Релиз мобильной Diablo Immortal всё ближе, а вместе с ним и количество информации по игре. Множество порталов и создателей контента взяли интервью у разработчиков этой игры, а сегодня мы осветим свежую информацию из следующих источников:
New META Podcast,
MeinMMO и
WccfTech. Получили детали о механиках и сюжете игры, принципе действия и правилах серверов Immortal, и в очередной раз узнали новое о внутриигровом магазине.
Обратите внимание: как у нас уже заведено, мы стараемся не повторять уже освещённую информацию из предыдущих интервью, а потому многие пункты, о которых говорилось в материалах других изданий, были пропущены. Ниже представлен список других интервью с ранней информацией:Подборка информации из интервью и подкастов с разработчиками Diablo Immortal
Механики игры и контент- В Diablo Immortal обмениваться предметами напрямую, как в Diablo II, нельзя.
- Поскольку сюжетно действия игры происходят между 2 и 3 частями Diablo, в Immortal разработчики раскроют историю молодой охотницы на демонов из Diablo III Валлы, которая в Heroes of the Storm имеет больше истории, чем в триквеле. Эта несправедливость будет исправлена.
- У разработчиков уже имеется заготовленный контент на будущие обновления. Тем не менее, команда продолжает работать над ещё большим количеством будущего контента.
- В плане работы “сезонов” игра будет ближе к World of Warcraft, нежели чем к Diablo III – не будет никакой необходимости сбрасывать уровень до 1, перепрокачиваться и так далее, а вместо этого история игры будет постепенно расширяться, будут появляться новые локации, и вы сможете всегда играть на своём полюбившемся персонаже со своим заработанным прогрессом.
- Относительно потенциальной разницы в уровнях монстров, то это работает следующим образом: если ваш персонаж находится в локации 40-го уровня, то все монстры будут иметь 40-й уровень, даже если вы имеете более высокий уровень. Если же ваш уровень ниже уровня локации, то в игре присутствует система минимального требуемого уровня.
- Хотя разработчики внесли множество улучшений в возможность одиночной игры, они оставили определённые активности исключительно для группового взаимодействия: например, подземелья, рейды и т.д.

Сервера и количество игроков- Вступать в группу или иным образом взаимодействовать с персонажем из другого сервера нельзя. Сервера работают схожим образом с WoW Classic, и именно ею разработчики вдохновлялись при создании игры – дать игрокам возможность создавать свои особенные сообщества на своём выбранном сервере, чтобы люди точно знали многих игроков со своего сервера.
- При необходимости разработчики готовы добавить больше серверов в игру, если количество желающих поиграть превысит ожидания авторов Immortal.
- Разработчикам известно точное количество зарегистрированных игроков (которых набралось свыше 35 млн. игроков), и в каких регионах они находятся. Также разработчики уже знают, сколько человек предзагрузило игру на ПК. Всё это позволяет оценить примерное количество игроков в день релиза и строить из этого планы на серверную часть Immortal.
Внутриигровой магазин и влияние микротранзакций- В игре не будет микротранзакций, которые бы позволяли не играть в игру и усиливать персонажа. Абсолютно весь прогресс достигается именно игрой в Diablo Immortal.
- Никаких бустеров опыта, предметов, шанса на выпадение экипировки и прочих нет.
- За реальные деньги можно приобретать предметы, позволяющие поменять характеристики на предмете, но их можно получить и обычным способом, просто играя в игру. То же самое касается редких и легендарных глифов: их можно вставлять при открытии Древнего портала (аналог Великого портала), и они добавят 1-2 (редкий-легендарный глиф соответственно) положительных или отрицательных модификаторов, а за прохождение портала с этими глифами персонаж гарантированно получит 3 дополнительных руны (редкий глиф) или легендарный самоцвет (легендарный глиф). И руны и легендарные самоцветы можно добыть в игре без микротранзакций.
- После негативных отзывов относительно получения глифов через микротранзакции и их пользы, разработчики значительно упростили способ получения рун и легендарных самоцветов за игру, снизив стоимость изготовления, изменив механику реагентов и прочее.

Другое- На ПК игра поддерживает разрешения 1920x1080 и выше, а также широкоформатные разрешения. Частота кадров ограничена не будет.
- Планов на портирование игры для Mac, консоли или иные платформы сейчас нет.
Бонус: PezRadar, комьюнити-менеджер вселенной Diablo,
поделился своим геймпадом Razer для игры с мобильного устройства, выполненного под заказ в духе Diablo Immortal: