WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch 2 была переработана вкладка статистики о ходе боя  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...
Ты сказал, что это повысит токсичность на примере хотс-а. И мы отреагировали на это вполне соответствующе твоему сообщению. Токсичность в командной онлайн игре - это в целом обычная херня, которая сопровождает нас всех давным-давно. Овервотч - отличный показатель, где вообще нет общей статы, но на тебя всё равно умудряются наезжать за не ту медаль (которую они даже не видят), за не тот пик, за не те действия. С появлением статистики у этих убогих появится лишь больше "аргументов", но их количество резко и не упадёт и не возрастёт. При этом для людей, которые эту статистику будут использовать во благо (а я не считаю что таких меньший процент, просто адекватные люди меньше бросаются в глаза) - это только возможности и ничего больше, которые присутствуют в большинстве соревновательных командных игр и которые помогают в анализе происходящего в игре. Если проще - токсичность была, есть и будет, со статами или без них, другое дело что лучше иметь инфу, чем быть её лишенным и это как бы демонстрируют те же разрабы OW2, которые прекрасно поняли простую мысль, что отсутствие статы от токсика не спасают. Если какой-то идиот захочет доебаться, он доебётся.

А ты своими пассажами типа "ой как показательно" на сообщения в которых тебя вообще никто не оскорблял лишь подтверждаешь статус "того самого". Будьте проще. Если вы не способны переносить токсик в командных играх и вам очень хочется, что бы разработчики насильно лишал обычных игроков статы из-за вашего страха, что кто-то кому-то скажет что он сделал мало киллов - то вам вообще не стоит играть в подобные игры. Просто потому что даже если уберут медали и в целом любую статистику, до вас и до ближнего вашего будут докапываться особенно одаренные индивидуумы, которых в таких играх миллиард и больше.

p.s. и нет, ожидая сообщения типа "не указывай нам что делать". Я не указываю, я советую. Многолетний опыт подсказывает, что так будет всегда. Искренне советую игры, где есть 1 на 1 (RTS или дуэли в For honor типа), никто не оскорбляет, только ваш скилл, вот это вот всё.

GivFromMe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вот за что я люблю ОВ, так это потому я никогда не бомблю когда проигрываю в данной игре, в других играх обстоятельство по хуже. То что, в этой игре нет сильного упора на стату К/Д/А и победа/поражение, для меня является очень хороши плюсом, так как игра воспринимается мной как чисто аркадный шутер без сильного напряга, пострелять и по тимплейт со своими друзами (ранкед часто не играю, да и в многих играх тоже всегда играю паблики, никогда не стремился к высоким рейтингам и т.д. но это не значит то что я не стремлюсь играть на высоком уровне и побеждать).

Я играю много соревновательных игр и во всех этих играх я очень сильно могу сгореть из за поражение, дота/кс/радуга/королевские битвы и т.д. Так как в этих играх у меня всегда в приоритете победа. И стата в таких играх как раз дает мне повод погореть на тимейтов, когда я вижу что мы 100% проиграли потому что кто неправильную сборку собрал или кто то не того фокусил во время тимфайтов и + я вижу условно статы 1/12/0, то меня это начинает очень сильно триггерит и в последствие я могу подаваться эмоциям.

( уточню, если у игрока стата 1/12/0 оправданы я не горю на таких за просто так, к примеру человек стоит на своей позиций и играет довольно хорошо но все же у врага преимущество в виде конторпика и более удобной позиций или в хорошей связке героев, то для меня такие статы оправданы и в этом не вины тимейта)

+ могут быть и такие ситуаций, например у меня не задалась игра и в середине игры я имею достаточно плохие статы по разным причинам, либо плохо сыграл либо законтрили и т.д. И тут я вижу что наш тащер условно допускает критическую ошибку, но он не понимает почему что то пошло не так и я указываю ему что не так, как большинство игроков на это отреагируют вопрос? видя тот что ему указывает/подсказывает тот у кого хуже статы чем у него. Кончено в негативным ключе, безусловна есть и те кто и поймет суть, но таких меньше первых(ведь в большинстве люди могут посчитать это за критику а не за помощь) и в команде может произойти разлад и из за этого в последствие наша общая игра пойдет ко дну.

А вот в ОВ другая ситуация здесь есть стата в виде медалек (золотая, серебреная и бронзовая или вовсе нет) которую ты можешь посмотреть нажав TAB если она золотая значит ты впереди в своей команды в этом направление и все это сугубо интересно лично тебе. У тебя нет возможности посмотреть стату своих тимейтов и не дает тебе повода грызться с тимейтами. Ты дальше стараешься победить не смотря на эти условия.

По большей части я не хочу такое наводнение, я согласен с комментатором выше AlSteiger то что это повлечет за собой больше токсичности в игре. Если и вводит такое то нужно как в доте чтоб была общая суммарная стата к примеру 50к урона/хила и развернутая стата, где тебе показывает каким скилом ты больше наносил урона/хилил и какому герою. Так чтоб это все можно было посмотреть лишь по окончанию матча, а в самом матче вовсе убрать это, либо оставить медальки. Я не думаю что данная статистка во время матча, даст вам какую то ключевую информацию, из за который вы можете победить. В большинстве своем победа зависит не от индивидуального вклада игрока, а от того как вы хорош сыграетесь с тимейтами. Как бы ваш пик против оппонента не был плохим, победа лишь завесить от того как вы сможете реализовать данный пик героев и синергировать между собой и тимплейт
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 13:54:25 by GivFromMe »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показательно. Я только написал о том, что ожидаю гневных сообщений в игре, как тут же налетели

Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...

Налетели, потому что такие представители, как выше, аргументируют любой тезис, аргумент, разговор, диалог, монолог, действия, общение и координацию как "токсичность". Не к месту используемое дерьмовое слово которая каждая снежинка, (^), которое трактует как хочет:
- В игре и так есть, медали. Я все равно по игре в данную секунду вижу импакт того или иного игрока.
- ОЙДАТЫТОКСИКТОКСИКТОСИКТОКСИКТОСИКЬТОСКСКИИССТОЯКМНЕПЕРЕКРЫЛГОРЛОТООООКСИИИК.

Продолжать бесполезно. Человек не понимает причины, ему важны следствия. А причины необходимо решать было еще на моменте беты.

К слову, есть такая игра, Smite, моба от третьего лица. В ней обычная статистика кда/голды/экспы. Нужно ли в этой статистике счетчик хила или урона? Не совсем. Полезен был бы? В редких ситуациях да. Почему нету? Потому что это МОБА, относительна активная с первых минут и визуальной информации достаточно для анализа того или иного игрока. Например ты посмотрел на карту, твоего соло (топер) сидит под башней, проигрывает по экспе. Тебе необходимо чуток погонять лесником. Визуальная информация позиционного характера в данную секунду > бесполезный счетчик дмг/хпс. В шутере, в полностью динамической игре, где борьба идет за определенные точки - анализ после боя того или иной поможет исправить. Появится токсичность? Повторюсь еще раз, бесполезный баланс в виде нахиливающего хила в мейн танка и умирающего в 3-й раз ддшников я могу определить сейчас, мне не требуется нажимать таб и вычислять "хммм, я нанес целых 700 урона, вражеский дд целых 300, я молодец", потому что информации с поле боя достаточно. А вот причины, почему именно тот дамагер нанес меньше или я больше - потому что визуального информатирования окружающих игроков недостаточно. Например, я условный РХ, против меня условная Заря, об моё лицо Заря зарядила ульту и по времени игровом я могу прикинуть, что скоро у зари будет ульта. Как мне проинформировать других? Писать вручную в чат? Гениально. Но нет, снежинки воют о том, что везде токсики и обвиняют других в этом.

Почитай набор команд которые отправляются простой комбинацией клавиш. Атакуем/Назад/Скоро Ульту/Ульта в откате/У противника ульта кд/Осторожно/Вард тут/Поставь варды/Ганги сюда. Не хватает только говорить кд реликов (блинков/щито/хила), но для этого уже есть чат.  https://smite.fandom.com/wiki/Voice_Guided_System

А теперь смотри. Почему было сказано, что я могу предсказать исход матча в началу матча или в середине это уже бесполезно играть? Если игроки нацелены на победу, идет активно обмен информации, как откат своих ультов, так и команды "я атакую", а не просто куда то идет. Или сказать "подождите", или кликнув на карту, показав что куда то ушел тот или иной герой. Почему в овере такого нету? Боже, даже в контре есть голосовые команды, правда ими пользуются крайне редко, обычно информация доносится напрямую через войс, ибо счет идет на доли секунд.

где есть 1 на 1 (RTS или дуэли в For honor типа), никто не оскорбляет, только ваш скилл, вот это вот всё.

Тогда жаловаться на других обвиняя во всех смертных грехах и называть их токсиками не получится, доказывая что проблема именно в них самих.
PS No honor, beeeach.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 13:57:25 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...
Ты сказал, что это повысит токсичность на примере хотс-а. И мы отреагировали на это вполне соответствующе твоему сообщению. Токсичность в командной онлайн игре - это в целом обычная херня, которая сопровождает нас всех давным-давно. Овервотч - отличный показатель, где вообще нет общей статы, но на тебя всё равно умудряются наезжать за не ту медаль (которую они даже не видят), за не тот пик, за не те действия. С появлением статистики у этих убогих появится лишь больше "аргументов", но их количество резко и не упадёт и не возрастёт. При этом для людей, которые эту статистику будут использовать во благо (а я не считаю что таких меньший процент, просто адекватные люди меньше бросаются в глаза) - это только возможности и ничего больше, которые присутствуют в большинстве соревновательных командных игр и которые помогают в анализе происходящего в игре. Если проще - токсичность была, есть и будет, со статами или без них, другое дело что лучше иметь инфу, чем быть её лишенным и это как бы демонстрируют те же разрабы OW2, которые прекрасно поняли простую мысль, что отсутствие статы от токсика не спасают. Если какой-то идиот захочет доебаться, он доебётся.
Всё так. Но добавится больше поводов посраться в чате. Я лишь опасаюсь этого. Чтобы понять, что я отстаю, мне хватало и медалек, а статистику мне удобнее в конце матча смотреть и анализировать. Но против статистики я ничего и не имею.
ХотС я привел в пример не просто так: по моему опыту после разделения кила на кил\асист трунагибаторов с "пасматри скока у миня килоф и скока у тибя" стало больше. Ожидаю подобного и тут, ничего более. А ваши "снежинки" и прочее это непонятно к чему сказано, я даже не знаю, кто такие снежники, лол.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да ладно вам, токсичность - это свойство личности. Статы больше - только плюс, ну а токсики всегда останутся, haters gonna hate, просто сразу посмотрят на стату и перейдут из режима "до чего же докопаться" в режим "выслушайте моё экспертное мнение" и успокоятся.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При быстром клике на таб я хочу видеть персонажей и заряды ультов, поэтому ники игроков должны быть меньше, иконки персонажей - больше, заряд ульты как-то визуально выделить.

 

закрыть