WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1180214 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.


Парвати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tirannda
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


и почему-то калькулятор у меня не подтягивает с армори шлем, ножи... еще че-то. У кого-то были такие проблемы? предлагает только руками выбрать все - итем, камни, инчанты...
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 00:38:11 by Парвати »

88sk8er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: botani
    • Класс: rogue
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приветствую всех.
читал не все подряд. но довольно активно следил за тредом.
я понимаю, что против гуру переть сложно. но все же
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BB/advanced

насколько имеет право на существование?

на проверку оказался очень удобным для меня билдом. энкаунтеры типа химерона\чогалла и т.п. без проблем дают 16-17к в 10ке выдать.

главная идея - быстрый реген энерджи, и то что намисcал - за счет скорости сгладить.

соответственно хит держу в пределах нижней границы желтых атак. идея -> все по гайду, но пропустить все. где есть слова хит ядов.

рогу осваиваю. до этого играл кастерами. тапками особо больно не кидаться.

и отдельный вопрос переодевания: насколько вкуснее бонус 4х единиц сэта по сравнению с заменой плаща на доблесть который?

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
***


Про синьку - шея, да. Еще штаны с Красавицы мне кажутся более вкусными, правда, на твоих 20 аги сокетбонус, а на тех 20 хаста. Надо считать, а считать синьку так лень...

По поводу калькулятора - я имел ввиду этот. К указанному Лестером у меня недоверие с тех пор, как он мне посоветовал сделать регеминг на минус ~50 ЕП. Конечно, нас интересует рефордж, но где один косяк, там и второй, а если все перепроверять, то проще уж самому посчитать.

А насчет пвп... До Катаклизма мой опыт арены - 0:11 2х2. Такой результат меня тоже убедил, что делать мне там нечего, но вот пришел Катаклизм, и ничего - до 1300 с горем пополам добрался. Результат не выдающийся, само собой, и наши пвпшеры щас начнут меня стебать - но уж кап арены делаю, не сливая 9 из 10 боев, меня устраивает. А дпс МХ очень важен для дпса роги в целом, так что стоит тебе себя перебороть и все же порасщиплять аренку  :)

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приветствую всех.

Цитировать
Stats with current reforgings (EP = 6034,7):
  Hit: 502
  Mastery: 1960
  Haste: 1893
  Expertise: 172
  Crit: 359
Stats with recommended reforgings (EP = 6175,2):
  Hit: 1310
  Mastery: 1749
  Haste: 1296
  Expertise: 172
  Crit: 359

Ты правда считаешь, что твой вариант имеет право на жизнь?

88sk8er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: botani
    • Класс: rogue
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Шуш
ну потеря 140 еп на мой взгляд не так уж убийственна... я честно говоря думал все намноого хуже в этих терминах.
ну по ощущениям пока это дает хороший результат и играть комфортно. не знаю. стоит ли кап хита этого... кажется надо уж доодеть фулл эпик прежде чем так кидаться в хит.

и повторю свой вопрос: лучше плащ за доблесть или 4х сетовые?
просто есть токен с чогалла и доблести хватает на штаны... но при этом и на плащ и на штаны не хватает. + малориак упорно не дропает свой плащ...

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. потеря эффективности искусности благодаря отсутствия капа спеллхита тебя не смущает? Как и то, что твой адский загон всего и вся в хаст дает тебе <2 энергии в секунду, при том, что сейчас у рог обычно около 10% хаста, т.е. +1 энергия в секунду. Получается, что теряя спеллхит, ты получаешь 1 энергию в секунду. Воткнуть лишний мутилейт раз в минуту стоит того, как сам-то думаешь?

88sk8er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: botani
    • Класс: rogue
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело не только в лишнем мутилейте, но и увеличении числа автоатак. попробую сегодня рефорджнуться согласно советам - гляну что да как
видимо просто приоритет спеллхита проявляется на илвле 352+ до этого точно игнорировать его было выгодней на практике а не по теорикрафту

ALEX261995

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: SABOTEUR
    • Класс: МАГ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ку всем тут у меня созрел вопрос.
Рапча показывает что выдает больше дамага в 2 сек чем больше кп.
так вопрос стоит ит ли все таки разрежать рапчу всегда с 5кп или нет?


Парвати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tirannda
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну в общем и целом, как я поняла, вроде все неплохо )) ну и слава богу. А шею лучше какую? за справедливость или хиджальскую? (взяла ее вчера на пробу )))) И еще вопрос так и остался, что же брать первое за доблесть? Грудь? или есть варианты более предпочтительные в моей ситуации?
По поводу покупки БОЕ плаща, шеи и ножа - чето нет на нашем убогом серве этого на ауке... а так редко играю, что напрямую купить у кого-то... шлем и метательное купила, а плащ и шею всего раз видела в продаже и то за какие-то совсем безумные деньги.
ножик постараюсь... ща я собираю 352 шмот пвп, потом уже буду пытаться выходить на арену....

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
***


Про синьку - шея, да. Еще штаны с Красавицы мне кажутся более вкусными, правда, на твоих 20 аги сокетбонус, а на тех 20 хаста. Надо считать, а считать синьку так лень...

По поводу калькулятора - я имел ввиду этот. К указанному Лестером у меня недоверие с тех пор, как он мне посоветовал сделать регеминг на минус ~50 ЕП. Конечно, нас интересует рефордж, но где один косяк, там и второй, а если все перепроверять, то проще уж самому посчитать.

А насчет пвп... До Катаклизма мой опыт арены - 0:11 2х2. Такой результат меня тоже убедил, что делать мне там нечего, но вот пришел Катаклизм, и ничего - до 1300 с горем пополам добрался. Результат не выдающийся, само собой, и наши пвпшеры щас начнут меня стебать - но уж кап арены делаю, не сливая 9 из 10 боев, меня устраивает. А дпс МХ очень важен для дпса роги в целом, так что стоит тебе себя перебороть и все же порасщиплять аренку  :)

А вот я в этом сезоне пришел к выводу что арена хай скил реально нужен только после 2200, в остальном необходимо тупо ежедневноге задроство тимы и некий минимум понимания класса, опыт сам придёт если не через месяц то через 2...

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ку всем тут у меня созрел вопрос.
Рапча показывает что выдает больше дамага в 2 сек чем больше кп.
так вопрос стоит ит ли все таки разрежать рапчу всегда с 5кп или нет?

рана с 5кп выгоднее чем с 1-4, но тут есть условие, что если она спадает и ты ждешь и копишь комбо чтобы повесить её с 5кп ты каждую секунду теряешь дамаг.
То есть рану нужно обновлять мгновенно при её спадении, не важно сколько кп при этом будет, однако мгновенно обновлять с 5кп лучше чем с 1-4.

Вот табличка потерь возможно её стоит вписать в 1й пост чтобы подобный вопросов не возникало.

Действие                                                    Ожидаемая потеря урона (в ед. урона)
Потеря всех кп с 1 расправы                                      19289
Потеря всех кп с 1 удара в спину                               12500
Кап энергии (120 из 120) на протяжении 1 сек        8985
Спадение раваной раны на 1 сек                               3375
Использование рваной раны с 1кп вместо 5                1871
Перекрытие 1й сек бафа от отравления
 следующим отравлением                                            1368
Использование рваной раны с 2кп вместо 5               1301
Использование рваной раны с 3кп вместо 5               846
Использование рваной раны с 4кп вместо 5               425

Как видно спадение раны даже на 1сек гораздо критичнее по потери дамага нежели любое обновление раны не с максимального количества кп.
Потеря всех кп с расправы\удара в спину это использование этих способностях когда на вашей цели уже и так имеется 5кп.

Рависант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рависант
    • Класс: Рога
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ку всем тут у меня созрел вопрос.
Рапча показывает что выдает больше дамага в 2 сек чем больше кп.
так вопрос стоит ит ли все таки разрежать рапчу всегда с 5кп или нет?


рана с 5кп выгоднее чем с 1-4, но тут есть условие, что если она спадает и ты ждешь и копишь комбо чтобы повесить её с 5кп ты каждую секунду теряешь дамаг.
То есть рану нужно обновлять мгновенно при её спадении, не важно сколько кп при этом будет, однако мгновенно обновлять с 5кп лучше чем с 1-4.

Вот табличка потерь возможно её стоит вписать в 1й пост чтобы подобный вопросов не возникало.

Действие                                                    Ожидаемая потеря урона (в ед. урона)
Потеря всех кп с 1 расправы                                      19289
Потеря всех кп с 1 удара в спину                               12500
Кап энергии (120 из 120) на протяжении 1 сек        8985
Спадение раваной раны на 1 сек                               3375
Использование рваной раны с 1кп вместо 5                1871
Перекрытие 1й сек бафа от отравления
 следующим отравлением                                            1368
Использование рваной раны с 2кп вместо 5               1301
Использование рваной раны с 3кп вместо 5               846
Использование рваной раны с 4кп вместо 5               425

Как видно спадение раны даже на 1сек гораздо критичнее по потери дамага нежели любое обновление раны не с максимального количества кп.
Потеря всех кп с расправы\удара в спину это использование этих способностях когда на вашей цели уже и так имеется 5кп.

Чет я запутался.Если рапча висит и ты уже имеешь 4кп стоит ли добирать 5  ,или разряжать на 4 дождавшись последних секунд рапчи,при условии что энергия не полная?Ведь добирая с 4 до 5 теряются в пустоту некоторое количество кп.http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82/simple мое армори,буду рад замечаниям.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 01:13:49 by Рависант »

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чет я запутался.Если рапча висит и ты уже имеешь 4кп стоит ли добирать 5  ,или разряжать на 4 дождавшись последних секунд рапчи,при условии что энергия не полная?Ведь добирая с 4 до 5 теряются в пустоту некоторое количество кп.http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82/simple мое армори,буду рад замечаниям.

Неважно скоко у тя КП ща на цели, нельзя дать раптуре упасть

Рависант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рависант
    • Класс: Рога
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неважно скоко у тя КП ща на цели, нельзя дать раптуре упасть
млин я может не правильно расписал ситуацию.Допустим рапча висит на цели еще 5 сек,у меня уже есть 4кп и 50% энергии.Стоит ли добить до 5кп ,теряя при этом энергию, ради этого злополучного 1кп,или разрядить на 4 при этом не потратив энергии на мути и быстрее набрать кп заного что бы разрядится эвеном.Вот не пойму где приоритетней
ЗЫ сам с трудом догоняю что написал  :(  но как то так
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 03:14:36 by Рависант »

 

закрыть