токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.
Лол, хотс. Ничего что медали и так прекрасно показывали твой личный импакт и это достаточно было, что у тебя 1-2-3-5 дамагеров были мусором? Ничего что когда у тебя на хиле/танке топ дпс и вы не можете пройти, то требования репика мусорной булки вносящих примерно 0 импакт - это не "токсичность", а наоборот причина репорта и соответствующий бан?
Задолбали со своей "токсичность" влезать везде. Любая критика = токсик. Любой регруп = токсик. По одной из основных причин что хотс, что овер сдохнули

Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы. Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.
Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.
Гендерфилд передает привет. Убрана любая статистика позволяющая отслеживать твою стату и твою команду, чтоб как раз снежинок не обижать.
Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.
Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.
Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.
Капитан, подсказываю. Убирания статистики, скрытие или полная информация по каждому чиху не избавит игру от тролль-пикеров и мейн-даунов. А пока игроков будут банить за слово "ниггер" - агрессия к таким типам людей не исчезнет и будет расти в геометрической прогрессии ... пока в итоге все нормальные игроки не ливнут, как случилось сразу же, а за ними отбитые дегенераты. Я тут зашел в ранкед после долгого перерыва, 5 игр = ни одного тимплея, каждый прыгал бегал как угодно, что у меня, что против меня. В итоге 5 лузов и удаление игры. Какой смысл, если поощрение за командную игру нету, когда избавиться навсегда от таких игроков невозможно. Ну руинишь, ну лови пермобан в ранкеде и руинь в анранках. Но нет.
В игре не хватает базовых вещей которые есть в каждом шутере - миникарты и пингов по этой самой карте. Метки? Насрать на метки на полу, они лишь будут работать в единичных случаях. А если у тебя забегает фланкер или бегает где то, проинформировать что у тебя зашел требуется. Но ... нет. Конечно можно утверждать, что в коридорном шутане карта не нужна, но может давать УДОБСТВА игрока? А не клепать бесполезные скинцы? Про колесо команд базовых для быстрого отсчета, как раз пинга по карте и клика по иконке врага кто именно ... заааачеееем? Давайте сделаем еще бесполезнй скин на булки чтоб руинеры донатили на всратые сундуч... ой, сундуки нахер не покупают, срочно батлпасс.
Не, тут проблем еще больше и глубже на базовом уровне, чем у шоша.