создаеся папка DefaultUIScripts
создается 2 файла в ней : DefaultUIScripts.lua и DefaultUIScripts.toc
DefaultUIScripts.toc
## Interface: 30300
## Title: DefaultUIScripts
## Notes: Sets Midna's Default UI configuration
DefaultUIScripts.lua
DefaultUIScripts.lua
тут будет по больше (все что начинается с -- это пояснения, можно не убирать, будет распознаваться как комментарий )
-- вместо портретов будет иконки классов
UFP = "UnitFramePortrait_Update"
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
--убирает отображение хоткеев с главной,левой\правой панели(которые внизу)
local function eventHandler(self, event, ...)
for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:Hide() end
for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:Hide() end
--расположение арена фреймов
local _, type = GetInstanceInfo()
if type == "arena" then
for i=1,MAX_ARENA_ENEMIES do
_G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.4)
_G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetPoint("topright", -100, -150)
_G["ArenaEnemyFrame"..i.."PetFrame"]:SetScale(1.4)
end
end
-- убирает сообщения о ошибках (недостаточно энергии и т.д.)
UIErrorsFrame:Hide()
-- убирает грифонов (точно не помню, об этом после в разделе action bar)
MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
-- ставит прозрачность миникарты на 0.3
MinimapCluster:SetAlpha(.3)
-- размер себя\цели
PlayerFrame:SetScale(1.2)
TargetFrame:SetScale(1.2)
-- расположение цели\себя\целицели
TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",300,-110)
PlayerFrame:ClearAllPoints() PlayerFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",-260,-110)
TargetFrameToT:ClearAllPoints();TargetFrameToT:SetPoint("LEFT",TargetFrame,"Top",-140, -5);TargetFrameToT:SetScale(0.8 )
-- Action Bars, взял с форума aj готовый вариант,не много измененный, для настройки левой и правой ищем параметр
-- MultiBarBottomLeft или MultiBarBottomRight меняем размер, местоположение и т.д.
MainMenuBar:Hide()
MainMenuBar.Show = function() end
local x = -232
for i=1, NUM_ACTIONBAR_BUTTONS do
local button = _G["ActionButton"..i]
if button then
button:SetParent(UIParent)
button:ClearAllPoints()
button:SetPoint("BOTTOM", UIParent, "BOTTOM", x, 3)
button.SetPoint = function() end
button:SetScale(0.95)
end
x=x+42
end
MultiBarBottomLeft:SetParent(UIParent)
MultiBarBottomLeft:ClearAllPoints()
MultiBarBottomLeft:SetPoint("BOTTOMLEFT", ActionButton1, "TOPLEFT", 720, -45)
MultiBarBottomLeft.SetPoint = function() end
MultiBarBottomLeft:SetScale(0.75)
MultiBarBottomRight:SetParent(UIParent)
MultiBarBottomRight:ClearAllPoints()
MultiBarBottomRight:SetPoint("BOTTOMLEFT", MultiBarBottomLeft, "TOPLEFT", 0, 4)
MultiBarBottomRight.SetPoint = function() end
MultiBarBottomRight:SetScale(0.75)
BonusActionBarFrame:SetParent(UIParent)
BonusActionBarFrame.SetParent = function() end
BonusActionBarFrame:ClearAllPoints()
BonusActionBarFrame.ClearAllPoints = function() end
BonusActionBarFrame:SetPoint("LEFT", ActionButton1, "LEFT", -5, 0)
BonusActionBarFrame:SetScale(0.95)
PetActionBarFrame:SetParent(UIParent)
PetActionBarFrame:ClearAllPoints()
PetActionBarFrame:SetPoint("BOTTOM", UIParent, "BOTTOM", -172, 183)
PetActionBarFrame.SetPoint = function() end
PetActionBarFrame:SetScale(0.55)
local array = {"ActionButton", "BonusActionButton", "MultiBarBottomLeftButton", "MultiBarBottomRightButton", "PetActionButton", "VehicleMenuBarActionButton"}
for i=1, NUM_ACTIONBAR_BUTTONS do
for _, v in pairs(array) do
local border = _G[v..i.."NormalTexture"] or _G[v..i.."NormalTexture2"]
local hotkey = _G[v..i.."HotKey"]
local macro = _G[v..i.."Name"]
if border then
border:SetVertexColor(0,0,0,0)
border.SetVertexColor = function() end
end
if hotkey then
hotkey:Hide()
hotkey.Show = function() end
end
if macro then
macro:Hide()
macro.Show = function() end
end
end
end
for i=1,BONUSACTIONBAR_NUM_TEXTURES do
local texture = _G["BonusActionBarFrameTexture"..i]
if texture then
texture:Hide()
texture.Show = function() end
end
end
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)