WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: Каменные недра (героик)  (Прочитано 27717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #30 : 27 Сентября, 2010, 17:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...

Ну дык вот игры, где сложность достигается искусственным путем, бесят меня еще с приставочных времен... Согласитесь в первую очередь вам всегда нравилось играть в игры, где есть захватывающий игровой процесс, хорошее управление, отличный геймплей и где сложность для прохождения создавалась не в ущерб этим компонентам т.д. и только в последнюю очередь в игры, где вся сложность заключалась например в том, что вы дохли от каждого тычка противника или от любого неаккуратного движения...

Так вот... Необходимость контроля - это естественно естественное( ::) ) усложнение... А вот полнейшая занерфленность хилов - это искусственное усложнение и потому я от этого не в восторге... Сложность должна создаваться уникальными механиками боя, а не тупо тем, что ты не можешь банально отхилить любой лишний дамаг(аналог этого - дохнуть от любого тычка и неудачного движения - описан выше), т.к. ты банально перенерфлен ниже ядра земли...

Лично моё мнение, что с хилом там всё в порядке, а вайпы исключительно от несыгранности иот новизны босса. и апать хилов что бы компенсировать криворукость пати не нужно совершенно. посмотрите на нынешних хилов....большинство из них прекрасно хилит в пве, а что касается пвп то лично я предпочитаю зачастую встретиться на бг 1на1 с дамагером чем с хилом т.к. этот имбахил сейчас сливает большинство классов, а это нефига не нормально......

qwelus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластхеро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #31 : 27 Сентября, 2010, 17:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C хилом там далеко не всё в порядке, вместо того, чтобы хилить, он слишком много бегает и мало хилит. как я писал выше... Момент, когда пал в бабле выбежал из войд зоны и потерял танка, меня заставил тут зарегиться и написать свои мысли, а так всё время только читал.
а ПвП особенно на бг, тебя никто не заставляет убивать хиллера 1х1, тебе достаточно просто отойти.  пвп это Арена где все убиваются, а бг 1х1 это ммм бред....  Близы давно говорили и говорят баланса в 1х1 никогда не было и не будет.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 17:44:08 by qwelus »

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #32 : 27 Сентября, 2010, 17:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Флешка 6к, дивайн лайт 7к, манапул 60-70к в неодетом гире, это даже не героик, просто тупо нормал... Слив идет страшный, если хилить холом, то как вариант, но каст 2+ сек и хилит в районе 5-6к, а удары по танку 20-30к проходят. Тут не хилы говно, тут просто надо заново привыкать играть без спама и думать что когда поюзать. Это касается и всех танков... Нужно не тупо стоять и огребать все что можно, а юзать все защитные КД... Тот человек, что написал про несыгранность был прав. Все кто кричит про хилы-говно, сходите на бету, поиграйте... И выложите сюда ваше видео с конфортным прохождением и без вайпов. А так вы не очень :)

qwelus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластхеро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #33 : 27 Сентября, 2010, 17:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
манапул манапул, а танк падает часто на видео, когда маны дофига, а хил в прострации бегает. я не пишу про стоимость кастов и и их занерфленность. А только из-за того, что ниодин нормальный ХолиПал не потеряет танка допустив такую ошибку, о которой я написал. Пал даже джадж на боса не кидает, хотя наверно это убрали, я не интересуюсь классами в кате так что может быть просто нет надобности уже кидать...

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #34 : 27 Сентября, 2010, 18:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джадж все также дает хаст, только не 15%, а 9%, а также это доступно всем спекам... Все равно так критиковать не стоит, там играют разные люди, даже в нашей русскоязычной иногда такое в чате  напишут, что непонятно вообще как они получили бетакей или инвайт :)

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #35 : 27 Сентября, 2010, 18:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю как у пала, а у шамана идет манареген от молний и шоков, у приста от смайта. Сам я видео не смотрел, но если в моменты простоя хил там просто стоит, а не пуляет, то совсем не удивительно почему он сливается.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #36 : 27 Сентября, 2010, 18:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поверь, спамить смайт совершенно некогда, когда танку половину хп за пару секунд сносят. Хоть и апнули отхил милишников от него, да и символ поставил, чтобы не промахиваться, но всё равно этого мало. Я лично всего раза 3-4 смог заюзать архангела на фул стаках евангелизма, да и то пати полудохлая из-за этого была.

Nightin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #37 : 27 Сентября, 2010, 19:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как называется аддон у мага, когда вокруг перса красная херь горит оч интересно, заранее спасибо)

ghosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тикондус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #38 : 27 Сентября, 2010, 19:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как называется аддон у мага, когда вокруг перса красная херь горит оч интересно, заранее спасибо)
Это не аддон это новая механика стандартного ВоВ что-то вроде powerauras
I'm free.

pozzzya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Позя
    • Класс: маг
    • Сервер: Галонкрод
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #39 : 27 Сентября, 2010, 21:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80 к жизней у мага не мало???

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #40 : 27 Сентября, 2010, 22:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...
Деление субъективно.

Например, время реакции можно так поджать, что о сливе по мане никто больше не вспомнит. Или терпение игроков испытывать 10ти минутными боями и 20ти минутными забегами с кладбища. Или, наконец, проверка знаний, когда объяснение тактики занимает полчаса. Все можно довести до абсурда, но это не повод называть что-то негодным.

Близзарды стараются все эти параметры сбалансировать с разумными различиями на разных боссах. В данных видео я жутких перекосов не увидел, все боссы убиваются синей группой. И даже не факт, что они сумели найти оптимальную тактику для каждого.

Лично для меня подход, когда группа вынуждена минимизировать урон по себе, а дд должны слить босса, пока не высох хил, - разумный. В чем-то лучше, чем сегодняшние софт и хард энрейджи на каждом боссе.

насчет  "синей группы" уважаемый автор вы дали маху, это не "омг, всего лишь в синьке можно пройти боссов", а "ппц, даже в хорошем шмоте такой гемор" объясняю почему, будет валор и джастис пойнты, имея эпик шмот(за валор пойнты онли, т.е только в рейдах) вам уже не нужны джастис пойнты и этот данж, т.е он будет проходится только в синьке, одевшись в топ синьку за джастис вы идете уже в рейды, идти в рейды в эпик шмоте у вас не выйдет(сначало попотеете в синеве), на овергир расчитывать не стоит, хотя с русской привычкой аля "в ИК 10 нид все, гс от 5к" при том что в самом ик 10 одеваясь невозможно добиться 5к гс, так что думаю через 3-4 месяца клизмы, люди не смогут переступать с уровня данжей на уровень рейдов - "о не чувак, у тебя гс ниже чем гс чела одевшегося в хмах этого рейда и вообще ты в синьке, по этому в нормал этого рейда, мы тебя не возьмем, сначало оденься в хме, а то что вчера дали баф 30% это ничего не меняет" никто уже не вспомнит что эпик возможно получить ТОЛЬКО в рейдах, по крайней мере на ру реалмах, на евро серверах не забывают как начинали сами
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 22:10:56 by Paroxysm »

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #41 : 27 Сентября, 2010, 22:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же легко смена названий действует на людей :) . Можно подумать мы сейчас ходим в героики, чтобы на баджи триумфа купить себе т10 :) . А то что за "дейлик" не будут давать валор пойнтов я пока еще не слышал.

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #42 : 27 Сентября, 2010, 22:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предыдущий пост +100, наконец-то не будет: цлк 25 онли 5,5кгс+,идем на 4+, когда там бафф 30%. И люди в синьке делают 6из12 епрст.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #43 : 27 Сентября, 2010, 22:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же легко смена названий действует на людей :) . Можно подумать мы сейчас ходим в героики, чтобы на баджи триумфа купить себе т10 :) . А то что за "дейлик" не будут давать валор пойнтов я пока еще не слышал.
при чем тут смена названия валюты, вопрос в том что сейчас ты редко сможешь пойти в цлк 10, будучи одетым в топ предыдущего контента 10-к, не возьмут.
скажем так, вернись в начало вотлка, ты мог одеть эпик и идти в накс, сейчас такого сделать ты не сможешь, а поскольку русское сообщество воверов построено на цветовой дифференциации шмоток, то просто из-за цвета возникнут проблемы с попаданием в рейд, помяни мое слово, сейчас я через неделю после апа 80-го, одев все за баджи и походив в ик, оню, арку я еле еле попадаю в цлк, в клизме же меня просто не возьмут в рейд, потому что уже есть люди в эпике, "дейликами" год фармить на фул эпик обвес ? я не могу полностью изложить свою мысль, это будет безумная стена текста, но просто запомни мои слова, так будет

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #44 : 27 Сентября, 2010, 22:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предыдущий пост +100, наконец-то не будет: цлк 25 онли 5,5кгс+,идем на 4+, когда там бафф 30%. И люди в синьке делают 6из12 епрст.
к сожалению будет еще хуже, от тебя через 3-4 месяца в любой рейд будут требовать фул эпик обвес, а ты одет в топ шмот героиков, но ты не можешь одеть эпик потому что тебе не попасть в рейд, замкнутый круг похлеще того что сейчас.

P.s не знаю на каком ты сервере, но у нас 5.5к минимум для ЦЛК 10 ппл без хмов 9+ боссов, хотя сам лично проходил рейдом одетых в ик 10 ппл людей с бафом 5% до артаса, набирали элементарно 4800гс в среднем, в 25 ппл 5800-6к+ гса требуют, сегодня кстати ро был, потому как толпа идиотов с гсом 6к, не способны сосредоточится на ребраде Оо, у меня был шок, мне не понять свою нацию, как можно требовать то, чего ты сам не мог дать в такой же ситуации будучи

 

закрыть