Картинка из серии Carbot про Diablo Immortal В то время как одни игроки вовсю критикуют систему монетизации в Diablo Immortal и жадность Activision Blizzard, другие пытаются защитить свежую игру Blizzard и NetEase. Игрок под ником Kdawg решил положить конец защитникам и наглядно показать, сколько в среднем требуется вложить реальных денег в различные популярные мобильные проекты со схожей механикой “звёзд” для получения первого сильнейшего предмета/персонажа.

Для показательного примера он взял следующие мобильные игры: Fate/Grand Order, Diablo Immortal, Genshin Impact, Arknights и Fire Emblem Heroes. В каждой из этих игр есть механика звёзд на предметах/персонажах, количество которых может выпасть случайно или под воздействием особых реагентов, повышающих вероятность. Симулятор получения легендарных самоцветов в Diablo Immortal уже существует, его создал
Buzzycat. Подобные существуют и для остальных игр, которые использовал в своей подборке Kdawg.
Kdawg
провёл по 10 симуляций в каждой выбранной игре, а каждая симуляция отображает, сколько требуется денег для получения одного максимально-звёздочного (5/5 звёзд или 6/6 звёзд) предмета/самоцвета/героя, в зависимости от игры:

Специально для тех, кто поддерживает Blizzard и всё ещё считает, что c Diablo Immortal всё хорошо, я провёл эти гача-игры через симуляторы чтобы посмотреть, сколько стоит получение 5-звёздного персонажа (или 6-звёздного в случае Arknights), и провёл их по 10 раз для каждой игры. И это не нормально.
№ Симуляции | Fate/Grand Order | Diablo Immortal | Genshin Impact | Arknights | Fire Emblem Heroes | 1 | $57,49 | $9.375 | $268,32 | $54,05 | $31,98 | 2 | $172,46 | $875 | $371,52 | $126,13 | $10,66 | 3 | $258,68 | $4.200 | $103,2 | $126,13 | $42,64 | 4 | $143,71 | $250 | $165,12 | $90,09 | $95,94 | 5 | $86,23 | $3.025 | $144,48 | $54,05 | $10,66 | 6 | $186,83 | $18.800 | $123,84 | $54,05 | $10,66 | 7 | $229,94 | $3.625 | $619,20 | $126,13 | $42,64 | 8 | $201,20 | $2.075 | $288,96 | $126,13 | $63,96 | 9 | $675,45 | $9.700 | $20,64 | $18,02 | $21,32 | 10 | $229,94 | $4.200 | $123,84 | $18,02 | $21,32 | В среднем | $224,19 | $5.612,5 | $222,91 | $79,28 | $35,18 | Максимум | $675,45 | $18.800 | $619,2 | $126,13 | $95,94 | Минимум | $57,49 | $250 | $20,64 | $18,02 | $10,66 |
|
Получается, что даже если сложить все средние значения у других 4 игр, в Diablo Immortal потребуется примерно в 10 раз больше денег, чтобы получить ОДИН предмет с 5/5 звёздами (шанс на получение которого, напоминаем, около 0,0045%). И если в других играх по отдельности значение едва превышает $230, что и так достаточно много, то в Diablo Immortal оно и вовсе превышает 4-значное значение.
К слову, за последние 30 суток Genshin Impact со своей щадящей системой монетизации (по сравнению с другими мобильными играми) принесла свыше $100 миллионов, если верить порталу
Appmagic. Diablo Immortal за 16 суток с момента релиза, даже без учёта китайского региона,
принесла свыше $24 миллиона (на сегодняшний день уже гораздо больше).