WORLD OF WARCRAFT

Тема: К предварительному обновлению Wrath of the Lich King Classic будут запущены сервера «Нового начала»  (Прочитано 25749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Блин, даже вообще думаю играть ли или нет, если будет только орда. Поиграть очень охота, но не за эту фракцию.

Для этого Европа есть. Но там свои нюансы, да.

Да пофиг на анонс, предзаказов не было, так что с близов никто не спросит. Как будто в первый раз переносят.

Ну если они с датой релиза Лича обделаются, то все, помянем. Это все же не новая игра, там не над чем так долго тупить, так что я все склонен считать, что все будет в сроки.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Для этого Европа есть. Но там свои нюансы, да.
Не очень хочу играть с англоязычным игроками, у меня не очень с разговорным английским, 15 лет практики не было.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пептара смотри.

О я не один такой, это так приятно) Да он стареет чё-то. Раньше он как то всё логически рассуждал, теперь он стал неузнаваемым)

Я так понял они открывают эти сервера еще ДО выхода Вотлк. И прокачка с 1 лвл там будет до выхода Вотлк. А потом туда можн будет трансферить хоть 80 лвл чаров и ап 1 чара до 70 лвл будет тоже для новых игроков.

А ну типо возможно перед выходом Предпатча ЛК, когда останется месяц. Уверен что за месяц успеют прокачаться)

Ну, Близы объясняли что так сделали, потому что в Вотлке они почти и не нерфили боссов. Я глянул все изменения всех боссов и... в общем-то да, практически не нерфили.

Хм, ну раз так, то ладно. Тогда что же будет, которые щас все говорят про баф в рейде ЦЛК? они же говорят, с выхода ЦЛК бафа не было, а потом его добавили.

Про это еще ничего конкретного не говорили, не придумывай.

Хм ну я не выдумываю, инфа была здесь на НК. Щас чё-то найти не могу, кажется подтвердился что это фейк и удалили его. Смысл тогда нервы портить остальным было?) Я потом еще раз поищу, если завтра не найду, значит это был фейк. Блин, лишний мусор мне только забивают в голову зачем-то)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хм, ну раз так, то ладно. Тогда что же будет, которые щас все говорят про баф в рейде ЦЛК? они же говорят, с выхода ЦЛК бафа не было, а потом его добавили.

Баф ЦЛК - это механика "мягкого" постепенного нерфа контента. Скорее всего будет работать так же как и тогда - станет активной через некоторое время после релиза ЦЛК, будет усиливаться на 5 (если я правильно помню) процентов за этап и будет отключаемым.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Хм ну я не выдумываю, инфа была здесь на НК. Щас чё-то найти не могу, кажется подтвердился что это фейк и удалили его. Смысл тогда нервы портить остальным было?) Я потом еще раз поищу, если завтра не найду, значит это был фейк. Блин, лишний мусор мне только забивают в голову зачем-то)
В Наксе 10 и 25 точно будет разный лут и кд. В Ульде тоже. Потому что всего 2 режима это не так много (ну сейчас на лайве например и то режимов больше которые можно пройти).
В ИВК Близы думают что делать, ибо там уже 4 режима получается, которые надо будет проходить. Там 10н и 10 гер имели разное кд, так же как и 25н и 25гер. Если и будут что-то менять, то скорее всего сделают одно кд на 25 и одно кд на 10, с возможностью переключать сложность в рейде (а там уже сами думайте убивать босса в гер или в нормале). В ЦЛК же собственно так и сделали, одно общее кд на 25 и на 10, а в каком режиме будешь каждого босса убивать по ходу дела уже определяешь.
Я сильно сомневаюсь что Близы будут делать одно кд еще и для 25 с 10, ибо тогда надо переделывать всю лут таблицу (в 25 и 10 падали совершенно разные вещи с боссов, уникальные для каждого режима), да еще и перебалансировать 10-ку, чтобы она по сложности была как 25-ка, да еще и потом перебалансировать классы (ну например в Вотлк в 10-ке почти нереально собрать вообще все баф рейды, не говоря уже об важных для прогресса утилити).
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 00:43:15 by Enigma »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Баф ЦЛК - это механика "мягкого" постепенного нерфа контента. Скорее всего будет работать так же как и тогда - станет активной через некоторое время после релиза ЦЛК, будет усиливаться на 5 (если я правильно помню) процентов за этап и будет отключаемым.

А вот как оно будет значит. Ну теперь ясно всё, тогда ладно.

В Наксе 10 и 25 точно будет разный лут и кд. В Ульде тоже. Потому что всего 2 режима это не так много (ну сейчас на лайве например и то режимов больше которые можно пройти).
В ИВК Близы думают что делать, ибо там уже 4 режима получается, которые надо будет проходить. Там 10н и 10 гер имели разное кд, так же как и 25н и 25гер. Если и будут что-то менять, то скорее всего сделают одно кд на 25 и одно кд на 10, с возможностью переключать сложность в рейде (а там уже сами думайте убивать босса в гер или в нормале). В ЦЛК же собственно так и сделали, одно общее кд на 25 и на 10, а в каком режиме будешь каждого босса убивать по ходу дела уже определяешь.
Я сильно сомневаюсь что Близы будут делать одно кд еще и для 25 с 10, ибо тогда надо переделывать всю лут таблицу (в 25 и 10 падали совершенно разные вещи с боссов, уникальные для каждого режима), да еще и перебалансировать 10-ку, чтобы она по сложности была как 25-ка, да еще и потом перебалансировать классы (ну например в Вотлк в 10-ке почти нереально собрать вообще все баф рейды, не говоря уже об важных для прогресса утилити).

Я конечно на это рассчитываю, что близы оставят в покое систему лута и систему сложности. Уже хватит душить нас плохими новостями)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 03:23:28 by Force1488 »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
20к это весь Гордунни если верить вовпрогрессу.
Учитывая его странные "требования"(я это про необходимость на максимальном уровне ШЛ убить как минимум одного героик босса в ластрейде БфА, во времена ВД вообще требовали убить одного героик босса в ГС), не факт что ему сейчас можно на 100% доверять. Ибо сомнительно что много кто взяв максимальный уровень актуального аддона пойдет в рейд предыдущего.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
20к это весь Гордунни если верить вовпрогрессу. Ну я не знаю, Энигма, ну какого хрена ты так тупишь, можно же просто пойти, открыть вовпрогресс и все посмотреть. В 17 году там уже все это было.
Так, ты что уже конкретно забываться начинаешь. Похоже я с тобой слишком вежливо разговирваю.
Ок, для тупых, 20к это не весь Гордунни, это только и сугубо лишь пвешеры который закрыли хоть 1 босса в гере. Всё. Остальные игроки в выборку НЕ попадают. Пвпшеры которые ничего не закрывали в рейде в выборку не попадают. Казуалы которые не ходят в рейды не попадают.
Тогда как по серверам ТБС статистика идет пве+пвп общая. Если считать только пве (как на Гордунни), то айронфорж дает для Пламегора цифру в 8100 игроков. Хотя надо отметить что там другая система подсчета, не кто убил хоть 1 босса, а кто записал лог на Варкрафтлог, но логи все равно почти все пишут. На Хроми где-то 1070 пве игроков еще, итого 9200 пве игроков суммарно на всех серверах, что в двое меньше чем на Гордунни (20тысяч пве игроков). Это сейчас, 3 месяца назад было больше да, 17-20к суммарное кол-во игроков, но из них примерно 25% это пвп игроки (если судить по тому соотношению что сейчас в игре), так что остается 14-16к пве игроков на начало февраля это максимум. А на Гордунни 20к
В общем-то можно тут списывать на разные системы подсчета, но ничего лучше у нас всё равно.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 05:19:17 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Посмотрел я гильдии с 6/6 Санвел. Почти нет с рт преимущественно в выходные. Ну там 2-3 гильдии нашлось, но одна на орде и с гдкп (это не мое сразу), а две с альянса (скорее даже одна), возможно мне подойдут. Ну, лучше чем ничего все равно.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 05:25:10 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
17-20к суммарное кол-во игроков, но из них примерно 25% это пвп игроки (если судить по тому соотношению что сейчас в игре), так что остается 14-16к пве игроков на начало февраля это максимум. А на Гордунни 20к

Очевидно, что данные с ИФ и вовпрогресс имеют разные принципы сбора, однако обе системы одинокого не считают казуалов.

Второй момент, для учета на вовпрогрессе персонаж не обязан лично убить что-то в героике (причем не просто в героике, а в героике Ниалоты), он может состоять в гильдии, которая убила что-то в героике Ниалоты, его посчитает. Т.е. вопрогресс вполне может считать и тех, кто вообще не рейдил в ШЛе.

В итоге +/- можно считать данные условно сопоставимыми, разумеется будет погрешность, но у нас других данных нет.

Ну и на закуску - на ИФ вполне можно увидеть данные без ПвП, соответственно в пике там было 18к без учета ПвПшеров. А 18к и 20к это вполне сопоставимые цифры.

Посмотрел я гильдии с 6/6 Санвел. Почти нет с рт преимущественно в выходные. Ну там 2-3 гильдии нашлось, но одна на орде и с гдкп (это не мое сразу), а две с альянса (скорее даже одна), возможно мне подойдут. Ну, лучше чем ничего все равно.

Еще следует учесть, что рейдовые графики гильдий БК несколько своеобразны из-за особенностей подачи контента и объема лута (ну по крайне мере я так думаю). Большу часть аддона было доступно сразу два рейда, плюс зачастую есть необходимость подсасывать гир с предыдущего тира (специфические БиСы или просто тупо неудачный дроп).

В ЛК система может немного поменяться, лута станет больше, и наверное не все гильдии включат режим упоранства для фарма и 10 и 25 ппл (а  ушедшие в 10ппл формат по определению будут фармит ток один режим).
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 12:01:44 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В ЛК система может немного поменяться, лута станет больше, и наверное не все гильдии включат режим упоранства для фарма и 10 и 25 ппл (а  ушедшие в 10ппл формат по определению будут фармит ток один режим).
Эм. Ты вообще в Вотлк играл в актуале ? Основной и сложный режим это 25, на него тратят основное время. А на 10-ку достаточно 1 дня в неделю, максимум 2. Мы вот просто делали 3 статика гильдейских в 10 ппл и в один из дней (когда кому удобно) играли, в выходной какой-то. А так 10-ка в Вотлк гораздо легче, но и лут там намного ниже по илвл, так что мало кто будет чисто 10-ку ходить.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эм. Ты вообще в Вотлк играл в актуале ? Основной и сложный режим это 25, на него тратят основное время. А на 10-ку достаточно 1 дня в неделю, максимум 2. Мы вот просто делали 3 статика гильдейских в 10 ппл и в один из дней (когда кому удобно) играли, в выходной какой-то. А так 10-ка в Вотлк гораздо легче, но и лут там намного ниже по илвл, так что мало кто будет чисто 10-ку ходить.

Я играл в WotLK в актуале и более чем видел возникновение большого количества чисто 10 ппл групп. По одной банальной причине - десятками в разы проще управлять с точки зрения как работы с кадрами, так и работы для РЛа. И что самое главное - десятка гораздо удобнее для игры в "ламповом" формате, легче собраться именно людям на одной волне и соответственно меньше срачей и драм. Тут даже по психологии - десятка попадает под "малую группу", где не обязательно появление дополнительных лидеров и соответственно дополнительных центров кристаллизации интересов (которые могут не совпадать с подходов официального лидера, к слову). Грубо говоря получить устойчивую десятку проще, чем устойчивую 25ку. Да, в высокомотивированных коллективах 25ка тоже будет устойчива, но если покинуть олимп, то кадровая стабильность 25к хуже.

Опять же не все захотят играть в режиме 4/7+ зачищая оба режима, имея возможность просто уйти в 10ку и рейдить в более спокойном ритме. Собственно я не единожды общаясь с людьми от них слышал, что ждут ЛК именно ради 10ппл формата.

И лут тут не принципиален на самом деле, главное возможность иметь полноценный рейдовый прогресс в формате 10 ппл, да и не всегда и не везде 25ка сложнее десятки.

Соответственно я считаю, что в 10ки "вымоет" достаточно игроков, особенно из вторых/третьих составов крупных гильдий или из составов гильдий, которые сейчас испытывают кадровые проблемы.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
    Цитировать
    4. Изменение добыча Лута. 10/25 об, 1 общий лут, а в гере 2 общий лут. А может я не прав, но примерно так наверно будет выглядеть. Тем более неизвестно, может это как раз будет после выхода ИК, такой лут. По живём увидим.
    Про это еще ничего конкретного не говорили, не придумывай.

    P.S. Я нашёл я нашёл. Уф, это было не просто. Сколько же разных постов с разных интервью разработчиков перелистал. Нет чтоб этих клоунов объединить вместе, чтоб не искать их)

    • Пока разработчики не определились с некоторыми вопросами насчет возможных крупных изменений, поскольку хотят сначала услышать мнение игроков, но спешат как можно скорее поделиться своими мыслями, чтобы начать обсуждение. Это касается, например, общего сохранения для разных режимов (10/25) и уровней сложности (обычный/героический), возможного уравнивания уровней добычи в рейдах на 10 и 25 игроков (и повышения числа предметов в рейдах на 25 игроков для компенсации).


    Rivud

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5028

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умбриа
      • Класс: Прист
      • Сервер: Ревущий фьорд
    P.S. Я нашёл я нашёл. Уф, это было не просто. Сколько же разных постов с разных интервью разработчиков перелистал. Нет чтоб этих клоунов объединить вместе, чтоб не искать их)

    • Пока разработчики не определились с некоторыми вопросами насчет возможных крупных изменений, поскольку хотят сначала услышать мнение игроков, но спешат как можно скорее поделиться своими мыслями, чтобы начать обсуждение. Это касается, например, общего сохранения для разных режимов (10/25) и уровней сложности (обычный/героический), возможного уравнивания уровней добычи в рейдах на 10 и 25 игроков (и повышения числа предметов в рейдах на 25 игроков для компенсации).

    Ну там из разряда "может будет, может нет, что будет - непонятно". Уровень добычи вряд ли совместят, так как это будет хорошей подножкой 25ке (сложность возни с 25кой для ряда игроков окупается лутом), а вот единое кд на 10/25 вполне могут повесить.

    Force1488

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 974

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лайкк
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Ну там из разряда "может будет, может нет, что будет - непонятно".

    Уже месяц прошло, а инфы еще нет. Поэтому я не жду от них хорошее решение. Скорее уже решили, но не хотят говорить, типо чтоб сюрприз не испортить другим)

    Уровень добычи вряд ли совместят, так как это будет хорошей подножкой 25ке (сложность возни с 25кой для ряда игроков окупается лутом)

    Это Близы. Я понимаю что у кого-то есть надежда, что после скандала команда поменялась и всё такое. Но чем больше новых разработчиков, тем хуже становится для вов. Слушать сообщество тоже хорошо, но и глупо. Щас современное сообщество слушать - это тоже самое как брать новых разработчиков на работу в близард. Так что, ждём хаоса)

    а вот единое кд на 10/25 вполне могут повесить.

    Ну тогда это будет ошибочное решение. Так как я на сколько помню, что в ЦЛК есть 3 разных лута и они распределены вот так:

    10 (об) - 1 лут
    10 (гер) 25 (об) - 2 лут
    25 (гер) - 3 лут

    То-есть, если близы сделают единое кд типо с 10 и 25 (гер), то это будет провал). Такой сходил в 25 гер, а тебе еще надо в 10 гер выбить шмотку не достающую, который ниже по илвл чем в 25 гере. А тут на тебе, кд в лоб тебе швыряют)

     

    закрыть