WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 65790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • ШПАЛОЙ ПО ЛИЦУ! D:
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #90 : 02 Октября, 2010, 14:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Насколько я понял, то в инстах будет такая же ситуация как с зонами, в которых игроки делали\не делали квесты. А по поводу принятия кд и так все подробно расписано:

Цитировать
Другим ключевым изменением является то, что если вы присоединяетесь к чужому рейду, вы не получаете сейв сразу после входа в инстанс. Ваш рейдовый статус изменится только после того, как вы убьете какого-нибудь босса. Таким образом, допустим, что вы убили первых четырех боссов в ЦЛК, а затем присоединилиь к рейду, который кроме этих боссов убил еще и Гниломорда с Тухлопузом. В момент зонинга вам будет показан диалог, из которого вы узнаете, что этот рейд убил 6 боссов из 12. Затем, если вы убьете Профессора в составе этого рейда, то получите также сейв на Гниломорда и Тухлопуза. Однако, если Профессора вам убить не удастся, и вы лишь 10 раз на нем умрете, то сейва не получите – после выхода у вас по-прежнему останется 4 убитых босса.
Есть известное-известное и известное-неизвестное, а так же есть неизвестное-неизвестное и мы не знаем, что не знаем о нем.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #91 : 02 Октября, 2010, 14:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо на вовпрогресе все равно будут следить только за прогрессом в 25, а казуалам можно и в 10 ходить, но всем на них будет наплевать, кроме таких же казуалов.
не будет разделения прогресса на 10 и 25 ппл, будет один прогресс, а уж где его достигнут там и достигнут, и с точки зрения банальной логике скорее достигнут его в 10ппл, чем в 25.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #92 : 02 Октября, 2010, 14:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считай на каждого босса придется искать новых людей и перепроверять у кого есть сейф  :facepalm:

Хоть какой-то геморой ссаным пугам)

boec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • ШПАЛОЙ ПО ЛИЦУ! D:
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #93 : 02 Октября, 2010, 14:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считай на каждого босса придется искать новых людей и перепроверять у кого есть сейф  :facepalm:

Хоть какой-то геморой ссаным пугам)
Кто-то нашел плюсы в данной системе, я так как ты - вижу одни минусы =\
Есть известное-известное и известное-неизвестное, а так же есть неизвестное-неизвестное и мы не знаем, что не знаем о нем.

sobby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #94 : 02 Октября, 2010, 14:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что значит сложность 10 = сложность 25 ?
на примере цлк: в десятке у ребрада будет столько же хп, сколько и в 25?
три шипа в десятке?
его дамаг в 10 = его же дамагу в 25?
или сложность как-то по-другому измеряется?

ну или линканите на блю посты, где все это расписано
спс

зы. я чето пропустил этот момент

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #95 : 02 Октября, 2010, 14:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что значит сложность 10 = сложность 25 ?
на примере цлк: в десятке у ребрада будет столько же хп, сколько и в 25?
три шипа в десятке?
его дамаг в 10 = его же дамагу в 25?
или сложность как-то по-другому измеряется?

ну или линканите на блю посты, где все это расписано
спс

зы. я чето пропустил этот момент
Про одинаковое кол-во хп доставило  :facepalm:

Ну будет на один шип три чела сажать или одна валька со 100500хп будет брать троих, проблема большая что ли?
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 14:44:29 by Ушастик »

Ryuw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Эксперементируйте сами!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рюшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #96 : 02 Октября, 2010, 14:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В плане сложности ничего в цлк не изменится. тупо кд обьеденили))) шмот ж не меняют дроповы)
не морочьте мозг раньше клизмы
Не нужно хорошо делать то, чего не нужно делать совсем!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #97 : 02 Октября, 2010, 14:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Насколько я понял, то в инстах будет такая же ситуация как с зонами, в которых игроки делали\не делали квесты. А по поводу принятия кд и так все подробно расписано:
Вы имеете в виду фазинг? Чето вот я и сомневаюсь... Будет ли это фазинг или же тупо, взяв чела с например убитой Валитрией и убив с ним скажем Гнилого, вы тоже получите кд на Валитрию? Вот это не понятно и в блюпосте об этом ничего не сказано... Если кд тупо объединяется по принципу "логическое ИЛИ", то как тогда оградить себя от схватывания лишнего кд?

Вот например в блюпосте сказано, что состояние рейда можно будет линковать... Это могут делать только РЛ, члены рейда или например прежде, чем брать рандома, его можно будет тоже попросить линкануть его кд?
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 14:56:56 by AVPaul »


Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #98 : 02 Октября, 2010, 15:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы имеете в виду фазинг? Чето вот я и сомневаюсь... Будет ли это фазинг или же тупо, взяв чела с например убитой Валитрией и убив с ним скажем Гнилого, вы тоже получите кд на Валитрию? Вот это не понятно и в блюпосте об этом ничего не сказано... Если кд тупо объединяется по принципу "логическое ИЛИ", то как тогда оградить себя от схватывания лишнего кд?

Вот например в блюпосте сказано, что состояние рейда можно будет линковать... Это могут делать только РЛ, члены рейда или например прежде, чем брать рандома, его можно будет тоже попросить линкануть его кд?

Я как понял сейф дается за убитого босса только.
На примере Ребрада сказано, что можно присоединиться к другому рейду.
Вопрос только  насколько быстро будет найти такой рейд со второго босса, а у кого с 3,4,5 и т.д. ыы

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #99 : 02 Октября, 2010, 15:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, чего вы паникуете насчёт героиков как полностью запоротых кд. Думал, как ответить, но нашёл уже хорошо сформулированный ответ. "В героическом режиме будет использоваться гибрид новой и старой систем. Убив одного босса рейда в героическом режиме, вы получаете рейдовое героическое сохранение, общее для всех членов этого рейда. Это ограничит вас в дальнейших убийствах в героической сложности только этим рейдом. Однако, вы можете убивать остальных боссов в обычном режиме в любом другом рейде, который не имеет героического сохранения." Источник - wowraider.ru

как бы сказать.. первая десятка убила 3 босса цлк(естественно корабли в гере) - разошлись т.к. танк ливнул., другая десятка убила 3-4 босса(опять таки корабли в гере, и ливнул дд). если кто-то во 2-й десятке захочет убить кого-то в гере и принять из 1 десятки игрока, то они не смогут этого сделать.

хотя даже не так... первая 10-ка убила только корабли гер, а 2-я убивает все в гере.. им не суждено быть вместе)

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Andront1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: лок
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #100 : 02 Октября, 2010, 15:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоны, Катаклизм- торт инфа 100%

Возможно Метелица добавит плюхи для 25ппл или еще как нибудь мотивирует.
энивей До выхода аддона я не вижу смысла устраивать вайн  ;D

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #101 : 02 Октября, 2010, 15:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бредовая система, казуалы как сидят в 10 так и будут сидеть, вечно фармить баджики и мечтать о том что их кто ни будь пропаровозит по 25, но хардкор игрокам порезали количество кд.  Зачем, какой смысл ? крабы вайнили о том что в топ шмоте нипобегать ? ну дали бы тот же шмот в 10 что и в 25, но зачем кд резать... кто хотел тот фармил, кто нехотел не фармил все честно.
Осталось только  ограничить время которое можно провести в игре, часиков так до 5-7 в неделю.



Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #102 : 02 Октября, 2010, 15:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не будет разделения прогресса на 10 и 25 ппл, будет один прогресс, а уж где его достигнут там и достигнут, и с точки зрения банальной логике скорее достигнут его в 10ппл, чем в 25.


Вот с этого поста я и начну:

©MMO-Chempion.com

RealmFirst будут давать гильдиям за убийство босса, не зависимо от того, убили ли они его в 10ке или 25ке.

К тому же никто не гарантирует, что WowProgress останется флагманом писькомеров хардкорщиков, ввиду новой системы гильдийских достижений уровней и рангов. Присутсвующая там (Тролбон, привет) относительно новая услуга расчета GearScore, с выходом патча 4.0.1 сдает свои позиции перед внутри игровым расчетом среднего I-Level'а игрока.

Рассмотрим ситуацию поближе: Большинство гильдий активно рейдящих ХМы прибегают к политике ротаций в рейде, дабы плавномерно распределять шмот и минимизировать ущерб из-за возможног овыхода из строя одного из "активных/постоянных рейдеров", а следовательно имеют обширную группу "замены".

Что же произойдет с введением новой системы и выходом Cataclysm (уравниванием лута): 25 становятся исключительно на платформу энтузиазма любителей "масштабности и эпичности". Ибо у 25ок в действительности было всего несколько "джокеров" в рукаве: более "крутой шмот" ну и возможность потешить свое ЧСВ на WowProgress.

Даже сейчас, когда шмот разный многим игрокам "замены" не доставляет приходя после работы сидеть по несколько часов в ожидании возможности попасть в рейд и слутать эквип. Когда же шмот уравняют им фактически дадут карт бланш на забивание и уход в рейдинг 10 ппл где они найдут свое "стабильное" место, а значит рейдовый состав 25ки останется без "прикрытия" и, если кто-то не является по какой-либо причине в рейд  - рейды, скорее всего, будут отменятся или переносится. Со временем это надоест и тем кто брызжет сейчас слюной убеждая меня что 25ппл приоритетнее.

Не трудно ведь представить, ситуации когда:

РЛ: Вася, пошли в рейд, Сафоклу отойти нужно
Вася: Что ? ради одного босса вешать КД и терять шанс полутать тот же шмот в Хардмоде 10ки ?
Вася: (в догонку) ...да еще и ждать пока Петя, Жора и Евлампия перестанут в луже дохнуть или с дебафом тупить ? Вы, конечно, извините, но у меня 10ка это делает в разы качественнее и за это же время мы успеваем больше. 

Никто же не станет спорить с тем, что десятки мобильнее ? - Опа, 10 человек онлайн, не заняты - "а давайте ка мы внеплановый рейдовый день проведем".

Да, многие из вас скажут, что в 25ппл будет падать Больше эпиков(?) и шанс их получить будет выше, но так ли это ? Сможет ли увеличение массы эпиков в 25ке перекрыть тот факт, что в отличии от 10ки в 25ке на одну и ту же шмотку в разы больше "голодных ртов"?! Да, безусловно, увеличение объема лута с босса увеличивает шанс выпадения "именно той" вещи, но это вовсе не означает что мы увеличиваем шанс ее получить данному конкретному персонажу.

Вы все еще уверены, что 10ки не заполонят мир с выходом Cataclysm?

Все совпадения с реальными событиями или людьми считать случайными.


 
 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 16:06:15 by Telonor »

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #103 : 02 Октября, 2010, 15:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему в классике и БК никто не вайнил что мало баджей (в БК) и мало сейвов (и там и там)? как-то всем хватало инстов для рейдинга и многие уже в 2.4.3 еще Кельтаса не убивали даже, потому что не могли. Сейчас после разделения сейвов в вотлке и введения бафа в цлк все сразы стали такими крутыми, только потому что близы сказали "давайте покажем контент всем". А если бы не сказали, то что? Кажется недовольство будет всегда и везде, потому что все, что привычно стало, забирают, а дают все то, что потом будет привычно. А привыкать то не хочется заново :)

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #104 : 02 Октября, 2010, 15:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему в классике и БК никто не вайнил что мало баджей и мало сейвов? как-то всем хватало инстов для рейдинга и многие уже в 2.4.3 еще Кельтаса не убивали даже, потому что не могли. Сейчас после разделения сейвов в вотлке и введения бафа в цлк все сразы стали такими крутыми, только потому что близы сказали "давайте покажем контент всем". А если бы не сказали, то что? Кажется недовольство будет всегда и везде, потому что все, что привычно стало, забирают, а дают все то, что потом будет привычно. А привыкать то не хочется заново :)

кстати да.. я примерно подумал об:
а с какого перепугу вы станете сразу траить гер в рейдах?) весь вайн идет из-за цлк, аччив..а  в кате до хмов еще далеко будет))

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

 

закрыть