создаеся папка DefaultUIScripts
создается 2 файла в ней : DefaultUIScripts.lua и DefaultUIScripts.toc
DefaultUIScripts.toc
## Interface: 30300
## Title: DefaultUIScripts
## Notes: Sets Midna's Default UI configuration
DefaultUIScripts.lua
DefaultUIScripts.lua
тут будет по больше (все что начинается с -- это пояснения, можно не убирать, будет распознаваться как комментарий )
-- вместо портретов будет иконки классов
UFP = "UnitFramePortrait_Update"
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
 CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
--убирает отображение хоткеев с главной,левой\правой панели(которые внизу)
local function eventHandler(self, event, ...)
  for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:Hide() end
  for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:Hide() end
  
--расположение арена фреймов 
 local _, type = GetInstanceInfo()
    if type == "arena" then
      for i=1,MAX_ARENA_ENEMIES do 
         _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.4)
         _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetPoint("topright", -100, -150)
         _G["ArenaEnemyFrame"..i.."PetFrame"]:SetScale(1.4)
      end   
   end
-- убирает сообщения о ошибках (недостаточно энергии и т.д.)
UIErrorsFrame:Hide()
-- убирает грифонов (точно не помню, об этом после в разделе action bar)
MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
-- ставит прозрачность миникарты на 0.3
MinimapCluster:SetAlpha(.3)
-- размер себя\цели
PlayerFrame:SetScale(1.2)
TargetFrame:SetScale(1.2)
-- расположение цели\себя\целицели
TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",300,-110)
PlayerFrame:ClearAllPoints() PlayerFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",-260,-110)
TargetFrameToT:ClearAllPoints();TargetFrameToT:SetPoint("LEFT",TargetFrame,"Top",-140,  -5);TargetFrameToT:SetScale(0.8 )
-- Action Bars, взял с форума aj готовый вариант,не много измененный, для настройки левой и правой ищем параметр 
-- MultiBarBottomLeft или MultiBarBottomRight меняем размер, местоположение и т.д.
        MainMenuBar:Hide()
        MainMenuBar.Show = function() end
        local x = -232
        for i=1, NUM_ACTIONBAR_BUTTONS do
                local button = _G["ActionButton"..i]
                if button then
                        button:SetParent(UIParent)
                        button:ClearAllPoints()
                        button:SetPoint("BOTTOM", UIParent, "BOTTOM", x, 3)
                        button.SetPoint = function() end
                        button:SetScale(0.95)
                end
                x=x+42
        end
        MultiBarBottomLeft:SetParent(UIParent)
        MultiBarBottomLeft:ClearAllPoints()
        MultiBarBottomLeft:SetPoint("BOTTOMLEFT", ActionButton1, "TOPLEFT", 720, -45)
        MultiBarBottomLeft.SetPoint = function() end
        MultiBarBottomLeft:SetScale(0.75)
        MultiBarBottomRight:SetParent(UIParent)
        MultiBarBottomRight:ClearAllPoints()
        MultiBarBottomRight:SetPoint("BOTTOMLEFT", MultiBarBottomLeft, "TOPLEFT", 0, 4)
        MultiBarBottomRight.SetPoint = function() end
        MultiBarBottomRight:SetScale(0.75)
        BonusActionBarFrame:SetParent(UIParent)
        BonusActionBarFrame.SetParent = function() end
        BonusActionBarFrame:ClearAllPoints()
        BonusActionBarFrame.ClearAllPoints = function() end
        BonusActionBarFrame:SetPoint("LEFT", ActionButton1, "LEFT", -5, 0)
        BonusActionBarFrame:SetScale(0.95)
        PetActionBarFrame:SetParent(UIParent)
        PetActionBarFrame:ClearAllPoints()
        PetActionBarFrame:SetPoint("BOTTOM", UIParent, "BOTTOM", -172, 183)
        PetActionBarFrame.SetPoint = function() end
        PetActionBarFrame:SetScale(0.55)
        local array = {"ActionButton", "BonusActionButton", "MultiBarBottomLeftButton", "MultiBarBottomRightButton", "PetActionButton", "VehicleMenuBarActionButton"}
        for i=1, NUM_ACTIONBAR_BUTTONS do
                for _, v in pairs(array) do
                        local border = _G[v..i.."NormalTexture"] or _G[v..i.."NormalTexture2"]
                        local hotkey = _G[v..i.."HotKey"]
                        local macro = _G[v..i.."Name"]
                        if border then
                                border:SetVertexColor(0,0,0,0)
                                border.SetVertexColor = function() end
                        end
                        if hotkey then
                                hotkey:Hide()
                                hotkey.Show = function() end
                        end
                        if macro then
                                macro:Hide()
                                macro.Show = function() end
                        end
                end
        end
        for i=1,BONUSACTIONBAR_NUM_TEXTURES do
                local texture = _G["BonusActionBarFrameTexture"..i]
                if texture then
                        texture:Hide()
                        texture.Show = function() end
                end
        end   
      
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)