WORLD OF WARCRAFT

Тема: Epsilon – проект, который позволит вам создать свой собственный World of Warcraft  (Прочитано 16239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
В чем проблема перенести игру на новый движок?
Аргумент про то, что надо же как-то данные игроков перенести - не принимается. Это спокойно делается, с ресурсами блезов так вообще не проблема. Только это работать надо. Действительно напрячь все отделы ШоШа и поработать, а не выплюнуть очередную системку ежедневных активностей, что бы занять народ.
Они даже кастомизацию не могут добавить всем расссам, как и рассовые комплекты, о чем речь. Они даже не шифруются, а называют добавление кастомизации для рассс большим проектом, поэтому не могут сделать все сразу. Это индиконторка чтоль? Они просто оборзели и думают, что вечно ничего особо не делая смогут доить ШоШ. Хрен они угадали в таком случае.

Уважаемый гений среди растений, я понимаю что вы не разбираетесь в теме и в очередной раз доказывать миф мне не хочется, но ... Покажите мне пример игр, которые смогли перенести одну игру с одного движка на другую, причем действующую. При этом не затронули серверную архитектуру, которая намертво привязана к этой самой игре (от расчетов скилов до скриптов). Ах да, какой именно движок, проприетарный или "общественный"? И сколько на это уйдет времени? Я хочу послушать.

А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?

Нет конечно. Даже хотя бы на базовом уровне не могут сказать - зачем оно. Дома в шоше и так есть, это комбинация дренорского гарнизона (в котором все сидели) и класс холов (артефактные стойки, трофеи, проходной двор).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?

чтобы люди их тупо декорировали, поверьте, есть категория игроков которые будут просто жопочасы в этих домах проводить, таких людей и в других играх навалом и они годами готовы заниматься одним декорированием домов в игре, если вам не интересно не значит автоматом что всем не интересно, интересы у всех разные, и довольно много людей много лет этот контент просят, я тоже жду много лет его, ну нет так нет, играем в то что есть

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
Допустим, мне это намного интересней, чем дроч рейдов или мификов. А кому то наоборот, дроч мификов на первом месте, а уже в следующем аддоне сменить шмотки на зелень следующего аддона и по новой дрочить на шмот, тогда как в домах можно коллекционированием заниматься, а если это будет по примеру гарнизона, то можешь выбирать охрану, НПС, стиль домов и прочее. Гарнизон я всё же считаю уникальным примером домов, но в нынешнем контенте он абсолютно бесполезен, плюс, как уже не однократно писали, мебель и внутренний интерьер можно привязать к профессиям, что сделало бы их на порядок востребованней. Но делать привязку нужно к нескольким, а не к одной профе, что лишь повысит их актуальность. Мало того, в Гарнизоне (особенно у Альянса) была целая комната для трофеев по археологии. Можно её улучшить и выставлять трофеи из старого контента - рейдов, подземелий или локаций в виде каких то трофеев, либо вновь вернуть археологии хоть какой то смысл.

В общем, очень много людей, что считает, что игра должна приносить удовольствие, как визуальное, так и душевное, а не быть работой.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 12:38:08 by arit »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?

А можно четкое объяснение, зачем нужны ачивпойнты? Петобатлы? ПвП? Рейды? Ключи? Левелинг?
Вот прям железобетонное?

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
Посмотри продажи симсов, всяких выживачей и так далее.
А потом сравни эти цифры с онлайном вова.
Что популярнее, свой дом в них обустраивать или делать увлекательнейшие локалки?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны мификплюсы в ВоВ? Рейд - понято, это часть сценария (поэтому я был против ЛФР), простые инсты - тоже, хотя и побочно, а плюсы?
Вы долго ржали над собирателями петов и целователями белочек, и в результате они ушли, и с ними ушли их деньги, и оказалось, что целователей и ачивщиков было как минимум 2/3 от населения ВоВ. Далее пошло по методу домино - в тыквы стали превращаться рейды - и ушли рейдеры низкого и среднего уровня (нормала и гера)... В итоге никто не знает, сколько сейчас вообще играет в ВоВ, цифры скрыты.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?

чтобы люди их тупо декорировали, поверьте, есть категория игроков которые будут просто жопочасы в этих домах проводить, таких людей и в других играх навалом и они годами готовы заниматься одним декорированием домов в игре, если вам не интересно не значит автоматом что всем не интересно, интересы у всех разные, и довольно много людей много лет этот контент просят, я тоже жду много лет его, ну нет так нет, играем в то что есть
В TESO ка пример есть дома. И если не основная, то это точно существенная часть доходов ЗОСов. Продают дома (уникальные, которые за голду не купить),мебель, предметы в дом и т.д. На ауке предметы для дома пользуются спросом. Так что да, система домов очень привлекательна для большого числа игроков. И самое главное прибыльна для разработчика

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
я тебе так скажу в том же ТЕСО где дома это гиганский проработанный пласт контента, огромное количество людей занимаются чисто этими приколюхами: получают дома из разных ачивок/ивентов/триалов (есть и за донат уникальные), тратят месяцы на то чтоб их обставить и тд
так вот, это не только приносит очень не хилый кусок дохода компании но и для многих людей посути основной стимул продолжать играть между закрытием всяких сезонных активностей (и я еще молчу что крафт мебели очень прибыльное дело если у тебя есть чтото очень редкое в рецептах)

так что если тебе чтото не интиресно то это вовсе не значит что не интирестно ни кому

приведу пример:
в вов между обновами тупо нечего делать, тк по факту обнова это ~2 месяца на полутать кромку и все остальное паралельно делается, и дальше 3-4-5 месяцев просто унылое "ничего", абсолютная пустота ! вот тут зашли бы дома и очень не кисло !
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 14:37:26 by Alex83 »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
Это как трансмог или петы - необязательный контент на любителя.
Дом может стать отправной точкой, местом выражение индивидуальности игрока. С домами можно связать профессии, аукцион, ачивки, какие-нибудь эвенты. Дом может стать объектом вывода лишней голды или ее заработка, может занять игроков в отсутствие контента. Хочешь развивать жилище - пожалуйста, не хочешь - так можно пройти мимо, как с теми же петами, трансмогом, ачивками.
Нужно только, чтобы эта система была вечной и не обязательной, как гарнизон. Чтобы из дополнения в дополнение дом стоял, а с каждым патчем лишь дополняли его нововведениями, типа новые рецепты для проф
Все когда-нибудь кончается.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
В чем проблема перенести игру на новый движок?
Аргумент про то, что надо же как-то данные игроков перенести - не принимается. Это спокойно делается, с ресурсами блезов так вообще не проблема. Только это работать надо. Действительно напрячь все отделы ШоШа и поработать, а не выплюнуть очередную системку ежедневных активностей, что бы занять народ.
Они даже кастомизацию не могут добавить всем расссам, как и рассовые комплекты, о чем речь. Они даже не шифруются, а называют добавление кастомизации для рассс большим проектом, поэтому не могут сделать все сразу. Это индиконторка чтоль? Они просто оборзели и думают, что вечно ничего особо не делая смогут доить ШоШ. Хрен они угадали в таком случае.

Уважаемый гений среди растений, я понимаю что вы не разбираетесь в теме и в очередной раз доказывать миф мне не хочется, но ... Покажите мне пример игр, которые смогли перенести одну игру с одного движка на другую, причем действующую. При этом не затронули серверную архитектуру, которая намертво привязана к этой самой игре (от расчетов скилов до скриптов). Ах да, какой именно движок, проприетарный или "общественный"? И сколько на это уйдет времени? Я хочу послушать.

БнС, CS, ВоТ (поменял звуковой движок).
Это по памяти из тех что релизнулись. Если поискать может еще что найти можно.
Очевидно, что проект с 18-летней историей явно так или иначе сталкивается с ограничениями, костылями, мусором прошлых лет разработок. И очевидно напрашивается его полная перезагрузка

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
Посмотри продажи симсов, всяких выживачей и так далее.
А потом сравни эти цифры с онлайном вова.
Что популярнее, свой дом в них обустраивать или делать увлекательнейшие локалки?
Так это игры другого жанра заточенные под это. Шутеры вон тоже популярны, добавим охотникам вид от первого лица, онлайн во как взлетит?

Я вот не уверена что в текущих реалиях, с текущим движком, реализуемо добавить дом с какой-то кастомизацией, учитывая тот факт что они не смогли сделать стабильно работающий гарнизон с околонулевой кастомизацией.
(показать/скрыть)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
БнС, CS, ВоТ (поменял звуковой движок).
Это по памяти из тех что релизнулись. Если поискать может еще что найти можно.
Очевидно, что проект с 18-летней историей явно так или иначе сталкивается с ограничениями, костылями, мусором прошлых лет разработок. И очевидно напрашивается его полная перезагрузка
BnS - обновили с UE3 на UE4.
CS - Отдельные проекты, а не одни. Я вам помогу - обновили под капотом Dota 2, переставив Source 1 на Source 2. И игру чинили на протяжение полутора лет от багов и то костыли все еще.

Человек предлагает поставить определенный движок с инструментарий к нему, WoW Engine (он же War3 Engine) на условный UE5. И чтоб это всё работало под капотом. Да, это легко, каждый так делал, а не обновлял действующий движок.  :facepalm:

Для примера как это выглядит. У вас есть ЭЛТ-телевизор, старый такой, трубчатый, с тюльпанами, куда присоединен видеомагнитафон в лучшем случае с vhs-кассетами. Человек предлагает на этом телевизоре, каким то магическом образом, запускать с флешки или модной DvD-йоба-консоль-мультимедия переферии подключить через HDMI-кабель чтоб смотреть фильмы в 4Khdr10. Возможно ли это вообще чисто в теории на нашем примере? Через какие то переходники или через тюнер дополнительный - да. Будет ли работать? Возможно. Оптимально? Нихрена.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Человек предлагает поставить определенный движок с инструментарий к нему, WoW Engine (он же War3 Engine) на условный UE5. И чтоб это всё работало под капотом. Да, это легко, каждый так делал, а не обновлял действующий движок.  :facepalm:

Ну так да. Многомиллиардная компания с ААА проектом, который варится в топах почти два десятка лет, внезапно, должна быть на это способна.
Это не индюшья студия и даже не какая-нибудь локальная контора на 100-500 лиц, включая бухгалтера.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
А можно четкое объяснение, зачем нужны ачивпойнты? Петобатлы? ПвП? Рейды? Ключи? Левелинг?
Вот прям железобетонное?

ачивпойнты - призваны удовлетворить аудиторию, которая интересуется соревновательным аспектом в игре - получить максимальное количество очков в достижениях. Большинство достижений представляют собой некий челендж. Это может быть интересно огромному количеству игроков, т.к. напрямую связано с геймплеем.

Петобатлы - абсолютно ради расширения аудитории. Многие увлекаются броузерными играми и прочей лабудой - им и сделали петобатлы.

ПвП - хз зачем это в варкрафте, который изначально не про пвп, но это когда то был решающий аспект в игре пока не сделали пве сервера, после которых пвп начало утрачивать свое значение в игре. ПВП имело значение когда на каче пара 70-х вырезала какой нить дарквуд пока на них не собирались пяток другой 70-х и не рескилила их на кладбоне. кроме того, пвп было одним из альтернативных способов получить фиолетовый гир на прогрессе контента. Это было чуть ли не обязательным этапом в пве гейминге и многих буквально заставляло в него играть.  В этом был какой то смысл, когда в игре не было альтернативы(нельзя было избежать ворлдпвп никак)пвп режиму, прокачка и вообще опенворлд был практически единственным местом проведения времени в игре помимо рейдов, а социализация в игре была активна - сингл контента практически было не найти, даже квесты на каче требовали групп от 3 и более игроков. Валют и прочего гринда было мало и пвп было актуально во всех его аспектах. Сегодня СУП, валюты и репутации а так же сюжетные кампании и практически полный переход на синглмоде вне рейдов и ключей - полностью обесценили пвп в варкрафте и сделали его песочницей для любителей пвп и не более. Я лет 8 туда не заглядываю кроме как баджей на трансмог пофармить.

Рейды -  это суть геймплея. Варкарфт это игра про рейды и получение шмоток. Все остальное в игре призвано лишь украсить этот процесс.

Ключи - отличная альтернатива рейдам, особенно в условиях недельного кд на рейдран. Если бы сделали рейды вне недельных кулдаунов на лут с боссов их бы фармили как и ключи. Просто это бы убило таймгейт на контент и одевание, когда люди бы одевались за полгода во все что хотели и дропали подписку. Потому кд на рейды и как альтернатива - ключи. Ключи вообще отлично вписались в концепцию геймплея игры.

Левелинг -  чистый таймгейт. С точки зрения геймплея и сути игры он нахер не нужен(хотя многие думают что если ММОРПГ то надо качаться), от слова "совсем" и только вредит всему игровому процессу - левелинг сделал бессмысленным весь предыдущий контент игры, все ее аддоны и потребовал сжатия всей математики аж несколько раз. Если бы близы его убрали всем стало бы только лучше. Хотя есть любители покачаться, но всегда можно удалить прокаченного перса и покачать его заново или качать альтов сколько влезет. Я играю с 2006 года и ни разу прокачка меня не порадовала своим процессом. Особенно в случаях рерола или смены серверов(многим не хватало денег переносить своих мейнов и люди вынуждены были качать новых персонажей) Но близы так любят деньги, что помимо прокачек они еще и кампании ввели с СУПами... но это другая песня уже.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 16:41:16 by Rusrus »

 

закрыть