WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 65681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #120 : 02 Октября, 2010, 20:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цвет и капс уже лишние. Да и вообще тема поизжила себя.

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #121 : 02 Октября, 2010, 20:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На каком основании ты можешь утверждать, что в 25 ходят топоры, а в 10 топоров ну никак не может быть.
Пойдем дальше. Даже если ачивы на 10 и 25 буду одинаковы, то в ленте новостей www.wowarmory.com Разделение по килам все-таки будет, что позволит и дальше вести Wowprogress  свой рейтинг, что послужит весьма сильно мотивацией для топ гильдий, так же писалось, что количество лута с 25 ппл версии будет больше, ровно как и больше голда и больше баджей(очков), и ты явно не можешь отрицать, что увиличенно количество баджей упростит процесс одевания.

И я думаю, что с 100-го раза ты наконец таки поймешь, что СЛОЖНОСТЬ СДЕЛАЮТ РАВНОЙ И В 10 И В 25
И тонна крабов, которые сейчас восседают в цлк 10 просто не потянут, даже первых боссов, 10 ппл катаклизма, а серьезные гильдии как продолжают убивать 25 ппл версию так и будут это делать, потому что так сказал дядя гм.

To Telonor: Тык


Уважаемый Trolbon, я понимаю почему вы переживаете за крабов: вы разгневали богов рандома и теперь переживаете что вам больше не свезет убить боссов хотя бы в нормале(Тролбон, привет).

Писали выше, да удалили, сложность рейдов состоит из по меньшей мере из двух факторов - игрового/технического(сложность механики, динамичность боя etc.) и человеческого/случайностей (вылетел инет, ЧП в реале или еще чего).

Так вот, даже уравняв игровую сложность энкаунтера Blizzard таки практически ничего не смогут сделать с человеческим. Так что вы опят вернулись к нашим "баранам".

Как уже говорили - Топовые гильдии от того и топовые, что за топом гонятся, как думаешь, будет ли топовая гильдия ждать пока вечером соберутся все 25 человек или после "поднятия серверов"пойдут и разорвут новый энкаунтер десяткой получив "Realm First!"?!

Kermit, прошу прощения что пишу после хозяина, но не мог не ответить напоследок.


 

greenyadzer

  • Гость
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #122 : 02 Октября, 2010, 20:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё будет как и было. маленькие гильдии трают 10ки и надеются на состав 25ки

Неужели?  :D
Если лут будет одинаковый (на что я очень надеюсь), то такого гемора как 25ка можно будет избежать наконецто. 10ка - самое оно. Не вижу причин хотеть в 25ку.

wergilliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #123 : 02 Октября, 2010, 21:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AHTUNG   WALL OFF TEXT

ыыыыыыыыкали
зыыыыыыкалки
пыысыыкалки и прочике  гиииикалки...  ребят ну как-же вас не приятно читать, ну ладно обычные слова пистаь с ошибками (у меня самого по рус. яз. 3-ечка на тягом была) но на столько облениться что-бы не дописывать слова гильдия или заменять п.с.  тупым з.ы   вы тупеете-же с этим.  Такое не уважение к собеседникам...
Потом  крабы,  папы, дроты, хардкорщики, и прочие...  а чо нормальных уже нету?  :o   кто нормальный то тогда?
укажи пальцем кто краб а кто нет !  неможешь?  тагда заткнись и не упоминай это слово!

Нам в первую очередь нужно научиться вести себя по человечески и общаться соответственно.

по теме:
уже представляю след картину в лфг
(это что касаеться пугов думаю картина будет выглядить примерно так)
ищу рейд на боса 2, 3, 5 рейдового данжа 1   и 2,3,4 боса рейдового данжа 2 ^^
или
Шаман рестор\элем   100500 дпс\хил   опыт 1,2,3бос  и 3,4 бос... бла бла бла 

а РЛу пугов прийдеться делать замены на каждом босе ибо он набрал людей без сейвов на конркетного боса а на следующего у кого-то уже может быть сейв и ему придеться биться головой ап стену... :)  (благо стены у близов "ГИБКИЕ" так-что будет максимум шишка :) )

что касаеться гильдий:
сейчас столько мнений и различных предсказаний что очень трудно чтото спрогнозировать точно

наиболее не понятное мне это то как? КАК? Близард собираеться сделать одинаковых по сложности босов?
матиматически это не возможно ибо цифра 10 отличаеться от цифры 25
если близард имели ввиду МАКСИМАЛЬНО похожими по сложности босов тагда еще можно предположить что им это удасться

НО
по сути такие босы должны быть одинаковы
например 5 лордов ребрандов ^^  просто с ранзым дамагом
иначе если делать босов с ранзыми тактиками итд они НЕ БУДУТ ОДИНАКОВЫ ПО СЛОЖОСТИ
сравнить Ленатель 10\25 ,  Кровавые Пинцы 10\25 ,  ЛичаКинга 10\25,  во всех енкаунтерах в первую очередь решает количество человек
на ленатель проще в 10ппл ибо больше места меньше людей итд
на принцах в 25 попроще чем в 10ппл с подбиванием сфер итд
лич кинг думаю сами понимаете :)
вот и получаеться что босы должны быть либо очень похожеми либо они не будут одинаковы по сложности а значит где-то будет халява и снова будет куда-то перевес... ЛИБО будет очень скудные тактики с небольшими отклонениями от пул-дамаг и хил

ПАНИКА (созданная кстате искуственно) которая щас царит на форумах только разжигает интерес и играет на руку Близардам
Близард нечего не теряют обсалютно! но то что нас ждет ето не что новое то к чему прийдеться приспосабливаться заново
ведь старые системы перестанут быть востребованными... Не понятно теперь как быть с дкп нужно ли оно теперь кому то? в 10ппл вртяле комуто нужна подобная система
в 25ппл очень трудно сказать, ибо атенденс будет решать, а значит надо задротить и не пропускать рейды\вайпы\траи...
а значит все больше искушение бросить всё и уйти в 10ппл при первой-же возможности
тоесть возможно что25ппл будет не-что вроде 40ппл по своей епичности :)  прям как в класик чтоли (ооо нефига вы в 25ходите круууто! а мы собрать не можем не как :( )

по поводу сейвов и лутдропа конечно да новость валит сног просто
очень удобно послакать кстате например: мне нужен только 2ой и 5ый босс... я на них не лагаю ребенку пеленки не меняю у меня все отлично все получаеться итд а вот на остальных босах мне нужно срочно отойти! да и провайдер чото шалит...
да и дкп у меня меньше чем у Васи так-что я на замену а потом с пугами потраю авось убьем там хоть шанс сролить будет... лол

на данный момент несогласен с мнением в 25 легче одеться чем в 10!  в если ето клас ран какойнить то упала вещ ты её 100% забераеш, в 25 тебе прейдеться ролить там или дкп или еще чо...

бесяn люди которые кидаються словами крабы бичи калеки итд... при этом чото сами начинают писать что все класно хоть твинками походим ( я :o в полнейшем а*уе ). Эти с*ка  твинко любы в соё время меня так успели з*ебать
незнаю какой РЛ решиться на звание "заслуженный твинковод" но вот я не когда не буду в серьоз воспринимать не одно слово от человека который радуеться за 100500 своих твинков котоырми он ходит по средам и только

прогресс можно сделать играя одним чаром (коегде можно выручать альтом, именно выручать а не претендовать на чтото еще)
люди которые добились чегото в игре заслуживают УВАЖЕНИЯ  и  плеввать задрот не задрот калека не калека
также плевать на тех кто кричит "крабы бичи"  "вот папосы пришли тут развайнились" а само при этом купило игру год назад и кроме цлк нечего не видело
извините меня если человеку есть чем заняться в игре, как например гильдии которые стремяться сделать прогресс и вайпаються неделями\месяцами ради достиженя поставленной цели то им некогда качать долбаную дюжену альтов чтобы потом еще е*ать мозг другим ааа вот зае*ало  меином не пойду мейну там нечгео ненужно!    хачу альтом !

твинколюбы лесом  =====>

п.с.  чтобы близард не сделали не когда не пойму как можно давать одну и туже ачиву  "реалм фест" и за 10ппл и за 25  какими бы там одинаковыми по сложности босы небыли  10ппл рейд и 25ппл рейд это две большие разницы  и не кто меня в этом не переубедит

wergilliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #124 : 02 Октября, 2010, 21:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох щит про цвет только щас увидел ^^
еще и дабл пост  :P

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #125 : 02 Октября, 2010, 21:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ПАНИКА (созданная кстате искуственно) которая щас царит на форумах только разжигает интерес и играет на руку Близардам
+1
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #126 : 02 Октября, 2010, 21:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На каком основании ты можешь утверждать, что в 25 ходят топоры, а в 10 топоров ну никак не может быть.
Пойдем дальше. Даже если ачивы на 10 и 25 буду одинаковы, то в ленте новостей www.wowarmory.com Разделение по килам все-таки будет, что позволит и дальше вести Wowprogress  свой рейтинг, что послужит весьма сильно мотивацией для топ гильдий, так же писалось, что количество лута с 25 ппл версии будет больше, ровно как и больше голда и больше баджей(очков), и ты явно не можешь отрицать, что увиличенно количество баджей упростит процесс одевания.

И я думаю, что с 100-го раза ты наконец таки поймешь, что СЛОЖНОСТЬ СДЕЛАЮТ РАВНОЙ И В 10 И В 25
И тонна крабов, которые сейчас восседают в цлк 10 просто не потянут, даже первых боссов, 10 ппл катаклизма, а серьезные гильдии как продолжают убивать 25 ппл версию так и будут это делать, потому что так сказал дядя гм.

To Telonor: Тык


Уважаемый Trolbon, я понимаю почему вы переживаете за крабов: вы разгневали богов рандома и теперь переживаете что вам больше не свезет убить боссов хотя бы в нормале(Тролбон, привет).

Писали выше, да удалили, сложность рейдов состоит из по меньшей мере из двух факторов - игрового/технического(сложность механики, динамичность боя etc.) и человеческого/случайностей (вылетел инет, ЧП в реале или еще чего).

Так вот, даже уравняв игровую сложность энкаунтера Blizzard таки практически ничего не смогут сделать с человеческим. Так что вы опят вернулись к нашим "баранам".

Как уже говорили - Топовые гильдии от того и топовые, что за топом гонятся, как думаешь, будет ли топовая гильдия ждать пока вечером соберутся все 25 человек или после "поднятия серверов"пойдут и разорвут новый энкаунтер десяткой получив "Realm First!"?!

Kermit, прошу прощения что пишу после хозяина, но не мог не ответить напоследок.

К твоему сведению, весь сделанный мною прогресс был сделан в апреле, когда я еще состоял в гильдии.
В топовых гильдиях никто не ждет пока собирутся 25 все приходят в назначенное время, если это не так, то это уже ги, а не гильдия

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #127 : 02 Октября, 2010, 21:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, товарищ Telonor, раз уж вы так активно спикулируете моим ником будте добры и сами указать имя своего мейна, чтобы понять с кем я хотя бы спорю

saddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #128 : 02 Октября, 2010, 22:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, чего вы паникуете насчёт героиков как полностью запоротых кд. Думал, как ответить, но нашёл уже хорошо сформулированный ответ. "В героическом режиме будет использоваться гибрид новой и старой систем. Убив одного босса рейда в героическом режиме, вы получаете рейдовое героическое сохранение, общее для всех членов этого рейда. Это ограничит вас в дальнейших убийствах в героической сложности только этим рейдом. Однако, вы можете убивать остальных боссов в обычном режиме в любом другом рейде, который не имеет героического сохранения." Источник - wowraider.ru

как бы сказать.. первая десятка убила 3 босса цлк(естественно корабли в гере) - разошлись т.к. танк ливнул., другая десятка убила 3-4 босса(опять таки корабли в гере, и ливнул дд). если кто-то во 2-й десятке захочет убить кого-то в гере и принять из 1 десятки игрока, то они не смогут этого сделать.

хотя даже не так... первая 10-ка убила только корабли гер, а 2-я убивает все в гере.. им не суждено быть вместе)
Че-то я тебя непонял, если два человека убили любого босса в разных сейвах они и сейчас не смогу пойти друг другу в сейв.
Поэтому и сейчас "если кто-то во 2-й десятке захочет убить кого-то в гере и принять из 1 десятки игрока, то они не смогут этого сделать." и новая система непричем, вместо ливеров в героик-рейде просто ищут человека без КД.
Новая система меняет лишь то что если вдруг не добрали людей для продожения героика - можно добить с любым рейдом остаток в нормале.

backlight

  • Гость
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #129 : 02 Октября, 2010, 22:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

по теме:
уже представляю след картину в лфг
(это что касаеться пугов думаю картина будет выглядить примерно так)
ищу рейд на боса 2, 3, 5 рейдового данжа 1   и 2,3,4 боса рейдового данжа 2 ^^
или
Шаман рестор\элем   100500 дпс\хил   опыт 1,2,3бос  и 3,4 бос... бла бла бла 

а РЛу пугов прийдеться делать замены на каждом босе ибо он набрал людей без сейвов на конркетного боса а на следующего у кого-то уже может быть сейв и ему придеться биться головой ап стену... :)  (благо стены у близов "ГИБКИЕ" так-что будет максимум шишка :) )
зато это прекрасно вписываеться в прямой как стрела инст, где боссы идут строго по порядку.
возможно именно это нас ждёт в катаклизме.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 22:20:14 by backlight »

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #130 : 02 Октября, 2010, 23:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охардкорили что сказать. Теперь нельзя будет допустим убить одного босса в гере, а дальше идти в нормале. и очков тоже терь меньше придется получать, так как кд вешается сразу на 10 и 25. Т.е придется или в 10 ходить или в 25..
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #131 : 02 Октября, 2010, 23:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охардкорили что сказать. Теперь нельзя будет допустим убить одного босса в гере, а дальше идти в нормале. и очков тоже терь меньше придется получать, так как кд вешается сразу на 10 и 25. Т.е придется или в 10 ходить или в 25..
Охардкорили? Ну это смотря с чем сравнивать) В Ваниле вообще не было баджей, а очки были только хонора и те обнулялись со вторника на среду) А в БК в рейдинстах таких как Каражан и Зулеман не было сложности 25 человек, а в БТ и Санвеле не было 10) Ну про ХМ в рейдинстах мы узнали только когда вылезли из Накса в Ульдуар)))

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #132 : 03 Октября, 2010, 00:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синим по серому было написано: сложность 10 и 25 будет одинакова, достигаться это будет новой моделью хилинга и механикой боев. Т.е. если в 25 танк просаживается на 20% хп каждую секунду, то и в 10 тот же танк будет просаживаться на 20% хп в секунду. До сих пор не понятно? Ну и механика самого боя (абил босса) 10 и 25 будет минимально различаться (возможно вообще не отличаться).

Кто-то тут разводил итерику о том, что будут разделять козуалов и хардкорщиков. Ога, будет 2 вида сложности: нормал 10 и 25, и героик 10 и 25, опять же синем по серому писалось, что они думают над увеличением режимов (полулегкий, немного-хм и т.д.). Казуальщики, я думаю, не увидят хм режимов вообще, а нормалы пожалуйста, хоть 10, хоть 25.
Я вообще думаю, что десятки будут чисто для пугов, очень редко кто будет собирать 25ки, а вот в гильдиях с точностью до наоборот, в десятки ходить не будут. Почему - ниже.

По поводу лута всё проще. Допустим лут таблица босса состоит из 8 предметов (почему - ниже), в 10-ке падает 2 шмотки, в 25-ке будет падать 5 шмоток. Так же с очками (в 25 думаю в 2 раза больше будут давать). Чуете соль? В итоге гильдиям будет всёравно выгоднее ходить в 25, т.к. одеваться так реально быстрее. И будет намного легче с тем, что "шмотка не падает 10 сейв подряд" как сейчас.
Т.е. если у тебя нет времени для 25 - иди в 10, но этим ты урезаешь свой прогресс одевания как минимум в полтора раза. Ну что тут непонятного? Я хз. Спрашивайте.

Так же отмечалось (я про 8 предметов в лут таблицах боссов), что инстов будет МНОГО и они будут КОРОТКИМИ (типа ИК). Забудьте про 12 боссов (я про вайн "нипанятна кто сколько боссов убил в каком режиме нипанятна нипанятна"), будет 3-6 босса в одном данже.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2010, 00:29:11 by Ragnosh »
С вовом завязал, мимокрокодил.

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #133 : 03 Октября, 2010, 00:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут разводил итерику о том, что будут разделять козуалов и хардкорщиков. Ога, будет 2 вида сложности: нормал 10 и 25, и героик 10 и 25, опять же синем по серому писалось, что они думают над увеличением режимов (полулегкий, немного-хм и т.д.). Казуальщики, я думаю, не увидят хм режимов вообще, а нормалы пожалуйста, хоть 10, хоть 25.

Ну если инсты действительно так сильно усложнят как говорят, то ХМ-ы только топ гильдии увидят.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #134 : 03 Октября, 2010, 00:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут разводил итерику о том, что будут разделять козуалов и хардкорщиков. Ога, будет 2 вида сложности: нормал 10 и 25, и героик 10 и 25, опять же синем по серому писалось, что они думают над увеличением режимов (полулегкий, немного-хм и т.д.). Казуальщики, я думаю, не увидят хм режимов вообще, а нормалы пожалуйста, хоть 10, хоть 25.

Ну если инсты действительно так сильно усложнят как говорят, то ХМ-ы только топ гильдии увидят.
А сейчас по-другому? Ситуация останется той же. Посмотри сколько на серверах убивают ну хотябы 11/12 хм в 10-ках и хотябы 11/12хм в 25ках. Всё так же и останется.
зы. таки ориентир по 25 хм смотри, т.к. десятки приравнивают именно к 25-кам.
Как было 5 гильдий на сервере закрывшие контент в хме, так оно и будет, что в 10, что в 25.

зыы. кое-что ещё хочу отметить. Зацените на вовпрогрессе сколько убили Халиона в 10 хм. Изменения уже начались. Мы убили его в десятке 73-ими на ру закладке (из 159 на данный момент. Сколько там боссу? 3 месяца?), и могу сказать, что это действительно хм, какой он должен быть для 10-ки =) Таким оно и будет.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2010, 00:55:27 by Ragnosh »
С вовом завязал, мимокрокодил.

 

закрыть