WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch 2 была переработана вкладка статистики о ходе боя  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396



С началом тестирования Overwatch 2 игроки обнаружили, что авторы игры переработали вкладку со статистикой о текущем матче, которая отображается по нажатию клавиши Tab. Она стала проще для восприятия и нагляднее, и теперь отображает чуть больше информации, однако вместе с тем лишилась кое-каких вещей.:cut:
  • В таблице данных теперь в режиме реального времени отображается полезная информация по каждому участнику матча: его роль, число самостоятельных убийств и помощи в победах, нанесенный урон и исцеление, количество смертей.
  • Для игрока отдельно отображаются дополнительные данные о некоторых особенностях его персонажа, например, сколько убийств он совершил своими способностями или сколько урона поглотил, играя за танка.
  • Механики "В ударе" и медали удалены из игры. Медали возвращены не будут, а "В ударе" переработают, поскольку она вызывает приятные ощущения и радость от своих достижений или свершений других участников команды.
Это ранняя версия меню информации и разработчики планируют дорабатывать и улучшать его.

Цитировать
Окно статистики на клавише Tab

В окно статистики внесены значительные изменения. Теперь оно в реальном времени отображает ключевые параметры для всех игроков в матче, включая количество убийств и смертей. Эта статистика будет приведена в обновленном формате, аналогичном другим соревновательным играм и позволяющем игрокам точнее оценить ход матча.

Вследствие этого изменения из игры будут удалены системы медалей и времени в ударе. Поскольку новое окно статистики позволяет точнее и проще оценить эффективность каждого игрока, в них больше нет необходимости. В дальнейшем мы планируем пересмотреть систему времени в ударе, поскольку она способна вызывать положительные эмоции, поощряя игроков за зрелищные моменты, выполненные ими или их союзниками. Работа над этими изменениями еще не завершена, и мы с нетерпением ждем возможности узнать ваше мнение о них!






 
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 09:48:43 by Wishko »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
От части - зря вот так переработали. Достаточно было стандартного Килл\Ассист\Смерть демонстрировать по своей команде, и по вражеской в конце матча. Это ИМХО безусловно.

Плюсы конечно же есть для укомплектованных групп где все свои, но имея представление со случайными игроками об эффективности каждого, да ещё настолько детально и в режиме реального времени, токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 09:57:43 by AlSteiger »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кстати понравилось .Вчера тоже запился за это изменение глазом.  Теперь ясно кто афкашит и нифига не делает,ну и довольно удобно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.
Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы. Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.

Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы.

Такая статистика допустима и ожидаема - кто спорит-то.

Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.

Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.

Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 10:24:42 by AlSteiger »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
демонстрировать по своей команде, и по вражеской в конце матча
абсолютно согласен тк:
во-первых, с этой системой мы гарантированно получим просто море токсичности, если не дай бог чтоот из этой таблицы еще и шифтовать будет можно, то особо чсв-шнутые мрази будут пикать каждые несколько секунд каждый свой асиист в чат чтоб все его похвалили
во-вторых, данная стстистика носит крайне ситуационный характер, тк (например) если ваша "Мерся" нахилит в 3 раза больше условной "Мойры" это вовсе не значит что она в 3 раза полезнее (тк там все 100% хила может идти в суицыдящегося по кд "хрюшу" и вообще 0 хпса по команде)

так что спорное решение давать статистику рандомам в режиме онлайн, скорее это плохо нежели хорошо !
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 10:39:21 by Alex83 »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
токсичность в игре лишь достигнет нового рубежа. В Овере, мягко скажем, и так от случая к случаю скачет оценка дружелюбности от "приятная и ламповая атмосфера в войсе" до "он всё время орал что мы гавно, и саботировал матч".
В ХотС раньше всем засчитывали что килы, что ассисты как УБийство. А потом решили разделить на классическое убийство-участие. Токсичность после этого резко поднялась. Уже предвижу всякие "Look at your dmg noob" и прочее подобное в овервотч.
Лол, хотс. Ничего что медали и так прекрасно показывали твой личный импакт и это достаточно было, что у тебя 1-2-3-5 дамагеров были мусором? Ничего что когда у тебя на хиле/танке топ дпс и вы не можете пройти, то требования репика мусорной булки вносящих примерно 0 импакт - это не "токсичность", а наоборот причина репорта и соответствующий бан?

Задолбали со своей "токсичность" влезать везде. Любая критика = токсик. Любой регруп = токсик. По одной из основных причин что хотс, что овер сдохнули  :facepalm:

Не ведите себя как снежинки, хоспаде. Много лет играли с киллами/ассистами/смертями видимыми для всех в тф-ы, контры и всякие доты/лолы. Лучше видеть подробную стату, чем эфимерные медальки, до которых, кстати, тоже легко докопаться в случае чего.

Видя стату ты знаешь насколько и откого ты отстаешь и где есть косяки по сравнению с хилом/убийствами чужой команды. Можно не только всех блеймить, но и корректировать свою игру.
Гендерфилд передает привет. Убрана любая статистика позволяющая отслеживать твою стату и твою команду, чтоб как раз снежинок не обижать.

Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.

Капитан, подсказываю. Убирания статистики, скрытие или полная информация по каждому чиху не избавит игру от тролль-пикеров и мейн-даунов. А пока игроков будут банить за слово "ниггер" - агрессия к таким типам людей не исчезнет и будет расти в геометрической прогрессии ... пока в итоге все нормальные игроки не ливнут, как случилось сразу же, а за ними отбитые дегенераты. Я тут зашел в ранкед после долгого перерыва, 5 игр = ни одного тимплея, каждый прыгал бегал как угодно, что у меня, что против меня. В итоге 5 лузов и удаление игры. Какой смысл, если поощрение за командную игру нету, когда избавиться навсегда от таких игроков невозможно. Ну руинишь, ну лови пермобан в ранкеде и руинь в анранках. Но нет.

В игре не хватает базовых вещей которые есть в каждом шутере - миникарты и пингов по этой самой карте. Метки? Насрать на метки на полу, они лишь будут работать в единичных случаях. А если у тебя забегает фланкер или бегает где то, проинформировать что у тебя зашел требуется. Но ... нет. Конечно можно утверждать, что в коридорном шутане карта не нужна, но может давать УДОБСТВА игрока? А не клепать бесполезные скинцы? Про колесо команд базовых для быстрого отсчета, как раз пинга по карте и клика по иконке врага кто именно ... заааачеееем? Давайте сделаем еще бесполезнй скин на булки чтоб руинеры донатили на всратые сундуч... ой, сундуки нахер не покупают, срочно батлпасс.

Не, тут проблем еще больше и глубже на базовом уровне, чем у шоша.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Блин все таки забавно наблюдать за тем, как патч к овервотч 1 преподносят как ОВЕРВОТЧ ДВААААА ;)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Капитан, подсказываю. Убирания статистики, скрытие или полная информация по каждому чиху не избавит игру от тролль-пикеров и мейн-даунов. А пока игроков будут банить за слово "ниггер" - агрессия к таким типам людей не исчезнет и будет расти в геометрической прогрессии ... пока в итоге все нормальные игроки не ливнут, как случилось сразу же, а за ними отбитые дегенераты. Я тут зашел в ранкед после долгого перерыва, 5 игр = ни одного тимплея, каждый прыгал бегал как угодно, что у меня, что против меня. В итоге 5 лузов и удаление игры. Какой смысл, если поощрение за командную игру нету, когда избавиться навсегда от таких игроков невозможно. Ну руинишь, ну лови пермобан в ранкеде и руинь в анранках. Но нет.

В игре не хватает базовых вещей которые есть в каждом шутере - миникарты и пингов по этой самой карте. Метки? Насрать на метки на полу, они лишь будут работать в единичных случаях. А если у тебя забегает фланкер или бегает где то, проинформировать что у тебя зашел требуется. Но ... нет. Конечно можно утверждать, что в коридорном шутане карта не нужна, но может давать УДОБСТВА игрока? А не клепать бесполезные скинцы? Про колесо команд базовых для быстрого отсчета, как раз пинга по карте и клика по иконке врага кто именно ... заааачеееем? Давайте сделаем еще бесполезнй скин на булки чтоб руинеры донатили на всратые сундуч... ой, сундуки нахер не покупают, срочно батлпасс.

Не, тут проблем еще больше и глубже на базовом уровне, чем у шоша.

То есть ты признаёшь что проблемы есть и они находятся достаточно глубоко, но ты не видишь противоречия, когда эту проблему усугубляют публичной демонстрацией полезности того или иного игрока в реальном времени, что даже не гипотетически, а на практике из других игр с подобным функционалом - лишь увеличивает негатив в рамках матча и дальнейшее нежелание продолжать игру?

Не стоит строить иллюзий что игрок из твоей команды это белое и пушистое, но непонятое создание, а плохими являются исключительно те, у кого красный фрейм. Все люди разные, и многие из них злы, потому что недовольны своим положением в обществе, зарплатой, жилплощадью, и множеством других факторов. Желание оградиться от такой токсичности у обычных игроков это нормально, чтобы агрессия от одних не выливалась на тех, кто хочет комфортно и с положительным настроем провести время в игре.

Простой пример: один человек по натуре - неприятная личность, и его любимое занятие оскорблять других и всем мешать; второй - обычный игрок, но имел неприятный день, и матч добил его, в результате чего тот начнёт выливать свою злость на первого, кто попадётся под руку; третий зашёл в игру которая ему безумно нравится, и не имея желания кого-то оскорбить и быть оскорблённым встречает первых двух - положительный ли опыт получил третий игрок? На мой взгляд нет. Такой случай приведёт лишь к сокращению игрового времени третьего игрока, и сокращению числа рекомендаций данной игры своим друзьям.

Причин токсичности безусловно много, но их не решить добавляя новые системы её генерации. По крайней мере не тогда, когда основная масса причин возникновения токсичности остаётся актуальной.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 11:10:07 by AlSteiger »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты признаёшь что проблемы есть и они находятся достаточно глубоко, но ты не видишь противоречия, когда эту проблему усугубляют публичной демонстрацией полезности того или иного игрока в реальном времени, что даже не гипотетически, а на практике из других игр с подобным функционалом - лишь увеличивает негатив в рамках матча и дальнейшее нежелание продолжать игру?
Потому что проблема комплексная. Потому что скрытие проблему - её саму никак не решает? А детальную информация в реальном времени от всех игроков показывает импакт в данный момент от каждого члена, а не от твоего напарника (тиммейтов/ролей). Еще раз, если я вижу что у меня в команде снайпер, а вражеский хил или дд стоит в голом поле и накручивает счетчик, запуская 3 ульту подряд, мне не требуется для этого знать точно, что он за всё время нанес 200 единиц урона, а не 400. Я вижу его бесполезность здесь и сейчас, а потом уже - вижу медальку на условном хиле, потому что я умер, по скольку хил ковырял в жопу или его не было. Решать комплексные задачи надо.

По этому в тех или иных играх, я на стадии пика могу предсказать 75-80% вероятностью исход всего матча, а на первой минуте - в 99% случаях исход и обычно он не в мою пользу. Если игрокам насрать на игру, почему я должен стараться? Зачем?

Не стоит строить иллюзий что игрок из твоей команды это белое и пушистое, но непонятое создание, а плохими являются исключительно те, у кого красный фрейм. Все люди разные, и многие из них злы, потому что недовольны своим положением в обществе, зарплатой, жилплощадью, и множеством других факторов. Желание оградиться от такой токсичности у обычных игроков это нормально, чтобы агрессия от одних не выливалась на тех, кто хочет комфортно и с положительным настроем провести время в игре.
Хватит мудаков защищать. Не хочешь стараться - вали в нонранкед игры или вообще иди пивас пей. Идешь руинить - лови пермач. Всё просто. Но нет, надо защищать подпивасников, снежинок, двагквинов и прочих вертолётов. А потом удивляемся, почему люди оскорбляют и называют таких "токсиков".  :facepalm:

Простой пример: один человек по натуре - неприятная личность, и его любимое занятие оскорблять других и всем мешать; второй - обычный игрок, но имел неприятный день, и матч добил его, в результате чего тот начнёт выливать свою злость на первого, кто попадётся под руку; третий зашёл в игру которая ему безумно нравится, и не имея желания кого-то оскорбить и быть оскорблённым встречает первых двух - положительный ли опыт получил третий игрок? На мой взгляд нет. Такой случай приведёт лишь к сокращению игрового времени третьего игрока, и сокращению числа рекомендаций данной игры своим друзьям.
:facepalm:
(показать/скрыть)
Причин токсичности безусловно много, но их не решить добавляя новые системы её генерации. По крайней мере не тогда, когда основная масса причин возникновения токсичности остаётся актуальной.
:facepalm:
(показать/скрыть)
Пожалуйста, покиньте тред. Я поздно прочитал последнюю часть. Если у вас любая форма общения это токсичность, то вы ничем не отличаетесь от животных из твиттера или прочих ресет-ер. Особенно обобщая.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)

Отличная демонстрация той токсичности, на которую сам же её инициатор и жалуется. Почему-то в такие моменты вспоминается выражение "хорошо не жили - нечего и начинать".

Сами создают вокруг себя болото из себе подобных, а потом жалуются, что другие играют не так как они того хотят, делают не то, и вообще валите из нашего болота. Однако, по мнению оратора выше - именно эти "неправильные" и являются причиной токсичности. Безусловно в себе человек проблемы не видит:

Клеймения, оскорбления, попытка указать кому и как можно играть и кому можно находится в треде, спам смайликами вместо аргументов.

Классика.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 11:53:30 by AlSteiger »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.
Наличие цифр - это дополнительная информация и возможность её интерпретировать. Отсутствие этой возможности - лютая глупость, так как сказали мне, что у меня золотая медаль - дальше что? Насколько я эффективен относительно моего визави? Может у меня золото и 5 киллов, а на самом деле у такого же дпс-а с другой стороны 20 киллов. Или может у меня 20 киллов и у него и я могу смотреть уже в другую сторону, изучать где косяк?

Проблема в том что ты видишь в возможности - токсик. Я вижу в возможности - возможность. Цифры - это чистая статистика, если я в качестве Мерси хиляю меньше чем Мерси противника раза в два - я что-то делаю не так. Либо не того хиляю, либо в целом не тот хиллер взят в этой ситуации.

Я много лет играю в командные онлайн игры и я знаю цену цифр не только для себя, но и для моих союзников. Если я в лоле вижу, что у моего топера 0.3.0, а у противника соответственно 3.0.0, я иду с мида и пытаюсь ломать вражескому топеру ебало, а не пишу какой мой топер чмо. Если я увижу что мой хил в овере умирает чаще, чем условный чужой - я подстроюсь, что бы его защищать, так как явно что-то не так.

Лучше иметь информацию, чем прятаться за бесполезными медальками, которые не дают тебе вообще никакой информации. А  если ты из-за этого боишься токсичности - то сорри, в первом ОВ даже без какой либо статистики дебилы умудрялись токсичить в чат. БЕЗ СТАТИСТИКИ. Статистика лишь даст мб новые "аргументы", но никак не увеличит количество. Их всегда будет много в любой командной игре. Не нравится? Советую пойти в RTS 1 на 1 - там такого не будет (сам там периодически перекантовываюсь).

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот такая статистика - спорна. Играть нужно в игру, и учиться оценивать ситуацию вокруг по ходу матча, а не сидеть и упарываться в циферки.

Толку будет от твоих условных 10к урона, если они настреляны в щит, при общей статистике 0 килов - 2 ассиста? Или аналогично от 10к исцеления тоже будет мало толку, если твой хил уходит в условного одного танка, пока другие как мухи мрут, и не могут отыграть свои роли.

Ошибки в стратегии тебе эта статистика не покажет, ровно как и не покажет насколько команда играет как команда, а не как индивидуальный генератор цифр ради хорошей статистики.
Наличие цифр - это дополнительная информация и возможность её интерпретировать. Отсутствие этой возможности - лютая глупость, так как сказали мне, что у меня золотая медаль - дальше что? Насколько я эффективен относительно моего визави? Может у меня золото и 5 киллов, а на самом деле у такого же дпс-а с другой стороны 20 киллов. Или может у меня 20 киллов и у него и я могу смотреть уже в другую сторону, изучать где косяк?

Проблема в том что ты видишь в возможности - токсик. Я вижу в возможности - возможность. Цифры - это чистая статистика, если я в качестве Мерси хиляю меньше чем Мерси противника раза в два - я что-то делаю не так. Либо не того хиляю, либо в целом не тот хиллер взят в этой ситуации.

Я много лет играю в командные онлайн игры и я знаю цену цифр не только для себя, но и для моих союзников. Если я в лоле вижу, что у моего топера 0.3.0, а у противника соответственно 3.0.0, я иду с мида и пытаюсь ломать вражескому топеру ебало, а не пишу какой мой топер чмо. Если я увижу что мой хил в овере умирает чаще, чем условный чужой - я подстроюсь, что бы его защищать, так как явно что-то не так.

Лучше иметь информацию, чем прятаться за бесполезными медальками, которые не дают тебе вообще никакой информации. А  если ты из-за этого боишься токсичности - то сорри, в первом ОВ даже без какой либо статистики дебилы умудрялись токсичить в чат. БЕЗ СТАТИСТИКИ. Статистика лишь даст мб новые "аргументы", но никак не увеличит количество. Их всегда будет много в любой командной игре. Не нравится? Советую пойти в RTS 1 на 1 - там такого не будет (сам там периодически перекантовываюсь).

Я полостью согласен со всем описанным, безусловно числа имеют свои плюсы и они имеют отличную возможность предоставить обратную связь об успешности отыгрыша в матче.

Обратная сторона этого изменения - подобным анализом будут заниматься в лучшем случае единицы, которые и без этих чисел могли проанализировать свою и чужую игру, и понять в каких местах были допущены ошибки, а где наоборот была максимальная результативность. Всё что изменит явная демонстрация таких показателей - скорость анализа.

Другое дело, что среднестатистический игрок, коих большинство в игре, не будет использовать числа для анализа, и воспользуется этой информацией совсем иначе - "здесь и сейчас". Достаточно выше в треде посмотреть, одно лишь обсуждение этих цифр продемонстрировало тип игрока, который будет использовать полученную информацию для того, чтобы лишний раз ткнуть кого-то носом, оскорбить, или иными способами продемонстрировать свою "элитарность" и "превосходство" в этой игре.

Далее следует исключительное ИМХО каждого, относительно того, что лично ему будет предпочтительней. Ускорить свой анализ матчей, но получить повышение минимального порога токсичности в каждом матче, или нет. Разработчики решили, что такое изменение стоит тех последствий, которые они повлекут. Со своей стороны я не согласен, что полученный профит от изменения превышает по своей полезности для игры в целом возможные негативные последствия.

Учитывая что это просто обмен мнениями, а не рассуждение о реальном добавлении или изъятии функционала - всё останется на усмотрение разработчиков. В HotS оставили такую таблицу - и нет причин думать, что после анонса теперь её уберут из O2.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 12:19:54 by AlSteiger »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как показательно. Я только написал о том, что ожидаю гневных сообщений в игре, как тут же налетели
Не ведите себя как снежинки, хоспаде.
Задолбали со своей "токсичность" влезать везде. Любая критика = токсик. Любой регруп = токсик. По одной из основных причин что хотс, что овер сдохнули  :facepalm:
Я сказал, что статистика - это плохо? Я сказал, что критика - это плохо? Вы точно прочитали то, что я написал? Я так-то сам не люблю это слово "токсичность", но вот как раз Овервотч имеет очень агрессивное сообщество внутри игры.  Лично мне в чат часто было больно смотреть. Уже года 3 не играл, мб там остались только милахи. Но, учитывая как вы резко решили доказать, что я не прав...

 

закрыть