1.2*v*t=1*v*t+20. v*t=100 метров.
добавим сюда чант на скорость.
1.2*v*t=1.08*v*t+20. 1.08*v*t=180 метров.
в итоге, чант увеличил расстояние, на котором враг тебя догонит, со 100 метров до 180.
Может у меня что-то не так со школьной "математикой", но, вроде, 100 * 1,08 ≠ 180
А вообще по поводу чанта этого, думаю вы не в том направлении считаете. По сути - 8% к скорости бега, следовательно, за весь бой ты бегаешь на 8% меньше, чем в случае без чанта. Допустим, какой-то абстрактный бой длится 6 минут, из них 60% боя приходится бегать:
6*60 = 360 секунд - длительность боя
360 * 0,6 = 216 - беготня
посчитаем 8% от набеганного времени - 216 * 0,08 = 17.28
Пусть в среднем каст АБ = 1.5 секунды, средний дамаг от нее же - 30к, тогда за эти "лишние" 17.3 секунды АБ можно скастовать еще 11 раз, то есть - 11 * 30000 = 346 000 - "лишнего" дамага. Если взять 25 ппл рейд, решить, что профит тут будет только для рдд, которых как правило в районе 10 тел в рейде, получается больше 3 миллионов дамага только за счет чанта на тапках.
Если в чем-то не прав - поправьте, плиз.
P.S.: Ясное дело, что для того, чтобы все эти цифры такие красивые получались, нужна ок реакция, пинг, правильное позиционирование и прочие условия, но всё же общее положение, по-моему таково.