WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch 2 была переработана вкладка статистики о ходе боя  (Прочитано 4937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56037



С началом тестирования Overwatch 2 игроки обнаружили, что авторы игры переработали вкладку со статистикой о текущем матче, которая отображается по нажатию клавиши Tab. Она стала проще для восприятия и нагляднее, и теперь отображает чуть больше информации, однако вместе с тем лишилась кое-каких вещей.:cut:
  • В таблице данных теперь в режиме реального времени отображается полезная информация по каждому участнику матча: его роль, число самостоятельных убийств и помощи в победах, нанесенный урон и исцеление, количество смертей.
  • Для игрока отдельно отображаются дополнительные данные о некоторых особенностях его персонажа, например, сколько убийств он совершил своими способностями или сколько урона поглотил, играя за танка.
  • Механики "В ударе" и медали удалены из игры. Медали возвращены не будут, а "В ударе" переработают, поскольку она вызывает приятные ощущения и радость от своих достижений или свершений других участников команды.
Это ранняя версия меню информации и разработчики планируют дорабатывать и улучшать его.

Цитировать
Окно статистики на клавише Tab

В окно статистики внесены значительные изменения. Теперь оно в реальном времени отображает ключевые параметры для всех игроков в матче, включая количество убийств и смертей. Эта статистика будет приведена в обновленном формате, аналогичном другим соревновательным играм и позволяющем игрокам точнее оценить ход матча.

Вследствие этого изменения из игры будут удалены системы медалей и времени в ударе. Поскольку новое окно статистики позволяет точнее и проще оценить эффективность каждого игрока, в них больше нет необходимости. В дальнейшем мы планируем пересмотреть систему времени в ударе, поскольку она способна вызывать положительные эмоции, поощряя игроков за зрелищные моменты, выполненные ими или их союзниками. Работа над этими изменениями еще не завершена, и мы с нетерпением ждем возможности узнать ваше мнение о них!






 
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 09:48:43 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кстати понравилось .Вчера тоже запился за это изменение глазом.  Теперь ясно кто афкашит и нифига не делает,ну и довольно удобно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.
Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы. Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.

Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
демонстрировать по своей команде, и по вражеской в конце матча
абсолютно согласен тк:
во-первых, с этой системой мы гарантированно получим просто море токсичности, если не дай бог чтоот из этой таблицы еще и шифтовать будет можно, то особо чсв-шнутые мрази будут пикать каждые несколько секунд каждый свой асиист в чат чтоб все его похвалили
во-вторых, данная стстистика носит крайне ситуационный характер, тк (например) если ваша "Мерся" нахилит в 3 раза больше условной "Мойры" это вовсе не значит что она в 3 раза полезнее (тк там все 100% хила может идти в суицыдящегося по кд "хрюшу" и вообще 0 хпса по команде)

так что спорное решение давать статистику рандомам в режиме онлайн, скорее это плохо нежели хорошо !
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 10:39:21 by Alex83 »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3629
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.
Лол, хотс. Ничего что медали и так прекрасно показывали твой личный импакт и это достаточно было, что у тебя 1-2-3-5 дамагеров были мусором? Ничего что когда у тебя на хиле/танке топ дпс и вы не можете пройти, то требования репика мусорной булки вносящих примерно 0 импакт - это не "токсичность", а наоборот причина репорта и соответствующий бан?

Задолбали со своей "токсичность" влезать везде. Любая критика = токсик. Любой регруп = токсик. По одной из основных причин что хотс, что овер сдохнули  :facepalm:

Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы. Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.

Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.
Гендерфилд передает привет. Убрана любая статистика позволяющая отслеживать твою стату и твою команду, чтоб как раз снежинок не обижать.

Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.

Капитан, подсказываю. Убирания статистики, скрытие или полная информация по каждому чиху не избавит игру от тролль-пикеров и мейн-даунов. А пока игроков будут банить за слово "ниггер" - агрессия к таким типам людей не исчезнет и будет расти в геометрической прогрессии ... пока в итоге все нормальные игроки не ливнут, как случилось сразу же, а за ними отбитые дегенераты. Я тут зашел в ранкед после долгого перерыва, 5 игр = ни одного тимплея, каждый прыгал бегал как угодно, что у меня, что против меня. В итоге 5 лузов и удаление игры. Какой смысл, если поощрение за командную игру нету, когда избавиться навсегда от таких игроков невозможно. Ну руинишь, ну лови пермобан в ранкеде и руинь в анранках. Но нет.

В игре не хватает базовых вещей которые есть в каждом шутере - миникарты и пингов по этой самой карте. Метки? Насрать на метки на полу, они лишь будут работать в единичных случаях. А если у тебя забегает фланкер или бегает где то, проинформировать что у тебя зашел требуется. Но ... нет. Конечно можно утверждать, что в коридорном шутане карта не нужна, но может давать УДОБСТВА игрока? А не клепать бесполезные скинцы? Про колесо команд базовых для быстрого отсчета, как раз пинга по карте и клика по иконке врага кто именно ... заааачеееем? Давайте сделаем еще бесполезнй скин на булки чтоб руинеры донатили на всратые сундуч... ой, сундуки нахер не покупают, срочно батлпасс.

Не, тут проблем еще больше и глубже на базовом уровне, чем у шоша.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Блин все таки забавно наблюдать за тем, как патч к овервотч 1 преподносят как ОВЕРВОТЧ ДВААААА ;)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3629
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты признаёшь что проблемы есть и они находятся достаточно глубоко, но ты не видишь противоречия, когда эту проблему усугубляют публичной демонстрацией полезности того или иного игрока в реальном времени, что даже не гипотетически, а на практике из других игр с подобным функционалом - лишь увеличивает негатив в рамках матча и дальнейшее нежелание продолжать игру?
Потому что проблема комплексная. Потому что скрытие проблему - её саму никак не решает? А детальную информация в реальном времени от всех игроков показывает импакт в данный момент от каждого члена, а не от твоего напарника (тиммейтов/ролей). Еще раз, если я вижу что у меня в команде снайпер, а вражеский хил или дд стоит в голом поле и накручивает счетчик, запуская 3 ульту подряд, мне не требуется для этого знать точно, что он за всё время нанес 200 единиц урона, а не 400. Я вижу его бесполезность здесь и сейчас, а потом уже - вижу медальку на условном хиле, потому что я умер, по скольку хил ковырял в жопу или его не было. Решать комплексные задачи надо.

По этому в тех или иных играх, я на стадии пика могу предсказать 75-80% вероятностью исход всего матча, а на первой минуте - в 99% случаях исход и обычно он не в мою пользу. Если игрокам насрать на игру, почему я должен стараться? Зачем?

Не стоит строить иллюзий что игрок из твоей команды это белое и пушистое, но непонятое создание, а плохими являются исключительно те, у кого красный фрейм. Все люди разные, и многие из них злы, потому что недовольны своим положением в обществе, зарплатой, жилплощадью, и множеством других факторов. Желание оградиться от такой токсичности у обычных игроков это нормально, чтобы агрессия от одних не выливалась на тех, кто хочет комфортно и с положительным настроем провести время в игре.
Хватит мудаков защищать. Не хочешь стараться - вали в нонранкед игры или вообще иди пивас пей. Идешь руинить - лови пермач. Всё просто. Но нет, надо защищать подпивасников, снежинок, двагквинов и прочих вертолётов. А потом удивляемся, почему люди оскорбляют и называют таких "токсиков".  :facepalm:

Простой пример: один человек по натуре - неприятная личность, и его любимое занятие оскорблять других и всем мешать; второй - обычный игрок, но имел неприятный день, и матч добил его, в результате чего тот начнёт выливать свою злость на первого, кто попадётся под руку; третий зашёл в игру которая ему безумно нравится, и не имея желания кого-то оскорбить и быть оскорблённым встречает первых двух - положительный ли опыт получил третий игрок? На мой взгляд нет. Такой случай приведёт лишь к сокращению игрового времени третьего игрока, и сокращению числа рекомендаций данной игры своим друзьям.
:facepalm:
(показать/скрыть)
Причин токсичности безусловно много, но их не решить добавляя новые системы её генерации. По крайней мере не тогда, когда основная масса причин возникновения токсичности остаётся актуальной.
:facepalm:
(показать/скрыть)
Пожалуйста, покиньте тред. Я поздно прочитал последнюю часть. Если у вас любая форма общения это токсичность, то вы ничем не отличаетесь от животных из твиттера или прочих ресет-ер. Особенно обобщая.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.
Наличие цифр - это дополнительная информация и возможность её интерпретировать. Отсутствие этой возможности - лютая глупость, так как сказали мне, что у меня золотая медаль - дальше что? Насколько я эффективен относительно моего визави? Может у меня золото и 5 киллов, а на самом деле у такого же дпс-а с другой стороны 20 киллов. Или может у меня 20 киллов и у него и я могу смотреть уже в другую сторону, изучать где косяк?

Проблема в том что ты видишь в возможности - токсик. Я вижу в возможности - возможность. Цифры - это чистая статистика, если я в качестве Мерси хиляю меньше чем Мерси противника раза в два - я что-то делаю не так. Либо не того хиляю, либо в целом не тот хиллер взят в этой ситуации.

Я много лет играю в командные онлайн игры и я знаю цену цифр не только для себя, но и для моих союзников. Если я в лоле вижу, что у моего топера 0.3.0, а у противника соответственно 3.0.0, я иду с мида и пытаюсь ломать вражескому топеру ебало, а не пишу какой мой топер чмо. Если я увижу что мой хил в овере умирает чаще, чем условный чужой - я подстроюсь, что бы его защищать, так как явно что-то не так.

Лучше иметь информацию, чем прятаться за бесполезными медальками, которые не дают тебе вообще никакой информации. А  если ты из-за этого боишься токсичности - то сорри, в первом ОВ даже без какой либо статистики дебилы умудрялись токсичить в чат. БЕЗ СТАТИСТИКИ. Статистика лишь даст мб новые "аргументы", но никак не увеличит количество. Их всегда будет много в любой командной игре. Не нравится? Советую пойти в RTS 1 на 1 - там такого не будет (сам там периодически перекантовываюсь).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4572
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как показательно. Я только написал о том, что ожидаю гневных сообщений в игре, как тут же налетели
Не ведите себя как снежинки, хоспаде.
Задолбали со своей "токсичность" влезать везде. Любая критика = токсик. Любой регруп = токсик. По одной из основных причин что хотс, что овер сдохнули  :facepalm:
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...
Ты сказал, что это повысит токсичность на примере хотс-а. И мы отреагировали на это вполне соответствующе твоему сообщению. Токсичность в командной онлайн игре - это в целом обычная херня, которая сопровождает нас всех давным-давно. Овервотч - отличный показатель, где вообще нет общей статы, но на тебя всё равно умудряются наезжать за не ту медаль (которую они даже не видят), за не тот пик, за не те действия. С появлением статистики у этих убогих появится лишь больше "аргументов", но их количество резко и не упадёт и не возрастёт. При этом для людей, которые эту статистику будут использовать во благо (а я не считаю что таких меньший процент, просто адекватные люди меньше бросаются в глаза) - это только возможности и ничего больше, которые присутствуют в большинстве соревновательных командных игр и которые помогают в анализе происходящего в игре. Если проще - токсичность была, есть и будет, со статами или без них, другое дело что лучше иметь инфу, чем быть её лишенным и это как бы демонстрируют те же разрабы OW2, которые прекрасно поняли простую мысль, что отсутствие статы от токсика не спасают. Если какой-то идиот захочет доебаться, он доебётся.

А ты своими пассажами типа "ой как показательно" на сообщения в которых тебя вообще никто не оскорблял лишь подтверждаешь статус "того самого". Будьте проще. Если вы не способны переносить токсик в командных играх и вам очень хочется, что бы разработчики насильно лишал обычных игроков статы из-за вашего страха, что кто-то кому-то скажет что он сделал мало киллов - то вам вообще не стоит играть в подобные игры. Просто потому что даже если уберут медали и в целом любую статистику, до вас и до ближнего вашего будут докапываться особенно одаренные индивидуумы, которых в таких играх миллиард и больше.

p.s. и нет, ожидая сообщения типа "не указывай нам что делать". Я не указываю, я советую. Многолетний опыт подсказывает, что так будет всегда. Искренне советую игры, где есть 1 на 1 (RTS или дуэли в For honor типа), никто не оскорбляет, только ваш скилл, вот это вот всё.

GivFromMe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вот за что я люблю ОВ, так это потому я никогда не бомблю когда проигрываю в данной игре, в других играх обстоятельство по хуже. То что, в этой игре нет сильного упора на стату К/Д/А и победа/поражение, для меня является очень хороши плюсом, так как игра воспринимается мной как чисто аркадный шутер без сильного напряга, пострелять и по тимплейт со своими друзами (ранкед часто не играю, да и в многих играх тоже всегда играю паблики, никогда не стремился к высоким рейтингам и т.д. но это не значит то что я не стремлюсь играть на высоком уровне и побеждать).

Я играю много соревновательных игр и во всех этих играх я очень сильно могу сгореть из за поражение, дота/кс/радуга/королевские битвы и т.д. Так как в этих играх у меня всегда в приоритете победа. И стата в таких играх как раз дает мне повод погореть на тимейтов, когда я вижу что мы 100% проиграли потому что кто неправильную сборку собрал или кто то не того фокусил во время тимфайтов и + я вижу условно статы 1/12/0, то меня это начинает очень сильно триггерит и в последствие я могу подаваться эмоциям.

( уточню, если у игрока стата 1/12/0 оправданы я не горю на таких за просто так, к примеру человек стоит на своей позиций и играет довольно хорошо но все же у врага преимущество в виде конторпика и более удобной позиций или в хорошей связке героев, то для меня такие статы оправданы и в этом не вины тимейта)

+ могут быть и такие ситуаций, например у меня не задалась игра и в середине игры я имею достаточно плохие статы по разным причинам, либо плохо сыграл либо законтрили и т.д. И тут я вижу что наш тащер условно допускает критическую ошибку, но он не понимает почему что то пошло не так и я указываю ему что не так, как большинство игроков на это отреагируют вопрос? видя тот что ему указывает/подсказывает тот у кого хуже статы чем у него. Кончено в негативным ключе, безусловна есть и те кто и поймет суть, но таких меньше первых(ведь в большинстве люди могут посчитать это за критику а не за помощь) и в команде может произойти разлад и из за этого в последствие наша общая игра пойдет ко дну.

А вот в ОВ другая ситуация здесь есть стата в виде медалек (золотая, серебреная и бронзовая или вовсе нет) которую ты можешь посмотреть нажав TAB если она золотая значит ты впереди в своей команды в этом направление и все это сугубо интересно лично тебе. У тебя нет возможности посмотреть стату своих тимейтов и не дает тебе повода грызться с тимейтами. Ты дальше стараешься победить не смотря на эти условия.

По большей части я не хочу такое наводнение, я согласен с комментатором выше AlSteiger то что это повлечет за собой больше токсичности в игре. Если и вводит такое то нужно как в доте чтоб была общая суммарная стата к примеру 50к урона/хила и развернутая стата, где тебе показывает каким скилом ты больше наносил урона/хилил и какому герою. Так чтоб это все можно было посмотреть лишь по окончанию матча, а в самом матче вовсе убрать это, либо оставить медальки. Я не думаю что данная статистка во время матча, даст вам какую то ключевую информацию, из за который вы можете победить. В большинстве своем победа зависит не от индивидуального вклада игрока, а от того как вы хорош сыграетесь с тимейтами. Как бы ваш пик против оппонента не был плохим, победа лишь завесить от того как вы сможете реализовать данный пик героев и синергировать между собой и тимплейт
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 13:54:25 by GivFromMe »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3629
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показательно. Я только написал о том, что ожидаю гневных сообщений в игре, как тут же налетели

Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...

Налетели, потому что такие представители, как выше, аргументируют любой тезис, аргумент, разговор, диалог, монолог, действия, общение и координацию как "токсичность". Не к месту используемое дерьмовое слово которая каждая снежинка, (^), которое трактует как хочет:
- В игре и так есть, медали. Я все равно по игре в данную секунду вижу импакт того или иного игрока.
- ОЙДАТЫТОКСИКТОКСИКТОСИКТОКСИКТОСИКЬТОСКСКИИССТОЯКМНЕПЕРЕКРЫЛГОРЛОТООООКСИИИК.

Продолжать бесполезно. Человек не понимает причины, ему важны следствия. А причины необходимо решать было еще на моменте беты.

К слову, есть такая игра, Smite, моба от третьего лица. В ней обычная статистика кда/голды/экспы. Нужно ли в этой статистике счетчик хила или урона? Не совсем. Полезен был бы? В редких ситуациях да. Почему нету? Потому что это МОБА, относительна активная с первых минут и визуальной информации достаточно для анализа того или иного игрока. Например ты посмотрел на карту, твоего соло (топер) сидит под башней, проигрывает по экспе. Тебе необходимо чуток погонять лесником. Визуальная информация позиционного характера в данную секунду > бесполезный счетчик дмг/хпс. В шутере, в полностью динамической игре, где борьба идет за определенные точки - анализ после боя того или иной поможет исправить. Появится токсичность? Повторюсь еще раз, бесполезный баланс в виде нахиливающего хила в мейн танка и умирающего в 3-й раз ддшников я могу определить сейчас, мне не требуется нажимать таб и вычислять "хммм, я нанес целых 700 урона, вражеский дд целых 300, я молодец", потому что информации с поле боя достаточно. А вот причины, почему именно тот дамагер нанес меньше или я больше - потому что визуального информатирования окружающих игроков недостаточно. Например, я условный РХ, против меня условная Заря, об моё лицо Заря зарядила ульту и по времени игровом я могу прикинуть, что скоро у зари будет ульта. Как мне проинформировать других? Писать вручную в чат? Гениально. Но нет, снежинки воют о том, что везде токсики и обвиняют других в этом.

Почитай набор команд которые отправляются простой комбинацией клавиш. Атакуем/Назад/Скоро Ульту/Ульта в откате/У противника ульта кд/Осторожно/Вард тут/Поставь варды/Ганги сюда. Не хватает только говорить кд реликов (блинков/щито/хила), но для этого уже есть чат.  https://smite.fandom.com/wiki/Voice_Guided_System

А теперь смотри. Почему было сказано, что я могу предсказать исход матча в началу матча или в середине это уже бесполезно играть? Если игроки нацелены на победу, идет активно обмен информации, как откат своих ультов, так и команды "я атакую", а не просто куда то идет. Или сказать "подождите", или кликнув на карту, показав что куда то ушел тот или иной герой. Почему в овере такого нету? Боже, даже в контре есть голосовые команды, правда ими пользуются крайне редко, обычно информация доносится напрямую через войс, ибо счет идет на доли секунд.

где есть 1 на 1 (RTS или дуэли в For honor типа), никто не оскорбляет, только ваш скилл, вот это вот всё.

Тогда жаловаться на других обвиняя во всех смертных грехах и называть их токсиками не получится, доказывая что проблема именно в них самих.
PS No honor, beeeach.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 13:57:25 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...
Ты сказал, что это повысит токсичность на примере хотс-а. И мы отреагировали на это вполне соответствующе твоему сообщению. Токсичность в командной онлайн игре - это в целом обычная херня, которая сопровождает нас всех давным-давно. Овервотч - отличный показатель, где вообще нет общей статы, но на тебя всё равно умудряются наезжать за не ту медаль (которую они даже не видят), за не тот пик, за не те действия. С появлением статистики у этих убогих появится лишь больше "аргументов", но их количество резко и не упадёт и не возрастёт. При этом для людей, которые эту статистику будут использовать во благо (а я не считаю что таких меньший процент, просто адекватные люди меньше бросаются в глаза) - это только возможности и ничего больше, которые присутствуют в большинстве соревновательных командных игр и которые помогают в анализе происходящего в игре. Если проще - токсичность была, есть и будет, со статами или без них, другое дело что лучше иметь инфу, чем быть её лишенным и это как бы демонстрируют те же разрабы OW2, которые прекрасно поняли простую мысль, что отсутствие статы от токсика не спасают. Если какой-то идиот захочет доебаться, он доебётся.
Всё так. Но добавится больше поводов посраться в чате. Я лишь опасаюсь этого. Чтобы понять, что я отстаю, мне хватало и медалек, а статистику мне удобнее в конце матча смотреть и анализировать. Но против статистики я ничего и не имею.
ХотС я привел в пример не просто так: по моему опыту после разделения кила на кил\асист трунагибаторов с "пасматри скока у миня килоф и скока у тибя" стало больше. Ожидаю подобного и тут, ничего более. А ваши "снежинки" и прочее это непонятно к чему сказано, я даже не знаю, кто такие снежники, лол.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да ладно вам, токсичность - это свойство личности. Статы больше - только плюс, ну а токсики всегда останутся, haters gonna hate, просто сразу посмотрят на стату и перейдут из режима "до чего же докопаться" в режим "выслушайте моё экспертное мнение" и успокоятся.

 

закрыть