтить с минимумом хилов, то наличие в рейде дд, который может сдать полноценный хиловский рейдовый сейв и отрегенить хилам ману - это очень и очень полезно.

Хз еще на счет среднего урона. Ну у меня опять же сдвиг в сторону ЦЛК, ибо я только там уже серьезно рейдил в норм гильдии, и вот в ЦЛК ШП уже такое себе, где-то на уровне элема и совы по урону. Но, может в более ранних рейдах и получше дамагают.

Так совы/элемы и ШП - это и есть средний урон. Но опять же, повторюсь, что ШП это не только про урон, это еще и утилити. Да, ты его канешн можешь заменить на очередного аффлилока там или мага или ММханта, но тем самым уменьшишь возможности рейда. Проблема ШП в оригинальном Личе была в том, что он отвратительно скалировался от гира и его починили только к ЦЛК, где собственно и количество в игре резко увеличилось.

 

закрыть