WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации от создателей контента и разработчиков Diablo Immortal: Системы и выход игры  (Прочитано 3998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разнообразные создатели контента пообщались с разработчиками и получили множество новой информации от Blizzard Entertainment относительно стремительно приближающейся к выходу Diablo Immortal. Выделили основную и новую информацию, которая ранее не была освещена.:cut:

Немного нового игрового процесса и интервью Game Informer со старшим дизайнером контента Скоттом Бёрджессом и старшим дизайнером игры Джо Граббом.


Подборка информации от создателей контента и разработчиков Diablo Immortal


Разное
  • На этой неделе выйдет подробная информация относительно выхода игры и серверов, чтобы игроки могли заранее выбрать понравившийся.
  • Возможность кросс-прогресса и кросс-плея будет доступна исключительно через вашу учётную запись Battle.net, вне зависимости от платформы.
  • Как и в Diablo III, игроки могут объединяться в кланы, а максимальное число членов клана составляет 100 игроков. Число символов в названии ограничено: минимум 2 символа, максимум 24 символа.
  • Сюжет в Diablo Immortal не будет разделяться на привычные по вселенной Акты, а будет единой линией (с ограничением по требуемому уровню для открытия новых локаций). В будущем, после выхода игры, планируется постепенно продвигать сюжет вперёд, добавляя новые цепочки заданий и целые локации.
  • Привычной системы сезонов, знакомой игрокам по предыдущим играм серии, не будет – игра с самого начала разрабатывалась, чтобы постоянно получать новый контент разного размера.

Система “Военного отряда” (Warband)
  • Чтобы получить доступ к этой системе, вам нужно прибыть в Вестмарш и найти управляющего Валстаса, который введёт игрока в курс дела и покажет лагерь вашего военного отряда – этот лагерь является отдельной локацией, существующей специально под ваш военный отряд (максимум 8 игроков).
  • Внутри лагеря можно найти общий тайник из которого за раз можно “позаимствовать” не более 1 предмета, а пополняется он за нахождение сундуков военного отряда в подземельях при участии других членов вашего отряда – после открытия такого сундука, всё его содержимое переместится в ваш общий тайник в лагере. Если вы взяли предмет из общего тайника, а игрок, который изначально добыл определённый предмет из сундука, выйдет из состава вашего отряда, то этот предмет уйдёт из вашего инвентаря вместе с ним.
  • У общего тайника отряда будет вестись подробный журнал, отслеживающий каждый позаимствованный предмет.
  • В сундуках военного отряда можно будет обнаружить в том числе комплектные предметы – обычно они выпадают достаточно редко.
  • Военные отряды могут соревноваться друг с другом благодаря таблице лидеров в PvE-контенте: например, в событии “Адского Реликвария” и прочих.

Кастомизация персонажей, создание предметов и связанные с персонажем системы
  • В игре будет система Арсенала, которая позволит сохранить одновременно вплоть до 5 вкладок вашего персонажа, а сохранить можно: набор предметов, обереги, набор умений, таланты системы Совершенствования и вставленные самоцветы. Арсенал позволит сменить заранее подготовленный набор одним кликом (и готовить эти наборы соответственно).
  • На момент выхода игры, в ней будет встроенная система кастомизации персонажа, благодаря которой можно будет настраивать форму лба, глаз, волосы, бороду, их цвета и так далее. Значения изменяются посредством ползунков, а эта функция доступна пока что исключительно в момент создания персонажа – сменить кастомизацию после создания персонажа нельзя (эту функцию обещают добавить в неопределённом будущем).
  • В момент получения 150-го уровня Совершенствования будет открыта вторая ветвь талантов Совершенствования, открывающая ещё большие возможности усиливать вашего персонажа, но у же за счёт других персонажей в вашей группе – например, если в вашей группе имеются представители разных классов, то вы все получаете различные могущественные бонусы.
  • Сбрасывать распределённые очки талантов Совершенствования можно будет бесплатно один раз в 7 дней – отсчёт начнётся в момент перераспределения.
  • Система создания предметов была значительно доработана и теперь можно создавать как легендарные самоцветы, так и редкие глифы.
  • Требуемое количество опыта для получения 60-го уровня было значительно снижено, по сравнению с последней тестовой версией игры.
Новая кастомизация персонажа на примере волшебницы.

PvP и PvE
  • Система “Цикл Раздора” получила совершенно новую еженедельную активность “Война Тени” – члены фракции Теней смогут зарегистрироваться (с понедельника до вторника) на турнир, провести отборочные сражения (с четверга) и попасть в финал (в субботу). За победу полагаются различные награды, в том числе ключи аспиранта, легендарные глифы и даже сундук с добычей.
  • “Война Тени” является рейтинговой игрой, при которой за победу вы будете получать рейтинг, а за поражение – он будет отниматься. Теперь игроки будут получать соперников примерно равного рейтинга на своём брэкете, а при должном упорстве даже при слабом уровне игры, можно будет попасть в сражение против Бессмертного или даже стать Бессмертным, без необходимости быть самым лучшим игроком этой недели.
    • [Mylisp: Можно провести аналогию с разными рангами в рейтинговой игре Starcraft II: в Immortal игроки из условного “бронзового” рейтинга будут практически всегда сражаться с такими же “бронзовыми” игроками и принимать участие во всех активностях Цикла Раздора, а условное “Серебро” будет сражаться с “Серебром”, и так далее].
    • Все эти изменения направлены на превращение Цикла Раздора в контент, подходящий для любого желающего игрока, а не только для сильнейших игроков и “элиты” Immortal.
  • Совершенно все контракты “Тени” и поручения теперь можно выполнять в одиночку.
  • На релизе игры первыми Бессмертными будут NPC, и только потом их место займут настоящие игроки.
  • Начать поиск подземелья теперь можно из любой точки мира, и не требуется бежать ко входу в это подземелье
  • Если раньше требовалось набрать определённые значения рейтинга атаки и защиты (урон/выживаемость) для входа в подземелье, то сейчас их объединили в один: боевой рейтинг (общий показатель эффективности персонажа).
Ниже представлены несколько видео от создателей контента, которые пообщались с авторами Diablo Immortal и/или получили информацию об игре от Blizzard:



« Последнее редактирование: 25 Мая, 2022, 23:58:45 by Mylisp »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Вишко а нафига инфа по ней? Поиграть же не сможем.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вишко а нафига инфа по ней? Поиграть же не сможем.
  На сколько знаю, информации, что игра сто-процентно не будет доступна - пока не было. Надеемся, что т.к. оно f2p, как-нибудь да выкатят.

kosmosfr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Ну недавно вышла апекс мобаил скачать и поиграть без впн не получилось, хотя русский язык есть)

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Вишко а нафига инфа по ней? Поиграть же не сможем.
скачаем не через гугл плей. закинут апк и все.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Вишко а нафига инфа по ней? Поиграть же не сможем.
Я смогу, много кто еще может, не все живут в РФ и РБ

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5946
Цитировать
ваш военный отряд (максимум 8 игроков)

Т.е. у мобильных игроков должен быть минимум телефон "22 ультра турбо про макс" чтобы вытянуть всё это, и блок водяного охлаждения? ;)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Цитировать
ваш военный отряд (максимум 8 игроков)

Т.е. у мобильных игроков должен быть минимум телефон "22 ультра турбо про макс" чтобы вытянуть всё это, и блок водяного охлаждения? ;)

ага и подключен он должен быть к розетке нон-стоп, иначе батарея сдохнет за пол часа.

 

закрыть