WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortal требует в среднем 10 раз больше денег, чем 4 другие популярные мобильные игры вместе  (Прочитано 6668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Картинка из серии Carbot про Diablo Immortal

В то время как одни игроки вовсю критикуют систему монетизации в Diablo Immortal и жадность Activision Blizzard, другие пытаются защитить свежую игру Blizzard и NetEase. Игрок под ником Kdawg решил положить конец защитникам и наглядно показать, сколько в среднем требуется вложить реальных денег в различные популярные мобильные проекты со схожей механикой “звёзд” для получения первого сильнейшего предмета/персонажа.:cut:

Для показательного примера он взял следующие мобильные игры: Fate/Grand Order, Diablo Immortal, Genshin Impact, Arknights и Fire Emblem Heroes. В каждой из этих игр есть механика звёзд на предметах/персонажах, количество которых может выпасть случайно или под воздействием особых реагентов, повышающих вероятность. Симулятор получения легендарных самоцветов в Diablo Immortal уже существует, его создал Buzzycat. Подобные существуют и для остальных игр, которые использовал в своей подборке Kdawg.

Kdawg провёл по 10 симуляций в каждой выбранной игре, а каждая симуляция отображает, сколько требуется денег для получения одного максимально-звёздочного (5/5 звёзд или 6/6 звёзд) предмета/самоцвета/героя, в зависимости от игры:


Цитата: Kdawg
Специально для тех, кто поддерживает Blizzard и всё ещё считает, что c Diablo Immortal всё хорошо, я провёл эти гача-игры через симуляторы чтобы посмотреть, сколько стоит получение 5-звёздного персонажа (или 6-звёздного в случае Arknights), и провёл их по 10 раз для каждой игры. И это не нормально.

№ СимуляцииFate/Grand OrderDiablo ImmortalGenshin ImpactArknightsFire Emblem Heroes
1$57,49$9.375$268,32$54,05$31,98
2$172,46$875$371,52$126,13$10,66
3$258,68$4.200$103,2$126,13$42,64
4$143,71$250$165,12$90,09$95,94
5$86,23$3.025$144,48$54,05$10,66
6$186,83$18.800$123,84$54,05$10,66
7$229,94$3.625$619,20$126,13$42,64
8$201,20$2.075$288,96$126,13$63,96
9$675,45$9.700$20,64$18,02$21,32
10$229,94$4.200$123,84$18,02$21,32
В среднем$224,19$5.612,5$222,91$79,28$35,18
Максимум$675,45$18.800$619,2$126,13$95,94
Минимум$57,49$250$20,64$18,02$10,66

Получается, что даже если сложить все средние значения у других 4 игр, в Diablo Immortal потребуется примерно в 10 раз больше денег, чтобы получить ОДИН предмет с 5/5 звёздами (шанс на получение которого, напоминаем, около 0,0045%). И если в других играх по отдельности значение едва превышает $230, что и так достаточно много, то в Diablo Immortal оно и вовсе превышает 4-значное значение.

К слову, за последние 30 суток Genshin Impact со своей щадящей системой монетизации (по сравнению с другими мобильными играми) принесла свыше $100 миллионов, если верить порталу Appmagic. Diablo Immortal за 16 суток с момента релиза, даже без учёта китайского региона, принесла свыше $24 миллиона (на сегодняшний день уже гораздо больше).

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Разработка дорожает
#Вернитекуру

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3914
  • Помню армсов до Дренора
Объясните. Разве не логично, что чем больше денег надо вложить в игру... тем меньше смысла этого делать? Ну типа, судя по тому, что я читаю про Иммортал, шансы с доната там получить ништяк настолько низки, что это смысла не имеет. То есть донат настолько жёсткий, что щадящий. Замыкается сам в себе как бы. В таком случае и особых претензий быть не должно, не?

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Так кварталку Бобби Котику надо же платить. Вот и дорогой вышла Diablo

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
А не выходит ли так, что самоцветы дешевле купить на аукционе, чем пытаться получить через это казино? Я не только про 5/5.

primo.63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Объясните. Разве не логично, что чем больше денег надо вложить в игру... тем меньше смысла этого делать? Ну типа, судя по тому, что я читаю про Иммортал, шансы с доната там получить ништяк настолько низки, что это смысла не имеет. То есть донат настолько жёсткий, что щадящий. Замыкается сам в себе как бы. В таком случае и особых претензий быть не должно, не?
Так игра сделана не для таких "бомжар" как большинство из нас. Весь расчет идет на людей у кого настолько много "лишних" денег, что им ничего не стоит вложить пару тысяч баксов в игру, где они проводят некоторое свободное время. Заодно авось смогут подцепить граждан у кого проблемы с азартными играми.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Болрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Совершенно верно, весь расчёт идёт на китов и больных лудоманией. Рядовые адекватные юзеры все равно быстро отвалятся и не будут заносить больших сумм.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Объясните. Разве не логично, что чем больше денег надо вложить в игру... тем меньше смысла этого делать? Ну типа, судя по тому, что я читаю про Иммортал, шансы с доната там получить ништяк настолько низки, что это смысла не имеет. То есть донат настолько жёсткий, что щадящий. Замыкается сам в себе как бы. В таком случае и особых претензий быть не должно, не?
Так игра сделана не для таких "бомжар" как большинство из нас. Весь расчет идет на людей у кого настолько много "лишних" денег, что им ничего не стоит вложить пару тысяч баксов в игру, где они проводят некоторое свободное время. Заодно авось смогут подцепить граждан у кого проблемы с азартными играми.
Ну так этих китов по пальцам перечитать можно. кто готов влить условные 10к$ . И нам простым игрокам как бы пофиг на них. разве нет ?

Merizmare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меризмаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный Шрам
Так игра сделана не для таких "бомжар"
Что-то мне подсказывает, что те 3.5 олигарха, что будут в неё играть через год занесут гораздо меньше, чем потенцевальные 5кк бомжар.

candlekeep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Объясните. Разве не логично, что чем больше денег надо вложить в игру... тем меньше смысла этого делать? Ну типа, судя по тому, что я читаю про Иммортал, шансы с доната там получить ништяк настолько низки, что это смысла не имеет. То есть донат настолько жёсткий, что щадящий. Замыкается сам в себе как бы. В таком случае и особых претензий быть не должно, не?

Вот только не донатящие и все степени донатящих варятся в одном котелке, а в иммортал есть пвп. Не знаю как там работает рейтинговая система и по идее первые строчки рейтинга "должны отображать" степень доната, но в реальности бывает такое, что некий донатер не поднимает рейтинг чтобы потом нагибать фритуплей игроков.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4610
  • Unsubbed
Стандартная проблема всех игр близзард. Близзард говорят, что типы вы будете играть в эту игру 10 лет, так что рано или поздно все получите. Игроки говорят мы хотим здесь и сейчас, т.к. мы хотим играть не как лошары анапские, а как стример. Тоже хотим быть в топе. А иначе смысл?

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Так игра сделана не для таких "бомжар"
Что-то мне подсказывает, что те 3.5 олигарха, что будут в неё играть через год занесут гораздо меньше, чем потенцевальные 5кк бомжар.
5кк бомжар надо завлечь чем нибудь, например, хорошей игрой, а это уже промах в случае с DIablo Immortal. Намного легче слепить игру из говна и палок, которая будет всячески поощрять игрока за донат

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Под этой новостью явно нехватает олдовой рекламы SC2 в которой синие высмеивали P2W

https://youtube.com/watch?v=RdEKChWcqx4

primo.63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Объясните. Разве не логично, что чем больше денег надо вложить в игру... тем меньше смысла этого делать? Ну типа, судя по тому, что я читаю про Иммортал, шансы с доната там получить ништяк настолько низки, что это смысла не имеет. То есть донат настолько жёсткий, что щадящий. Замыкается сам в себе как бы. В таком случае и особых претензий быть не должно, не?
Так игра сделана не для таких "бомжар" как большинство из нас. Весь расчет идет на людей у кого настолько много "лишних" денег, что им ничего не стоит вложить пару тысяч баксов в игру, где они проводят некоторое свободное время. Заодно авось смогут подцепить граждан у кого проблемы с азартными играми.
Ну так этих китов по пальцам перечитать можно. кто готов влить условные 10к$ . И нам простым игрокам как бы пофиг на них. разве нет ?
Простым игрокам в итоге оставляют 3 варианта - играй через фарм, где специально занижен шанс дропа всего и вся. Либо можешь выделить пару баксов и "облегчить самому себе игру". И самый логичный выбор, просто пройти мимо, если дабы получать хоть какое удовольствие от игры, что так и просит у тебя деньги, то такое удовольствие уж точно не стоит оплаты в цифровом виде.
Занимайтесь любовью, а не войной.

nefesh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Херня.

Диабло иммортал согласно сайту  ( https://appmagic.rocks/iphone/diablo-immortal/1492005122/info ) выручает с одного игрока всего 4 бакса(3,96 если быть точным на данный момент), тогда как игры NCSOFT выручают 300 баксов  150 баксов...чувствуете разницу? 4 бакса и 100/200 с одного игрока?

Lineage2m - 266 баксов - https://appmagic.rocks/google-play/%E5%A4%A9%E5%A0%822m/com.ncsoft.lineage2m19

lineagew - 128 баксов  https://appmagic.rocks/google-play/lineage-w/com.ncsoft.lineagew

lineagem - 330 баксов  https://appmagic.rocks/google-play/%EB%A6%AC%EB%8B%88%EC%A7%80m/com.ncsoft.lineagem19

да тот же геншин - 21 бакс  https://appmagic.rocks/iphone/genshin-impact/1467190251
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 21:14:41 by nefesh »

 

закрыть