WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: Каменные недра (героик)  (Прочитано 27703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2010, 14:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2010, 14:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну зачем все эти сложности в героиках; все равно через месяц надоест, будем ходить и тыкать одну кнопку.( лично я ставил на фолоу и спамил буйный рост)
Для интересной игры хотя-бы в первые месяцы, потом занерфить - не проблема.

А вообще это крайне печально что вот так происходит с инстами со временем, когда их проходят зевая от скуки а то и вообще через силу только чтобы нафармить баджей и т.д. Очень надеюсь что близы подумали об этом и что-нибудь с этим сделают, к примеру будут  чаще добавлять новые инсты. Ну а если они тупо сделали пару "очень сложных" инстов и понадеялись что людям ~2 года будет весело их проходить то остаётся... ничего тогда не остаётся)

Алистэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладья
    • Класс: паладин
    • Сервер: Грдунни
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #17 : 27 Сентября, 2010, 15:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.

Интереснее - это когда ты одеваешься, но как только выбил что нужно, и зная сложность инста скорее всего ты не пойдешь туда ради интереса:)

Torr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торрадар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #18 : 27 Сентября, 2010, 15:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну зачем все эти сложности в героиках; все равно через месяц надоест, будем ходить и тыкать одну кнопку.( лично я ставил на фолоу и спамил буйный рост)
Для интересной игры хотя-бы в первые месяцы, потом занерфить - не проблема.

А вообще это крайне печально что вот так происходит с инстами со временем, когда их проходят зевая от скуки а то и вообще через силу только чтобы нафармить баджей и т.д. Очень надеюсь что близы подумали об этом и что-нибудь с этим сделают, к примеру будут  чаще добавлять новые инсты. Ну а если они тупо сделали пару "очень сложных" инстов и понадеялись что людям ~2 года будет весело их проходить то остаётся... ничего тогда не остаётся)

Где-то вроде был блу пост, что на количество пве валюты в неделю будет кап и игрокам перешедшим к рейдовому контенту не надо будет в сотый раз проходить надоевшие героики. По крайней мере я на это очень надеюсь.


Fisherr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десцып
    • Класс: Прист
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #19 : 27 Сентября, 2010, 15:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап валюты = конец задротсву ( ну хоть в каком то аспекте) что то неверицо что они пойдут на это ::)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2010, 15:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...

Ну дык вот игры, где сложность достигается искусственным путем, бесят меня еще с приставочных времен... Согласитесь в первую очередь вам всегда нравилось играть в игры, где есть захватывающий игровой процесс, хорошее управление, отличный геймплей и где сложность для прохождения создавалась не в ущерб этим компонентам т.д. и только в последнюю очередь в игры, где вся сложность заключалась например в том, что вы дохли от каждого тычка противника или от любого неаккуратного движения...

Так вот... Необходимость контроля - это естественно естественное( ::) ) усложнение... А вот полнейшая занерфленность хилов - это искусственное усложнение и потому я от этого не в восторге... Сложность должна создаваться уникальными механиками боя, а не тупо тем, что ты не можешь банально отхилить любой лишний дамаг(аналог этого - дохнуть от любого тычка и неудачного движения - описан выше), т.к. ты банально перенерфлен ниже ядра земли...


niklein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #21 : 27 Сентября, 2010, 15:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не "Каменное ядро", а "Каменные недра". Ведь molten core - огненные недра.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2010, 15:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не "Каменное ядро", а "Каменные недра". Ведь molten core - огненные недра.
Логично.

Autopsy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабоёшъка
    • Класс: Воин
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #23 : 27 Сентября, 2010, 15:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность бывает искусственная и естественная... ...т.к. ты банально перенерфлен ниже ядра земли...

Хм... Если спуститься ниже ядра, то ты снова будешь приближаться к поверхности, бтв =)
Я как-то не привык отписываться на набклабе. Предпочитаю просто чтение, ибо достаточно авторов со схожими мыслями, но сейчас просто не смог удержать себя! Срочно скажите где плюсики ставить?
АВпаул! Ты как-будто на 180 градусов развернулся! Твои посты обычно ужасным нытьем бросаются в глаза, а тут прямо взрыв6 БАМ! For something completely different! Сплошные логика и конструктив, и никакого ПМС! У тебя день рождения? ты на крэке?
Омг, чаще б ты писал посты, так метко отражающие всю соль ситуации =)

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #24 : 27 Сентября, 2010, 16:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...

Ну дык вот игры, где сложность достигается искусственным путем, бесят меня еще с приставочных времен... Согласитесь в первую очередь вам всегда нравилось играть в игры, где есть захватывающий игровой процесс, хорошее управление, отличный геймплей и где сложность для прохождения создавалась не в ущерб этим компонентам т.д. и только в последнюю очередь в игры, где вся сложность заключалась например в том, что вы дохли от каждого тычка противника или от любого неаккуратного движения...

Так вот... Необходимость контроля - это естественно естественное( ::) ) усложнение... А вот полнейшая занерфленность хилов - это искусственное усложнение и потому я от этого не в восторге... Сложность должна создаваться уникальными механиками боя, а не тупо тем, что ты не можешь банально отхилить любой лишний дамаг(аналог этого - дохнуть от любого тычка и неудачного движения - описан выше), т.к. ты банально перенерфлен ниже ядра земли...
в корне не согласен если применить этот принцип то получается что в настоящем контенте 99,28% гильдий занерфлены т.к. их танки, хиллеры, дамагеры не могут выдать тех цифр ХПС, ДПС, ТПС чтобы убить ЛК ХМ 25
скилл это и есть то что позволяет нанести максимум урона при получении минимума дамага (и не последнюю роль тут играет знание игроками своих классов я к сожалению часто встречаю людей одетых на уровне ЦЛК25, но банально не знающих зачем им нужны умения типа Антимагического щита, защиты от магии льда, тьмы и огня и как их применять)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Torr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торрадар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #25 : 27 Сентября, 2010, 16:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в корне не согласен если применить этот принцип то получается что в настоящем контенте 99,28% гильдий занерфлены т.к. их танки, хиллеры, дамагеры не могут выдать тех цифр ХПС, ДПС, ТПС чтобы убить ЛК ХМ 25
скилл это и есть то что позволяет нанести максимум урона при получении минимума дамага (и не последнюю роль тут играет знание игроками своих классов я к сожалению часто встречаю людей одетых на уровне ЦЛК25, но банально не знающих зачем им нужны умения типа Антимагического щита, защиты от магии льда, тьмы и огня и как их применять)

Тут ты категорически не прав. 99.28% гильдий не могут убить ЛК ХМ 25 не из-за нехватки ХПС, ДПС, ТПС а из-за того что не могут выбежать из ловушки, прощитовать заражение, вынести осквернение, правильно двигаться в комнате и т.д. Я абсолютно уверен что как раз таки ХПС, ДПС, ТПС большинству гильдий траящих этого босса хватает с лихвой. Выдавать большие циферки - это всего лишь часть того что называют "скилом", при чём меньшая часть.
В данном видео мы видим что как раз таки с абилками босса люди разобрались, успевают с ними справиться но вот хилу не хватает "циферок" что бы вытянуть танка и людей от аое дамага, танку не хватает хп чтобы выстоять под боссом достаточное количество ударов и т.д. Это действительно "искусственная" сложность энкаунтера.

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Катаклизм: Каменное ядро (героик)
« Ответ #26 : 27 Сентября, 2010, 17:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...
Деление субъективно.

Например, время реакции можно так поджать, что о сливе по мане никто больше не вспомнит. Или терпение игроков испытывать 10ти минутными боями и 20ти минутными забегами с кладбища. Или, наконец, проверка знаний, когда объяснение тактики занимает полчаса. Все можно довести до абсурда, но это не повод называть что-то негодным.

Близзарды стараются все эти параметры сбалансировать с разумными различиями на разных боссах. В данных видео я жутких перекосов не увидел, все боссы убиваются синей группой. И даже не факт, что они сумели найти оптимальную тактику для каждого.

Лично для меня подход, когда группа вынуждена минимизировать урон по себе, а дд должны слить босса, пока не высох хил, - разумный. В чем-то лучше, чем сегодняшние софт и хард энрейджи на каждом боссе.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #27 : 27 Сентября, 2010, 17:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоят перед входом люди и кричат:
продаю левитацию в стоункор! (с) прист 8)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 17:24:49 by s1riusd »

qwelus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластхеро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #28 : 27 Сентября, 2010, 17:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше верю в то, что у них Хилы гавно. И пал и Прсит тормознутые. Прист вообще ниочём, а самый лучших хиллер в мире его друг паладин, вместо того, чтобы хилить танка в Бабле, он выбегает из войд зоны, которая тикает по 11к и теряет танка с включённым баблом. так спрашивается  нафига лучший в мире хиллер включил бабл и бегает от войд зоны вместо того, чтобы стоять и хилить танка ..... у меня был знакомый пал. я у него спрашиваю, где был хил 6 секунд, от тебя ниодного каста. Он мне ответил, что может дать мне логин пороль свой и пусть я зайду и похилю...

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм: Каменные недра (героик)
« Ответ #29 : 27 Сентября, 2010, 17:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати теперь я понял почему близы делают так много подвижных абилок и кастов (пристовский грип, шамановский хил на ходу, прыжки всякие и т.д.) видимо зачастую своими ножками отбегать - мало будет, и те, у кого бабла нету (о чем пишется выше) будет туго, если не использовать полностью возможности класса, которые нам любезно предоставляют близы  :P

 

закрыть