WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью и подкастов с разработчиками Diablo Immortal: Контент и системы  (Прочитано 2185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Релиз мобильной Diablo Immortal всё ближе, а вместе с ним и количество информации по игре. Множество порталов и создателей контента взяли интервью у разработчиков этой игры, а сегодня мы осветим свежую информацию из следующих источников: New META Podcast, MeinMMO и WccfTech. Получили детали о механиках и сюжете игры, принципе действия и правилах серверов Immortal, и в очередной раз узнали новое о внутриигровом магазине.:cut:

Обратите внимание: как у нас уже заведено, мы стараемся не повторять уже освещённую информацию из предыдущих интервью, а потому многие пункты, о которых говорилось в материалах других изданий, были пропущены. Ниже представлен список других интервью с ранней информацией:

Подборка информации из интервью и подкастов с разработчиками Diablo Immortal


Механики игры и контент
  • В Diablo Immortal обмениваться предметами напрямую, как в Diablo II, нельзя.
  • Поскольку сюжетно действия игры происходят между 2 и 3 частями Diablo, в Immortal разработчики раскроют историю молодой охотницы на демонов из Diablo III Валлы, которая в Heroes of the Storm имеет больше истории, чем в триквеле. Эта несправедливость будет исправлена.
  • У разработчиков уже имеется заготовленный контент на будущие обновления. Тем не менее, команда продолжает работать над ещё большим количеством будущего контента.
  • В плане работы “сезонов” игра будет ближе к World of Warcraft, нежели чем к Diablo III – не будет никакой необходимости сбрасывать уровень до 1, перепрокачиваться и так далее, а вместо этого история игры будет постепенно расширяться, будут появляться новые локации, и вы сможете всегда играть на своём полюбившемся персонаже со своим заработанным прогрессом.
  • Относительно потенциальной разницы в уровнях монстров, то это работает следующим образом: если ваш персонаж находится в локации 40-го уровня, то все монстры будут иметь 40-й уровень, даже если вы имеете более высокий уровень. Если же ваш уровень ниже уровня локации, то в игре присутствует система минимального требуемого уровня.
  • Хотя разработчики внесли множество улучшений в возможность одиночной игры, они оставили определённые активности исключительно для группового взаимодействия: например, подземелья, рейды и т.д.

Сервера и количество игроков
  • Вступать в группу или иным образом взаимодействовать с персонажем из другого сервера нельзя. Сервера работают схожим образом с WoW Classic, и именно ею разработчики вдохновлялись при создании игры – дать игрокам возможность создавать свои особенные сообщества на своём выбранном сервере, чтобы люди точно знали многих игроков со своего сервера.
  • При необходимости разработчики готовы добавить больше серверов в игру, если количество желающих поиграть превысит ожидания авторов Immortal.
  • Разработчикам известно точное количество зарегистрированных игроков (которых набралось свыше 35 млн. игроков), и в каких регионах они находятся. Также разработчики уже знают, сколько человек предзагрузило игру на ПК. Всё это позволяет оценить примерное количество игроков в день релиза и строить из этого планы на серверную часть Immortal.

Внутриигровой магазин и влияние микротранзакций
  • В игре не будет микротранзакций, которые бы позволяли не играть в игру и усиливать персонажа. Абсолютно весь прогресс достигается именно игрой в Diablo Immortal.
  • Никаких бустеров опыта, предметов, шанса на выпадение экипировки и прочих нет.
  • За реальные деньги можно приобретать предметы, позволяющие поменять характеристики на предмете, но их можно получить и обычным способом, просто играя в игру. То же самое касается редких и легендарных глифов: их можно вставлять при открытии Древнего портала (аналог Великого портала), и они добавят 1-2 (редкий-легендарный глиф соответственно) положительных или отрицательных модификаторов, а за прохождение портала с этими глифами персонаж гарантированно получит 3 дополнительных руны (редкий глиф) или легендарный самоцвет (легендарный глиф). И руны и легендарные самоцветы можно добыть в игре без микротранзакций.
  • После негативных отзывов относительно получения глифов через микротранзакции и их пользы, разработчики значительно упростили способ получения рун и легендарных самоцветов за игру, снизив стоимость изготовления, изменив механику реагентов и прочее.

Другое
  • На ПК игра поддерживает разрешения 1920x1080 и выше, а также широкоформатные разрешения. Частота кадров ограничена не будет.
  • Планов на портирование игры для Mac, консоли или иные платформы сейчас нет.
Бонус: PezRadar, комьюнити-менеджер вселенной Diablo, поделился своим геймпадом Razer для игры с мобильного устройства, выполненного под заказ в духе Diablo Immortal:


Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Разработчикам известно точное количество зарегистрированных игроков (которых набралось свыше 35 млн. игроков)

Мы, конечно же, верим ;)

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Учетку Казахстана регать? или пока не понятно можно ли играть со своей?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
Учетку Казахстана регать? или пока не понятно можно ли играть со своей?
да едва ли у нас будет. предзагрузка уже в европе америке лежит в бнете,у нас нет нифига. Выбор ру языка вон только будет и все.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Учетку Казахстана регать? или пока не понятно можно ли играть со своей?

Погодьте малёхо, апосля запуску тут опубликуют рецепт.

Прорекаю, что для игры надо будет держать включённым впн, не только на стадии логина.

 

закрыть